На трассе Псков-Петербург «Крайслер» сбил пешехода на темном участке дороги. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в управлении ГИБДД по Псковской области, ДТП произошло 29 октября в Стругокрасненском районе, в 19...
В ПДД нет понятия зона видимости для пешеходов и переходов.
Есть «ограниченная видимость» и «недостаточная видимость».
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Про пешеходов и переходы ни слова нет.
В СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» есть определением «наименьшее расстояние видимости», там приведена видимость для поворотов.
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» есть понятие «минимальное расстояние видимости».
Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при скорости
30 км/ч – 90 м,
40 – 110,
50 – 130,
60 – 170,
70 – 200,
80 – 250,
90 – 300,
100 – 350,
110 – 400,
120 – 450 м.
Немаловажную роль играют и примечания к данной информации.
1. Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2. Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3. Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в опасных местах с минимальным расстоянием видимости должны устанавливаться знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» направо или налево и нанесена сплошная разметка. Если данных знаков на участке нет, это означает, что дорожно-эксплуатационные службы или проигнорировали необходимость установки знаков, или же ГИБДД, отвечающее за безопасную эксплуатацию данного участка дороги, имеет основания полагать, что зона «ограниченной видимости» отсутствует.
Изучая определение, устанавливаем, что понятия «ограниченная», «недостаточная» и «минимальная» совершенно разные и какое из них имеет отношение к зоне видимости для переходов и пешеходов? Так что у женщины в темное время суток может быть своя зона видимости, и в этой зоне перехода не было.
Вот еще одна трагедия,наглядно показывающая нам,что без скорой помощи никуда!!!Люди с окладом менее 5 тысяч рублей,выезжают на такие ДТП спасать нам жизни...Ну разве это дело???Неужели руководство области не в состоянии решить проблему низкой заработной платы врачей и фельдшеров скорой помощи?????Такими темпами реформы как сейчас,скоро СКОРОЙ мы лишимся!!!!!кто тогда будет спасать жизни???
в адрес скорой не могу ничего сказать, конечно есть и не столь приветливые, но в основном они молодцы. А вот врачи особенно областной больницы это вообще из рук вон, Вот живут, даже такса определенная, хочешь обследоваться с желудком, пять штук, а иначе к тебе такое будет отношение, мама не горюй, Что за хрень? мало получают! так сделайте платно все. Сидят складывают конверты в стол, как так и надо. У кого деньги имеются так они по другому статусу идут, а беднота, у них самих на кусок хлеба только, а здоровья нет и куска не заработаешь, вот и приходится конвертик собрать бедному доктору. Областная живет заслуженно. А скорой! Кто даст, что придумываете.