Новости партнеров
АвтоМир / Новости
10.02.2013 12:20|ПсковКомментариев: 57
Комитет Госдумы по транспорту внесет изменения в правила получения водительских прав, которые запретят владельцам малолитражных автомобилей садиться за руль джипов и других крупногабаритных авто, пишет газета «Известия» со ссылкой на первого зампреда комитета Михаила Брячака («Справедливая Россия»)...
Комментарии 57
10.02.2013 12:26
А с действующими правами что? Всех на переаттестацию за отдельную плату?
0
10.02.2013 12:28
Идиоты. Полная масса Хаммера 2,654 кг.
0
10.02.2013 12:32
На "Хаммер" надо, вообще, категорию "С". Судя по тоннажу.
0
10.02.2013 12:41
Дебилизм просто
0
10.02.2013 12:42
У Брячака как всегда "интеллект" зашкаливает! Это не на таможне тырить бабулетки, здесь думать надо!
0
10.02.2013 12:42
Брачка, ты придурок! Займись реальными проблемами Клоун!
0
10.02.2013 12:52
Славные дела псковских депутатов Миши и Саши. Низкий вам поклон от псковской области.
0
10.02.2013 12:52
для вождения Хамера нужна категория С, и владелец Жигулей не имеет права его водить. Учите авторы статьи мат. часть.
0
10.02.2013 12:53
У него что черепную коробку заклинело или вообще сголовой не дружит.это опять очередное вытягивание денег у населения да и так бардака хватает а тут с заменой прав вообще будет #&#а.
0
10.02.2013 12:55
очередной "честный" способ отъёма денег
0
10.02.2013 12:55
Идиот.Дороги бы лучше делали,чем фигней маяться.
0
интерн 10.02.2013 12:58
витамины группы "В" Брячаку, перанально в виде свечей зажигания.
0
10.02.2013 13:00
Брячак опять брякнул не подумав, а в прочем как всегда.
Он же в депутатки шел чтобы бизнес крышевать свой.
0
Хайям 10.02.2013 13:03
Это крутая кормушка будет для ментов , не более.

Не думаю, что хаммером управлять сложнее , к примеру, газели..Так вот, по опыту знаю. что газель по городу реально легче водить , нежели тойоту или тем более запорожец ( вот где экстрим. кто не пробовал- не поймет).
На большой машине и обзор лучше, да и дорогу охотнее уступают.
Короче, бред сивой кобылы эта инициатива.
0
10.02.2013 13:03
А зачем смердам "хаммер", они на ВАЗах поездят.А остальные для элиты, чтобы сразу видели, КТО на дороге.
0
10.02.2013 13:07
да здравствует дурак.
0
10.02.2013 13:14
Готовьтесь,нищеброды! Скоро вообще вас в ГЕТТО запрут! В центр-не пущать,за руль роскоши-а фигу вам!
0
Избирателям ЕдРа ! 10.02.2013 13:41


Вы кого нам наизбрали ?
Чем теперь эти придурки там занимаются ?
Жизнь людям усложняют ?
Задолбали !!!

0
Самир 10.02.2013 13:42
Одни придурки в депутатах?
0
10.02.2013 13:45
Да Самир!
И сочинять могут только запреты и штрафы--так как на это ума не надо.
0
10.02.2013 13:53
Чтобы с жигулей пересесть сразу на хаммер надо сначало банк ограбить.
0
10.02.2013 13:57
Придумавший название статьи - глубоко и альтернативно одаренный журналист. Так переврать факты - надо быть сильно убогим..
0
Скобарь 10.02.2013 14:07
Пока мы нынешнее дерьмо из ГосДуры не выгоним, будет только хуже с каждым "законом".
0
Член 10.02.2013 14:22
Отзывать надо Брячака пока не поздно,а то до конца срока такого нафуервертит,взвоем все
0
10.02.2013 14:25
Брячак а кто на Уралах ездит,можно на Хаммер пересесть?
0
10.02.2013 14:31
Все брячаки БАРАНЫ
0
10.02.2013 14:31
Комитет Госдумы по транспорту внесет изменения в правила получения водительских прав, которые запретят владельцам малолитражных автомобилей садиться за руль джипов и других крупногабаритных авто, пишет газета «Известия» со ссылкой на первого зампреда комитета Михаила Брячака («Справедливая Россия»).
--------------------------
Получается, что все дальнобойщики не могут быть владельцами малолитражных автомобилей.

А вообщето для каждоо "чудака" нужны свои права.
Одним лампасы разрешить носить на спортивных штанах, другим за буйки заплывать, третьим в носу ковыряться и так далее по списку.
0
Скобарь 10.02.2013 14:37
Вернитесь все в нашу реальность - "эффективные менеджеры" просрали всё, а теперь ищут возможность хоть как-то наполнить бюджет за наш с вами счёт.
Отсюда и все эти повышения тарифов, штрафов, и прочего.
У этих тупых козлов даже Европа отказывается покупать газ, который ИХ(тупых менеджеров, но не наше) национальное достояние.
0
10.02.2013 14:46
Сволота.
0
10.02.2013 15:00
Сынуля Брячака ездит на Хаммере.
Неужели сынку решил подлянку кинуть за непослушание?
Или сынуля уже права на грузовик купил?
0
Дед 10.02.2013 15:11
А я вообще бы всех в автошколах обучал ездить на жигулях.
Если на жигулях научишься ездить, и в снег, и дождь, и в гололед, то на других машинах будешь ездить без проблемм.
А вот с хорошей иномарки пересесть и поехать на жигулях (в силу каких-либо обстоятельств) вряд ли получиться.
Вывод: Владельцам Хаммеров запретить ездить на жигулях.
0
для 13 03 и 13 14 10.02.2013 15:19
314здить будете когда хотя бы по запорожцу купите.
0
10.02.2013 15:20
Про автомат и механику может и правильно. Такая практика есть в Норвегии. В остальном бред сумасшедшего. Мне легче управлять джипом, нежели ВАЗиком, хотя училась на ВАЗе.
0
блонднка 10.02.2013 15:31
А это нас воще не касается,спереди зеркало большое?
0
10.02.2013 15:34
Хто они сыпящие безответственные и не совсем внятные предложения?
0
Наблюдатель 10.02.2013 16:17
Когда я читаю высказывания наших законодателей - не могу отделаться от ощущения, что они бредят...
0
10.02.2013 17:37
А чо на Бренчака обижаться то, у него фвмилия от слова бренчать.
0
10.02.2013 17:57
новую кормушку придумали....
0
10.02.2013 18:01
Да когда ж этот "бешеный принтер" в Госдуме отключат?
0
10.02.2013 18:02
А почему это для владельцев "Жигулей"? Это что за дискриминация мать вашу... Всех депутатов-чинуш пересадить из теплых кресел в холодные камеры!!!
0
10.02.2013 18:11
Цель - любым способом сделать чтобы @ @#*е говорили!
Брячак, это раньше так было а сейчас ... Хотя как всегда по списочку мандат можно купить. Но долгов у Брячака на хороший срок! Какой к черту зампредкомитета!
0
10.02.2013 18:14
Смотрю одни владельцы Хамеров собрались однако.......
0
10.02.2013 18:40
Открытие каждой новой подкатегории в правах это деньги и головняк для наси ограничения в праве управлять другим ТС.
Поэтому ОНИ начали :
Жигули -не жигули.
Механика -автомат.
и продолжат:
длиннобазовая -короткая
высокая с багажником -низкая.
ксенон-галоген
темный цвет-светлая,
иномарка- отчественная,
иномарка российская-иномарка ори гинальная.
5 лет от выпуска-10 лет.
10 лет-15 лет
15 лет-20 лет.
сами продолжите?
И так До бесконечности.
Т.к. всё имеет начало и конец, лишь глупость человека беспредельна ( с).
0
10.02.2013 18:58
Это же попытка очередного высоса денег из народа!

И кто опять впереди?!- правильно, " справедливый" Брячак.
На что надеятся мужик не знаю. Гнать в шею отзывать из Думы, очень недалекий депутат.
0
Владелец Хаммера 10.02.2013 23:03
Максимальная разрешенная масса Хаммера 3900 кг
0
Владелец Хаммера 10.02.2013 23:06
10.02.2013 12:32
На "Хаммер" надо, вообще, категорию "С". Судя по тоннажу.
10.02.2013 12:52
для вождения Хамера нужна категория С, и владелец Жигулей не имеет права его водить. Учите авторы статьи мат. часть.

ЗАКОЛЕБАЛИ "Специалисты"!!!
HUMMER H2 бывает как категории C (американская сборка, масса выше 3 500 кг), так м категории В (калининградская сборка, масса 3 415 кг). Максимальная разрешенная масса.
0
Владелец Хаммера 10.02.2013 23:08
И еще, Хаммер водить гораздо легче, чем любой отечественный ТАЗ, ну разве что габариты немного больше, но зато легкий в управлении и обзор очень хороший.
0
11.02.2013 09:25
Предлагаю сегодняшний день больного переименовать в день больного Брячака.
0
Адвокат 11.02.2013 10:47
Пускай сначала автошколы хамеры закупят для проведения обучения и сдачи экзаменов на категорию В2.
0
11.02.2013 12:23
правильно, учиться надо на жигулях заднеприводных, и все, остальное после этого - фигня
0
Владелец Хаммера 11.02.2013 12:40
Полностью согласен с предыдущим товарищем!! Сам учился на жигулях заднеприводных. После этого на любой машине ездить просто рай. А уж на Хаммере и подавно.
0
11.02.2013 13:08
народ успокойтесь. очередная заказная статья.бричак и сам не в теме статьи.
0
18:02 11.02.2013 14:08
Продолжу. Всех воров, называющих себя в наше время гордо "бизнесмены, чиновники и депутаты" надо пересадить на отечественный автопром. Пусть поддерживают нашу промышленность. А то что это такое? Отслоиться они всё пытаются. Не выйдет!
0
11.02.2013 14:10
Хаммер - фу.
0
11.02.2013 14:22
11.02.2013 14:10
Хаммер - фу.

Сказал владелец жигулей...
0
11.02.2013 22:12
Владельцев "Оки" ваааще нужно на переподготовку в Звёздный городок мля )
0
11.02.2013 22:14
Нда-с. Занятный получается , юридический казус : граждан, которые на момент выхода,(допустим), данного закона, на вполне законных основаниях водили монументальные внедорожники, лишить законных прав нельзя никак ибо, закон обратной силы не имеет. С другой стороны, выдать им права новой категории без пересдачи - действие не законное. Принудить их к пересдаче - не законно тоже. Интересно,(чисто статистически), сколько таковых граждан имеется в наличии?
Другой вопрос, вопрос саркастический : сколько миллиардов граждан пострадает от того, что якобы не смогут пересесть из дорогих и престижных легковых авто в дорогие и престижные, тяжёлые внедорожники?
В целом , обычные предложения приблизить российские стандарты, к стандартам ЕС. И всё. Понятно, что если не уровень жизни, то хоть российские стандарты автопрома или дорожного строительства, приблизить к европейским было бы предпочтительней... но... Не много ли мы хотим?

А вот заголовок статьи - да-а-а-а! Зачёт! Сколько глубины и мощи в содержащемся социальном подтексте... из не выеденного яйца , не убитого медведя...
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.