Новости партнеров
Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ
25.02.2013 14:34|ПсковКомментариев: 44
Сегодня (24.02.2013) получил квитанцию Горводоканала, в которой черным по белому написано: долг на 1 января 2013 года 0. У меня в квартире стоят счетчики. Далее приведена таблица с расчетами за январь, где в текущем месяце я должен оплатить 0 руб...
Комментарии 44
25.02.2013 14:43
дурдом.
0
такая ж фигня 25.02.2013 14:50
Значит не только у нас такой каламбур. Смысла, кстати, в этих квитанциях вообще не вижу. Все равно все электронно заполняем. Бумага лишняя в водоканале? Пришлите мне сразу лучше полпачки чистой.
0
25.02.2013 15:07
Напишите в прокуратуру .Почему негодяи могут себе такое позволить ? Потому,что МЫ как бараны на бойне !
0
25.02.2013 15:10
Сегодня пытаюсь дозвониться,чтобы сообщить показания и уточнить предыдущие...Увы, даже автодозвон не в силах победить Горводоканал.Каждый месяц у них какие-то траблы((((
0
абонент 25.02.2013 15:11
кто поможет старшему поколению дозвониться на номер горводоканала для передачи данных? пора создавать общественное движение и искать помощников.Грустно от этих перемен!!!
В первой половине дня звонили в детскую поликлинику на Кузнецкой - НЕ дозвонились! Для того чтобы узнать как принимает доктор в справочном поликлинике ответили - НАДО знать фамилие доктора!!!
А в горводоканал так и не дозвонились, а на часах 15час.10 минут........
0
25.02.2013 15:16
Зарегистрировались на сайте Водоканала - на обращение - мертвая тишина, в личный кабинет не войти. Связи 0
0
25.02.2013 15:18
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.....Водоканал!, АУ!!!
0
25.02.2013 15:30
Постоянно занято. Мне что надо отпроситься с работы и сидеть день на телефоне, чтобы передать показания?
0
25.02.2013 15:36
А мне нравится наш водоканал. Счетчиков на воду нет, прописанных тоже нет. Уже 4 года за воду плачу о рублей!
0
25.02.2013 15:44
Кто-то и когда-то посоветовал данные передавать на эл. почту. С тех пор так и делаю и пока до сегодняшнего дня ( тьху, тьху, тьху) проблем не было. Расход воды маленький, по счетчику. Поэтому очередную оплату делаю с переплатой с расчета примерно на ближайшие 3-4 месяца. Водоканал добросовестно списывает излишки оплаты в каждой очередной квитанции, а я в ответ оправляю показания счетчика.
0
25.02.2013 16:08
а какой сайт у водоканала?
0
25.02.2013 16:15
Сайт, телефон, и номер эл. почты - указаны в нижней части в примечании к квитанции.
1
25.02.2013 16:20
Электронная почта Водоканала:fl_operator2 @ vdk. ellink. ru (убрать пробелы)
0
P.S. к 16.20 25.02.2013 16:22
Нужно сообщать адрес, номер счетчика, дату и последние показания.
0
квартиросъемщик 25.02.2013 16:26
Проблемы с квитанциями на воду и канализацию, электроэнергию, капитальный ремонт, наем жилья, вывоз мусора, тех.обслуживание лифта, уборку подъезда и другие проблемы, с огромным трудом, прикладывая неимоверные усилия, специально для Вас народ, создает ЖКХ под руководством партии и правительства. Люди, цените вклад ЖКХ и чиновничества, в создание нескушной жизни для вас и безбедной для себя любимых!
0
25.02.2013 16:29
Квитанции присланы с содержанием нелогическим, свои сбои не за счет исправных плательщиков устраняйте.Извинения за неудобства надо приносить до шквала отрицательных высказываний.Хотя бы в квитанциях, которые прислали. А дозвониться проблема, эл.почта ни под боком.Жуть(((
0
25.02.2013 16:33
Надо было поставить повторно пломбу на счетчик.Поехал в водоканал,очерьдь,подождал,оказалось не в то окно,ладно там очереди нет.Написал заявление,послали в другой кабинет заключать договор,в следующем кабинете поставили печать,потом пошел в кассу оплатил,затем вернулся к первому окну-сообщили когда придет мастер и через неделю пришел человек поставил пломбу за две минуты.Посчитайте сколько человек задействовано.Максимов не порали навести порядок в твоем курятнике!
0
сидаравна 25.02.2013 16:38
ня вмеють работыть гавнюки
0
25.02.2013 16:46
Для чего всему городу рассылаются нулевые квитанции если это сбой программы?????
0
25.02.2013 16:46
Для чего всему городу рассылаются нулевые квитанции если это сбой программы?????
0
25.02.2013 17:24
это у них сбой мозгов
0
25.02.2013 18:04
не дозвонится. трубку не берут.
0
Пенсионерка 25.02.2013 19:50
Не дозвонилась,звонила 32!!!!!раза.Гавнюки.
0
Николай 25.02.2013 20:05
Ни какой проблемы в этом не вижу, ну пришло квитанция с нулевой оплатой и ладно, я как платил ране сам, так и продолжаю это делать, благо все необходимые данные знаю.
0
25.02.2013 20:08
Сегодня звонил целый день с 9 утра и до 15 часов..это же ужос!!!Господин Максимов вы хоть владеете ситуацией по расчётам за эти нулевые квитанции.... 25 января подал данные в личном кабинете показания счётчика. и что пришло какое то каламбур..стал выяснять, а у них оказывается другая программа и что нельзя было предупредить, что в электоронном виде не присылать данные,сделайте как сделал Газпром,раньше тоже было не дозвонится пока не пришёл умный и вменяемый руководитель и посадил 2-ух сотрудниц на телефон отвечать на звонки с 8.00 до 19.00 и без обеда....Вот так надо работать Максимов..и теперь в Газпром без проблем можно дозвонится!!
0
Николаю 25.02.2013 20:09
квитанции с нулями считываю в терминале при оплате с нулями..вот в этом то и проблема.
0
Николай 25.02.2013 21:19
Извините, мне сложно понять ваши проблемы, я плачу почти все платежи через интернет и мне самому приходиться набирать реквизиты, а это большое количество цифр.
0
25.02.2013 21:30
25.02.2013 16:33
Надо было поставить повторно пломбу на счетчик.Поехал в водоканал,очерьдь,подождал,оказалось не в то окно,ладно там очереди нет.Написал заявление,послали в другой кабинет заключать договор,в следующем кабинете поставили печать,потом пошел в кассу оплатил,затем вернулся к первому окну-сообщили когда придет мастер и через неделю пришел человек поставил пломбу за две минуты.Посчитайте сколько человек задействовано.Максимов не порали навести порядок в твоем курятнике!
А почему апломбирование за деньги? Разве не их недавно дрючила прокуратура за это? Апломбирование приборов учета должно производиться бесплатно!!!
0
Николай 25.02.2013 22:09
Не все могут пользоватся набором цифр в инете,а так пришёл в сберик ,сунул квитанцию со штрихом..и денежку списала автоматика,без набора этих дурацких цифр!!!
0
попец 25.02.2013 22:28
4,5 часа пытался дозвониться до этих ублюдков!!! что за бредовые квитанции!!! достали уже весь псков!!!
0
доктор 25.02.2013 22:36
Максимова вон из Пскова...вор на воре сидит в Горводоканале!!!
0
25.02.2013 22:37
я сегодня в течении дня постоянно пытался дозвониться до водоконала. Бесполезно. Зачем изменили ранее установленный порядок? Я оплачивал всегда в установленное время, задолжностей не допускал.
0
Dimitriy 25.02.2013 22:38
не понимаю! у меня счетчик ,а мне каждый месяц квитанции шлют!!! я же сам все оплачиваю,столько сколько истратил!
0
26.02.2013 10:01
уроды, бл..!! телефоны ни один не доступен! Начальник абонентского отдела Орлова Диана Анатольевна свой рабочий телефон вообще не берет - не до ерунды ей, видимо!!! Межрегионгаз тоже один на весь город, но туда и звонить приятно, и дозваниваешься всегда.. А тут не организация, а пердимонокль какой-то!! Максимова и Орлову на мыло!
0
26.02.2013 10:02
а откуда такой срок подачи данных, ТРИ ДНЯ???? придурки-мана.
0
Елена 26.02.2013 10:55
Зайдите на сайт водоканал-псков.рф. Пока проблем нет, показания принимают, только для пожилых это все сложно. Нужно иметь электронную почту, на нее вышлют пароль. Зачем столько наворотов, за газ никаких паролей не требуют: № л/с, фамилия. А тут столько сложностей!
0
26.02.2013 12:16
Звонить бесполезно,трубка всегда занята.В квитанциях всегда кавардак.В терминале платить удобно,но,если программа не запрашивает показания счетчика-сами бухгалтера не поставят нужное кол-во куб.(исходя из перечисленных денег),трудно мозгой шевельнуть!
0
валерий 26.02.2013 12:46
куда смотрит псковская прокуратура? или у них тоже недоступные телефоны?
0
валерий 26.02.2013 12:46
куда смотрит псковская прокуратура? или у них тоже недоступные телефоны?
0
Плательщик 26.02.2013 13:07
Сегодня был в водоканале, т.к. вчера целый день звонил, не дозвониться. Там сегодня полный дурдом. Целая толпа пенсионеров под каб.104. Все костерят наше правительство, всех руководителей , начиная от области до города. По поводу Максимова отдельные высказывания, надо было послушать. Делегация бабушек пошла наверх к Максимову, но его задницы в кабинете не оказалось, наверное, улучшает качество питьевой воды в городе. "Злые собаки" в каб.104 на всех гавкают, особенно "кавказская овчарка" из 2 окошка. Всем советуют звонить по телефону. Достаю мобильник, набираю заветный номер. Ни одного звонка в кабинете, хотя все трубки лежат. И почему-то всех посылают в 101 кабинет. Я не понял, меня послали завуалированно на три буквы? Вопрос, на хрена было менять устоявшиеся правила оплаты? Почему-то ссылаются на постановление правительства. Вывод: опять правительство виновато. Вообщем, убил около часа для того, чтобы разобраться с этим идиотизмом. "Уважаемый" г.Максимов. Вы добавили "популярности" у народа к действующей власти. Вам зачет.
0
26.02.2013 18:53
Да плевать Максимову с Орловой и на вас всех, и на своих работников- "шестерок", которые работают в таких условиях. Главное себе зарплату повысить.
0
26.02.2013 21:56
В чём проблемы? Зарегистрировалась на сайте, отправила показания, сразу прислали квитанцию с полным расчётом. Можно оплатить через интернет или распечатать квитанцию и вперёд,через терминал.
0
ввм 26.02.2013 22:11
Максимов не выпендревайся, оставь тот же порядок - присылай квитанции с прочерками, мы их заполняем, т.е.показатели своих счетчиков вставляем, вам отсылаем их с оплатой предыдущих показателей.весь город поставили на уши.никак вам не успокоиться с нововведениями или у вас какой то мухлешь. просьба к прокуратуре и губернатору, главе города - наведите порядок в службе максимова, т.к. ему не справиться-мутит народ. то квитанций у него нет,то программы не работают.ужас.
0
24.07.2014 09:32
дозвониться до этих упырей не возможно, 101 телефон и все заняты
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.