Общая субсидия на ремонт дорог местного значения на 2013 год составляет 159 600 тысяч рублей или 7% от общей суммы расходов дорожного фонда области, заявил председатель комитета Псковской области по дорожному хозяйству Валерий Медведев...
Господа это что же такое получается. деньги готовы выделить, а не знают что будут ремонтировать. Это что же за главы такие районов? Не знают что у них в хозяйстве происходит?
"Господин" хороший, кто же может угадать, какие дороги, построенные "Буером" развалятся до конца марта. Во второй половине марта будут закрыты дороги для тяжёлых машин. Станет всё понятно. Гадают это гадалки.
Берите за одно место сразу тех, кто будет ремонтировать дороги. Составляйте правильный договор, который предусмотрит и гарантийное обслуживание в течение ряда лет. смотрите, чтобы у организации была материально-техническая база, а не только директор и бухгалтер. И все будет пучком.
Хорошо ремонтировал. Не доезжая Ленинградско поста, появляются ямки, которые рабочие затаптывают ногами. Прикольно смотреть. Далее почти вся дорога до Опочки в ямах. Дальше не ездил, ибо пробил 3 колеса, погнул докатку.
"...Дороги "построенные" Буером? У вас к ним претензии. Назовите проблемные участки?.."
_____________________________
Дружок, вывались из кабинета на улицу, а еще лучше проедь по федеральной трассе, отремонтированной Буер..аком.
Вопрос сразу отпадет, т.к. хуже не бывает.
ВОт мне интересно. Все такие умные и у всех претензии.
Только почему-то не один умник еще не подал в суд на организации , обслуживающие дороги. где суждебная практика. Ленитесь? Так не нойте тогда.
Я считаю, что средства можно выделять сколько угодно, но пока не будет жесточайшего контроля ситуация с мертвой точки не сдвинется. если даже сейяас Медведев не в курсах по плану ремонта, то что можно гвоорить. В апреле уже нужно начинать работу, а они еще материал собирают.
Турчаку хоть есть что выделять по сравнению с предшественниками. Хоят если смотреть на урвоень цен, то он в ситуации практически такой же как и Кузя с Михайловым, НО от Турчаковских денег хоть толк есть
В Рассеи-матушке построена такая система,при которой что-либо делать качественно не выгодно.Это что-же получается сделали к примеру дорогу(качественно) и стоит эта дорога год,и 2й,и 3й.Получается рабочие сидят без работы,начальнички без своих больших зарплат,а чиновники без откатов.У нас в Луках есть дорога(правда небольшой участок 1км примерно)которая не ломается уже лет 7,потому-что делали по технологии.Вопрос:Что с этой фирмой продолжили сотрудничество?Да нифига подобного.А почему?Как говорит один известный политик:Совершенно понятно.
Эту систему придумали те, кто чинит дороги. Нов ыгодно ли это нам? Ответ отрицательный. Я считаю, что деньги мои как налогоплательщика должны вкладываться с умом. Не будем рассматривать урвони высоких стратегий. Спустимся на более понятный уровень. - уровень подрядчика,который осуществляет ремонт.
Кончено он хочет заработать, как хотят заработать ВСЕ его рабочие, прорабы и инженеры. Только их желание расходится с нашим желанием иметь хорошую дорогу. Оно так же может расходиться с желанием тех, кто производит асфальт для будущитх дорог. У них проблема -продать бы побольши и подороже, но при том с минимальными затратами.
Кто же тогда должен совместить все эти разновекторые желания и превратить их в хорошие дороги, которые простоят долго. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
Самое главное, что бы была ответственность за выполненную работу, а ее нет. ПОЗОР года не выдержала трасса Псков-Остров. Было трубное дело, крабы, жкх, а нам нужно дорожное!!!!!!!
Я не говорю, что эту схему придумали именно они, но примерно так ее можно описать. Человек включенный в эту схему незаинтересован , чтобы его работа была каечственной. Он лучше будет каждый год латать. Так примерно утсроена психология. Даже мысль не поворачивается в сторону, что и благоустройство и содержание дорог это работа. Причем как бы качественно не был сделан асфаль, но будет разрушаться по объективным причинам. Так нужно из списка объективных причин убирать и вклинившиеся субъективные.
К примеру, рабочий закидываетв ямку асфальт и притаптывает ногой. Разве он не понимает, что так делать нельзя? Прекрасно понимает но посему тогда это он делает? Что им движет?
разве не понимает инженер, что полученный на заводе асфальт не соответсвует по своему составу норме? Понмает, так почему принимает его?
Начнем с уровня чиновника. Человек, подписывающий платёжный документ на перечисление ГОСУДАРСТВЕННЫХ средств частному подрядчику. Если он будет знать, что за ненадлежащим образом отремонтированную дорогу его поимеют, вплоть до уголовки, то он более качественно составит договор с подрядчиком, а также будет контролировать ход работ. А чтобы контролировать процесс, он должен быть профессионалом в дорожном строительстве.
Спустимся до уровня подрядчика. На него тоже ДОЛЖНА быть возложена ответственность, прописанная в договоре, предусматривающая санкции, вплоть до закрытия организации за покупку некачественного материала, за необоснованное затягивания сроков работы, за качество своей работы и т.д. А представитель подрядчика, который подписывает договор, также должен требовать от своих рабочих, имеющих необходимую квалификацию, КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ из качественных материалов на современной технике. Точно также ответственность за поставку некачественного материала должна быть прописана между поставщиком асфальта и подрядчиком. И ответственность эта должна быть такой, чтобы те, кто её на себя принимали БОЯЛИСЬ санкций за невыполнение принятых обязательств. Вариант с совестью в Рассеи не катит, по причине её полнейшего отсутствия.
+++++++++++++++
согласен только с участком Пыталовского района. Но и это еще терпимо)). Ты еще возле ПУтсошки не был. Там есть участок метров 200. Не превышай скорость больше 90, а то будешь шиномонтажничать.
Но в целом уту зиму дороги выстояли лучше, чем в предыдущие годы
Давайте начнем. Только по логике.
Чиновник прежде чем передать деньги (вы же понимаете, что подписывает один, а переводит финасовое управление и делается все по безналу) объявляет конкурс.Это его обязанность
Задача чиновника провести конкурс так, чтобы в нем приняли участие РЕАЛЬНЫЕ фирмы с персоналом и техникой
Если он это упускает, тогда для него наступает ответственность.
Далее наступает фронт работ юристов , которые заключают договор.
Каждый договор должен быть оформлен таким образом, чтобы обязать фирму восполнять в случае возникающих обязательств недоработку и систему пени и штрафов
В ходе работ заказчик контролирует ход работ, а лаборатории следят за качеством.
Приемку ведут совместно.
Далее чиновник либо благодарит фирму за работу и считает договор выполненным, либо обязует фирму на основе договора привести все в порядок
Здесь несколько не согласен. Подрядчик должен отвечать за свой фронт работ, за людей, за работающую технику и сроки работ.
ВСЕ.
За некачественный асфальт несет ответственность тот, кто его произвел. Понять это можнот только делая контрольные замеры на каждую партию выпущенного продукта. А тот как укатает этот асфальт фирма уже засисит от подрядчика. Так что подрядчик к качеству асфальта имеет опосредованное отношение
"За некачественный асфальт несет ответственность тот, кто его произвел."
За само качество асфальта ответственен тот, кто его произвёл, а вот за выбор того, у кого покупать асфальт - ответственен подрядчик. И его, подрядчика, дело составить договор с поставщиком асфальта, либо другого материала для производства дороги, так, чтобы в нем была прописана чёткая (желательно многоматериальная) ответственность за предоставление некачественного материала. И вот тогда поставщик асфальта будет заинтересован рублём (в смысле возможности их у него изъятия), чтобы самому делать "контрольные замеры на каждую партию выпущенного продукта".
Главное побольше краски: черной (асфальт), белой ( снег), и зеленой (трава)!
И мы точно готовы встретить Президента "достойно" или достоинством в лицо!
Будет ли какая то гарантия отремонтированных дорог или опять денежные средства закатаем, а дорог как не было так и не будет, т.к. " у семи нянь дитя без глазу".
Будет - Будет!!!
Ни яйуХ в этой Стране и Области порядка не будет!!! Пока этих Тварей-дорожников и чиновников из дорожных комитетов не начнем расстреливать публично!