Новости партнеров
АвтоМир / Новости
22.01.2013 16:43|ПсковКомментариев: 17
Псковских железнодорожников призывают решить вопрос с заторами на переездах по улицам Советской Армии и Железнодорожной. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, этот вопрос обсуждался 22 января на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения...
Комментарии 17
22.01.2013 16:49
Виадук пора строить, вот и все. И пускай развлекаются со своими паровозами.
0
22.01.2013 16:53
ППР - посидели, поговорили, разошлись!
Никакой работы не сделано, налогоплательщиками рабочий день чиновничей мрази оплачен.
0
22.01.2013 16:57
переездах по улицах Советской Армии и Железнодорожной - ПЛН, учите русский язык, УЧИТЕ.

Путепровод там построить невозможно - это уже обсуждали и объясняли. И то, что графика движения никакого нет, и железнодорожники ничего не могут сделать - они это уже в прошлый раз говорили. То, что вы там стоите - это ваши проблемы, примерно такая суть ответа железнодорожников.
0
старый северянин 22.01.2013 17:40
Безграмотность , тупость и апломб псковских чинуш, вроде Максимова и др., уже не удивляет. Удивляет только надежность оставленной социализмом инфраструктуры, правда и ноа уже начинает не выдерживать, т. к. с каждым новым назначением менеджеры становятся все эффективнее и эффективнее, а специалистов сокращают и сокращают...
0
22.01.2013 17:44
Да этот переезд уже достал
0
kleva 22.01.2013 17:54
Вся беда от того, что железнодорожникам наплевать на проблемы автомобилистов, они делают так, как им удобнее. Характерная повторяющаяся история на Железнодорожной: подходит состав, встает на переезде, выходит машинист (или кто он там у них), несет бумажки в будку, потом возвращается и поезд едет дальше. Просто слов нет - почему бы этому piдоru не остановиться на 100 метров дальше, за переездом? Конечно, лишних 100 метров pizдоvaть... Пускай лучше водители ждать будут.
0
Николай 22.01.2013 17:55
Немного уменьшить затор на этом переезде можно и в этих условиях, но для этого необходимо сделать централизованное управление сигналами и стрелками, что предусматривалось в далёком прошлом, но до сих пор так и не выполнено.
0
22.01.2013 17:59
ОЖД самая поганая из всех дорог в России
0
Чернь 22.01.2013 18:04
РЖД достало всех и везде! У нас много небольших станций, где современные огромные составы не влезают на разъезд. И вот поезд своей серединой останавливается аккурат на переезде. Ждет, когда подойдет встречный. Потом, постояв и поразмыслив с полчасика, идет дальше. И... постойте. Подождите, пока пройдет встречный. Самое обидное, что стоять в этих случаях приходится и пешеходам, среди которых толпы детей, возвращающихся после школы. Железнодорожник в будке - ни ухом, ни рылом, сигнала тепловоза, который далеко, не слышно. И люди начинают ломиться под вагонами. А тут неожиданно трогается поезд. Да, он давал сигнал. Но его не слышно. Как удалось избежать трагедии - не знаю. Чудо Бог даровал.
Когда вообще прекратиться этот бардак?!!!! У РЖД нет денег? Ха-ха. Я просто видел их резиденцию в Адлере - Абрамович отдыхает.
0
22.01.2013 19:06
этот переезд достал, когда поезд - ладно, а когда его ждешь по 20 мин. это что нормально, или подметают почему-то именно в часы пик, почему не часом позже, когда едут единицы, ну почему???
0
22.01.2013 19:22
У них там диспетчера - пупы земли. ХозяевА жизни. Без мозгов.
То выгоняли составы на Морозовскую ветку и оставляли так на пару часов, а жители того района вынуждены были лазать под составами (и детишки, идущие в школу, в том числе), то перекрывают дороги на Райниса и Советской Армии
Считаю, что раз эта контора фактически оставила город без пассажирского сообщения, то её надо объявить вне закона в нашем городе
Они, жирные коты, деньги делают на продаже национального достояния куратам, а мы должны терпеть их?
0
22.01.2013 21:24
нет жирных котов не надо терпеть. жирных котов нужно знакомить с поджарыми псами
0
22.01.2013 16:57 22.01.2013 22:42
"Путепровод там построить невозможно - это уже обсуждали и объясняли."
Было бы желание! Путепровод построить можно в любом месте.Даже в самом невозможном! Пока будут только рассуждать.... Ничего с места не стронется. И через пять лет эта тема будет актуальна!
0
23.01.2013 10:25
И дыры на переезде и сам переезд достал
0
22.01.2013 22:42 23.01.2013 12:25
Без сноса частного сектора строительство невозможно. И кто же это будет делать?
0
*** 23.01.2013 14:26
Неправда! Переезд не закрывают на 20,30,40 минут как пишет господин Максимов.
Живу в этом районе, каждый день езжу через эти переезды. Закрывабт на 5-7 минут. Остальное время уходит на рассасывание пробки. Пробки образуются из-за того, что сразу за переездом Т-образный перекресток, на котором повернуть налево как на ул. Вокзальную, так и на ул. Сов.Армии очень сложно из-за плотного потока машин.
ТЫСЧУ РАЗ УЖЕ ПРЕДЛАГАЛИ установить на этом перекрестке СВЕТОФОР с дополнительной секцией для поворота налево. А так же отремонтировать ул. Железнодорожную и переезды на ней как альтернативное направление для объезда пробок. Частенько приходится пользоваться этим направлением - дорожное покрытие ужасное, на переездах большие выемки, которые проехать можно только на первой передаче.
0
*** 23.01.2013 14:28
В догонку. Установка светофора -намного дешевле чем отселение частного сектора и строительство виадука. Кроме того, ж.д.мост - это военный охраняемый объект, возле которого строительство такого сооружения нежелательно.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.