Центр города. Улочка Профсоюзная. Именно она соединяет Октябрьскую площадь и выход к реке Великой. Именно здесь величественно расположен обновлённый ЦУМ, навязчиво предлагающий все или почти все мирские блага искушённому покупателю...
Это все видно "невооруженным глазом". Мы так живем. Такое количество автомобилей, которое сейчас на улицах города и во дворах - результат безудержного либерализма. Причем это проблема не только тех улиц, которые упоминаются автором.
В "сухом остатке" - сделать парковки на улицах города платными. Многие будут вынуждены отказаться от автомобиля для поездки на работу. А альтернатива есть? У нас хорошо работает общественный транспорт, но даже небольшое увеличение количества пассажиров он "переварить" не сможет.
Нынешний чиновный люд работает на свой карман.Думать и делать для города и его жителей им и в голову не приходит.Тенденция не изменится до прихода в городскую власть уроженцев Пскова.
Пешеходный центр Пскова - утопия. Другое дело, что можно запретить в особо проблемных местах не только стоянку, но даже и остановку, штрафовать за нарушение безбожно (научили же большинство пристегиваться), а неподалеку от центра сделать парковки, пусть и платные - в районе Центрального рынка и по сторонам от Советской руин много - вот на их месте и парковаться.
Места для парковок говоришь... Большие заводы, коих осталось как кот наплакал, могли бы авто своих сотрудников на своей территории приютить. Там половина зданий не используется вообще. Металлистов разгрузить можно сразу. Ну и т.д.
Убрать вдоль всех дорог "зеленые ленточки". Одно название зеленая зона. Кто за ней ухаживает, кто высаживает траву, кто поливает? НИКТО. Народ ногами топчет. Если никому не надо зачем они вообще нужны?
Всё в асфальт. Вот и расширение дорог с парковочными местами.
Питер, Москва и Европа тоже очень долго сопротивлялись и берегли свои "Зеленые города". Но время неумолимо.... Это единственый вариант.
Пригнать эвакуатор и эвакуировать неправильно припаркованные машины. Одного раза достаточно, чтоб в следующий раз не ставить там машину, в Питере очень действуют такие меры.
пока начальник ГИБДД будет бороться с пешеходными переходами, а не с нарушениями ПДД, ничего не изменится. сначала надо добиться соблюдения существующих законов ВСЕМИ, и возможно не придется придумками заниматься. инача что бы не придумали, все похерится на корню
Бред какой-то. Сначала плач, что нет места для парковок, а абзацем ниже - давайте делать паровки в центре платными. Так если места нет, то делай их платными или не делай - не поможет. Люди будут платить и парковаться - причем именно в часы пик количество припаркованных машин будет максимальным. Неизбежно нужно улицы расширять.
В принципе, есть еще психологические меры устранения лишнего транспорта. Надо у мест стихийной парковки устанавливать антивандальные яркие стенды с надписью "Парковка только для представителей сексуальных меньшинств". :))
Действительно, эта статья можно сказать ни о чем... только что разве... морально готовит к платным парковкам. Причем, раз проблем больше всего в центре, то имменно тех(!) кто живет в тех дворах. /Или они наивно полагают, что им-то как жителям тех самых дворов что-то за бесплатно перепадет/...
P.S. для 24.12.2012 21:51...
Лень 15 минут пешком до магазина пройти :)
---------
Если Вы дальше магазина из дома никуда не ходите, то это не значит, что так поступает большинство автовладельцев.
Например, мне от дома до работы надо на двух! автобусах проехать, да еще и с их расписанием совпасть... А это еще не считая того, что по работе мне надо еще и по городу в разные места заезжать...
И ведь не только мне...