Вопрос освещения трассы М-20 является злободневным, непростым и дорогим. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое мнение на пресс-конференции 31 января выразил директор филиала ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Тихонов...
Почему только до Острова?
1.А какова статистика аврийности участков трассы М20: Псков - Остров, Остров - Опочка. Опочка-Пустошка, Пустошка-Невель и до границы. И как она соотносится к аврийности на маршруте Псков-Луга?
2.Но есть еще и Рига-Москва. Как с аврийностью здесь Себеж-Пустошка-Новосокольники-Великие Луки-Кунья и граница с Тверской.
Трасса тесна для нынешнего автопотока,попробуйте в сырую (дождь)погоду обогнать колонну из десятка фур,-экстрим ещё тот.
Требуем расширения дороги до двух полос в каждом направлении.
надо было расширить,а потом столбы освещения ставить.Но очень хорошо удобно светло,приезжающие из других регионов,удивлены такими удобствами,и довольны. Утром долго,и вечером рано загораются лампы ,нет экономии,нужно как-то регулировать.
Хи-хи, из всех предложений ГИБДД по обустройству дорог, они («Севзапуправтодор») выбрали приоритетным именно освещение дорог.
Ну да, функция полезная, когда сама дорога в порядке...
Догадываюсь об истиной причине такого приоритета - нужно освоить/попилить бюджетные деньги. Впихнув новые нанотехнологичные стеклопластиковые столбы, с нового производства фирмы "Сколково", в г.Смоленске, там столбы делать будут стеклопластиковые. Вроде и цены есть на сайте "роснано".
Всё как и прежде "пилится", только более завуалировано.