В связи с активизацией дистанционной торговли товарами с символикой зимних олимпийских игр в Сочи 2014 года Почта России напоминает своим клиентам о правилах пересылки и возврата почтовых отправлений с товарными вложениями...
Мать вашу! Вы сами работать научитесь- ждал посылку наложенным платежом, послали по точно указанному адресу, наш Почтампт проявил инициативу и послал в другое почтовое отделение города. Она там провалялась, мне на дом уведомления не было и они спокойно отправили её назад! Узнал об этом- на сайте Почты России! Устроил им разгром. А толку? Посылка уже обратно ушла к отправителю. Работнички!
Вот-вот. Не дожидая 30 дней отсылают обратно, хотя живу в соседнем подъезде. Ну что поделаешь, почтальоны не идут на зарплату в 200 баксов, дураков нет.
Напоминают они, как вовремя! А если я уже стал жертвой мошенников в собственном почтовом отделении. Отправил посылку в соседнюю область а она ушла в Канаду! Кто ее теперь через океан будет переправлять?
Наша посылка также до адресата не дошла и вернулась. Может стоит написать заявление и требовать компенсацию за недоставку или нарушение сроков доставки? Кто-то с таким уже сталкивался?
Что делать когда пришло второе извещение, а первого мы не получали даже? Это теперь нам придется платить почте России, за то, что она какое-то время хранила нашу посылку? Может можно как-то доказать, что мы не получали первого извещения, а?
Валерий!
Вам следует обратиться в свое почтовое отделение для выяснения обстоятельств происшедшего. Обязательно возьмите с собою паспорт и информацию об отправлении – квитанцию об отправке (или ее копию), трекинг-номер. Возможно, почтальон не смог доставить отправление в связи с поломкой почтового ящика или по иным причинам.
Почта России.
Валерий, Поскольку посылка вернулась, а не пропала, компенсация не предсумотрена.
Примите извинения.
Инесса! По всей вероятности произошла ошибка. Возможно, почтальон не смог доставить отправление в связи с поломкой почтового ящика или по иным причинам. Вы можете написать нам о данной ситуации на адрес blog@russianpost.ru. Мы оперативно свяжемся с почтовым отделением и уточним причину происшедшего.
Почта России.