В Пскове одного пешехода сбили два раза подряд. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе управления ГИБДД по Псковской области, ДТП произошло 9 ноября в 08.20 на улице Максима Горького у дома №25...
жесть, конечно, но надо все-таки думать головой, когда переходишь вне перехода, тем более в темное время суток (учитывая качество уличного освещения (которого часто нет)).
Вообще-то рядом с Горького 25 пешеходный переход,а для особо одарённых ещё знак на жёлтом фоне висит,так что скорее всего сбили на переходе.А водятла можно вычислить по камере на углах
Скоро-скоро пешеходы будут платить за ущерб нанесенный владельцам авто, если ДТП случилось по их вине! Вот тогда и будут переходить где положено и как положено!
Чрезвычайно опасным фактором осенне-зимнего времени является тонкий непрочный лед. Исходя из многолетнего анализа температуры воздуха и конкретных условий водных объектов, безопасным принято считать лед толщиной 10 сантиметров.
При движении по льду на водоемах необходимо соблюдать следующие правила:
- выходить на лед только в светлое время суток, ступать по нему следует осторожно, обходить все подозрительные места;
- на переходах двигаться только в обозначенном вехами направлении;
- при движении по льду группой нужно соблюдать дистанцию между идущими 5-6 м, не спешить и не скапливаться группами в одном месте;
- выходить на лед там, где нет промоин или вмерзших в лед кустов, водорослей, камыша;
- идти осторожно, проверяя перед собой лед пешней или длинной палкой;
- при ходьбе не отрывать подошвы ото льда;
- особенно осторожным следует быть после снегопада – под снегом не будут видны трещины, полыньи и проруби, а лед под снежным покровом всегда немного тоньше;
В случае потрескивания льда следует вернуться назад тем же путем, делая скользящие движения ногами, не отрывая их от поверхности льда.
ОПАСНЫМИ МЕСТАМИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:
- у зарослей камыша, тростника и кустов;
- у мест скопления снега;
- у мест впадения ручьев и рек, где бьют ключи;
- у стоков заводов или ферм;
- у береговой линии.
ПРИ ПОДЛЕДНОЙ РЫБАЛКЕ
З А П Р Е Щ А Е Т С Я:
* ПРОБИВАТЬ РЯДОМ МНОГО ЛУНОК;
* СКАПЛИВАТЬСЯ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ НА «УЛОВИСТОМ» МЕСТЕ;
* ПРОБИВАТЬ ЛУНКИ НА ПЕРЕЕЗДАХ, ПЕРЕПРАВАХ И ПЕРЕХОДАХ;
* РАСПОЛАГАТЬСЯ У КРАЯ ЛЬДА;
* НАХОДИТЬСЯ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ОБОГРЕВА СУХОЙ СПИРТ, СВЕЧИ, ЛАМПЫ И Т.П. – ВОЗМОЖНО ОТРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА.
Не придумал про зебру.Сослуживца ухлопали на зебре.На том же месте женщину размазали.Повторюсь.Если в правом ряду авто стоит перед зеброй,то в 3 левом даже это не настораживает никого.Сандалят на все деньги.Лично я по зебрам без светофора не хожу.А если приходится раз в год,то примерно из-за пропускающей машины сначала высовываю палку с зеркалом,потом осторожно выглядываю.Только так.
Этоуже прям норма. Ну осталось нам дождаться присшествий с совсем интригующим составомю.
Когда уже сообщения будут с наездом на псковичег группой лиц по предварительному сговору.
и чтоб еще насильственные действия сексуального характера причиняли, пользуясь беспомощность потерпевшего правонарушителя.
Всеравно статья. А уж потом и скрывались бы.
На Дон, ибо с Дону выдачи нет! :(
Спешу порадовать автовладельцев: Конституционный суд (как раз на прошлой неделе) вынес решение о взыскании с пешеходов виновных в ДТП сумм ущерба нанесенного автовладельцам!!! в качестве прецидента, так сказать.
Поэтому, автовладельцы помните: теперь не только на вас! имеют право подавать в суд, но и ВЫ имеете право - на возмезмещение ущерба. В случае, если лица не совершеннолетние, то с их родителей...
Вспомните эти слова, лежа под колесами сбившего Вас автомобиля. Сегодня утром на Крестовском шоссе фольксваген с номером 992 чуть не сбил детей, идущих в школу, которые начали движение по пешеходному переходу, на зеленый свет, между прочим. Или они тоже получили бы что хотели?
дорогу надо переходить (перебегать, переползать, перепрыгивать) ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ В ОТСУТСТВИЕ ОПАСНОСТИ В ВИДЕ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, посмотрев налево и направо, а не тупо начать переходить, даже если загорелся зеленый свет для перехода и перед пешеходом зебра. Тем более нельзя перебегать многополосную проезжую часть, даже в случае если в одном ряду транспорт пропускает пешехода, а что происходит на другой полосе движения не видно! Для многих это очень трудно понять, процессор перегреется. ОЧЕНЬ много раз замечал, как некоторые пешеходы идут даже не смотря по сторонам - ТИПА У МЕНЯ ЗЕЛЕНЫЙ, ПОШЛИ ВСЕ НА ХЕР. Хорошо если водитель в адеквате, а если нет? Пример на 4 углах, когда сбили девушку. Как можно было ночью!!! не заметить несущийся ДЭУ, а за ним ДПС с мигалками?? Или она на тротуаре стояла?