Новости партнеров
АвтоМир / Новости
06.03.2013 15:00|ПсковКомментариев: 27
Начинающих автомобилистов хотят ограничить в передвижениях. Как сообщает сайт motor.ruсо ссылкой на «Коммерсант», на заседании Общественной палаты при обсуждении закона о реформе системы подготовки водителей научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин предложил ввести водительские удостоверения с ограниченными правами вождения...
Комментарии 27
06.03.2013 15:04
Бред.
0
06.03.2013 15:12
Согласен (бред).
0
ru-chp.livejournal.com/3538685.html 06.03.2013 15:15
Клоуны.
Вот эту сучку, что угрожет «папой из прокуратуры, братом из ОБЭПа и тем, что она работает в транспортном предприятии Ткачева» сначала успокойте, а потом уже за остальных беритесь.
0
06.03.2013 15:22
Опять все через ж...пу. Лучше учите в автошколах начинающих. В автошколах нет тренажеров. А инструктор только материться и кричит, что идиотов не научить.
0
06.03.2013 15:25
Бред - это когда обезьяне, которая не может водить автомобиль по определению, выдают права. А потом эта обезьяна с водительским стажем 1 месяц и мозгами питекантропа начанает строить из себя "шумахера".
0
06.03.2013 15:31
Не бред. Но надо не ограничивать новичков в передвижениях (это практически невыполнимо, кто контролировать будет и когда?), а лучше в автошколах обучать (т.е. не баблосы во главу угла ставить, а ещё и качество услуги). Отсюда следует, что контролировать хорошенько надо автошколы.Надо, чтобы эти автошколы могли вдолбить в головы обучающихся, что не скорость и проскакунство определяют мастерство, а нечто другое, и что на дороге есть и другие водители, с которыми надо считаться.
0
06.03.2013 15:32
Почему в нашей стране к решению проблем подходят не с того конца???
0
Скобарь 06.03.2013 15:32
Вы видео по ссылке посмотрели?
Вот эту тварь в какой степени коснутся хоть какие-то "ужесточения"?
0
06.03.2013 15:34
Проблема в том, что молодежь водит агрессивно, гоняет, а старики не знают правил - помнят только одно: "помеха справа". Боюсь на дороге встреч как с первыми, так и со вторыми. Поэтому, если ограничивать в правах, то и стариков тоже. Например, после 50 не выпускать на магистрали и т.д. А вот женщины всегда ездят аккуратно. Так зачем же им запрещать возить пассажиров. Например, у нее двое детей, которых она возит в детский сад, она-то и машину купила с этой целью...
0
15:34 06.03.2013 15:49
Вы не правы, говоря, что старики - это те кто после 50. Доживете до этого возраста и поймете это, и тоже будете недовольны ограничением в передвижении. Старики - это те, кто далеко после 70. И то некоторые профессиональные водители в пошлом водят машину и сейчас получше некоторых молодых. Не от возраста зависит всё, а от опыта, профессионализма (кто профессионал со стажем) и конечно же здоровья (чем и многие молодые похвастаться уже не могут, как психическим, так и физическим), а права получают.
0
06.03.2013 15:51
"Поэтому, если ограничивать в правах, то и стариков тоже. Например, после 50 не выпускать на магистрали и т.д."

Мдя.... Сколько ж вам лет, если тех кому 50 вы в старики записали?
0
Старый 06.03.2013 15:55
Интересно, откуда неопытный водитель наберется опыта, чтоб стать опытным и ездить по шоссе, если по шоссе неопытному ездить нельзя??? Копы, небось, как и менты огурцы из банки головой достают)))
0
06.03.2013 16:04
В 1986 году получил права (временные) и знак 70 на стекло. Через год сменил временные на постоянные и снял знак. Так что уже такое было.
И по поводу 50 летних стариков. 56 мне, это конечно не 36, но думаю, что многих молодых еще пополам согну.
0
06.03.2013 16:18
достаточно просто проверять обучаемых в автошколах на адекватность и их поведение в стрессовой ситуации. и не надо будет никого ограничивать
0
Nataly-2012 06.03.2013 16:18
Надо больше часов вождения проходить в автошколах. В советские времена учили по 6 месяцев, а не по 1.5, как сейчас. Очень много людей не сдают с первого раза не потому, что они такие тупые, а потому, что надо подольше и почаще поездить, чтобы навыков вождения и опыта поднабраться. (Хотя, конечно, есть и исключения, которым вообще за руль садиться не надо). По совему опыту скажу, что мне комфортнее было, когда на первых порах после сдачи на права, я ездила с более опытным водителем рядом, который мог в какие-то моменты подсказать, в случаях, в которых можно было растеряться. Например, как выходить из заноса, учать только теоретически, а когда новичок попадает в занос на грунтовой дороге с мокрым песком, он поверьте, не сразу сообразит, что нажать - газ или тормоз, и что руль надо плавно повернуть в сторону заноса и потом выровнять машину. Этому надо учить на практике, а не в теории.
0
06.03.2013 16:22
15:34
Вот мартышка! думаешь 50 нескоро,а это - завтра. Конечно, если доживёшь.
0
06.03.2013 16:18 06.03.2013 16:27
зачем попадать в занос, не умея толком ездить?
0
06.03.2013 16:27
Разный скоростной режим по городу это увеличение обгонов, маневрирований соответственно увеличение аварийности.
У нас были ограничения для грузовиков в городе 50, затем уравняли до 60, поясняя неудобством движения по одной улице с разными скоростями.
0
06.03.2013 16:27 06.03.2013 16:43
Такие дороги.
0
06.03.2013 16:45
"зачем попадать в занос, не умея толком ездить?"
А что в занос попадают только новички???
0
06.03.2013 16:50
А что в занос попадают только новички???

А какой нормальный человек будет давить изо всех сил на педальку газа на грунтовой дороге с мокрым песком?
0
06.03.2013 16:52
06.03.2013 15:34 Как вам с такими мозгами (точнее с полным их отсутствием) вообще права выдали?
0
06.03.2013 16:56
"А какой нормальный человек будет давить изо всех сил на педальку газа на грунтовой дороге с мокрым песком?"
А какой нормальный человек давит изо всех сил на педальку газа, подрезая и обгоняя все машины в условиях города, считая себя шибко опытным и умным?
0
06.03.2013 16:58
Нет, друзья, как тут не спорь. в сё дело в качестве обучения в автошколах. Вот с кого драть надо.
0
Виктор 06.03.2013 17:09
Что мудрить-то? Пора вовсе запретить людям ездить на личном транспорте! Делов-то!
Киргуду... Шютка... млин...

А если серьезно, то создается впечатление, что некоторым некуда деть свой творческий потенциал. Книги писали бы, что ли?

Товарищи, ЗАСЕДАЮЩИЕ!
Наведите порядок на дорогах и дороги приведите в порядок!!!

Мое мнение (человека с пробегом более 800 тыс км) - действующих рычагов предостаточно для регулирования вопросов БДД. Всему окружающему миру их хватает.

Автомобилистов уже и так задрали! Машину растаможь (ИМХО - я тут про машины), утилизацию оплати, налог дорожный отдай, в бензине его еще разок отдай, страховку купи (это святое))), паркуйся желательно не в городе предлагала тут кто-то...). А теперь еще - туда не езди и народ с собой не вози??? БРЕД !!!

Неужели у нас в стране нельзя ДОБИТЬСЯ простого исполнения требований ПДД???

Для 06.03.2013 15:31
"...надо не ограничивать новичков в передвижениях (это практически невыполнимо, кто контролировать будет и когда?), а лучше в автошколах обучать (т.е. не баблосы во главу угла ставить, а ещё и качество услуги). Отсюда следует, что контролировать хорошенько надо автошколы.Надо, чтобы эти автошколы могли вдолбить в головы обучающихся, что не скорость и проскакунство определяют мастерство, а нечто другое, и что на дороге есть и другие водители, с которыми надо считаться."

За все школы не скажу, но в тех, где я обучался действительно УЧИЛИ. Непосредственно вождения можно было бы сделать и побольше, но и при том количестве инструкторы делали свое дело.

0
правильно на самом деле 07.03.2013 22:43
пересдачу каждые два года ДЛЯ ВСЕХ, а то что за уроды без восклицательных знаков используют поворотники только для аварийки при остановке там где нельзя...в иных случаях поворотники лишняя деталь
0
про занос повесило 07.03.2013 22:45
вообще выход из заноса это рефлекс, либо вышел либо нет
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.