Всем привет.
Сколько хотите ёрничайте и зубоскальте, но я рад, что хоть что-то меняется к лучшему в нашем городе. Скептики заклеймят меня позором, форумные тролли как всегда разведут флейм вокруг моей персоны, а не по сабжу...
С четвертой фазой не все так просто: от Дамбы на Ленту поворачивают два ряда и попадают ровно в два ряда на Рижский. Машины от Империала на Ленту впихнуть некуда. От Империала на Кремль, ряд казалось бы один, но автобусы приповороте сразу перестраиваются в правый ряд на Рижский, чтобы попасть на остановку АЗС. И тут получаем пересекающиеся потоки.
А вообще, Вы, не по адресу. Вам, наверное в пресловутую комиссию по БДД со своими идеями.
пробка теперь начинается при повороте с Юбилейной на Рижский, причем никто никому не уступает.. была свидетелем того, что ВСЁ движение на перекрестке Юбилейная-Рижский встало на несколько минут вечером позавчера... Теперь ни утром , ни вечером на Рижский с ул.Западной,например, вообще не выехать нормально-во все стороны сплошная пробка!!!!!!
точно знаю одно: утром в час пик в город со стороны Берёзки не въехать - колом стоит всё.
причем она была и раньше, но в последние дни стала ещё больше.
Съезд убрали, так еще куча проблем, где жителям этих новых домов машины ставить. Чиновник за сию минутную выгоды, взяв разовую взятку, вынуждает и жителей домой и городские власти решать проблемы с отсутствием придомовой территории, и это до тех пока стоит дом, или человечество изобретет другой вид транспорта ЛА...
Не надо изобретать велосипед.Нужно присмотреться к опыту крупных городов.Самым эффективным средством увеличения пропускной способности является ЗАПРЕТ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ,т.к при этом появляется дополнительный ряд для движения.На Рокоссовского уже сделали стрелку,что привело к огромному затору,а нужно было подумать головой и запретить там поворот налево,а кому надо налево могли свернуть к котельной,проехать 100 метров и ехать в обратном направлении.Можно было от перекрёстка на Рокоссовского на эти 100 метров посреди дороги поставить отбойники,чтобы отделить транспортные потоки и защитить от дебилов,которым этот манёвр надо сделать прямо на перекрёстке.И если бы так сделали,то сейчас перекрёсток Рижский-Рокоссовского был пустой.
Поэтому не надо наступать на те же самые грабли с перекрёстком Рижский-Юбилейная .Надо там ЗАПРЕТИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ для легкового транспорта.И светофор не переделывать ,оставить как есть.Фуры ездят не так уж часто ,где-то 1 цикл из 5.В результате 4 остальных цикла для движениЯ появится дополнительный ряд и пропускная способность перекрёстка увеличится.А кому надо налево могут объехать по Шестака-Доставалова и повернуть с Доставалова НАЛЕВО на Юбилейную или проехать по Рокоссовского-Коммунальной.
Стрелки-это путь тупиковый,что наглядно доказал перекрёсток Рижский-Рокоссовского,а отмена левых поворотов-путь к увеличению пропускной способности перекрёстков-доказано в крупных городах.
Ну а Миханзон может ехать к себе домой в Дедовичи,там можно везде поворачивать налево.Да и на работу из дома не более 10 минут добираться.А если ещё найти работу в Пионерном,то вообще 2 минуты
Согласен с 21:33. Это же примерно говорил сам, когда сделали стрелку на Рокоссовского. Стрелки с левым поворотом не разгружают перекрестки при интенсивном движении прямо в обоих направлениях, а только ухудшают ситуацию.
объезд Юбилейная-Доставалова-Шестака-Гаражный проезд-Рокоссовского - ГМ "Лента" и обратно могли бы существенно разгрузить и Рижский проспект и перекресток Рижский-Юбилейная. И вопросов с поворотами на этом перекрестке поубавилось. Но пока к сожалению этот объездной разгрузочный путь как после бомбежки. И про какие то работы на этом участке не слышно. Может лучше пойти по этому пути?
Уважаемые спорщики ! Кроме пропускной способности есть ещё и степень безопасности . Стрелки на левых поворотах как раз и повышают эту самую безопасность при левых поворотах . Это же очевидно ! А вот уж точно , где нужно запрещать левые повороты , так это в центре города .
"Уважаемые спорщики ! Кроме пропускной способности есть ещё и степень безопасности". Не надо ля-ля.
Статистика есть или только сиюминутное умозаключение? Невнимательные, несобранные водители точно также будут путаться с порядком проезда перекрестка.
Пример - пожалуйста. Перекресток Юбилейная - Коммунальная, на котором полос для движения побольше. Стрелки есть, а серьезных аварий там, по-моему, было гораздо больше, чем на Рижский-Юбилейная. Попробуйте оспорить.
когда автобусы поворачивают налево от империала к кремлю, то им будут мешать заехать на остановку поворачивающие направо от дамбы к кремлю - поэтому для Пскова на данном перекрестке это спорное решение.
Поворот направо от империала, так же спорно, особенно вечером, когда все стоят от березки до юбилейной.
А по уму: строится под- или надземный пешеходный переход и за счет этого увеличивается направление движения транспорта.
А идеально: снести к чертям новостройки и сделать развязку без светофоров, как было в генеральном плане строительства города.
а как с от дамбы выехать на рижский если отменить левый поворот?
Сворачивать на достовалова? Так тоже левый поворот, юбилейная в 2 полосы, пробка будет до вокзала!
с 2004 по 2008 гг. Кирилл Гребенщиков занимал должность маркетолога ООО «Издательство МАГИ». С 2006 по 2007 - Тренер-коуч Тренинг Центр «Соната». С 2008 по 2009 - Директор по развитию ООО «Издательство МАГИ».
Для 11.46
Читай внимательно.Никто не предлагает запрещать уже имеющийся левый поворот с Юбилейной на Рижский,тем более он уже много лет входит в фазу светофора.Предлагается запретить только левый поворот с Рижского на Юбилейную вместо введения 4-й фазы светофора.А режим светофора оставить 3-х фазным,как сейчас,тогда появится дополнительный ряд для движения по Рижскому,потому что проблема сейчас проехать этот перекрёсток со стороны Рижского.Т.е левые повороты запрещать не везде и бездумно,а только в проблемных местах для увеличения пропускной способности,а со стороны Дамбы пропускная способность не требует увеличения
Расширить, расширить, расширить... до 8-ми полос Рижский от Юбилейной до Уграды!!! Когда уже власть повернется лицом к народу? И народ скажет спасибо!!!