Новости партнеров
ЖКХ / НОВОСТИ
26.02.2013 17:32|ПсковКомментариев: 48
В Пскове показания индивидуальных счетчиков будут принимать до 28 февраля, сообщили Псковской Ленте Новостей в МП  Пскова «Горводоканал». Как пояснили в «Горводоканале», в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года потребитель обязан при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учёта...
Комментарии 48
26.02.2013 17:50
Обманывают опять.Им никто и ничего не должен.Граждане могут им сообщать показания счётчиков,а могут и не сообщать,.Им самим нужно внимательно прочитать это постановление.
0
26.02.2013 18:08
Да клали они на псковичей, ога.
0
26.02.2013 18:31
Что за выкрутасы?
Глупое постановление неумного правительства выдано на-гора почти 2 года назад. Теперь тогдашний премьер, а ныне президент, предлагает отменить то постановление (спрашивается, нахрена было творить этот бред?)
Мы наивно полагали, что Псков преуспел хотя бы в том, что сделал вид, будто не замечает глупого постановления неумного правительства, но, увы... Оказалось, что просто до горводоканала, как до жирафа, долго доходит и оно теперь метнулось выполнять глупое постановление, когда это глупость из этого постановления уже самим президентом предложено убрать. Правда, честно говоря, предложено одну глупость заменить на другую.
Интересно, новая глупость будет доходить до ведомства Максимова столь же долго?
0
26.02.2013 18:46
Ничего не понимаю. То есть, теперь, чтобы оплатить квитанцию надо сначала позвонить в Горводоканал и сообщить показания счётчиков? Зачем?! Я просто беру пустой бланк квитанции, вписываю прошлые показания счётчиков и нынешние, считаю, сколько кубов израсходовали и оплачиваю. Получат квитанцию - увидят показания счётчиков. И оплачиваю квитанцию в конце февраля или в начале марта. Зачем туда ещё надо звонить????
0
26.02.2013 18:50
Согласна с 18:46.Я поступаю так же.
0
26.02.2013 18:51
Господа,не суетитесь.В этом постановлении ничего не сказано о предоставлении сведений.Развод водоканала,не понятно зачем.Замете,ни одна другая компания таких требований не выставляет.
0
26.02.2013 18:51
Водоканал - ку-ку!
0
Непонятливая 26.02.2013 19:02
Плачу через терминал,указываю показания счетчиков.Спрашиваю у работника Горводоканала зачем вам звонить.Ответ-у нас не доходят сведения,программа не стыкуется.А была 2 месяца в отпуске быстро насчитали по тарифу,как будто у меня нет водомеров.В общем достали.
0
Дед 26.02.2013 19:02
Ужас. Дебильность растет уже с геометрической прогрессией (не дебилы поймут). И все это руководители и "эффективные менеджеры".
Максимов, ты же школу не по ЕГ заканчивал. И если ты знаешь, что у тебя 120 000 абонентов, то куда лезешь с 10 линиями на 2 дня? Чей там у тебя "эффективный менеджер" считал? "Чей" в смысле - чей сынок будет? Гони его найух в шею.
0
26.02.2013 19:04
Врут, наглые твари! Когда уже хотя бы эту вялую немочь - Рахлевского - пинком под зад вышвырнут? Только трусливо трясти хвостом и блеять перед придурком Максимовым и может. Ни сам ни черта не понимает в технологиях, которые обязан по долгу службы внедрять, ни другим работать не дает. Пердун старый. Уже сколько лет прием показаний и формирование квитанций наладить не может! Только издевается постоянно над потребителями. Ни один другой поставщик услуг в городе такого издевательства не устраивал как уже многократно водоканал!

Пытаться сообщить показания счетчиков через их "личный кабинет" - верный способ получить совершенно дикую и бессмысленную квитанцию. Проверено не раз. Придурки!!!
0
26.02.2013 19:05
А пенсионеров - на пенсию.
0
26.02.2013 19:08
Брехуны... по этим их телефонам в любое время дозвониться невозможно! Да и в соседней теме - показания свидетеля - находясь непосредственно в Водоканале пытался позвонить с мобилы по указанным телефонам. Ни один аппарат у них даже не дрогнул. Просто отключены.
0
26.02.2013 19:31
В новых квитанциях, которые смастрячили максимовские, некуда вписывать показания счётчиков, ферштейн?
Получите и увидите всё сами
0
26.02.2013 19:52
26.02.2013 18:51, сказано
Вот цитата

V. Права и обязанности потребителя

34. Потребитель обязан:

в) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца, кроме случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель (уполномоченное им лицо) или иная организация;




Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 мая 2011 г. № 354
Обратите внимание на дату!!!
Спрашивается:
Зачем было лезть не в своё дело и создавать всем проблемы?
А вот так им с Айфончиком захотелось поиграться - и всё
Один принимает - другой отменяет, и наоборот
0
26.02.2013 20:21
Дуры вы все абоненты..живёте в России и чего то хотите!!!!!!!
0
Dimitriy 26.02.2013 21:16
знаешь что Водоканал??? $*-*@-$и-те....можете в суд на меня подать!!!я плачу по счетчику-любой суд встанет на мою сторону!!!
0
не привычно) 26.02.2013 21:16
Почему водоканал извинился и объяснился? надо было пальцем показывать на набережную, слепченко, кузнецова)))))))), потому что говодоканал возглавляет руководители, а не клоуны
0
пенсионерка 26.02.2013 21:48
присылают недоплату,не дозвониться,ехать к ним не могу,пишу на сайт-ответа нет,самая мерзкая контора
0
абонентский отдел неспособен к модернизации 26.02.2013 21:59
звонить 10 раз-не дозвониться,почему я должна еще платить за звонки?разработайте общий тип квитанции и разнесите по почтовым ящикам-люди сами запишут и посчитают,что за дурь несете?сообщать..
0
26.02.2013 22:03
Дуры и звонят туда!!!
0
26.02.2013 22:16
Ребята, так что же делать? Чтобы и закон не нарушать, и удобно было?
0
Потребитель 26.02.2013 22:39
Такого беспредела с квитанциями как в водоканале нет нигде!!!! Уважаемые сотрудники водоканала! Советовать пожилому человеку отправлять показания счётчика по почте - мерзость и издевательство! Наверняка это сказала та "кавказская овчарка" из 2 окошка. Так они посоветовали поступить моей пожилой родственнице, когда она с большим трудом дозвонилась до них и сказала, что звонила им с 10 до15 часов. И получила такой "дельный" совет! Хамы и Нахалы!!!
0
26.02.2013 22:39
Ребята, так что же делать? За счет водоканала каждой пенсионерке по кампютеру да еще и обучить.Кроме того разработать общий тип квитанции и разнесите по почтовым ящикам-люди сами запишут и посчитают, оплатят.И никаких проблем.
0
26.02.2013 23:07
На дату оплаты потребитель должен сам поставить показания прибора в квитанции, и вопрос должен быть закрытым. Вода некачественная, так еще и расчет замутил. Кто управляет???
0
26.02.2013 23:12
Кто управляет???
----------------
Как - кто? Пора знать своих героев! Распальцованный бандюган разлива "лихих 90-х" Максимов, а "информационными технологиями" (ответственными в том числе и за квитанции) старый пердун-маразматик Рахлевский.
0
26.02.2013 23:14
Квитанцию в почтовый ящик, сами напишем и посчитаем, только не забывайте напоминать о стоимости. Никаких проблем,а извинения через ПЛН не серьезно тем, более ничего не понятно все равно.
0
26.02.2013 23:17
Извинения точно кому-то приснились. Это не стиль Максимова. Этот бычара умеет только быковать, матом орать и угрожать.
0
27.02.2013 08:01
А что это за ящики?На деревню дедушке?А пенсионеру еще добраться до ящика надо и за проезд заплатить.И грустно и скучно и некому руку подать.
0
Максимову 27.02.2013 08:06
Рижский 62-АУ! Я живу на далеком-далеком Завеличье.А Максимов читает наши опусы или ему не до нас?И где ты раньше был(правильно сказано про догонялово в плане Постановления).
0
Откровение 27.02.2013 08:09
Кажется,и я ,наконец,поняла,что живу в России.
0
27.02.2013 09:21
ак - кто? Пора знать своих героев! Распальцованный бандюган разлива "лихих 90-х" Максимов, а "информационными технологиями" (ответственными в том числе и за квитанции) старый пердун-маразматик Рахлевский.

А за такие высказывания можно и в суд попасть, за оскорбления
0
27.02.2013 09:35
Я так понял что программисты не могут состыковать Программное обеспечение, что бы цифры корректно попадали туда куда нужно ? Серьезная проблема, что тут скажешь .. Просто не разрешимая ..
А может просто работать не хотят ?
0
27.02.2013 09:40
А за такие высказывания можно и в суд попасть, за оскорбления
-------------------------

А за патологическое несоответствие занимаемой должности в водоканале Рахлевскому наверное премии выписывают. С каких пор правда - оскорбление?
0
27.02.2013 09:42
Результаты работы этого "оскорбленного" - у всего города на глазах. Комментарии, что называется, излишни.
0
27.02.2013 09:45
А может просто работать не хотят ?
----------------------------------
Или не дают. Смотри выше что написали про их непосредственного руководителя.
0
27.02.2013 10:33
Горводоканал- это муниципальное предприятие. Наших 2 папы, которые управляют городом должны были подумать, как решить вопрос. Пусть берут пример с работников Горгаза, они пока доверяют потребителям. Только почаще проверяют показания счетчиков. По всей вероятности, народ ставит счетчики, потребление сокращается и господам стало жалко, что с людей драли деньги за воздух. Руководству города надо принять срочные меры по увольнению подотчетных руководителей ,а то губернатор должен отыграться на них. Это будет правильное решение и не повадно другим монополистах. Пример уже есть по другим субъектам. Лучше принимали меры к неплатильщикам.
Иначе 1 марта Путин примет решение, ведь он все-таки приезжает к нам.
0
27.02.2013 11:11
Господа в Администрации города Пскова! Срочно принимайте мера к руководству Горводоканала. Их предложения дозвониться к ним и т.д. форменное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над жителями города. Пенсионерам войти на их сайт - это круто!!! ДУРДОМ!!!
0
27.02.2013 11:29
да хватит уже истерить. ну придет квитанция в другом месяце. отложу деньги и заплачу за 2 месяца. в чем проблема? ну произошел сбой.с кем не бывает.
0
27.02.2013 11:58
да хватит уже истерить
-----------------------
Если ты не в теме - лучше помолчи. Истерить будешь ты, когда они тебе "в следующем месяце" расход по нормативу посчитают.

Или ты само из Водоканала и таким образом пытаешься реноме этой уродской конторы защитить? Так нечего защищать. Их издевательство над потребителями весь город имеет сомнительное удовольствие лицезреть. И это не единичный и не первый подобный случай. Для водоканала это обычное состояние.
0
27.02.2013 12:00
В случае водоканала это не сбой. Они уже не первый год ни как не могут нормальное выставление квитанций сделать. Это их обычная работа, а не "сбой".
0
27.02.2013 12:07
Сотрудники водоканала - лучше работать научитесь! Хоть немного уважать своих потребителей, не ровнять нас с отстоем в канализационных люках. Чем тут судами грозить за правду да слабенько пытаться защищать свое "доброе имя", которого давно нет.
0
Слава ГОРГАЗУ 27.02.2013 12:15
Спасибо за доверие,оправдаем.Один раз в 5лет хожу сама сличить данные и все в порядке.А нам старикам надо дорости до компьютера.В Сбербанке помогают операторы.Дайте КВИТАНЦИИ, разберемся что делать с ними.Кроме извинений указать конкретные меры по искореннению недостатков.И кого лишили ПРЕМИИ?Народ должен знать героев в лицо.
0
Нюта 27.02.2013 12:46
До февраля приходили нормальные квитанции, где были последние показатели по счетчику, вносишь новые данные и оплачиваешь, сколько надо. А теперь пришла дурацкая квитанция, где последний показатель и нынешний одинаковые, и непонятно, куда, что вписывать. Дурдом! Будет новая квитанция?
0
дачник 27.02.2013 14:17
Мало того, что одинаковые цифры, так еще и приписали каких-то 9 кубов воды за январь. А фактически по счетчику расходую 2-3 куба. Живу за городом, приезжаю раз-два в месяц, чтобы собрать и оплатить все квитанции, которые приходят. И не факт, что с 23 по 25 число, а когда есть время. Оплачиваю счета через он лайн каждый месяц. Пусть что хотят придумывают, а я буду платить как и раньше, то есть когда мне удобно. А водоканалу надо еще наладить свою программу. Уж очень часто у них идут сбои.
0
Ева 27.02.2013 16:12
Я восемь лет отработала в водоканале,хотела бы еще работать,но вынуждена была сама уйти!Просто все надоело!Хотя,как говорят,хорошо там,где нас нет!А с приходом дефективного Максимова там вобще могут работать только такие же работники!Ну конечно,бывают и исключения в виде порядочных людей,но их в водоканале очень-очень мало!!!
0
Псковитяночка 27.02.2013 18:13
Полностью согласна с Евой. Если руководство города срочно не вмешаются в ситуацию с Горводоканалом закончится калапсом. Максимов руководитель старой и не очень эффективной формации.
0
28.02.2013 14:43
Натан! Шлемазл, поц!
0
01.03.2013 21:39
В июне 2012 года они пробовали уже такой способ оплаты - ничего не получилось ведь, дозвониться просто нереально(( так зачем снова начинать то, что не получилось...вода жуткого качества, все это знают-покупаем воду, привозим с колодцев, а это все деньги...власти ,как всегда, "красноречиво" молчат.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.