Постояльцы роскошных отелей чаще воруют из номеров, выяснили эксперты гостиничного бизнеса. Опрос, в котором приняли участие представители 500 отелей, позволил создать рейтинг предпочтений расхитителей имущества, пишет euromag...
Самыми популярными у любителей присвоить собственность отеля оказались полотенца, банные принадлежности, шариковые ручки, тапочки и халаты...
ЧТО ЗА БРЕД?! ШАРИКОВЫЕ РУЧКИ, ТАПОЧКИ И БАННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ - УЖЕ И ТАК ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА... нельзя своровать то, что принадлежит тебе
В отелях 5 звезд тапочки, банные принадлежности, ручки выдаются для их использования, поэтому если эти предметы туристы увозят с собой из отеля, то это не может считаться "кражей".
«Относительно того, что можно брать из отеля без боязни, а что будет расценено как кража, универсальных рекомендаций для всех стран мира нет, но на 90% можно применять правило «S», - считает эксперт. Большинство отелей ничего не имеют против, если постояльцы забирают с собой из номера предметы, название которых начинается с английской буквы «S»:
Soap - Мыло
Shampoo - Шампунь
Shower gel - Гель для душа
Shower cap - Шапочка для душа
Sewing kit - Маленький швейный набор (иголка/нитка)
Stationery - Писчебумажный/канцелярский набор
Shoe Shine Kits - Набор для чистки/полировки ботинок
Slippers – Тапочки.
Кстати, мнение о том, что тапочки нельзя забирать из отеля, чаще всего ошибочно, ведь они одноразовые! Более того, руководители многих гостиниц прямо говорят о том, что тапочки обидно выкидывать и желательно, чтобы туристы забирали их с собой в качестве напоминания о хорошем отдыхе в хорошем месте. Кроме предметов на «S» можно брать газеты, журналы, иногда – бесплатную Библию.
Что же туристам нельзя забирать из отелей под страхом ареста и обвинения в краже? Практически всё остальное: никаких халатов, полотенец, простыней, подушек, наволочек, пододеяльников, одеял, матрасов, пепельниц, стаканов, кружек, тарелок, открывалок, пультов управления TV, салфеток, занавесок, портьер, ковриков из ванной, настольных ламп, стульев, занавесок в душе, телефонных справочников, красочных книг и каталогов, картин и других произведений искусства и предметов интерьера.