Новости партнеров
АвтоМир / Новости
19.02.2013 17:14|ПсковКомментариев: 18
Почти вся федеральная трасса М-9 «Балтия», за исключением двух небольших участков, отремонтированных в последние полтора года, срочно требует капитального ремонта, пишет РИА Новости. Плачевное состояние федеральной автодороги М-9 «Балтия», которая проходит через Московскую, Тверскую и Псковскую области, соединяя Москву с Прибалтикой, стало причиной массовых жалоб автомобилистов...
Комментарии 18
19.02.2013 18:25
&%%%и. Проснулись. В эту дорогу уже десятки миллиардов закопали, а толку все нет.
0
19.02.2013 18:39
да ладно! быть такого не может! м9 и требует ремонта?! всю жизнь автобан был. ни одной #*&*ь ямки.
0
19.02.2013 18:43
Не раскачивайте лодку!!!Нашу крысу тошнит!!! У нас самые лучшие автобаны в мире нигде таих прекрасных дорог нет!! Спасибо Путену и партии Едерасов. Мы впереди планеты всей!!!!
0
19.02.2013 19:02
А кто-нибудь ездил по нашим дорогам? Трасса С-пб- Киев: начиная от Маврино и заканчивая Пустошкой - мы уже практически сравнялись с Тверской областью (хотя в октябре ездить было можно). Асфальт на самом деле тает? Чего Тверские дороги критиковать - там их никогда не было (ездили летом в разное время, ремонт шел повсеместно - "однофигственно" ездить было страшно), а у нас сейчас почти также - даже там где была дорога - ее нет. Давайте за своей областью следить! Оштрафуйте кого-нибудь из тех, кто ремонтировал дорогу все лето, а за зиму она растаяла!!!
0
19.02.2013 19:11
Кто и как об этом догадался ?
0
19.02.2013 19:20
Почему трассу М9 нельзя сделать такой же как М2, М4 ???
Неужели у нас такое нищее государство?
0
19.02.2013 19:36
А еще лучше как М1 - люблю эту трассу - ездить одно удовольствие, только жаль пока до нее доедешь из Пскова -"лифчик к горбу прилипнет"
0
19.02.2013 19:44
Уже года 3 они капиталят её в тверской области, денег видно вбухивается немеряно, а всё доделать не могут, да и те участки что сделаны сыпятся уже.
0
19.02.2013 20:14
начинали б они пораньше, а не к осени, а то лето кругами ходят, асфальт срезают в час по чайной ложке, а потом аврал из раздела "как!? уже зима?" и в ночную...
0
19.02.2013 20:58
Начнем с ДЭУ-3. Рулит им лебеденок новосокольнический. Едрос кстати. Свиней раньше разводил, райпо руководил. Сейчас м9 ремонтирует, средства осваивает. Конкурсы выигрывает. Далеко ведь ходить не надо. Он рядом же. Есть с кого спросить за участки в Новосокольническом, Пустошкинсков, Себежском и т.д районах. Как ремонтировали, почему и кто ответит. И дэу-3 как то быстро и дешево к нему попало. Из областной собственности. Тут нужно питерскому пареньку Андрюшке вопрос задать.Так что ВСЕ они здесь. Вывести на дорогу и водить по неё. И плакаты по дороге с их фотками, моб. телефонами и т .д И прокурорских сюда кстати и гаишников до кучи. У нас в стране каждый четвертый погибший в ДТП-гибнет из за плохого состояния дорог. Что то глава исполнительной власти митя премьер про это молчит.
0
19.02.2013 21:34
Я хотел было писать колонку о челябинском метеорите, но тут неожиданно стал свидетелем катастрофы сопоставимого масштаба: ремонта федеральной трассы М9 «Балтия», по которой мне довелось ехать из Москвы в Тарту. Собственно, эта трасса, проходящая по территории Тверской и Псковской областей, и раньше не блистала качеством дорожного покрытия, так что люди знающие ездили в Прибалтику через Минское шоссе, но в этот раз случилось нечто чрезвычайное, даже по меркам российских дорог: на расстоянии 250 км от столицы на трассе кончился асфальт.
На заправке нам рассказали, что дорожники сняли асфальт в начале осени и ушли, не сказав, когда вернутся. Четвертый месяц дорога стоит как после авиаудара в конце 1941-го, когда шли бои подо Ржевом и Великими Луками. На той же заправке нам поведали о французском дальнобойщике, который пришел к ним с мольбой: «Я заблудился на проселках, как мне выехать на главную дорогу?» Ему сказали, что это и есть главная дорога, ведущая из Европы в Москву.
Еще десятилетие подобного распада — и уже никто не поедет по этой дороге ни в Пушкинские Горы, ни в Карево, родовое поместье Мусоргского, ни в Остров с его уникальными лыжными тренировочными базами, ни в древний Изборск, ни в белокаменный Псков.
18.02.2013 С.Медведев, профессор ВШЭ
0
20.02.2013 08:37
Рассея енто вам не Московия, так-то
0
20.02.2013 10:46
Видел, как ремонтируют и строят дороги в Болгарии, Испании, Хорватии, Англии. К нас, в стране с большими амплитудами климата, не делают и половины того, что делают там.
0
20.02.2013 15:35
Сергей Медведев
Профессор Высшей школы экономики
Суверенное бездорожье: как Россия превращается в пустоту
За пределами крупных городов страна все больше напоминает безжизненное редколесье
Я хотел было писать колонку о челябинском метеорите, но тут неожиданно стал свидетелем катастрофы сопоставимого масштаба: ремонта федеральной трассы М9 «Балтия», по которой мне довелось ехать из Москвы в Тарту. Собственно, эта трасса, проходящая по территории Тверской и Псковской областей, и раньше не блистала качеством дорожного покрытия, так что люди знающие ездили в Прибалтику через Минское шоссе, но в этот раз случилось нечто чрезвычайное, даже по меркам российских дорог: на расстоянии 250 км от столицы на трассе кончился асфальт. Не в Забайкалье, не на злополучной дороге Чита — Хабаровск, а в самом центре Европейской России федеральная трасса превратилась в убитую грунтовку с эпическими ямами, сплошь покрытую слякотной жижей метровой глубины. По ней медленно ползли фуры, выписывая кренделя; некоторые сталкивались, иные сползали в кювет. Навстречу попадались залепленные грязью легковые с московскими номерами, и мы с водителями обменивались ироничными улыбками. Встречались редкие машины с иностранными номерами: я видел «тойоту» португальцев, которые оживленно фотографировали из всех окон: о таком они будут рассказывать внукам.
100 километров без асфальта мы ехали 4 часа, и за все время мы не видели ни одного дорожного рабочего, ни одной полицейской машины, никакой техники, никаких объявлений о сроках работ или маршрутах объезда — просто исчезнувшее полотно. На заправке нам рассказали, что дорожники сняли асфальт в начале осени и ушли, не сказав, когда вернутся. Четвертый месяц дорога стоит как после авиаудара в конце 1941-го, когда шли бои подо Ржевом и Великими Луками. На той же заправке нам поведали о французском дальнобойщике, который пришел к ним с мольбой: «Я заблудился на проселках, как мне выехать на главную дорогу?» Ему сказали, что это и есть главная дорога, ведущая из Европы в Москву.
0
20.02.2013 15:38
На этом шоссе я понял две важные вещи. Во-первых, мы перешли в новое состояние: абсолютной безнаказанности. Еще лет пять назад в России такое было сложно представить: можно было воровать из бюджета, но при этом надо было хотя бы изображать видимость деятельности. Теперь возможно все и не отвечает никто: вслед за банальным воровством пришло тотальное безразличие. Я не удивлюсь, если к Олимпиаде в Сочи не построят половины объектов или сдадут их с недоделками, как уже было на саммите АТЭС во Владивостоке — и ничего, как-нибудь обойдется, проведут игры по сокращенной схеме и сгладят впечатление богатым фейерверком. Как показывает практика последних лет, у нас никто никогда не отвечает: ни за украденные миллиарды, ни за падающие спутники, ни за смытые города.
Но это лишь полбеды. Страшнее другое: мы теряем страну.
Я езжу по этой дороге в Тарту уже почти 10 лет, ровно те самые годы, что Россия неуклонно поднималась с колен, и вижу, как с каждым годом уже в 200 км от Москвы пространство распадается на глазах. Дорогу М9 непрерывно ремонтируют, но она становится все хуже. Все больше вокруг мертвых деревень — по ночам на десятки километров ни одного огонька, и люди встречаются все более безрадостные, бредут куда-то с санками вдоль обочин или голосуют без особой надежды в глазах: рейсовых автобусов я тоже, кстати, не видел. За исключением нескольких сетевых заправок придорожный сервис все более убогий: шашлычные шалманы, куда и завернуть страшно, и сараи с запчастями для грузовиков.
0
20.02.2013 15:39
Местное население, как в XVI веке, торгует у дорог дарами леса: сушеными грибами, морожеными ягодами, грубой меховой одеждой. А сам лес понемногу отвоевывает оставленное цивилизацией пространство: зарастают кустарником брошенные поля и деревни, деревья все ближе подходят к дороге. И если раньше по дороге то и дело встречались засады ГИБДД с радарами, то в этот раз я не встретил ни одной.
Власть, инфраструктура, люди — все растворяется в небытии.
Мы с попутчиками чувствовали себя героями фильма «Бумер», пропадающими в российском пространстве.
В Тарту мы проводили зимнюю школу по проблемам государства и суверенитета. И мне пришло в голову, что дорожный апокалипсис на трассе М9 имеет к этому самое прямое отношение. И пока Госдума борется с иностранными агентами и оранжевой чумой, а Дмитрий Рогозин рассказывает нам, что Россия отстаивает свой суверенитет то ли в битве за Сирию, то ли в противостоянии американской ПРО в Европе — этот самый суверенитет на дороге М9 мы уже потеряли. У суверенитета есть два аспекта: номинальная власть и контроль. Символы власти на трассе кое-как присутствуют: в городе Зубцов рядом с отелем «Боверли-Хилл» видно здание местной администрации с российским триколором, а на подъезде к городу Нелидово стоит бетонная будка, на которой написано «Россия, вперед!», но эффективный контроль над пространством уже утерян. Здесь нет ни государства, ни инфраструктуры, ни институтов, ни, в общем-то, жизни.
Еще десятилетие подобного распада — и уже никто не поедет по этой дороге ни в Пушкинские Горы, ни в Карево, родовое поместье Мусоргского, ни в Остров с его уникальными лыжными тренировочными базами, ни в древний Изборск, ни в белокаменный Псков.
А еще десять лет — и от России останутся десятка два крупных городов, имиджевые инфраструктурные проекты типа того же Сочи, маниловского моста на Остров Русский и стадионов к Чемпионату мира по футболу, а между ними — пустота с редколесьем и запущенными дорогами. Россия превращается в побитое молью покрывало, в котором все больше дыр и все меньше ткани. Мы отстояли свой суверенитет подо Ржевом и Вязьмой в 41-м, но растеряли его на дорогах, проходящих по тем же местам.
0
Почему убрали комменнт? Публикую повторно. 20.02.2013 21:49
Молодец мужик, конкретно описал ситуацию! В последнее время активно обсуждается вопрос о дорогах областного центра. Самое удивительное, что после распада Союза ничего не построено, новых дорог нет! Обидно и досадно, что начатае более 20 лет назад не могут ввести в эксплуатацию, речь идет о проспекте Энтузиастов на Запсковье. Задумано не плохо: вывести проспект на Л.Поземского, расширить его до Чудской и далее до кольцевой и разгрузить Труда ул. Однако, на Запсковье развернулось активное строительство жилья, предполагается в ближайшее время построить окол 4,5 тыс. квартир в 12-ом микрорайоне. Как следствие около 2 - 2,5 тыс. автомобилей добавиться к существующим и Запсковье парализует полностью, потому что сегодня сплошные пробки.
Возникает вопрос, почему никто не думает о транспортной инфраструктуре города? Почему в нашем городе не строятся новые дороги, а старые (Юбилейная, Коммунальная) реконструируются с опозданием. После реконструкции лучше, но это лучше должно быть вчера, сегодня реконструированные участки уже не удовлетворяют интенсивности пассажиропотока. Результат очевиден: количество аварий увеличивается с каждым днем, количество машин в городе увеличивается! Увеличивается число транзитного транспорта в городе.
Рижский проспект - больное место для города. Имеется ввиду расширение проезжей части до 8-ми полос от Юбилейной до Уграды, с карманами для поворота.
Напротив Ленты началось строительство нового микрорайона на 25 - 50 тыс. чел., как официально заявлено в обладминистрации. Кто нибудь анализировал количество автомобилей которые добавятся в общий транспортный поток?
Почему те кому положено думать, анализировать, планировать, решать транспортные проблемы в городе формируют негатив у жителей Пскова?
Вдвойне обидно, складывается впечатление, что мы какие то изгои! Подземные переходы не строятся, существующие дороги реконструируются с трудом, новые вообще не строятся и перспектив на ближайшие 2-3 года никаких!!! Чем мы хуже Москвы, Питера, Воронежа, Краснодара... ит.д где хоть что то делается???? Мы также платим налоги, хотим жить лучше с новыми современными дорогами!!!
0
20.02.2013 21:49 20.02.2013 23:24
Молодец! Только жаль, что те кому бы надо прочитать этот комментарий - его читать не будут. А те кто должен анализировать - этого делать не умеют,так как занимают эти должности либо по родственному, либо по знакомству
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.