Активисты «Убитых дорог Пскова» проверили состояние гарантийных объектов дорожной сети Пскова. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в общественной организации, на основании письма из Управления городского хозяйства №2745 от 19...
Ну не знаю, на Советской Армии нет никаких ям, езжу там каждый день.
Единственно, перед переездом в Лопатино хорощо потряхивает на неровностях,образовавшихся после ремонта.
Да уж, если гарантийный срок не выдерживает дорожное покрытие, то чего говорить о сроках службы около 10 лет? Развалится все такими темпами, а денег больше на дороги не выделят, ведь все отремонтировано. Теперь лет 10 с этими дорогами жить.
На Железнодорожной в 2008 году был только ямочный ремонт.
Да еще 20 м отремонтировал Сорокин перед ж/д переездом и в честь этого знаменательного события на отремонтированном участке установил знак, на котором увековечил сие собитие.
Неделю назад на Железнодорожной сделали ямочный ремонт в одном месте, перепахали обочины. В общем, после этого горе-ремонта ничего не изменилось. Раньше хоть по обочине можно было ямы объехать, а теперь и этого нас лишили. Там ездить можно только на грузовике.
Поотрывать бы этим ремонтерам руки за такую работу.
На повороте на Белорусскую от таможни выбоина, а в ней -пустота.Там проваливается асфальт.Недалеко до беды.А ведь был свыше обещан ремонт дорог в райцентрах.
Для 15.34
В 2008 на железнодорожной был сделан КАПИТАЛЬНЫЙ, а не ямочный ремонт дороги. Я там каждый день полтора года на работу ездила, и очень хорошо помню, какой была дорога после ремонта.
Сделан был капитальный ремонт на участке ул.Железнодорожной от ул. Советской Армии до "Псковполимера", так как там заправляет господин Сорокин. А остальная часть- так просто причесана была.