Новости партнеров
АвтоМир / Новости
19.02.2013 11:53|ПсковКомментариев: 37
Общая субсидия на ремонт дорог местного значения на 2013 год составляет 159 600 тысяч рублей или 7% от общей суммы расходов дорожного фонда области, заявил председатель комитета Псковской области по дорожному хозяйству Валерий Медведев...
Комментарии 37
19.02.2013 11:58
Очень мало.
0
19.02.2013 12:02
Господа это что же такое получается. деньги готовы выделить, а не знают что будут ремонтировать. Это что же за главы такие районов? Не знают что у них в хозяйстве происходит?
0
19.02.2013 12:06
на район по 6,6 миллиона в дополнении к тем, что закладывают сами районы.
0
Для 19.02.2013 12:02 19.02.2013 12:09
"Господин" хороший, кто же может угадать, какие дороги, построенные "Буером" развалятся до конца марта. Во второй половине марта будут закрыты дороги для тяжёлых машин. Станет всё понятно. Гадают это гадалки.
0
19.02.2013 12:10
Ребята, только не крошкой, ладно)
0
19.02.2013 12:16
Дороги "построенные" Буером? У вас к ним претензии. Назовите проблемные участки?
Если быть точным, то Буер ремонтировал дороги, а не строил их.
0
19.02.2013 12:22
Берите за одно место сразу тех, кто будет ремонтировать дороги. Составляйте правильный договор, который предусмотрит и гарантийное обслуживание в течение ряда лет. смотрите, чтобы у организации была материально-техническая база, а не только директор и бухгалтер. И все будет пучком.
0
19.02.2013 12:23
Хорошо ремонтировал. Не доезжая Ленинградско поста, появляются ямки, которые рабочие затаптывают ногами. Прикольно смотреть. Далее почти вся дорога до Опочки в ямах. Дальше не ездил, ибо пробил 3 колеса, погнул докатку.
0
19.02.2013 12:25
Семейный бизнец процветает, а не коррупция ли это?
0
Для 19.02.2013 12:16 19.02.2013 12:29
"...Дороги "построенные" Буером? У вас к ним претензии. Назовите проблемные участки?.."
_____________________________
Дружок, вывались из кабинета на улицу, а еще лучше проедь по федеральной трассе, отремонтированной Буер..аком.
Вопрос сразу отпадет, т.к. хуже не бывает.
0
19.02.2013 12:29
Из кабинета в АПО виден только объем личного кошелька.
0
19.02.2013 12:30
Стоит отметить, что дорожка до Опочки - часть федеральной трассы)). А речь сейчас идет о дорогах муниципалитетов. Или по барабану
0
19.02.2013 12:31
Пробил колесо)) ........
Какого хрена так нестись. Вообще на трассе 90 - это максималка. КТо хорошо идет, то потом на обочине стоит. Проверено опытом.
0
19.02.2013 12:32
Чтобы знать сто видно из окна АПО нужно сперва в нем посидеть, не так ли?)
0
19.02.2013 12:33
ВОт мне интересно. Все такие умные и у всех претензии.
Только почему-то не один умник еще не подал в суд на организации , обслуживающие дороги. где суждебная практика. Ленитесь? Так не нойте тогда.
0
19.02.2013 12:35
Я считаю, что средства можно выделять сколько угодно, но пока не будет жесточайшего контроля ситуация с мертвой точки не сдвинется. если даже сейяас Медведев не в курсах по плану ремонта, то что можно гвоорить. В апреле уже нужно начинать работу, а они еще материал собирают.
0
19.02.2013 12:36
Турчаку хоть есть что выделять по сравнению с предшественниками. Хоят если смотреть на урвоень цен, то он в ситуации практически такой же как и Кузя с Михайловым, НО от Турчаковских денег хоть толк есть
0
19.02.2013 12:45
В Рассеи-матушке построена такая система,при которой что-либо делать качественно не выгодно.Это что-же получается сделали к примеру дорогу(качественно) и стоит эта дорога год,и 2й,и 3й.Получается рабочие сидят без работы,начальнички без своих больших зарплат,а чиновники без откатов.У нас в Луках есть дорога(правда небольшой участок 1км примерно)которая не ломается уже лет 7,потому-что делали по технологии.Вопрос:Что с этой фирмой продолжили сотрудничество?Да нифига подобного.А почему?Как говорит один известный политик:Совершенно понятно.
0
19.02.2013 12:53
Эту систему придумали те, кто чинит дороги. Нов ыгодно ли это нам? Ответ отрицательный. Я считаю, что деньги мои как налогоплательщика должны вкладываться с умом. Не будем рассматривать урвони высоких стратегий. Спустимся на более понятный уровень. - уровень подрядчика,который осуществляет ремонт.
Кончено он хочет заработать, как хотят заработать ВСЕ его рабочие, прорабы и инженеры. Только их желание расходится с нашим желанием иметь хорошую дорогу. Оно так же может расходиться с желанием тех, кто производит асфальт для будущитх дорог. У них проблема -продать бы побольши и подороже, но при том с минимальными затратами.
0
19.02.2013 12:55
Кто же тогда должен совместить все эти разновекторые желания и превратить их в хорошие дороги, которые простоят долго. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
0
19.02.2013 13:22
Рабочие, инженеры и прорабы тоже хотят ездить по нормальным дорогам, не так ли? Очень сомнительно, что именно они придумали "эту систему".
0
19.02.2013 13:24
Самое главное, что бы была ответственность за выполненную работу, а ее нет. ПОЗОР года не выдержала трасса Псков-Остров. Было трубное дело, крабы, жкх, а нам нужно дорожное!!!!!!!
0
19.02.2013 13:27
Я не говорю, что эту схему придумали именно они, но примерно так ее можно описать. Человек включенный в эту схему незаинтересован , чтобы его работа была каечственной. Он лучше будет каждый год латать. Так примерно утсроена психология. Даже мысль не поворачивается в сторону, что и благоустройство и содержание дорог это работа. Причем как бы качественно не был сделан асфаль, но будет разрушаться по объективным причинам. Так нужно из списка объективных причин убирать и вклинившиеся субъективные.
К примеру, рабочий закидываетв ямку асфальт и притаптывает ногой. Разве он не понимает, что так делать нельзя? Прекрасно понимает но посему тогда это он делает? Что им движет?
разве не понимает инженер, что полученный на заводе асфальт не соответсвует по своему составу норме? Понмает, так почему принимает его?
0
19.02.2013 13:33
Дорога Псков - Остров - это просто перл))) не то что ехать, даже думать о поездке по ней не хочется
0
12:55 не КТО, а ЧТО 19.02.2013 13:36
А это - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Начнем с уровня чиновника. Человек, подписывающий платёжный документ на перечисление ГОСУДАРСТВЕННЫХ средств частному подрядчику. Если он будет знать, что за ненадлежащим образом отремонтированную дорогу его поимеют, вплоть до уголовки, то он более качественно составит договор с подрядчиком, а также будет контролировать ход работ. А чтобы контролировать процесс, он должен быть профессионалом в дорожном строительстве.
Спустимся до уровня подрядчика. На него тоже ДОЛЖНА быть возложена ответственность, прописанная в договоре, предусматривающая санкции, вплоть до закрытия организации за покупку некачественного материала, за необоснованное затягивания сроков работы, за качество своей работы и т.д. А представитель подрядчика, который подписывает договор, также должен требовать от своих рабочих, имеющих необходимую квалификацию, КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ из качественных материалов на современной технике. Точно также ответственность за поставку некачественного материала должна быть прописана между поставщиком асфальта и подрядчиком. И ответственность эта должна быть такой, чтобы те, кто её на себя принимали БОЯЛИСЬ санкций за невыполнение принятых обязательств. Вариант с совестью в Рассеи не катит, по причине её полнейшего отсутствия.
0
19.02.2013 14:20
Дорога Псков - Остров - это просто перл)))

+++++++++++++++
согласен только с участком Пыталовского района. Но и это еще терпимо)). Ты еще возле ПУтсошки не был. Там есть участок метров 200. Не превышай скорость больше 90, а то будешь шиномонтажничать.
Но в целом уту зиму дороги выстояли лучше, чем в предыдущие годы
0
19.02.2013 14:32
Давайте начнем. Только по логике.
Чиновник прежде чем передать деньги (вы же понимаете, что подписывает один, а переводит финасовое управление и делается все по безналу) объявляет конкурс.Это его обязанность
Задача чиновника провести конкурс так, чтобы в нем приняли участие РЕАЛЬНЫЕ фирмы с персоналом и техникой
Если он это упускает, тогда для него наступает ответственность.
Далее наступает фронт работ юристов , которые заключают договор.
Каждый договор должен быть оформлен таким образом, чтобы обязать фирму восполнять в случае возникающих обязательств недоработку и систему пени и штрафов
В ходе работ заказчик контролирует ход работ, а лаборатории следят за качеством.
Приемку ведут совместно.
Далее чиновник либо благодарит фирму за работу и считает договор выполненным, либо обязует фирму на основе договора привести все в порядок
0
19.02.2013 14:35
В мае надо уже начинать ремонт а у нас пока соберут сведения, пока проведут конкурсы, вдруг осень поздняя пришла и все опять в лужы класть будут.
0
19.02.2013 14:35
Здесь несколько не согласен. Подрядчик должен отвечать за свой фронт работ, за людей, за работающую технику и сроки работ.
ВСЕ.
За некачественный асфальт несет ответственность тот, кто его произвел. Понять это можнот только делая контрольные замеры на каждую партию выпущенного продукта. А тот как укатает этот асфальт фирма уже засисит от подрядчика. Так что подрядчик к качеству асфальта имеет опосредованное отношение
0
14:35-2 19.02.2013 15:02
"За некачественный асфальт несет ответственность тот, кто его произвел."

За само качество асфальта ответственен тот, кто его произвёл, а вот за выбор того, у кого покупать асфальт - ответственен подрядчик. И его, подрядчика, дело составить договор с поставщиком асфальта, либо другого материала для производства дороги, так, чтобы в нем была прописана чёткая (желательно многоматериальная) ответственность за предоставление некачественного материала. И вот тогда поставщик асфальта будет заинтересован рублём (в смысле возможности их у него изъятия), чтобы самому делать "контрольные замеры на каждую партию выпущенного продукта".
0
а по существу комментариев - мечтать не вредно! 19.02.2013 15:03
ну как то так!
0
19.02.2013 15:40
почитал сколько умных людей у нас оказывается знают чито и как надо делать чтоб все было хорошо. а дорог как не было хороших так и нет.
0
19.02.2013 16:18
эти люди просто не работают дорожниками. К сожалению
0
19.02.2013 19:36
Главное побольше краски: черной (асфальт), белой ( снег), и зеленой (трава)!
И мы точно готовы встретить Президента "достойно" или достоинством в лицо!
0
19.02.2013 19:54
Будет ли какая то гарантия отремонтированных дорог или опять денежные средства закатаем, а дорог как не было так и не будет, т.к. " у семи нянь дитя без глазу".
0
19.02.2013 20:01
А что у Турчака есть такие полномочия?
0
19.02.2013 20:30
Будет - Будет!!!
Ни яйуХ в этой Стране и Области порядка не будет!!! Пока этих Тварей-дорожников и чиновников из дорожных комитетов не начнем расстреливать публично!
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.