В Псковской области может появиться закон о едином цвете такси. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на пресс-конференции 30 января сообщил руководитель комитета по транспорту и связям Псковской области Игорь Сильченков...
В этой области полный бардак, большинство аварий с участием таксистов, гробят и себя и пассажиров. ГБДД закрывают глаза на все нарушения со стороны таксистов.
Вот я раньше бухал в пивнухе и ехал на такси домой, у меня уходило пиво 500 (10 кружек по 50 руб), еда 100, сигареты 40, такси 80. Итого 720 руб.
А теперь пиво 800 (10*80), сигареты 80, закуска 150, такси 150. Итого 1180 руб. И это за последний год-полтора повысилось. А еще говорят инфляция 6 %, твари.
Куда , страна катиться, скоро жить вообще невозможно будет, все с голоду подохнут.
Обязательно!!!То стоит авто -а кто, от куда ,никто не знает.Частникам можно наклеивать на время работы на дверки желтую пленку .Выход всегда есть.но привести к одному цвету.
Давно пора И форму для них ввести, а то ездят грязные, вонючие в спортивных штанах и машины прокуренные. И говорить многим надо научиться, слишком много хамов
Кореш Макс уже согласен, ему и цвет даж ПО..., но если тока АПО компенсирует ему 90% стоимости перекраса. В противном... это так и останецца популистской вылазкой Сильченкова
У нас в Пскове с безработицей все хорошо , безработных нет поэтому надо создать статистику безработных закрыть частных таксистов. Очень мудрое решение у наших властей и депутатов которые только обещают золотые горы перед выборами.
Делать больше нечего, вот и регламентируют все что под руку попадется. Порядок-то не от этого появляется... Внутренняя суть должна быть прежде всего. Вначале - чистая отремонтированная машина, трезвый водитель, потом можно цвет унифицировать. А у нас все наоборот. И траву покрасим, а снег не уберем. Рыба гниет с головы.
на самом деле не надо в большинстве случаев чтобы такси было порш кайеном. мне было бы за радость, чтобы появился таксопарк, в котором будут чистые одинаковые машинки какогонить выделяющегося в потоке цвета с заметным издалека индикатором свободен/занят, технически исправные, с вместительным салоном и багажником, пусть хоть какиенить дача-логаны универсалы. чтоб работали с прозрачным тарифом, который будет дешевле частников, с аккуратными водителями. но это долгосрочные вложения и постоянная работа по поддержанию и улучшению. никто на это не пойдет, лучше украсть и/или криво заэкспортировать нефть и лес, ну или еще проще попилить бюджетные деньги, да малоли способов быстрого обогащения
сначала сдать назад премии в 600% 30.01.2013 14:34
депутатам и чинам администрации.
Только потом после отчёта за ёлки и уборку снега и наказания виновных среди них, можно предъявлять им свои лица дальше.
Надо, как в Нью-Йорке, утвердить перечень марок автомобилей, которые могут использоваться в качестве такси. Машины такси должны быть единого цвета,не старше 5 лет, а водители должны быть в форменной одежде с обязательным прохождением предрейсового мед.осмотра. Было бы неплохо еще ввести платную лицензию на предоставление услуг такси. Тогда бомбилы вымрят, а все мы будем ездить цивилизованно
Только я не понимаю, зачем что-то придумывать, если уже все давно придумано в цивилизованных странах. Это касается не только услуг такси. Надо просто взять зарубежный опыт и применить его у себя. А то наши чиновники ездят-ездят за границу по обмену опытом, а результата нет никакого, только деньги бюджетные переводим.
Ну, во-первых, кредиты у нас не 22 процента, а 11-14 процентов. Во-вторых, найдутся у нас компании, которые решатся и под такой кредит взять машины или вообще без кредита закупят машины, если будут четкие регламенты работы такси в городе.
Давно пора ! И обязать носить форменную одежду - как у швейцаров, штаны с жёлтыми лампасами и фуражечку с жёлтым околышем. Это ведь сфера услуг , значит должны выглядеть соответствующе .
Ну, во-первых, кредиты у нас не 22 процента, а 11-14 процентов.
Враки!!! 11-14 - Это проценты на потребительские нужды, для частных лиц и суммы там мизерные (явно на хорошее авто не хватающая), а для ИП-шников - 24-26 процентов годовых (на 5 лет берешь - 100 процентная переплата получается)!
Во-вторых, найдутся у нас компании, которые решатся и под такой кредит взять машины или вообще без кредита закупят машины, если будут четкие регламенты работы ---такси в городе. НО! Да эти компании с такими водилами только на штрафах вылетят в трубу, не успев начать работу.
на самом деле во всем цивилизованном мире давно весь общественный транспорт имеет свой цвет. При этом люди работающие на этом транспорте довольно ревностно к этим цветам относятся. А нам вовсе необязательно все красить в желтый цвет.
Только я не понимаю, зачем что-то придумывать, если уже все давно придумано в цивилизованных странах. Это касается не только услуг такси. Надо просто взять зарубежный опыт и применить его у себя. А то наши чиновники ездят-ездят за границу по обмену опытом, а результата нет никакого, только деньги бюджетные переводим.
==========================
Согласен на все 100%
Франция- бесплатное образование и здравоохранение.
Берем за основу?
30.01.2013 12:43
"Ввести строевую подготовку у таксистов три раза в неделю.
Пусть ходят строем и поют строевые песни."
- А и пусть - все равно им делать нефиг.
30.01.2013 15:54
"11-14 - Это проценты на потребительские нужды, для частных лиц и суммы там мизерные (явно на хорошее авто не хватающая), а для ИП-шников - 24-26 процентов годовых"
- Возьмите в кредит как частное лицо (на родственника, к примеру), а с ним оформите договор аренды транспортного средства без экипажа за символическую сумму или вообще пусть Вам эту машину подарит. Все учить надо...
Ну, во-первых, кредиты у нас не 22 процента, а 11-14 процентов. Во-вторых, найдутся у нас компании, которые решатся и под такой кредит взять машины или вообще без кредита закупят машины, если будут четкие регламенты работы такси в городе
---------------------------------------
И где такие кредиты?! Назови.
- Возьмите в кредит как частное лицо (на родственника, к примеру), а с ним оформите договор аренды транспортного средства без экипажа за символическую сумму или вообще пусть Вам эту машину подарит. Все учить надо...
------------------------------
Во-первых, мы говорим о том, что в Европе предпринимателям дорога в банк открыта.
Во-вторых, на кого оформишь, все равно нужно ему платить, плюс страховка уже не льготная. И т.д.
Я тоже за единый цвет для такси и обязательную фирменную форму. Отпадёт необходимость бороться с бомбилами. Чего визг подняли ? Не нравиться по-закону работать ? Зачем тогда лежешь в сферу услуг , попонтоваться и урвать ? БУДЕТ ЕДИНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ И ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ТАКСИ - БУДЕТ И ПОРЯДОК В ЭТОЙ СФЕРЕ УСЛУГ ! Весь цивилизованный мир это давно понял. А у нас в Пскове - " вчера сидел на ишаке и пас баранов , а сегодня уже имеет какие-то права и возит людей и стригёт других раш.баранов ."
Я тоже за единый цвет для такси и обязательную фирменную форму. Отпадёт необходимость бороться с бомбилами. Чего визг подняли ? Не нравиться по-закону работать ? Зачем тогда лежешь в сферу услуг , попонтоваться и урвать ? БУДЕТ ЕДИНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ И ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ ТАКСИ - БУДЕТ И ПОРЯДОК В ЭТОЙ СФЕРЕ УСЛУГ ! Весь цивилизованный мир это давно понял. А у нас в Пскове - " вчера сидел на ишаке и пас баранов , а сегодня уже имеет какие-то права и возит людей и стригёт других раш.баранов ."
Наивные людишьки всем недовольные думают что в их бедах виновны таксисты не выкрашевшие в один цвет свои авто.Посмеялся от души почитав комменты обливающих грязью друг друга.Что вы будете петь когда за эти эксперименты с перекраской авто цены для вас поднимут ввиду окупаемости данной прихоти чиновников или вы думаете что вам новые желтые американские шевроле закупят.В том же Париже такси не имеют определенно выкрашенного цвета и с такси там всё в порядке как и с порядком в этой отрасли.А то что власти кивают на то что если такси будут одного цвета все проблемы уйдут бред сивой кобылы.При нынешних ценах на авто,топливо,налогах,кредитах в банках и смешных ценах за проезд по Пскову кроме как на жигулях или б/у иномарки смысла на нормальных машинах работать ни какого нет.Лучше выкрасить в один цвет все авто чиновников и их $#$авозки что бы было понятно кто на чем ездит.
Не рассуждать надо, а формулировать закон и принимать! Все такси одного цвета!!!, лицензия только юридическому лицу,список моделей, все водители со стажем не менее 5лет + спец. курсы, работа по КЗОТ!, свой мед кабинет, униформа, счетчик, раз в пол года тех. осмотр и медкомиссия(алко, нарко) чайников с шашками штрафовать нещадно.
такси это не сфера услуг, это совершенно отдельный непередаваемы вид деятельности. самое главное в такси что это деятельность была доступна всем гражданам, оказавшимся в трудном полождении. Так уж нас повелось, уволили с работы в таксия, нет образования и никуда не берут в такси, захотел вечером пару часов подработать- пожалуйста. Это особенность российского менталитета. Такси должно быть открытым желающим там работать. Не надо лишних препятсявий.
свеого рода замена соц гарантиям. Если в европе тебе пособие положено, то у нас пособия нет, но ты всегда можешь потаксистить на папиной шестерке. Это в общем то нормально. Для пацана нормальная незашкварная работа. И зарабоать можно. Но нормальный пацан не будет ездить в форме швейцара и перекрашивать машину, для подработки на пару месяцев тоже глупо. Отстаньте нахер от нас.
вы и впрямь такой наивный и верите что с покраской авто и формы таксистов, бомбилы уйдут с улиц?Только достойный достаток граждан которые готовы платить адекватную цену за проезд в хороших авто и контроль властей за этой сферой услуги с жестким наказанием и даже конфискацией тех авто кто на них бомбит возможно решит эту проблемму.Ну а так как нам до нормальных зарплат далеко и власти живут в бардаке это го не видать.Лучше те кто у власти пусть ответят на вопрос почему у нас где всё добываеться в нашей стране всё так дорого?Почему цены на энергоносители да и на всё остальное относительно зарплат так завышены?
17-57 я смотрю ты умный дохера. смотри, покатаешься на капоте, из-за таких уродов все и живут в нищете, сам тварь не работаешь и другим давать не хочешь
Мое мнение такое. Я лучше за 100 рублей на жигулях разноцветных поеду, чем за 200 на желтой иномарине. Отстаньте от таксистов. И так уже им весь кислород перекрыли, может хватит уже.
самый бардак это как раз у юр.лиц 30.01.2013 18:19
057 прямое доказательство и тех. состояния и квалификации водителей ввиду низкой зарплаты работающих там людей.Нет нормальных зарплат, соответственно и работать туда не особо идут.Частник на своем работает, соответственно и за своим следит,а в колхозе всегда бардак.
Если посмотреть на среднестатистического бомбилу, то это будет полуопустившее полуспившееся тупое быдло с криминальными наклонностями (простите, но это так). Если их всех лишить возможности работать, им больше никуда не устроится и мы получим лишинюю тысячу отморозков на улицах в поисках пропитания. Спорный вопрос, будет ли от этого лучше.
Скобари для того что бы у вас в такси было хорошее авто.Вам надо для начало платить адекватную сумму за поездку,у вас минимальный проезд если я не ошибаюсь 100 рублей,у нас минималка от 300-400 рублей, класс машины форд фокус,шкода октавия и т.п.там где нексии,логаны от 260 и выше.За км пробега у нас платят 36-50 рублей,у вас вроде 14-15.Ну вот и подумайте смогут ли люди работающие у вас в такси позволить для себя возить вас на хорошем авто стоимостью 600-900 тыс.Тем более что цены на запчасти,топливо да и на сами авто у нас даже ниже чем у вас.Ответьте,просьба только не оскарблять.
такси должно быть желтым!а также с профи за рулем и машины класса мерседес!эти грыжи разноцветные с торопышками за рулем надоели!а платит ли он налоги мне лично потампо!!!!!
Ребята ! Придётся соглашаться с предложением о единой окраске авто и форменкой штанами с жёлтыми лампасами . Пора уже наводить порядок, а то ведь полная бордель.
можно подумать у нас проблемы только в таксистах. Если бы в нашей стране были достойные заработные платы, пенсии, молодежь могла трудоустроиться, то пожалуйста меняйте цвет машин шейте форму водителям. покажите таксиста у которого есть дом загородом. крутая тачка. АУ, таксисты много заработали? Что напали на людей, которые неотхорошей жизни бьют свои авто взятые под драконовские кредиты. Что-то ни один чинуша не таксует после работы на 2- ч аса, а у них официальные оклады маленькие. так что пока не будет в стране порядок не надо искать виноватых в лице людей, которые работают, чтобы обеспечить себя и свои семьи
Сплошные нарушения ПДД,особенно обгоны,вьезд на жёлтый свет,повороты без дублирования световыми сигналами,игнорирование полосами движения на перекрёстках - это норма для таксистов ! Будет единый свет и единая одежда, то точно будет хорошо .Т.к. не каждый захочет перекрасить свою машину и надо будет иметь разрешение - вот этого боятся хапуги от такси. Визжат не таксисты, а визжат бессовестные временщики !
Я слышал, что с недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится.
Жорик,"владельцы АВИЛОНА, надеются по чикагскому сценарию, монополизировать таксомоторные перевозки в Москве. Под видом общественного блага преподносится выгода для конкретных частных лиц. Как можно было бы организовать рынок таксомоторных перевозок? Ответ на это звучит следующим образом. Выходом из этой ситуации является лоббирование создания негосударственной организации (некоммерческого партнерства, например) для разработки правил, регламентов, проектов нормативно-правовых актов для последующего их вынесения на утверждение Правительства Москвы, управления единой диспетчерской службой, контроля соблюдения прав и интересов всех компаний рынка (равный доступ к заказам, стоянкам и т.п.). Учредителями и участниками такого партнерства могут выступить крупные компании, Правительство Москвы, средние и мелкие компании или их объединения."-щас посмотрю,где то подробней есть
Оклейка автомобиля специальными пленками обладает исключительно преимуществами. Это довольно эффективно, потому как покрытие отдельных частей или всего кузова пленкой защищает кузов не только от наружных механических повреждений, но и от коррозии.
как самому оклеить телефон
К тому же, это довольно красиво, можно сделать свой автомобиль индивидуальным, не нанося никакого вреда автомобилю. Кроме всего прочего, весь процесс поклейки занимает всего несколько часов, и по стоимости выйдет значительно дешевле, чем покраска автомашины и аэрогрофия, причем, при необходимости пленку можно будет удалить в любой момент.
стоимость оклейки такси в желтый цвет
Сегодня на рынке имеется огромный ассортимент различных пленок, отличающихся как по цвету, так и по текстуре, что даёт возможность сделать свой автомобиль поистине уникальным. Кроме того, именно таким методом можно нанести рекламу на автотранспорт, что даст возможность провести рекламную кампанию максимально эффективно, получить желаемый результат при наименьших материальных затратах.
реклама на вашем авто
Наша фирма сможет помочь реализовать самые интересные идеи в этом направлении и сделать оклейку пленкой не просто индивидуальной особенностью автомобиля, но и по-настоящему эффективным способом рекламного воздействия на широкую целевую аудиторию.
оклека такси