Новости партнеров
Универ / Научная жизнь
24.01.2013 17:51|ПсковКомментариев: 19
Псковские ученые Юрий Лукьянов и Игорь Плохов получили патент на свое изобретение. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ПсковГУ, сконструированный учеными из Пскова роторно-лопастной двигатель с ..
Комментарии 19
24.01.2013 18:22
На Луне давно ждут этот двигатель, да. Опять шкура неубиенного ведмедя. Плохов, лучше песни пой.
0
Чуб Айс 24.01.2013 18:26
У нас , их филиал НИИ , называется _ Белые Кресты , Это по Каширке , а у вас это где ?
0
24.01.2013 18:47
А у нас это везде
0
24.01.2013 21:02
Надо бы и их квартиркой поощрить.
0
дипломник 24.01.2013 22:05
С ЭТИМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВСЕГДА БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ И ДИПЛОМ КОНСТРУИРОВАТЬ , ДА ИМЕННО КОНСТРУИРОВАТЬ!
Кафедра на Ленина как генератор неиссякаемых идей. До сих пор в памяти ветряк и неустойчивость электрических контактов. Насчет ветряка - может и зря велосипед изобретали - были уже готовые разработки. Но зато, когда пришлось за бугром с их вет ряками столкнуться - для них неожиданность приятно было , что простой инженер а в ветроэнергетике тоже что-то соображает.
0
бывший инженер 24.01.2013 22:49
раньше были все инженеры рационализаторами и изобретателями, у нас на радиозаводе уж точно, даже у меня есть один патент, а потом заводу ИТРы стали не нужны....
0
старшой 24.01.2013 23:10
Подвод тепла из вне это элементарно, а вот отвод тепла это проблема которую не решить......
0
Наденька. 25.01.2013 00:21
Чтоб Вы создали такую базу для чиновников и специалистов и экспертов и инспекторов и т.д по списку чтобы эти должности ни плакались в старой базе было все понятно, а в новой ни чего нету и не понятно, так что давайте по личной инициативе документы, а то меня привлекут. Вот что надо то всего лишь база, та что устроит всех чиновников, и то что заставит их работать межведомственно быстро, а не три месяца справку ожидать, потому что государева задача организация межведомственная, а без этого так человек сразу справку получает, так что вот проблема серьезная. И к этому еще приходит в МФЦ мамочка с ребенкам ей сказали теперь сюда, а вот нетушки еще не решили чиновники куда мамочке за справкой и так несколько месяцев, так изобретения должны быть однозначно земными. И т.д.
0
25.01.2013 00:27
сумму прошлогоднего гранта видимо уже проели - решили вновь заявить что вот-вот уже... Но тогда же еще говорили, что экспериментальный двигатель уже почти готов, а в этой статье говориться, что нужно его еще сделать..
Вобщем сейчас опять грант будут просить ))) на з/п преподов то не прожить. так может до пенсии и дотянут...
Хватит болтать - сначала сделайте а затем уже и заявляйте о себе
0
25.01.2013 01:10
Выглядит бредом. Но кто знает...
0
Дипломник из 90-х 25.01.2013 08:17
Помню рояль затаскивали Плохову на 4 этаж в общагу политеха на Л.Толстого. Было интересно. Знатный зачет получился.
0
25.01.2013 09:00
Помню рояль затаскивали Плохову на 4 этаж в общагу политеха на Л.Толстого
--------------
Не 3,14зди.
0
25.01.2013 13:04
Сейчас они ДУМАЮТ НАД СОЗДАНИЕМ опытного образца двигателя.

"СОЗДАНИЕ нашими коллегами реального двигателя Стирлинга - это безусловный успех.." сказал президент Псковcкого государственного университета Сергей Вертешев.

Вы видите то же, что и я?
0
25.01.2013 14:02
и ещё летающую тарелку
0
25.01.2013 15:13
я в еще 97 году видел готовый прототип в политехе, хоть и работал неустойчиво, но существовал!
0
25.01.2013 23:20
Это был двигатель Тьюринга!
0
25.01.2013 23:23
Хорошо хоть запатентовали. Отсекли тысячи и тысячи алчных академиков и докторов поживиться чужим трудом.
Но опять же, нашими патентами за границей попу подтирают. И через неделю появляется заявка мистера Х на международный патент, лишь предложения поменены чуть-четь.
0
25.01.2013 23:31
Подавать надо сразу на международный патент.
0
из Википедии 27.01.2013 20:44
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081). Однако первые элементарные «двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века, задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление очистителя, который он назвал «эконом».
В современной научной литературе этот очиститель называется «рекуператор». Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Этот процесс намного повышает эффективность системы. Чаще всего рекуператор представляет собой камеру, заполненную проволокой, гранулами, гофрированной фольгой (гофры идут вдоль направления потока газа). Газ, проходя через наполнитель рекуператора в одну сторону, отдаёт (или приобретает) тепло, а при движении в другую сторону отбирает (отдаёт) его. Рекуператор может быть внешним по отношению к цилиндрам, а может быть размещён на поршне-вытеснителе в бета- и гамма-конфигурациях. В последнем случае габариты и вес машины оказываются меньше. Частично роль рекуператора выполняет зазор между вытеснителем и стенками цилиндра (при длинном цилиндре надобность в таком устройстве вообще исчезает, но появляются значительные потери из-за вязкости газа). В альфа-стирлинге рекуператор может быть только внешним. Он монтируется последовательно с теплообменником, в котором происходит нагрев рабочего тела, со стороны холодного поршня.
В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.