В 2012 году через удаленные каналы обслуживания Псковского отделения Сбербанка России (УКО) совершено 80% всех платежей, принимаемых отделением на территории обслуживания, что в ..
Не принимают платжи через операторов, заставляют стариков разбираться с терминалами и этим поднимают процент. Разве это нормальный сервис, издевательство.
через оператора квитанции оплатить можно, но 3% от суммы с каждой квитанции отдадите банку. Через терминал -2%, если наличкой. И 1%, если платить онлайн или через терминал безналом (карточкой)
Я автор первого поста, тоже года 3-4 пользуюсь Сбербанк Онлайн. Система работает ужасно, в декабре почти 3 недели не проходил ни один платеж. Как поменяют интерфейс, вылетают все шаблоны, а то и вообще все Псковские реквизиты в меню. На горячую линию звонить бесполезно, там какие-то буратины сидят, ни на один вопрос не могут ответить...
Для 22:02
Я то по городскому живу, даже если в лес уезжаю, интернет всегда под рукой. А вот старикам эти новшества тяжело "пережевать". И в любом случае, навязывать услуги в определенном виде, не давая выбора клиенту, незаконно.
В Сбербанке на Октябрьском проспекте операторши не принимают коммунальные платежи в другие города РФ, в частности, в города, находящиеся в Московской области. Объясняют это тем, что между структурами Сбербанка РФ в разных городах РФ, якобы, нет договоров о сотрудничестве. Эти наглые девицы лгут, не моргнув глазом. На самом деле они ленятся или банально не умеют проводить подобные платежи. Иначе как при помощи дежурных по залу их не урезонить. Причем, дежурные пытаются ситуацию объяснить тем, что "девочки" - молоденькие.
Объясняют это тем, что между структурами Сбербанка РФ в разных городах РФ, якобы, нет договоров о сотрудничестве.
--------------
А сама РФ еще есть? Такое подозрение,что уже распалась.
Аналогичное объяснение давали в Сбербанке РФ напротив рынка "Нива". Похоже, в Пскове, это - обычная практика для операторов, когда они не хотят заморачиваться с платежами в другие города страны. Исключение делают - для Северо-Запада, да и то не всегда.
Это вынужденная мера пользоваться всевозможными платежными системами. Гордиться , если честно, тут нечем. Всегда должна быть равноценная альтернатива. Часто можно увидеть как бедная бабушка мучается с терминалом и подсказать некому.
да все бы ничего, но только очень долго через терминал, информация $ %%#е не сохраняется как в аппаратах киви, каждую квитанцию, необходимо заново набирать все реквизиты, а то и зависает. Люблю современные технологии, но один раз недавно проплатила 5 квитанций - больше не хочу.