Новости партнеров
ЖКХ / НОВОСТИ
27.12.2012 16:45|ПсковКомментариев: 60
Депутаты Псковской городской Думы приняли к сведению информацию, что «Псковские тепловые сети» намерены выставить корректирующий платеж за отопление за 2010 год и первое полугодие 2011 года. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей с сессии городской Думы, депутаты обсудили намерение направить населению так называемую 13-ю квитанцию...
Комментарии 60
27.12.2012 16:48
ну мы тоже эту квитанцию "примем к сведению" и спустим в унитаз
0
27.12.2012 16:57
поддерживаю, это не законно и платить не обязательно, ответственности ноль за неуплату чего либо корректирующего
0
27.12.2012 17:02
Объясните мне что такое "приняли к сведению"? Это означает, что согласились платить или согласились послать?
0
27.12.2012 17:10
Пусть 13-ю квитанцию оплачивает тот у кого есть 13-я зарплата.
0
27.12.2012 17:13
В моем договоре с УпрКомпанией обязательств на корректирующие платежи НЕТ! Платить не обязательно.ВСЕ.
0
27.12.2012 17:14
Лесник политическая проститутка.
0
27.12.2012 17:15
А чё с 2010 года? Начали бы уж с начала века...
0
27.12.2012 17:18
Действительно, а чего-бы не пересчитать за последние 10 лет? Бумага всё стерпит, один хрен платить никто не будет.
0
Готовьтесь к обращению в суд 27.12.2012 17:20
26.12.2012 11:47
Вопросы корректировки платы за отопление по постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее - Правила-307). В частности, из пп. «а» п. 19 Правил-307 исключено последнее предложение. Ранее эта норма устанавливала необходимость проведения исполнителем корректировки размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307. Также признан утратившим силу пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правила-307, который ранее определял порядок расчета размера такой корректировки.

Надо сказать, что многие исполнители коммунальных услуг в течение нескольких лет вообще не делали корректировок платы за отопление в соответствии с пп. «а» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307. Другие исполнители делали корректировки только в случае, если собственники и наниматели должны были доплачивать им за отопление. Такая избирательность имела разные причины: укоренившаяся привычка организаций ЖКХ нарушать законодательство, отсутствие должного контроля со стороны прокуратуры, государственного жилищного надзора, органов Роспотребнадзора, малая правовая грамотность потребителей, популистские высказывания руководителей разного уровня о недопустимости корректировок. Реализация положения о проведении корректировок вызывает определенные вопросы.

На практике возник вопрос: правомерно ли проведение корректировку платы за отопление по Правилам-307 после внесения в эти Правила изменений постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. Несмотря на то, что уже скоро вступят в действие новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила-354), этот вопрос представляется актуальным. И не только в связи с тем, что правильный расчет платы за коммунальные услуги затрагивает права потребителей и обязанности исполнителей. Часто условия договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения, заключаемые исполнителями коммунальных услуг с теплоснабжающими организациями, содержат алгоритм расчета стоимости потребленной в многоквартирном доме тепловой энергии, аналогичен алгоритму, заложенному в Правила-307, и включает в себя корректировку платы за тепловую энергию. Поэтому может возникать вопрос: как изменение Правил-307 влияет на установленный до этого изменения порядок расчетов.

До внесения поправок в пп. «а» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307 исполнитель был обязан провести корректировку платы за отопление. Нормы пп. «а» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307 по своей силе являются императивными, обязательными, а не диспозитивными. Исполнитель не имел права отказаться от проведения такой корректировки ни единолично, ни по решению общего собрания собственников помещений, ни по решению органов управления товарищества или кооператива, ни в случае, когда возможность такого отказа была указана в договоре управления, ни по указанию органов местного самоуправления или органов государственной власти региона. Причем исполнитель не имел права отказываться от проведения корректировки даже в том случае, когда собственники и наниматели были обязаны доплатить за отопление. Но следует отметить, что и от возврата излишне уплаченной собственниками и нанимателями платы исполнитель не имел права отказываться тогда, когда необходимость такого возврата вытекала из результатов расчета размера корректировки платы за отопление.

При принятии исполнителем решения о проведении ежегодной корректировки платы за отопление необходимо сопоставить размер корректировки с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Такой индекс устанавливается по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах («индексы минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, действующих на конец текущего финансового года»). Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» (ч. 1 ст. 6) ввел понятие «предельные индексы». Закон установил, что «размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьей 157 ЖК РФ, должен соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам, устанавливаемым в соответствии с настоящей статьей». Эта норма вводит ограничение для определения размера суммарной платы за коммунальные услуги. Представляется, что с учетом того, что расчетным периодом по оплате коммунальных услуг является месяц, то сумму корректировки платы за отопление неправильно расценивать, как это иногда бывает, как «13-ю платежку» за отопление. Смысл корректировки заключается в уточнении ежемесячных платежей, которые вносились исходя из нормативов потребления, и не учитывали реальную температуру наружного воздуха.

Исполнитель может делать корректировку платы по отоплению в любое время с единственным нормативным ограничением «1 раз в год». Конкретных требований к моменту осуществления корректировки платы за отопление (когда нужно делать корректировку) и прежняя и новая редакции Правил-307 не устанавливали. Такая корректировка могла производиться 1 раз в год, как по окончании отопительного периода (например, выставляться потребителям в платежном документе за май текущего года), так и по окончании календарного года (т.е. выставляться потребителям в платежном документе за декабрь текущего года или за январь следующего года). Если период корректировки не совпадает с календарным или бюджетным годом, то в соответствии с требованиями ст. 6 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ, исполнитель обязан сравнивать динамику платежей за все коммунальные услуги за соответствующий месяц с предельным индексом, установленным на соответствующий финансовый год. Дело в том, что тарифы, влияющие на стоимость коммунальных услуг, как правило, устанавливались с 1 января и до 31 декабря. При сравнении необходимо сделать вывод о наличии или отсутствии превышения таких суммарных платежей по действующим в текущем году тарифам на соответствующие товары и услуги организаций коммунального комплекса над суммарным платежом за тот же перечень и объемы коммунальных услуг по тарифам, действующим на конец предыдущего финансового года. Превышение не может превышать установленный предельный индекс. Соответственно, нельзя сравнивать с установленным предельным индексом только изменение платы за отопление.

Изменения пп. «б» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307 вступили в силу с 7 июня 2011 г. В связи с этим у отдельных исполнителей возник вопрос: можно ли провести корректировку платы за отопление после этой даты, но за месяцы предыдущего отопительного периода. Можно ли с 7 июня 2011 г. сделать корректировку за период с 1 января до 14 апреля 2011 г.?

Поскольку норма об отмене корректировке платы за отопление при отсутствии коллективного прибора учета тепловой энергии формально уже не действует, то практиками высказывалось сомнение, не придается ли обратная сила положениям постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ «акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие» (п. 1 ст. 4) и уточняется, что «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров» (п. 4 ст. 421, ст. 422). Необходимо отметить, что в рассматриваемом в статье случае, во-первых, пп. «б» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307 в новой редакции применяются к отношениям по оплате коммунальных услуг, которые возникают после введения в действие изменений. То есть определение размера ранее произведенных платежей за отопление поправками никак не затрагиваются ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. Просто, начиная с 7 июня, основание для корректировки Правительством РФ исключено на будущее время. Во-вторых, изменения, вносимые в Правила-307 постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, не содержат требований об изменении ранее заключенных гражданско-правовых договоров в отношении изменения порядка расчета размера платы за коммунальные услуги и (или) за коммунальные ресурсы.

Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги, в том числе порядок корректировки платы за коммунальную услугу отопления, на основании ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации императивно определяется постановлением Правительства РФ (в настоящее время Правилами-307). Определять размер платы за коммунальные услуги можно только так, как это устанавливают действующие в соответствующий момент времени правила предоставления коммунальных услуг. Изменять договором управления, равно как и любым гражданско-правовым договором, императивные нормы действующих правил - нельзя. Это будет противоречить п. 4 ст. 421 Гражданского кодекса РФ. То есть, даже если в договоре управления по решению общего собрания собственников помещений или решением управляющего будет установлен какой-то иной порядок расчета платы за коммунальные услуги (например, вводить или отменять корректировку, изменять формулы), чем установленный Правительством РФ, то после такого изменения положений правил все равно для расчета платы за коммунальные услуги должен применяться порядок, установленный Правилами-307. Иначе поступить исполнитель не может.

Для многоквартирных домов, в которых отсутствуют коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета тепловой энергии, установлен следующий порядок применения п. 19 Правил-307 (в редакции постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354):

а) с 7 июня 2011 г. исполнитель не может 1 раз в год осуществлять корректировку размера платы за коммунальную услугу отопления, данные о размере такой корректировки не могут отражаться в выставляемых платежных документах, выставлять суммы доплаты, рассчитанные с использованием формул 2 и 4 приложения № 2 к Правилам-307, суммы такой корректировки не могут взыскиваться с потребителей, даже в том случае если, корректировка, приходится на то время, когда еще действовала прежняя редакция пп. «а» п. 19 Правил и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307;

б) собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, а также наниматели жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда с 7 июня 2011 г. не обязаны оплачивать суммы перерасчета, если корректировка, приходится на то время, когда действовала новая редакция пп. «а» п. 19 Правил и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307, и не имеют прав требовать возврата (зачета в счет будущих платежей) сумм переплаты, рассчитанные с использованием формул 2 и 4 приложения № 2 к Правилам-307 (если такие переплаты были).

Если до вступления в силу изменений в Правила-307, внесенных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, в соответствии с ранее действующим порядком начислялась и выставлялась плата за коммунальные услуги, то с учетом положений ст. 157 Жилищного кодекса РФ, ст. 4 и 422 Гражданского кодекса РФ, такая плата не может пересчитываться по новым формулам приложения № 2 к Правилам-307 (в редакции постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354). Начисление платы за коммунальную услугу отопления с учетом корректировки и отражение перерасчета в выставляемых платежных документах с учетом корректировки в случае, указанном в п. 19 Правил-307, были правомерны только до 6 июня 2011 г. (включительно), когда такая возможность была предусмотрена Правилами-307.

К аналогичным выводам пришло Министерство регионального развития РФ в письме от 4 октября 2011 г. № 27005-АП/14 «О дополнительных платежах за коммунальные услуги». Общий вывод Минрегиона России звучит так: «после вступления в силу изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» указанные выше корректировки были полностью исключены. Выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно». Это официальное разъяснение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которое должно учитываться и контрольно-надзорными органами и всеми правоприменителями. Достаточно часто такие разъяснения Минрегиона России используются судами.

Помимо корректировки платежей за коммунальные услуги, предоставляемые исполнителями, достаточно часто в договорах ресурсоснабжения фиксировалось соглашение о проведении корректировок платы за приобретаемые исполнителями коммунальные ресурсы. В отношении приобретения исполнителями коммунальных услуг (управляющими организациями, ТСЖ, жилищными кооперативами) тепловой энергии у теплоснабжающей организации для предоставления коммунальной услуги отопления необходимо исходить из того, что при отсутствии в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии порядок расчета количества тепловой энергии определяется расчетным способом в порядке, установленном соглашением исполнителя коммунальных услуг и теплоснабжающей организации. Такое соглашение оформляется в договоре теплоснабжения. Этот же вывод указан в разъяснениях Министерства регионального развития РФ в письме от 28 мая 2007 г. № 10087-ЮТ/07 об особенностях осуществления корректировки платы за коммунальные ресурсы. Он основан на положениях п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса РФ.

На момент написания статьи Правительством РФ еще не утверждены правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями. Существует только проект данных правил. Будут ли в таких правилах прямые нормы, устанавливающие порядок расчета платы за тепловую энергию по договору теплоснабжения, определенно говорить пока нельзя. Поэтому до издания таких правил и других императивных норм по данному вопросу стороны договора теплоснабжения вправе самостоятельно устанавливать порядок расчета платы за тепловую энергию.

Если в договоре теплоснабжения, заключенном до изменения пп. «а» п. 19 Правил-307 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307, была предусмотрена корректировка платы за отопление в многоквартирных домах, в помещениях которых отсутствуют коллективные (общедомовые), общие (квартирные) и индивидуальные приборы учета тепловой энергии, то с учетом положений ст. 4, 421 и 422 Гражданского кодекса РФ положения договора теплоснабжения должны сохранять свою силу и после даты отмены корректировки постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. При этом стороны в соответствии с п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса РФ имели право согласовать в договоре формулу расчета корректировки платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, которая отличается от формулы, указанной в пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307. Как было сказано выше, в данном случае изменение Правил-307 означает только изменение порядка расчета платы за отопление на будущее время (с 7 июня 2011 г. включительно). Изменение порядка определения размера платы за коммунальные услуги (это отношения между потребителями и исполнителями коммунальных услуг) не является автоматическим изменением порядка расчета платы за коммунальные ресурсы между исполнителем (абонентом) и ресурсоснабжающей организацией. В этом случае теплоснабжающая организация на основании договора имеет право производить корректировку платы за потребленную тепловую энергию, приобретаемую абонентом (исполнителем). Что делать с образовавшейся дельтой? За счет каких средств ее покрывать? Нормативного ответа нет. Экономически исполнитель должен понимать, что существуют риски, которые надо предусматривать при заключении договоров ресурсоснабжения и в размере жилищных платежей и взносов. Ведь можно было не соглашаться на корректировку, или скоординировать оплату за тепло с получением платежей за коммунальные услуги отопления, или соглашаться на управление многоквартирным домом только при учете определенных рисков в плате за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Если в договоре ресурсоснабжения, заключенном до изменения пп. «а» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307, вместо конкретной формулы корректировки платы за тепловую энергию была дана простая отсылка к правилам предоставления коммунальных услуг, тогда абонент (управляющая организация, ТСЖ) и ресурсоснабжающая организация договорились об использовании при расчетах за тепловую энергию того алгоритма расчетов, который указан в Правилах -307. Тогда изменение формул (пп. «а» п. 19 Правил-307 и пп. 2 п. 1 приложения № 2) должно приводить к прекращению применения корректировки платы за тепловую энергию с момента вступления в силу изменений в Правил-307. Основа здесь - соглашение двух сторон договора (п. 1 ст. 544 Гражданского кодекса РФ). В этом случае теплоснабжающая организация после изменения Правил-307 уже не имеет право производить корректировку платы за потребленную тепловую энергию. Предусмотренная договором ресурсоснабжения корректировка платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, может правомерно осуществляться теплоснабжающей организацией в течение периода действия такого договора.

Порядок проведения корректировки платы за тепловую энергию между абонентом и теплоснабжающей организацией Правилами-307 прямо не регулируется. При способе управления многоквартирным домом управляющей организацией теплоснабжающая организации не является исполнителем коммунальных услуг. Корректировка платы, предусмотренная договором, заключенным между управляющей и теплоснабжающей организациями является условием согласованным сторонами договора. Эта договоренность не противоречит действующему законодательству, даже с учетом изменений внесенных в постановление Правительства РФ № 307.

Представляется, что соглашение сторон договора теплоснабжения о порядке корректировки платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, не противоречит п. 8 Правил-307 (, поскольку этот порядок не изменяет процедуру определения размера платы за коммунальные услуги, выставляемой управляющей организацией (ТСЖ) потребителям в многоквартирном доме. В новых Правилах-354 аналогичная норма, к сожалению, отсутствует. Изменения постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 положений Правил-307 в отношении корректировки платы за отопление при оплате коммунальных услуг не означает необходимости автоматического изменения заключенных до внесения таких изменений договоров теплоснабжения. В настоящее время какие-либо нормативные ограничения установления в договоре порядка расчета платы за потребленную тепловую энергию отсутствуют. Стороны договора по согласованию могут внести в договор теплоснабжения условия, отличные от положений Правил-307 по аналогичному вопросу. Поэтому, положения договоров теплоснабжения, содержащие формулу расчета корректировки платы за потребленную тепловую энергию в домах, не оборудованных приборами учета, будут соответствовать федеральному законодательству.

В практике есть случаи, когда согласия управляющей организации на проведение корректировки оформлено в договоре теплоснабжения в то время, когда управляющая организация при определении платы за коммунальные услуги потребителями уже не имела права делать корректировку платы за отопление. Такие соглашения для управляющей организации достаточно рискованны. Такой шаг можно расценивать, как добровольное принятие управляющей организацией на себя предпринимательского риска, который может быть учтен при предложении общим собраниям собственников помещений в многоквартирных домах соответствующего (адекватного риску) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Необходимо отметить, что не все корректировки платы за отопление упразднены постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отсутствии или при оборудовании отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии корректировка размера платы за коммунальную услугу отопления – сохранена (пп. 3 п. 2 и пп. 3 п. 3 приложения № 2 к Правилам-307). Такая корректировка обеспечивает оплату потребленной в многоквартирном доме тепловой энергии исходя из фактического количества, определенного по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета.

Установление в договоре теплоснабжения между теплоснабжающей организацией и потребителем порядка оплаты тепловой энергии, потребленной в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, при котором исполнитель коммунальных услуг в течение года оплачивает теплоснабжающей организации потребление тепловой энергии исходя из ее среднемесячного объема потребления на отопление за предыдущий год и проведение 1 раз в год корректировки оплаты исходя из стоимости оплаченного количества тепловой энергии в течение года и годовой стоимости тепловой энергии, определенной исходя из показаний прибора учета, соответствует федеральному законодательству, в том числе п. 8 Правил-307.

Таким образом, проведение корректировок платы за отопление в соответствии с пп. «а» п. 19 и пп. 2 п. 1 приложения № 2 к Правилам-307 было легитимно в случае, если такая корректировка была проведена до 6 июня 2011 г. включительно. Начиная с 7 июня 2011 г. проведение такой корректировки неправомерно независимо от того, за какой период времени она проводится.
Гордеев Д.П.- ведущий юрисконсульт Направления
городского хозяйства Фонда “Институт экономики города”
0
27.12.2012 17:32
Уже не раз делали с ЖЭУ - Создать теплосети-2, передать им имущество, долги оставить теплосети. Пусть висят. Газпром не разорится, будет теплая зима, сэкономят топливо отдадут долги. Чего людей разорять.
0
из одной статьи ПГ 27.12.2012 17:33
У депутатов нашлись новые вопросы к бывшему коллеге. Николай Лыжин поинтересовался, почему коэффициент, призванный компенсировать потери тепла при транспортировке, в новом тарифе вырос «почти в два раза», с 0,2 до 0,35. «Это подозрительно!» - поделился своими соображениями Николай Георгиевич. – Я из-за этого пункта и воздержался при голосовании!»

Сергей Калинин поинтересовался судьбой приусадебного хозяйства «Псковских тепловых сетей», а именно бани и теплицы, финансирование которых еще год назад депутаты ставили в вину руководству монополиста.
0
27.12.2012 17:36
МП Пскова «Псковские тепловые сети» будет перечислять в городской бюджет 5% прибыли вместо 50%. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое решение приняли депутаты Псковской городской Думы на сессии 17 декабря 2010 года.
0
27.12.2012 17:39
Одновременно с ростом цен на теплоэнергию, тепловые сети ежегодно увеличивает заработную плату своим работникам. Далеко не все предприятия имеют такой ежегодный рост заработной платы. Да и аномально холодных зим у нас нет. Вот в Хабароске -50 градусов. А у нас наоборот слякотные зимы.
0
инвалид 27.12.2012 17:40
А северный Кавказ должен Газпрому 100 млд. руб! И что, будут перерасчет делать или в суд будут подавать? Население платит,а деньги уворовывают и по назначению не доходят. Так и наши денежки: буржуи купят на них хату в Париже (см.Скрыник)
0
27.12.2012 17:41
Также ПТС был увеличен в конце 2011 г. уставной капитал на 2,5 млн. руб. Догадайтесь за чей счет такой подарок?
0
27.12.2012 17:48
ОДНОЗНАЧНО НЕЗАКОННО НЕ Платить Принять к сведению
0
27.12.2012 17:49
Вы дадите людям спокойно жить ? Почему меня заставляете думать о законе лома ?
0
27.12.2012 17:58
интересно а корректирующие выплаты будут рассчитаны исходя из тарифов 2010-2011 годов или 2012
0
27.12.2012 17:59
Нужно коллективную жалобу в прокуратуру написать!!!
0
27.12.2012 18:01
Нужно просить счетную палату проверить деятельность тепловых сетей там явно необоснованные расходы!!!
0
Пскович 27.12.2012 18:03
Лесников! да ты петушок,а не народный депутат!!!
0
Счетная палата 27.12.2012 18:13
119991,
г. Москва,
ул. Зубовская, дом 2

тел.: 986-05-09
факс: 986-09-52
0
Закон О Счетной палате 27.12.2012 18:20
Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты

Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением федерального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.

Планирование осуществляется на основе разрабатываемых Счетной палатой для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.

Обязательному включению в планы и программы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета Федерации и Государственной Думы, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.

!!!Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.!!!
Проект годового плана рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов (членов) Совета Федерации и депутатов Государственной Думы или на основании решения Коллегии Счетной палаты.



Статья 12. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Российской Федерации, на федеральные внебюджетные фонды, государственные корпорации и государственные компании.

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.

0
27.12.2012 18:28
Счетная палата Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе проводить проверки местных бюджетов при условии получения ими межбюджетных трансферов из федерального бюджета.

0
27.12.2012 18:28
На сайте Счетной палаты Российской Федерации есть раздел Общественная приемная, где в свою очередь в подразделе Общественная приемная размещен Порядок приема обращения граждан, направленных через официальный сайт Счетной палаты России
0
27.12.2012 18:29
Конечно нужно обращаться в Счетную палату РФ, ведь КСП ПГД - пустое место, только могут заключения по бюджету писать. Здесь нужна проверка специалистов.
0
27.12.2012 18:31
Согласен. Ведь в наших местных счетных органах (КСП ПГД) специалистов по данной теме НЕТ.
0
27.12.2012 18:32
Только если будет массовое обращение жителей Пскова, тогда будет эффект.
0
27.12.2012 18:52
А за теплые зимы чего-то мне никто перерасход не вернул. Из этих денег возьмите.
А за лесникова кто голосовал, получите-подотритесь.
0
27.12.2012 18:55
В прошлом году зима даже в декабре не началась. Температура упала ниже нуля только в первых числах января
Это тоже суровая зима? Почему не были уменьшены платежи для потребителей?
Почему эта дума не задумается на эту тему?
Или думать нечем?
С такими народными избранниками врагов не надо. Вот они, в полный рост. Убогие
0
27.12.2012 19:07
Пусть счетная палата займется тепловыми сетями.Газ копеечный а коммунальные счета огромные,вопрос-кто еще кому должен?Может не добрали в карман?А депутаты лучше бы занялись положением дел на улицах города,канун праздника а кругом РАЗРУХА!Складывается впечатление,что как ушел Слепченко-время остановилось.
0
27.12.2012 19:11
будите сталина
0
27.12.2012 19:16
наглецы!!!!!!!!! если пересчитаете хотя бы за 2011 год что из-за теплой зимы сэкономили .вот вам и компенсация!!!!!!!!!!
0
27.12.2012 19:17
Как пришлют квитанции сразу нужно коллективное обращение в прокуратуру сделать.
0
27.12.2012 19:40
Надо реально разобраться откуда такие цены на отопление и куда уходят деньги.
0
27.12.2012 19:47
Оплачивать теплосетёвские бани не собираюсь и компенсировать долги неплательщиков тоже.
0
27.12.2012 20:06
СЕГОДНЯ ПЛЮСОВАЯ температура!!! Считай в обратную сторону, теплосеть!
0
27.12.2012 20:14
Ага, сегодня +3, а жарят как в -20. А потом всякую фигню выдумывают!!!
0
27.12.2012 20:16
У администрация города видно денег много,вот согласились-пусть платят!
А то им денег девать некуда- ёлки меняют как перчатки,депутатам
помощников набирают за счёт налогоплательщиков.
0
предыдущему - посмотри на мусорные свалки! 27.12.2012 20:29
А ведь месяц назад администрация города НАВЗРЫД плакала, что у города нет денег на мусорные ящики в городе,
что весь на 100% городской мусор должны вывозить ТОЛЬКО сами жители Пскова,
ОБЯЗАТЕЛЬНО заключив договор с АСПО и ПЛАТЯ им по их
ДРАКОНОВСКИМ расценкам.
0
27.12.2012 20:47
загадка для тепловых сетей.. как отапливаясь электричеством в загородном доме затраты получаются меньше чем у теплосетей?
вот и думайте сами о "коретирующих" платежах.. видимо кому то из руководства ПТС надо срочно подкоретировать дом в испании
0
27.12.2012 20:47
Может думе пора самораспуститься?
0
27.12.2012 21:32
едросы опассались перед выборами корректировать, получили от доверчивых скобарей свой победный процент и вот их благодарность .... думайте скобари, прежде чем верить и голосовать за едросов...
0
http://www.youtube.com/watch?v=_n-m2xMWn9U 27.12.2012 21:43
Сергей Калкин: "Русский народ, просыпайтесь!"
0
27.12.2012 22:29
Куда смотрит ПРОКУРАТУРА,подобные случаи имели место в других регионах России. и все были отменены как незаконные
0
27.12.2012 22:46
Обялдеть!!! Народные избранники - это те кто считают себя от народа ."приняли к сведению" и все. Мы тоже примем к сведению и пойдем в суд. ДЕПУТАТЫ - ВЫ ИЗБРАНЫ НАРОДОМ, ТАК И РАБОТАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ ЛЮБИМЫЫХ!!! ( к Дуле, Лыжину это не относится)
0
противновогоднодобрямсДумы 27.12.2012 23:00
Почему мы должны оплачивать эту услугу за 2010г.,т.е.через 2 года?Еще за прошлый век гордепы могут "одобрить" квитанции за услуги жкх ?Не слабо депутатам-партейцам,в т.ч.от ЕР-Цецир,Сакиловой.. было принять это решение (по оплате за 2010 год)по окончанию 2010 г.,т.е.перед выборами 04.03.2012 депутатов гордумы .Терерь избрались и можно голосовать за"одобрямс" за допрасходы псковичей за тепло ?
0
27.12.2012 23:16
мы же все лето платим,но не пользуемся отоплением!мало?еще надо?
0
сидаравна 27.12.2012 23:38
зашранцы.паймать гадав и заталкать деньги пачкам у зат.так ня палезить дык палкай запяхать.пусь радуюцца.
дяпутантам тожа
0
ПенсионЭрка 28.12.2012 00:21
Уважаемые сотрудники тепловых сетей!
Прошу вас сообщить мне как оплачивать 2010 год, если я жила в 2010 году в квартире 32 кв. м., а теперь с апреля 2012 года живу в 46 кв.м.????. Разницу в "12 метров оплаты" кто оплатит? Или приплатит? Может мне обратиться к товарищу Лесникову??? Как мне думается, - он всегда готов!!!!
0
28.12.2012 01:25
Йух вам в зубы! Пришлете квитанцию-сразу в суд всем домом! Сосите воры!
0
28.12.2012 08:16
ПТС И ГВК - главные воры в городе! Все время лезут нам в карман, причем с наглостью невероятной! А не пора ли их всех на нары? Сколько можно издеваться над людьми? Ни одного тарифа экономически обоснованного нет, всё - с потолка, по хотелкам!
0
28.12.2012 08:16
Не платить - и всё! Пусть судятся со всем городом!
0
28.12.2012 08:17
В тарифе на тепловую энергию газа теперь 70 процентов, так что все вопросы к "Национальному достоянию", которое ежедневно по телевизору говорит, что Газпром самая ПРИБЫЛЬНАЯ организация во всем мире. А что в тарифах осталось на трубы, которые рвутся в каждом городе РОССИИ сами видите. Да и контролирующих Органов для всех муниципальных предприятий столько, сколько Вам во сне не приснится.
0
28.12.2012 09:19
Абсолютно все годы в бюджетах области и города всегда была статья расходов на ЖКХ, которая доплачивала Ресурсоснабжающим предприятиям.НАрод платил 40 процентов от стоимости, потом 60 процентов от стоимости, а с 2010 года вообще исчезла такая статья расходов в бюджете области,отсюда 100 процентов переложено на плечи народа. Поэтому можно хоть сколько обвинять предприятие, которому устанавливают стоимость тепла и воды область, но если в бюджет ничего не закладывается, то кто заплатит эту разницу?
0
-- 28.12.2012 09:46
А, если я проживаю в своей квартире с февраля 2011г., то мне за прошлых жильцов тоже платить, как ПТС собирается с бывших собственников брать оплату?
0
-- 28.12.2012 09:46
А, если я проживаю в своей квартире с февраля 2011г., то мне за прошлых жильцов тоже платить, как ПТС собирается с бывших собственников брать оплату?
0
Достали! 28.12.2012 13:07
У меня вылы за забором дачи стоят. До поры.
0
28.12.2012 17:03
Кто здесь вспомнил Лыжина? Он уж более двух лет,как скончался-Царство ему небесное!
0
28.12.2012 17:05
Банально просто-ВСЕМ НЕ ПЛАТИТЬ! А эти прошмандовки пусть на всех неплательщиков в суд подают!
А можно-ВСЕМ один месяц вообще не платить за ВСЁ услуги!
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.