Новости партнеров
Экономика
07.02.2013 19:58|ПсковКомментариев: 186
Заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко предложил сделать аэропорт города Пскова базой для создания межрегиональной авиакомпании Северо-Запада. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, предложения администрации Псковской области по развитию региональной авиации были представлены на заседании Совета законодателей при полномочном представителе президента Российской Федерации...
Комментарии 186
07.02.2013 20:07
с3.14здят всё. и взлётно-посадочную поросшую травкой тоже. будет ещё одна межрегиАнальная компани
1
07.02.2013 20:09
Нью Васюки
1
07.02.2013 20:12
Утопия! Кто летать-то будет? Население нищее, на короткие расстояния летать нет смысла за такие деньги. Да и летчиков всех в России повывели!
1
07.02.2013 20:25
Хорошая идея!
0
07.02.2013 20:25
На железке поезда сокращают из- за нерентабельности, а авиа перелеты будут рентабельны. Заседание проходило в Богданово?
0
07.02.2013 20:30
"Хорощая идея" под распил!
1
07.02.2013 20:34
набор фраз. где экономические расчеты?, источник финансирования? Почему не Пулково? тем более в мире авиакомпании собирают пассажиров из регионов в порты-хабы!причем тут Псковавиа с устаревшей техникой, не развитой инфраструктурой, отсутствием авиаспециалистов, которых надо готовить не один год и никаким менежджентом? и, главное. не сертифицированной взлетной полосой? нью васюки
0
07.02.2013 20:39
07.02.2013 20:07
с3.14здят всё. и взлётно-посадочную поросшую травкой тоже. будет ещё одна межрегиАнальная компани

К бабке не ходи.
Смотрю на эту всю вакханалию, и думаю, это какой предел прочности
был заложен в Союзе, пистят все уже более 20 лет, и до сих пор еще что-то остается. Очень жаль детей (своих).
1
Nemo 07.02.2013 20:40
Точно. Нью-Васюки...
1
07.02.2013 20:44
ну что падлы, думаете какашек накидали так от этого кому-то хуже станет? ошибочка.
0
Завокзальный район 07.02.2013 20:44
и я не хочу рёва этих двигателей круглые сутки - ни сна,ни отдыха не было в советское время.
0
07.02.2013 20:46
Как достали эти бредовые хотелки наших властьимущих! Спуститесь, господа, на землю! Когда расхерачили всё, решили вдруг на останках воздушные замки городить! Займитесь лучше дорогами, да сделайте для людей доступными билеты на автотранспорт, да пригородные поезда! А то "залетали" в небеса, когда людям на дачи уже не на чем добираться!
1
07.02.2013 20:46
Мне импонирует работа , которую ведет Турчак в области.
На фоне ядовитых комментариев в область продолжают идти инвестиции...Правильная тактика -собаки лают, а караван идет
0
07.02.2013 20:47
Очередные хамы из районов
0
07.02.2013 20:49
Ни чуть не сомневаюсь, что проект будет реализован.
Причин вижу несколько:
1. желание сделать область лучше, выведя ее из состояния сна
2. наличие адекватной и работоспособной команды
3. хорошие отношения с федеральным центром, которые позволяют региональной власти реализовывать свои проекты.
0
Герр Мудский 07.02.2013 20:52
Ключевое слово "может".
Может стать. А может и не стать.
0
07.02.2013 20:53
Займитесь лучше дорогами,
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здесь тебя придется несколько разочаровать. По этим дорогам езжу в области не первый год и могу сравнивать что было лет 10 назад и что есть сейчас. Фактически дорогами начали заниматься только последние 3 года. И результат налицо. Хотя есть над чем работать

0
07.02.2013 20:55
да сделайте для людей доступными билеты на автотранспорт,
++++++++++++++++++++++++++++
ты о чем -то своем и не совсем понятном для людей. Автоперевозками в области сейчас не занимается только ленивый. Не нравится ездить на автобусе, может пересесть на маршрутные такси, которые курсируют практически ежечасно. И цена на билеты вполне "народная". К примеру, билет до Острова на маршрутном такси стоит 90 рублей. До Питера -450.
0
07.02.2013 20:56
Ну что ж, сказал Остап. Строителя набережной из меня не получилось, придется переквалифицироваться в авиатора.
0
07.02.2013 21:03
М-да... мысль о Нью-Васюках пришла не только мне. Очень похоже.
Остап Безлобенко заявил: "У вас будет международный аэропорт, межрегиональная авиакомпания всего Северо-Запада!.. А Псков назовём Нью-Псков!"
1
07.02.2013 21:09
Не вижу ничего плохого в предложении Беззлобенко. Если они понимают, что на Пскове будут завязаны и другие регионы, то как говорится в складчину понятнуть проект могут тогда все. Содержать же достойный инфраструктурный объект на одном только региональном бюджете будет сложновато. Правильно мыслите, ребята
0
07.02.2013 21:11
А может АПО плюнуть на все. Заниматься другими раойнами области, где люди не так избалованы вниманием. И толку будет больше и черной неблагодарности меньше.
0
07.02.2013 21:13
Не факт. Не факт то, что весь высказанный здесь негатив относится к большинству. Зная форум ПЛН, читая его уже не первый год я могу сказать, что весь этот словесный мусор наносит как максимум 2-3 человека. Как им от этого радость? Не знаю, сложно сказать. Некоторые говорят, что на этом зарабатывают
0
07.02.2013 21:16
Епта, сколько они носились со своим туристическим кластером и жемчужиной Северо- запада? Что мы видим? Всюду грязный снег, лужи, разбитые в клочья дороги, мертвые недострои, жуткие гостиницы, помойки в центре города, разрушенные набережная и парк, сплошные стройки гипермаркетов, без вида которых туристы ну просто никак не могут. Теперь новый прожект появился, в небо потянуло... Ей- богу, в Луках люди намного умнее- сделали фестиваль воздухоплавания, дешево и полезно. А тут за авиацию взялись...
0
07.02.2013 21:17
07.02.2013 21:11
Стопудово. Правильная мысль. Перевести весь груз планирования на В. Луки.Оставить Пскову его статус типа столицы, денежек дать на выполнение ентих функций и пусть себе сидит сам собой и делает все что душе угодно. Лет через пять посмотреть? Вот тогда можно будет сравнить -на что способен город , где используют по максимуму ресурсы. а где к ресурсам относят ся спустя рукава
0
07.02.2013 21:18
Епта, девочка пришла)
0
07.02.2013 21:19
480 000 000 рублей, которые планируется вложить в аэропорт это большое подспорье бюджету.
1
07.02.2013 21:20
Епт, так летай на воздушных шарах. Но говорят девчонки боятся шума газовых горелок
0
07.02.2013 21:21
07.02.2013 20:55
да сделайте для людей доступными билеты на автотранспорт,
++++++++++++++++++++++++++++
ты о чем -то своем и не совсем понятном для людей. Автоперевозками в области сейчас не занимается только ленивый. Не нравится ездить на автобусе, может пересесть на маршрутные такси, которые курсируют практически ежечасно. И цена на билеты вполне "народная". К примеру, билет до Острова на маршрутном такси стоит 90 рублей. До Питера -450.
=====
В этом все и дело. Проще и нааамного дешевле на маршрутке в Питер доехать, чем самолетом долететь. Так зачем вкладывать деньги в заранее безнадежный и убыточный для области бизнес?
1
07.02.2013 21:29
Всегда должна быть альтернатива. И если Псков получит статус межрегионального центра, то для области это только плюс.
0
07.02.2013 21:30
Представитм себе турфирму, которая готова предоставить иногородним жителям маршрут, который позволяет им в течение дня посетить одно-два места на территории области.
например Псков-Изборск.
Она к обозначенному часу подгоняет автобус с гидом в аэропорт.
Прилетевшие туристы затвракают в аэропорту. Садятся в автобус и направляются в город на экскурсию.
По прошествии времени в городе турфирма предлагает туристам отобедатьв одном из кафе-ресторанов города.
0
07.02.2013 21:30
07.02.2013 21:20
Епт, так летай на воздушных шарах. Но говорят девчонки боятся шума газовых горелок

Епта, так я и летаю. И с радостью смотрю на огромное количество туристов, оставляющих свои деньги в Луках на фестивале. В отличии от вас, машущих в своем кластере блинами на разбитой набережной и пытающихся взлететь на мыльных пузырях.
0
07.02.2013 21:31
Или как вариант после небольшой поездки по хорошей дороге посетить Изборск (Печоры), где так же можно будет отобедать.
После экскурсии группа на том же автобусе направялется прямиком в аэропорт, где садится на самолет и улетает.
Таких маршрутов можно прописать множество.
В том числе маршруты могут предполагать перелет только в одну сторону с последующим возвращением в точку старта на другом виде транспорта.
0
07.02.2013 21:33
07.02.2013 21:29
Всегда должна быть альтернатива. И если Псков получит статус межрегионального центра, то для области это только плюс.
----
Так у нас уже есть плюс- свободная экономическая зона. Звучит гордо. А на улицу выйдешь- бомжатник с видом на помойки.
0
07.02.2013 21:31 07.02.2013 21:38
Дешевле в Турцию слетать. Представлять можно сколько угодно, а по экономическим соображениям это тоже самое, если айфоном гвозди в стену заколачивать. Вы себе это можете позволить?
0
07.02.2013 21:41
Так бомжатник начинается в голове. Заметь, что любое начинание воспринимается в штыки. А это уже диагноз
0
07.02.2013 21:42
Зона еще только создается. А уже все хотят быть в шоколаде. Чудно.
0
07.02.2013 21:43
С таким руководством этой стране никакое НАТО, никакие враги не нужны!
Действующий военный аэродром объявить местом сбора чуть живых 50-летних АН-24 со всего света! В первый год, пока не кончатся еще деньги под такой заманчивый проект наверняка вытеснят с аэродрома транспортников, во второй год порежут на алюминий дохлые АНы.....
Потом смена хозяев, потом то ли плиты на дороги переложить, то ли просто распахать.
В духе этой идеи могу подсказать продолжение: на базе дивизии можно организовать губернскую сельхозтехнику
1
07.02.2013 21:49
07.02.2013 21:43
Всю ненависть вылил? А тепрь по существу.
Если это твое желание, чтобы так выглядела область, то стоит сказать что с такими гражданми точно НАТО не надо. Ведь именно такие как ты будут растаскивать, пилить, вытеснять. Почему? Да потому что живешь одним днем
0
07.02.2013 21:52
я предлагаю поступить таким образом: контрольный пакет акций должен остаться у области, вторую часть можно распределить между теми регионами, которые войдут в сферу обслуживания авикомпании. Имея акции никто не хзахочет терять их стоимость и естественно будет работать на развитие
0
07.02.2013 21:54
Всё делается для господ у которых есть бабки!!! А для реальных бабулек и дедулек, у которых дача в 20 км от Пскова ни чего не могут сделать...
1
07.02.2013 21:57
Ни чего не могут сделать..
++++++++++++++++++
Я бы расплакался... но автобусы же ходят)) И ходят исправно. У самого нередко родствеенники преклонного возраста гоняют кто Торошино, кто в Кебь. так что не ворчи. И разговор не переводи на другую тему
0
07.02.2013 22:00
Близость к границе позволит Пскову, имеющему межрегионального перевозчика в ускоренном режиме перенаправлять грузы определенной массы быстрее, чем это делалось бы на фурах. и дешевле. Почему бы такое не практиковать?
0
07.02.2013 22:06
Кстати сказать в 2012 году Правительством РФ были предприняты беспрецедентные меры по оживлению и стимулированию развития региональной авиации. С 1 января 2012 года стартовала программа субсидирования лизинга воздушных судов. Размер субсидии от 15 до 30% стоимости самолета в зависимости от того, какого он типа, какого года выпуска, его характеристик. На реализацию этой программы в 2012 году выделено около 2 млрд. руб., в 2013 году – чуть больше и в 2014 году – 2,4 млрд. руб. Эта программа разработала, поступили заявки на приобретение 50 самолетов, а общая сумма субсидий составила 1,2 млрд. руб.
0
07.02.2013 22:09
Первый шаг в развитии межрегиональных авиаперевозок при государственной поддержке за счет средств федерального бюджета предпринят в 2012 году (4 федеральных округа - 162 маршрута).

Замечу, что , например, в том же не самом бедном Приволжском федеральном округе авиакомпании, не базирующиеся в регионе, выполняют не более 3% рейсов на межрегиональных авиалиниях. При этом экономические стимулы развивать абсолютное большинство авиалиний в других регионах отсутствуют.
Выход один - развивать собственных авиаперевозчиков, выстраивая модель их бизнеса на целевые рынки в пределах макрорегиона. Для этого должен использоваться комплексный механизм, включающий в себя государственно-частное партнерство с авиакомпаниями, программно-целевой метод управления проектом.
0
07.02.2013 22:10
07.02.2013 21:41
Так бомжатник начинается в голове. Заметь, что любое начинание воспринимается в штыки. А это уже диагноз

Первой стадией любого начинания является бизнес- план с экономическими обоснованиями и долгосрочным расчетом окупаемости, а затем прибыли. Все остальное- игра в бирюльки, которая и воспринимается как игра неразумных детишек в бирюльки. Вот только играются реальными бюджетными деньгами. И это уже не диагноз. Диагностировать надо было на стадии забора и рояля. Это патология.
0
07.02.2013 22:14
07.02.2013 22:00
Близость к границе позволит Пскову, имеющему межрегионального перевозчика в ускоренном режиме перенаправлять грузы определенной массы быстрее, чем это делалось бы на фурах. и дешевле. Почему бы такое не практиковать?
----
Потому, что есть такая штука- логистика называется. Там работают умные люди, которые умеют рассчитывать стоимость затрат при перевозках грузов. В отличие от мечтателей.
0
07.02.2013 22:06 07.02.2013 22:17
Это про Супер Джет? Ну- ну. Накрылась эта программа, как и заказы.
1
07.02.2013 22:28
ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ Псковский аэропорт кем только не должен был стать,почти кажный раз международным. Потом порт на Чудском в Сторожинце быстрым темпом возводили. Железку до Гдова собирались восстанавливать. Воровать меньше надо.
0
07.02.2013 22:31
Это про Супер Джет? Ну- ну. Накрылась эта программа, как и заказы.

Ошибочка у тебя. проект-то работает и заказы есть.))
0
07.02.2013 22:35
07.02.2013 22:31
Это про Супер Джет? Ну- ну. Накрылась эта программа, как и заказы.

Ошибочка у тебя. проект-то работает и заказы есть.))

Отменили Филиппины заказы. Медведев после этого предлагал выдавать кредиты под закупку Джетов. Все равно покупать никто не стал.
1
Наденька. 07.02.2013 22:40
Не, нормально мужики. Русский мужчина сначала время тратит чтобы все развалить, теперя время чтобы создать, якож вы создатель, только забыли пред работай помолиться Создателю, хотябы ХВ сказали бы, чтоли. А теперь представьте сидит амереканец иль европеец и смотрит как вы старательно разваливает, может просто на торги выставить и отдать минобороне, ведь на северо-западе столько чс, только миноборона теперя справится, зато долг вернет. Только так правильно.
0
07.02.2013 22:40
не знаю дорого все это
0
07.02.2013 22:40
Отменили Филиппины заказы. Медведев после этого предлагал выдавать кредиты под закупку Джетов. Все равно покупать никто не стал.

Чтобы е быть голословным и не переписывать длиннющие тектсы см Сайт Сделано у нас. Там как раз про суперджет sdelanounas.ru/blogs/18280/
0
Вот как бы покупают) 07.02.2013 22:42
Мексиканская авиакомпания Interjet может дополнительно заказать 10 самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ 100).

Как сообщила пресс-служба компании Гражданские самолеты Сухого, мексиканский авиаперевозчик добавил к существующему твердому заказу на 20 авиалайнеров Сухой Суперджет 100 опцион на 10 машин этого типа.

Согласно каталожной цене общая стоимость заказа в случае реализации опциона превысит 1 млрд. долл.
0
07.02.2013 22:46
Индонезийская авиакомпания Sky Aviation (стартовый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 в Юго-Восточной Азии) подписала соглашение с компанией SuperJet International (SJI, совместное предприятие иальянской Alenia Aermacchi и АХК "Сухой") на послепродажную поддержку в течение 10 лет до 12 самолетов SSJ 100, которые будет эксплуатировать Sky Aviation. Сумма контракта составляет около 57 млн долл.
0
Доцен на 07.02.2013 20:39 07.02.2013 22:47
Сегодня такая же мысль пришла в голову. "Как крепк был СССР. До сих пор не разбазарим Россию".
Мысль пришла после того как в телеке сообщили.
Сметная стоимость трамплина в Сочи возросла в 8 раз. На 8 миллиардов!
Поймали на взятке в 3 миллиона!
Следующие сообщение как гав ном обдали. (только чур не ржать)
«Наградили ученых президентской премией они стали миллионерами».
Премия составила два с половиной миллиона.
Здец да и только.
0
07.02.2013 22:49
"Мне импонирует работа , которую ведет Турчак в области.
На фоне ядовитых комментариев в область продолжают идти инвестиции.."

Как входят эти инвестиции, так и выходят,,, А результат где?
0
07.02.2013 22:49
Вот примерно так развенчиваются все мифы, которыми тут нас пытаются кормить.
Ситуация вокруг межрегионального перевозика, который будет базироваться во Пскове аналогична. Только я не понимаю одного - ладно в авиапроме конкуренция и пытаются всеми правдами и неправдами получить заказы. Здесь не карту ставится благосостояние области. А что здесь?
0
07.02.2013 22:49
Господа да хватит вам спорить!Согласитесь,если всё сложится Псков от этого только выиграет.Денег будем больше в бюджете,а там и дороги начнут делать.
0
Это мне нравится живу под взлеткой 07.02.2013 22:51
С таким руководством этой стране никакое НАТО, никакие враги не нужны!
Действующий военный аэродром объявить местом сбора чуть живых 50-летних АН-24 со всего света! В первый год, пока не кончатся еще деньги под такой заманчивый проект наверняка вытеснят с аэродрома транспортников, во второй год порежут на алюминий дохлые АНы.....
Потом смена хозяев, потом то ли плиты на дороги переложить, то ли просто распахать.
В духе этой идеи могу подсказать продолжение: на базе дивизии можно организовать губернскую сельхозтехнику
0
07.02.2013 22:54
Я бы расплакался... но автобусы же ходят)) И ходят исправно. У самого нередко родствеенники преклонного возраста гоняют кто Торошино, кто в Кебь. так что не ворчи. И разговор не переводи на другую тему

А попробуй-ка В Опочку или Себеж?
0
07.02.2013 23:02
считаю,что должно техническое обоснование. а просто сказать давайте,равносильно,что Горбачев сказал завтра пить небудем
0
07.02.2013 23:02
А кто-нибудь реально на супер лжете летал??? Это самый настоящий страх!!!! После него пересаживаешься в старенький боинг, и человеком себя чувствуешь..., в принципе как и на АН -24 до Москвы, всю дорогу все только и молятся, долетел бы.... После раза такого полета, только на поезде... И цены при этом сумасшедшие
1
Для 22:54 07.02.2013 23:02
Сходи на автовокзал /дальше тебе и говорить нечего/
0
Вот как бы не нет) 07.02.2013 23:03
Вот как бы покупают)
07.02.2013 22:42
Мексиканская авиакомпания Interjet может дополнительно заказать 10 самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ 100)...
------
Вот как бы не катит новость от 20 ноября 2012 года)))) После этого, а также окончания расследования катастрофы Джета на Филиппинах отказались все)
0
07.02.2013 23:03
А попробуй-ка В Опочку или Себеж?
++++++++++++
аналогично. проблем нет. да и никто дачу изщ пенсионеров себеже держать не будет. туфта это. а из -за одного содержать целый рейс - невидаль
0
Для 23:02 07.02.2013 23:04
Затем обсудить в комиссиях, затем согласовать со всеми организациями и т.д. и т.п. - а доживешь?
0
07.02.2013 23:05
Ну не хотите во Пскове,сделаем в В Луках!!!
0
Для 23:03 07.02.2013 23:05
Трёп-то прекрати. Документики в студию.Подтверждающие словечки твои
0
07.02.2013 23:07
Туманова только младшенького надо убрать и дело будет двигаться
0
07.02.2013 23:08
Ну в Великих Пуках можно хоть козлодром (пардон, космодром). Это точно.
0
Остап Бендер 07.02.2013 23:14
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!!!!!
0
07.02.2013 23:24
Кстати о птицах.Там может получится прекрасное поле для гольфа.
ГОЛЬФ КЛУБ-звучит как колокол.
0
07.02.2013 23:28

Для 23:03
07.02.2013 23:05
Трёп-то прекрати. Документики в студию.Подтверждающие словечки твои
----
Что, в нете ничего не нашел, чтобы доказать свою правоту? Тогда сиди, жуй сопли. Мне не зачем доказывать отсутствие заказов на отечественный чудо- самолет. Их просто нет.
0
07.02.2013 23:31
Вот как бы не катит новость от 20 ноября 2012 года)))) После этого, а также окончания расследования катастрофы Джета на Филиппинах отказались все)
++++++++++++++++++++++++++++++
Какая же это новость? Договр никто не отменял. Обратное доказатть вы не можете. попытайтесь. Как и то, что после аварии в Индонезии подписание договра было всего лишь приостановлено до выяснения причин. Не вешайте лапшу на уши людям
0
07.02.2013 23:34
Мне не зачем доказывать отсутствие заказов на отечественный чудо- самолет.
+++++++++++++++++++
ДАже если бы ты захотел, то ничего не смог бы доказать. Только у аэрофлота на сегодняшний день их порядка десяти самолетов. И это еще не все заказы. Но не об этом сейчас речь. Если Суперждеты будут обслуживать межрегиональные рейсы, то это тольок нам в плюс.Качество обслуживания на высоте.
0
07.02.2013 23:37
Ну почему же суперждеты только . например, L-410 UVP E-20 (сертифицированный в Российской Федерации) более легкий и дещшевый самолет. Как вариант.
0
07.02.2013 22:42 07.02.2013 23:39
Вот как бы покупают)
07.02.2013 22:42
Мексиканская авиакомпания Interjet может дополнительно заказать 10 самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ 100).
====
Кстати))) Знаешь, почему рыба на блесну клюет? Потому, что она жадная и глупая. Я все думал, куда Электрон Иванович пропал? Закинул удочку с Джетом, ты и попался))) Единственным тролем, которого цепляла эта тема был ты))) Так что привет, Электрошка! Поменял формат? Сменил явки, клички и ушел в подполье? Стыдишься своего прежнего ника? Значит был не прав. Так бывает. Почему? Потому что рыба... дальше по тексту)))
Ну, а это классика Электрочуда:
Для 23:03
07.02.2013 23:05
Трёп-то прекрати. Документики в студию.Подтверждающие словечки твои

Что значит- "Цитаты в студию, Ц..."))))
0
07.02.2013 23:40
Кстати, 31 января 2013 года авиакомпании «Якутия» получила второй самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89012 (заводской номер 95020). Самолёт совершил первый полёт 25 ноября прошлого года. А говорят никто не заказывает))
0
07.02.2013 23:45
Если Суперждеты будут обслуживать межрегиональные рейсы, то это тольок нам в плюс.Качество обслуживания на высоте.

Будут, будут. Как Лады- Калины автолюбителей. Спи спокойно. Глазки закрывай, баю- бай.
0
07.02.2013 23:45
07.02.2013 23:39
Гы, как бы ты зря радуешься, Холмс)) Инфы по Джету - хоть одним местом ешь. А до твоих личных разборок с Электродом и комплесов по этому поводу мне глубоко нас..ть.
0
07.02.2013 23:48
Будут, будут. Как Лады- Калины автолюбителей. Спи спокойно. Глазки закрывай, баю- бай.
++++++++++++++
Не нравится Лада-Калина - не езди. Выбор богатый. Но речь-то у нас как раз о том, какими самолетами будут обслуживаться рейсы межрегиональнйо компании, которая будет базироваться во Пскове. Мне эта тема гораздо интереснее, чем твоя забота о моем сне.
0
07.02.2013 23:50
Предлагаю всем недовльным таким развитием событий и возрождение аэропорта Псков выйти на пикеты возле здания аэропорта. Можно на посадочную полосу.
0
ноздря в ноздрю 07.02.2013 23:53
Проект, внесенный Минтрансом в правительство, предусматривает развитие сети региональных и местных аэропортов, региональных и местных авиаперевозок, а также развитие парка воздушных судов для региональных и местных перевозок на период до 2030 года, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель министерства.

Среди основных задач дорожной карты значится создание государственного стандарта минимальной транспортной доступности для обеспечения конституционных прав граждан, обеспечение работы и развития региональной аэродромной инфраструктуры, совершенствование механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, развитие и обновление парка воздушных судов, снижение себестоимости региональных перевозок, совершенствование государственного регулирования и подготовка летного и технического персонала региональной авиации.
0
07.02.2013 23:53
Согласно программе, только в 2013 году на развитие региональных авиаперевозок будет выделено 7,75 млрд рублей, в том числе 2,15 млрд рублей на лизинг региональных воздушных судов, 2,9 млрд рублей – на региональные перевозки субъектам РФ.

Кроме того, планируется увеличить финансирование региональных аэропортов. С 2002 года РФ направила 145,3 млрд рублей в аэродромную инфраструктуру, всего в настоящий момент функционируют около 1600 площадок. На базе 50 аэропортов регионального и местного значения создано шесть федеральных казенных предприятий (ФКП): на их финансирование в 2012 году предусмотрено 2,518 млрд рублей, в 2013–2014 годах – по 2,466 млрд рублей ежегодно.
0
07.02.2013 23:56
вот ия так думаю. Когда есть выбор, то можно подобрать то, что тебе по нраву: хочешь ехать всю ночь в поезде, выспаться и очень рано утром выйти на ленинградском вокзале -едь на поезде, хочешь быстро попасть в вологду -садись на самолет и прямиком туда.Ну или в Архангельск. Направлений много. Можно на автобусе и до Питера. ГЛАВНОЕ, что есть выбор и созданы инфраструктуры
0
МС Хамер 07.02.2013 23:58
Сравнивая цифры для Псковской области - 480 000 000 рублей сразу вижу параллели с пилотным проектом в Приволжском федеральном округе по субсидированию внутрирегиональных авиаперевозок с объемом финансирования из средств федерального бюджета в 300 млн рублей.

Суть проекта в соединении круглогодичным высокочастотным авиасообщением всех основных региональных центров федерального округа с применением механизмов государственной поддержки. В рамках программы будет разработана маршрутная сеть субсидируемых рейсов, а у пассажиров появится возможность добираться до городов Приволжья прямыми рейсами.
0
08.02.2013 00:01
Помню я при советской власти летал по маршруту Саратов-Чебоксары АН-24 несколько раз в день, 2 часа - и ты на месте. А сейчас - 12 часов на автобусе по убитым дорогам.
Не надо с внутренними авиаперевозками изобретать велосипед, нужно просто вернуть то, что раньше было и работало.
0
08.02.2013 00:20
Не нравится Лада-Калина - не езди. Выбор богатый. Но речь-то у нас как раз о том, какими самолетами будут обслуживаться рейсы межрегиональнйо компании, которая будет базироваться во Пскове. Мне эта тема гораздо интереснее, чем твоя забота о моем сне.
-----
Спи спокойно, дорогой товарищ. Обслуживаться будут сраными допотопными анами, это прозвучало. А про отечественный автопром я давно забыл. Поэтому тоже сплю спокойно.
0
08.02.2013 00:29
Суть проекта в соединении круглогодичным высокочастотным авиасообщением всех основных региональных центров федерального округа с применением механизмов государственной поддержки. В рамках программы будет разработана маршрутная сеть субсидируемых рейсов, а у пассажиров появится возможность добираться до городов Приволжья прямыми рейсами.

Забыл добавить- "Когда будут бить, будете плакать, а сейчас идите на пристань, наймите лодку и ждите меня в условленном месте".(12 стульев)
0
Долбику 08.02.2013 00:36
Или как вариант после небольшой поездки по хорошей дороге посетить Изборск (Печоры), где так же можно будет отобедать.
После экскурсии группа на том же автобусе направялется прямиком в аэропорт, где садится на самолет и улетает.
Таких маршрутов можно прописать множество.


Ты приведи любой существующий пример работающий по такой схеме
0
Долбику 08.02.2013 00:39
Я знаю только один!!!
Это посещение Амстердама,куда едут только за одной вещью легально ширнутся или поесть грибов галюциогенов, попутно сходить на улицу красных фонарей

0
08.02.2013 00:39
07.02.2013 23:45
07.02.2013 23:39
Гы, как бы ты зря радуешься, Холмс)) Инфы по Джету - хоть одним местом ешь.
----
Так жги, Электроша))) Зажги инфой сердца людей) Или некогда, кушать изволите, пукая от удовольствия от достижений? )
0
+100500 08.02.2013 00:46
7.02.2013 22:42
07.02.2013 23:39
Вот как бы покупают)
0
08.02.2013 00:49
Сравнивая цифры для Псковской области - 480 000 000 рублей сразу вижу параллели с пилотным проектом в Приволжском федеральном округе по субсидированию внутрирегиональных авиаперевозок с объемом финансирования из средств федерального бюджета в 300 млн рублей.

А я с набережной, близкой и ощутимой, Турчак и Ко, за год клумбы со скамейками сделать не смогли, за 480000000 руб, после этого другие параллели здесь неумесны
0
08.02.2013 01:04
Межрегиональную авиакомпанию сделать необходимо. Чтобы достать экскаватор из Псковы.
0
08.02.2013 01:10
Судя по картинке к статье, у заместителя губернатора представления о реальном положении дел в отрасли сложились на основе опыта полётов в MSFS2004
0
08.02.2013 06:26
Ищем в гугле Мк в питере Суперджет из топора. Там все очень хорошо про это ковер самолет написано!!!!
1
08.02.2013 06:45
Все тролли АПО усиленно трудились по отмыванию этой бредовой идеи! Сколько мы уже слыщали вскяких безумных фантазий и про столицу туризма, и про чистую воду, и про новый полигон БО. А воз и ныне там...И эта очередная "идея" ничем не кончится! Чтобы вернуть аэропорт к жизни, нужно вложить столько средств, что нашим местным прожектерам это не под силу, а Москве это не надо У нее впереди еще много незапланированных расходов - олимпида приближается. Так что хватит пудрить мозги людям!
0
08.02.2013 07:18
Их интерес понятен - будет что попилить
0
08.02.2013 08:13
И если Псков получит статус межрегионального центра, то для области это только плюс.
____________________________
Как вы себе представляете получение такого статуса, когда рядом СПб? Базар надо фильтровать. Такие игрушки не для области, сидящей в долгах, как в шелках.
0
08.02.2013 08:38
Как вам ребята завидно, что кто-то пилит, а вам не дают.....
Смогли бы сами дорваться до кормушки, тоже кричали бы про экономическую выгоду.
Все хороши...
0
08.02.2013 08:51
08.02.2013 08:38
Как вам ребята завидно, что кто-то пилит, а вам не дают.....
====
Нет, не завидно. За державу обидно.
0
таможня 08.02.2013 09:04
а мы за развитие псковавиа!!!!!!!!!!!!!!!!
0
08.02.2013 09:19
Ты знаешь что с обиженными делают?
1
08.02.2013 09:22
Ищем в гугле Мк в питере Суперджет из топора. Там все очень хорошо про это ковер самолет написано!!!!
++++++++++++++++++
Свинья свою грязь везде найдет. Ты головой подумай. Самолет, который может стать конкурентом многим авиапроизводителям охаивают со всех сторон.
Это бизнес , а здесь все средства хороши. Ты-то чего радуешься этому, придурок)
0
08.02.2013 09:23
Все новое - это хорошо забытое старое! Именно так и было до 1990-х годов. Псковский авиаотряд обслуживал рейсы из аэропорта "Кировск" в Мурманской области в Петрозаводск, Питер, Москву и сам Псков. Услуга была доступной по цене и всех устраивала. Но потом начался развал всего и все эти рейсы были закрыты.
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:25
1 февраля 2013 года в издании «Московский Комсомолец» была опубликована статья «Суперджет» из топора», содержащая информацию, которая не соответствует действительности.

Разбор некоторых утверждений из статьи

Цитата: «Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100».

«По данным, предоставленным в Федеральное агентство воздушного транспорта авиакомпанией «Аэрофлот», информация о приостановке эксплуатации воздушного судна типа RRJ-95B не соответствует действительности», - Александр Нерадько, руководитель Росавиации.
0
08.02.2013 09:26
так может харе разваливаться - даешь восстановление межрегиональных авиарейсов!!!!
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:27
Цитата: «Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов».

В ответ на статью, появившуюся в прессе, г-н Марк Сорель, глава представительства группы Safran в России, заявляет, что держателем сертификата EASA является головной разработчик – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», а не компания Messier-Bugatti-Dowty (группа Safran). Шасси полностью работоспособно и регулярно проходит техническую проверку. В любом случае безопасность полетов не ставится под сомнение. Представители Messier-Bugatti-Dowty уже проанализировали упомянутый технический инцидент и сейчас занимаются его устранением. Группа Safran оставляет за собой право на судебную защиту в связи с неточной опубликованной информацией.
Утверждение «EASA направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов» не соответствует действительности.
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:30
Цитата: «Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, — Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа…[…] Тут нужен параметрический самописец, который россияне искать почему-то не стали и уехали. Позже его нашли индонезийцы»

В соответствии с официальным «Итоговым докладом о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.», подготовленного Национальным комитетом Индонезии по безопасности на транспорте (KNKT), а также с информацией, озвученной членами комиссии по расследованию катастрофы на пресс-конференции 18 декабря 2012 года, посвященной опубликованию результатов расследования: «Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России. С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено».
0
08.02.2013 09:31
Люди "Х" из АПО, сидящие на этом форуме, назовите плиз хоть один успешный Ваш проект в Пскове за 3 года вашего здесь пребывания.
Могу ответить - НИ ОДНОГО !!! Дороги, поначалу отремонтированные, и те уже рассыпались. Так почему мы должны верить очередным Вашим громким заявлениям?
0
Кому это нужно? 08.02.2013 09:32
Для определения среднего делается обзор всей прессы. PR атаки используют именно это положение.
Идёт проплаченный вброс большого количества негативного материала в прессу. И таким образом смещают средние показатели в заказанную сторону.
Вывод: консервирование ситуации в регионе с дальнейшим ухудшением показателей выгодно некоторым заинтересованным группам
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:36
Цитата: «Кроме того, при осмотре обнаружилось подтекание гидросистемы носовой стойки шасси — при пробеге она могла бы сложиться. Поэтому SSJ отправили обратно на завод в Комсомольск-на-Амуре»

При выполнении тренировочных полетов на данном воздушном судне произошла утечка рабочей жидкости амортизатора стойки передней шасси из-за повреждения его уплотнения.
19 января 2013 года на самолете Sukhoi Superjet 100 (серийный номер производителя 95019), находящемся в эксплуатации у авиакомпании «Якутия», компанией-производителем была заменена передняя стойка шасси. Замена выполнена в соответствии с гарантийными обязательствами, взятыми на себя ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при заключении контракта с авиакомпанией «Якутия» на поставку самолетов SSJ100.
Указанная стойка шасси была отправлена компании-производителю для проведения анализа и выработки соответствующих решений в целях предотвращения подобных отказов в будущем.
Авиакомпания «Якутия» продолжает выполнять полеты на самолете Sukhoi Superjet 100 (MSN 95019) из Якутска в Хабаровск и Новосибирск.
0
08.02.2013 09:37
Люди Y из куй знает чего - хватит ср...ть на форуме. Из-за вашего поноса сложно читать адекватных людей
0
08.02.2013 09:39
Потребность существует, но не по таким ценам. А Так, это направлено на воровство бюджета.
0
08.02.2013 09:40
рюсски, вас больше нет. вы вымерли как этнос, когда вам разрешили воровать и шить иноСРанные штаны. ваш рабочий класс уничтожен, у вас даже нет силы что бы выйти на улицу, вы разрозненны и больше не существуете как общность
1
08.02.2013 09:40
Да уж.
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:41
Цитата: «Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы. И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства»

Реальный объем финансирования выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
0
08.02.2013 09:42
08.02.2013 09:40
сходи , дАрАгой, вАзми Мидаль
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 09:43
Цитата: «А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: «Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!»

Особенностью маршрута Москва – Санкт-Петербург является тот факт, что запасным аэродромом является аэродром вылета. В результате масса резервного топлива становится равной массе топлива на рейс.
Как моноклассная, так и двуклассная компоновка SSJ100/95 имеют преимущество от 13 до 15 % по абсолютному расходу топлива на рейс по сравнению с самолетом большей размерности B737-500. Это преимущество складывается из меньшего веса конструкции (ок. 7%) и более совершенной аэродинамики при эквивалентной эффективности двигателей.
0
08.02.2013 09:50
07.02.2013 21:11
А может АПО плюнуть на все.
____________________________
Хорошая идея! Пожалуйста, плюньте на всё и свалите отсюда, оставьте нашу область в покое!
0
Абубикеров 08.02.2013 09:51
И метро к аэропорту проведут...
0
08.02.2013 09:55
Администрации Турчака ужалось сделать за короткий период времени то, что не удавалось сделать никому из предшественников. Вопрос передачи в собственность области Псковавиа был поднят как раз в мутные 90-е, но тогда это было никому не нужно. Сегодня для региона это одно из перспективных направлений развития. И не воспользоваться этой возможностью было бы верхом непрофессионализма
0
08.02.2013 09:56
Вплоть до начала 1990−х годов авиаперевозками была охвачена едва ли не вся территория региона, ежедневные рейсы связывали Псков с Москвой, Ленинградом, Тарту, Таллином, Минском, Киевом, Анапой, Петрозаводском и другими городами.
После развала СССР эти маршруты в одночасье закрылись, о пассажирских авиарейсах на долгие годы пришлось забыть. Парк самолетов местного авиапредприятия, насчитывавший в благополучные советские годы несколько десятков грузовых и пассажирских машин, стремительно сокращался. На сегодня от былой роскоши в распоряжении ОАО «Псковавиа», 100% акций которого находятся в собственности государства, остались лишь два «АН-26»
0
09:50 08.02.2013 10:01
НУ это вряд ли. Такого подарка для меньшинств АПО явно не готовит. Как говорят в этом случае с..сите
0
08.02.2013 10:01
это абсурд
выгоднее будет построить скоростную жд из питера на ригу -вильнюс- калининград через псков
пора уже перейти из 20 века в 21
япония вся в скжд, китай, европа
а из риги дешевле на самолете чем из наших столиц
0
08.02.2013 10:04
9-55
вы о возможности профукать 480000000
это могут
осталось только найти хороших исполнителей, типа труновой
0
08.02.2013 10:05
может, но не станет
0
08.02.2013 10:09
открою вам детишки небольшой секрет
предыдущий мин мо хотел продавать кресты
не нашел покупателей!
не выгодно
нет хороших дорог, соответственно логистика хромает
0
для 9-55 08.02.2013 10:11
Не знаю, что администрации Турчака "ужалось" сделать за такой короткий промежуток времени (3 года), потому что не вижу ни одного реально сделанного дела. Все в проектах и мечтаниях. Не против развития региональных авиационных перевозок. Сам при СССРе летал и в Питер, и в Киев. Очень было удобно и ценники на карман не давили. Можно и нужно это делать, но если бы все другое было в шоколаде. А так , очередной проект и мечтания. Извините за скептицизм.
0
08.02.2013 10:18
По-моему это как война -она выгодна обеим сторонам которые в ней участвуют но абсолютна не выгодна жителям и солдатам которые в ней гибнут. Так и здесь, можно пилить и пилить деньги, но..............зачем оно нам нужно только людям толко спать не дают. Кто им устанавливал Санитарную зону? Почему самолёты идут на посадку через Любятово и кресты. Там ведь тоже люди живут! Закрыть аэропорт, тем более проблемы только от него, и деньги бюджетные сосёт!
0
08.02.2013 10:23
да не сосет он деньги пскова, там мо рф платит
а вот потом когда апо заберет это гнилье себе, придется и ввалиит бабло
0
08.02.2013 10:25
Если ты не знаешь, что сделано, то как можешь об этом судить?
Нелогично как-то получается. Этому есть несколько объяснений и одно из них - ты просто не хочешь этого замечать.
Я все понимаю и частично разделяю ностальгию по СССР, когда была и трава зеленее и небо голубее. Но тогда были свои проблемы. И зачастую летали, чтобы прикупить какие-нибудь шмотки или еще какой дефицит.
Не занимайся область аэропортом такой же как ты вставил бы пику обязательно, если бы на повестке дня был другой проект. Одно сложно понять читая твои комментарии - ты за развитие области? Если да, то к чему тогда столько скептицизма и ненужных слов?

0
08.02.2013 10:27
а вот потом когда апо заберет это гнилье себе, придется и ввалиит бабло
++++++++++++++++++++++++++++
обращаю внимание, что по проекту это будет государственно-частное предприятие. Это предполагает привлечение внебюджетных средств
0
08.02.2013 10:27
Об этом терли ещё 4 года назад ... ни каких действий...
Но к Аэропорту все равно подъезжает приятно, вспоминается СССР ...=)
0
08.02.2013 10:27
Об этом терли ещё 4 года назад ... ни каких действий...
Но к Аэропорту все равно подъезжает приятно, вспоминается СССР ...=)
0
08.02.2013 10:31
так если ничего не делать вообще, так ничего и не будет! предложение дельное, будем надеятся, что не получится "как всегда"
0
08.02.2013 10:49
было бы приятней, если бы небо гудело от самолетов. Сочувствую жителям этого района, но ....
0
08.02.2013 11:26
дело не прибыльное это раз
развиваться регион может и без аэропорта
куча примеров по стране
туирист на самолете не полетит, на тур выходного дня велики затраты на билеты
для престижа апо, это другой вопрос
из обсуждения понятно,что до москвы никто в последние 5 лет не летал
мой вывод не удобно
0
08.02.2013 11:29
Да ничего там гудеть не будет, разворуют все и будет как с детским парком и набережной.
0
08.02.2013 11:31
так небо и так гудит!
куда более?
0
08.02.2013 11:34
дело не прибыльное это раз
++++++++++++++++++++++++++++++
1 дело будет прибыльным только тогда, когда в нем будут заинтересованы все участники (кроме тебя конечно)
2 наличие аэропорта позволяет региону иметь разветвленную инфратсруктуру и "шаговую" доступность, что сразу же скажется на инвестиционной привлекательности оного.
3 стоимость бидета зависит как раз от заполняемости, которая возможна если в проекте участвуют несколько регионов ( в нашем случае - Северо-западный)
4. до Москвы летали многие и не один десяток человек. Летал сам, считаю, что удобнее, чем на поезде и мобильнее. Но каждый вибирает сам.
0
08.02.2013 11:40
не ври, если ты летал, то видел что иногда по трети салона заполнены, иногда половина, полностью не было
0
Абубикеров 08.02.2013 11:41
При коммунистах летал в Ленинград, 40 минут....
0
08.02.2013 11:42
заинтересуют только госструкуры
а им не надо прибыли
они бюджет расходуют, чем больше в этом освоили, тем более на следующий год просить можно
0
08.02.2013 11:44
при коммунистах не было понятия выгода и прибыль
этот аэропорт не принесет прибыли
0
08.02.2013 11:45
если это государственно-частное партнёрство пусть семья турчаков вложится, 50%
0
08.02.2013 11:49
о шаговой доступности
построить автодороги хорошие, при скорости 130-150 питер через 2 часа
а самолет 40 мин лета+ регистрации+ посадка= 3-4 часа
0
08.02.2013 12:06
Не то время. Спроса не будет.
0
08.02.2013 12:08
голосуют потребители
тут изначально проект под престиж
значит убыток!
0
08.02.2013 12:08
Очередная авантюра. Кто-то с этого что-то поимеет. И потом Ан-24 и Ан-26 доживают свой век. А новые, иностранные стоят денег. Так за чей счет банкет?
0
08.02.2013 12:09
действительно если дело прибыльное пусть холдинг ленинец вложится
слабо?
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 12:35
Он падает
0
Список лжи в статье МК «Суперджет» из топора 08.02.2013 12:39
Он летает
0
08.02.2013 12:41
тут изначально проект под престиж
значит убыток!
++++++++++++++
неубедительно как-то. Престиж еще нужно завоевать, отпахав как следует
0
08.02.2013 12:49
Основная задача на сегодня - создание на базе Пскова сети сертифицированных аэродромов для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера, региональных перевозок с спользованием малой авиации в пределах Северо-Запада;

0
12:49 08.02.2013 12:51
ты хотел сказать на базе Северо-запада с Центром во Пскове?
0
08.02.2013 12:51
на бумаге все красиво
0
08.02.2013 12:53
а почему не калининград сделать центром севзап?
0
08.02.2013 12:56
из питера до калининграда в 2010 6 тыс туда- обратно
в москву 7 тыр в одну сторону было
0
08.02.2013 12:57
да))
для этого. по моему скромному разумению, нужно:
- привлечь к участию по созданию системы собственников (не зря ведь области передан весь пакет Псковавиа), лизингодателей и иных инвесторов
- модернизировать систему диспетчерского обслуживания;
- пополнить авиапарк новыми самолетами малой авиации;
- создать общую систему предоставления услуг авиационно-технического комплекса по обслуживанию самолетов;
- создать систему предоставления авиауслуг клиентам в терминалах аэродромов на территории СЗФО;
- развивать потребительский спрос на коммерческие перевозки по всем сегментам рынка авиауслуг
0
08.02.2013 13:02
В итоге область должна выйти на создание нового
перспективного потребительского сектора рынка услуг воздушных пе
ревозок.
А это в случае успешной реализации:
- создаст новые рабочие места в регионах СЗФО и прежде всего во Пскове (техобслуживание, летный состав, потребительский сектор...)
- создаст условия для развития современной авиации в регионах
- станет прочной основой для инвестиционных ресурсов в лизинговые, страховые и иные финансовые структуры,
0
08.02.2013 13:09
далее:
- станет стимулом для развитие рынка профессиональных частных
авиационных обслуживающих предприятий (за счет обслуживания наземной инфраструктуры)+ будет повышаться качество оказанных услуг;
- предоставит жителям области и туристам современные способы передвижения и проведения досуга;
- возродит местные воздушные линии + межрегиональные перевлзки
0
08.02.2013 13:14
смешно
такие хабы как москва и питер по этим планам на дотации сидят, а ты публикатор не тряси форум
лучше ответь: когда ленинец вложится в область?
или папа и боря не дают денег на ветер?
0
08.02.2013 13:16
первый рейс пусть в самолву сделают
чтоб удобно было в апреле на реконструкцию добраться
0
08.02.2013 13:16
у гены кругом голова от хоккею
0
08.02.2013 13:14 08.02.2013 14:01
ты считаешь, что создание рабочих мест, развитой инфраструктуры ЭТО СМЕШНО?
0
08.02.2013 14:16
14:01
смешно читать тобой написаное
0
08.02.2013 14:17
а что там с ленинецем, несмешной?
0
08.02.2013 14:19
12:57-13:09
за плагиат ругаться стали
сам дима м.
поосторожнее
0
08.02.2013 14:22
Где ты увидел смешное, конкретнее. Если несложно -обоснование смеха
0
08.02.2013 14:47
обоснование
смех это полезно
смех это весело
смех это здорово
0
08.02.2013 14:49
уже в гостинице создал турчак рабочие места
когда её открытие?
0
08.02.2013 15:06
турчак создал кучу рабочих мест: два- в детском парке (таджики ползают и полтора- на набережной.
0
по существу 08.02.2013 15:26
1. аэродром собственность мо рф
2. за 12 год наполняемость рейсов 50-70%
3. за 10 лет 7 компаний пытались организовать рейсы, отказ, нет рентабельности
4. хорошо на бумаге , а в реальных условиях даже при субсидии госва они проедятся за 3-4 года.
5. экономический эффект только через 10-15 лет при отсутствии других эффективных аэропортов рядом, рига и питер
0
08.02.2013 15:37
08.02.2013 12:49
Основная задача на сегодня - создание на базе Пскова сети сертифицированных аэродромов для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера, региональных перевозок с спользованием малой авиации в пределах Северо-Запада

Остапа понесло...))))
0
08.02.2013 15:49


Снег сначала научитесь убирать, еронавты kyeвы

0
Вот так будя выгодние и менее затратно 08.02.2013 16:23
Кстати о птицах.Там может получится прекрасное поле для гольфа.
ГОЛЬФ КЛУБ-звучит как колокол.
0
08.02.2013 20:25
А как же вынос аэропорта за пределы города по Ген.плану?!
0
10.02.2013 02:36
Идейка - блеск! Устроить массовый падеж металлолома сорокалетней давности на головы псковичей - под это дело столько можно напилить! Пусть вначале Безлобенко семью в Любятово перевезет.
0
11.02.2013 10:42
08.02.2013 12:57 (и дальше). Даже читать ваши хлестаковские бредни смешно! Очнитесь! Всё можно на бумаге нарисовать - бумага терпит, но реалии таковы, что весь ваш пипеж или бредни идиота, или типичные вралки для прикрытия неблаговидных дел! Сколько можно людей за дураков держать?!
0
По существу вопроса 14.02.2013 09:38
1. аэродром собственность мо рф
2. за 12 год наполняемость рейсов 50-70%
3. за 10 лет 7 компаний пытались организовать рейсы, отказ, нет рентабельности
4. хорошо на бумаге , а в реальных условиях даже при субсидии госва они проедятся за 3-4 года.
5. экономический эффект только через 10-15 лет при отсутствии других эффективных аэропортов рядом, рига и питер

+++++++++++++++++++++++
1. аэропорт передается в собственность области
2. область планирует привлечь инвесторов и распределить между ними акции аэропорта (возможно чуть иной путь, но смешанная собственность)
3. планируется, что авиакомпания будет обслуживать межрегиональные маршруты и свяжет между собой регионы северо-запада. делайте выводы
4. субсидии нужны на первоначальном этапе. При нормальной команде ( а она есть)и создании нормальной инфраструктуры, на которую и будет выделено большое колисевство средств все возможно
0
sogrargedrime 19.04.2013 04:52
гостиницы эконом класса в воронеже
гостиница петровские бани воронеж на улице моисеева


Отель «Петровский» является ультрасовременной гостиницей, построенной в городе Воронеже. Это пансион эконом уровня. В этом отеле развитая инфраструктура и высочайший класс услуг. Его отличительными особенностями является размещение непосредственно в самом центре города, сауны и спа комплекс, невысокие цены проживания, фитнес-зал и SPA-центр, конференц-зал, и отличное кафе.

Стоимость проживания в гостинице, размещение и уровень услуг является идеальным соотношением стоимости и качества, замечательно подходит тем, кто ценит свои деньги и время. Благодаря этому отель «Петровский» занимает первые позиции среди отелей Воронежа.

Здесь можно с удобством расположиться не только во время бизнес-поездки или отпуска, но также пользоваться ее услугами при организации корпоративных и семейных вечеринок. Поэтому гостиница занимает почётное место среди всех гостиниц этого города.

Отель «Петровский» находится в тихой части города, в самом сердце города. Поэтому, все культурные и деловые объекты города расположены в шаговой доступности, что конечно же экономит в путешествии время. При этом, непосредственно в самой гостинице городская суета вовсе незаметна, поэтому отличный отдых каждому из постояльцев обеспечен.

петровские бани воронеж
отель петровский воронеж
0
RobertMiB 05.01.2014 15:28
шенген візи
туры в польшу


Каждый человек имеет собственное представление об идеальном отпуске. Для некоторых лучше проводить время в тепле у моря. А для других, идеальный отпуск – это экскурсии по разным историческим памятникам.
Туристический оператор Expedi-Tour может как никто другой помочь подобрать наиболее оптимальный тур. Лишь этот туристический оператор может учесть все детали, которые с первого взгляда могут показаться малозначимыми. Мы поможем предоставить визу для посещения любого государства или нескольких держав.
Конечно, нет ничего особо сложного в том, чтобы подобрать место, куда можно отправиться на отдых, его даже можно организовать самостоятельно. Но это может обернуться множеством проблем в будущем. Наши операторы Expedi-Tour знают больше о разных государствах и туристических маршрутах, которые через них проходят. Самостоятельно же предпринимать любые действия в этом направлении не не желательно, это слишком рискованно. Сделав заказ тура у нас, человек получает гарантию того, что он поедет в путешествие, которое ему понравится, а не туда, куда получится. Он может быть уверен в том, что его разместят в указанный отель, предоставят все имеющиеся экскурсии, хорошее питание.

виза в сша срочно
визовая поддержка польша
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.