О реформе системы подготовки водителей в нашей стране говорят давно и много. Очередное обсуждение законопроекта на эту тему состоялось недавно на заседании Общественной палаты РФ. Были высказаны предложения о введении ряда ограничений для начинающих автомобилистов:
* запрет для водителей со стажем менее 1 года ездить быстрее 70 километров...
Учитывая, что все реформы провалились и положительноо эффекта не дали, то и от этой толку мало.
Реформаторы все те же.
Кроме как на бобосы народ развести переобучением и пр., в этой реформе я ничего не заметил.
Если выпускник школы с пятого раза не сдал в ГАИ экзамен, школа обязана вернуть ему деньи и моральную компенсацию за плохое обучение. Вот тода бы толк был.
Я получил права в далёком 1977 году.
Тогда было запрещено обучаться вождению в тёмное время суток,но вождению мог обучать любой водитель, а не обязательно инструктор. Для этого на машине достаточно было установить знак "У" и сдавать экзамены без обучения в автошколах тоже разрешалось. Лично меня вождению обучал отец.
Для водителей первого года вождения на авто устанавливался ограничительный знак "70", также можно было установить знак "У" или зелёный кленовый лист.
Те водители, которые и после года здачи экзамена чуствовали себя на дороге не уверенно, могли оставлять эти знаки на авто по своему усмотрению.
Других ограничений для новичков не было, а к описанным ограничениям все относились как к должному.
УЛЫБНУЛИ ДВА МОМЕНТА: фото А. Васильева на фоне давно устаревших плакатов по ПДД и "повышенное средство опасности" у О. Мыслевича. Везде абсолютно верные мысли об обучении в автошколах. Но, к сожалению, автошкола не в состоянии подготовить человека, считающего, что только одна оплата за обучение уже гарантирует ему получение водительского удостоверения. Насколько я знаю, у преподавателей автошкол нет стимулов допускать таких "обучившихся" к экзаменам в ГИБДД. Да и корить преподавателя за такого ученика, случайно сдавшего внутренний экзамен в автошколе и закономерно не сдавшего экзамен в ГИБДД, вряд ли справедливо. Ну, и об ограничениях: Редкий новичок за рулём в первые свои выезды лихачит, и , скорее всего сам на себя эти ограничения накладывает, что, кстати, раздражает "бывалых" на дороге не в меньшей степени, чем нарушения ПДД другими водителями, далеко не новичками.
Ограничить и покарать путь нонишноой власти. Надо все разрешить, а вот для буйных и пьянец и всякого рода лиц надо знаками обклеить, для суседского позора, конечно, не для красоты, просто на АЗС бинзин дороже будут продовать.
На картинке Васильев планирует установить светофор на перекрестке Рижский-Юбилейная с левой стрелкой? Или так для общего фона как Цеце бла - бла, бла...
Я конечно сдала экзамены с первого раза,но когда училась,за время 2-х часового учебного вождения куда только не ездила:в магазин за червями,в садик за ребенком инструктора,что бы отвезти его в поликлинику,с папами и мамами инструктора на дачу и тому подобное.Кто-то скажет,что это практика для начинающего водителя,но тогда 2 часа не хватает на учебу, да и никогда не откатывали определенное колличество часов.
>>> Ограничения для автоновичков: водительская «дедовщина» или острая необходимость?
Дурь. Водительский опыт не от срока владения правами растёт. И через пять лет после получения прав можно быть новичком, если ездить раз в полгода. А ещё бывает что стаж 30 лет и наезжено не мало, а мозги засахарились.
Есть ПДД, пусть следят за их соблюдением.
Кроме того, есть мнение, что большинство аварий не из-за новичков, а из-за пьянки. И большой вопрос, кто опаснее новичок или водитель со стажем 3-5 лет, который уверовал что теперь-то он уже крутой и опытный водитель.
Брячак прав, есть ПДД которые соблюдать надо обязательно и для всех.
Повышенные требования надо предъявлять не к новичкам а к автошколам, к качеству подготовки водителей.
И, где наконец, статистика официальная - кто больше нарушает?, водители с малым стажем или большим?
Я против ограничений для начинающих водителей! - это бред и вымогание денег! Но, я за ПРАВО начинающего пометить свой автомобиль специальным знаком, что бы окружающие водители были более внимательны.
Только равная и поголовная ответственность за нарушения ПДД (как и других законов) позволит изменить ситуацию в данном вопросе. А то блатные номера, корочки депутата, полицейского, судейского, прокурорского и т.д. (продолжать можно до бесконечности) позволяют считать, что правила не для них.
Широкие современные городские дороги должны соответствовать тому количеству автотранспорта который есть сегодня и растет с каждым годом. Мы ездим по дорогам построенным 30-40 лет назад и говорим о культуре вождения, равно: толчем воду в ступе и говорим о вреде этого толчения... Смешно! Власть не вкладывает деньги в дорожную инфраструктуру города, не строит и не развивает дорожную сеть, не строит подземные, надземные переходы, более того, делает вид что этой проблемы не существует, а мы автолюбители пожинаем плоды их безалаберности, бесхозяйственности, безответственности!
Есть мнение, что начинающие много меньше участвуют в ДТП...
Собственно **$#@л, без восклицательного знака, играющих в шахматы на мосту без включения поворотников до хрена, а потом из-за них пробки...
Конечно, особый знак на стекле - это хорошо. Но помню как я ездила со знаком У: меня подрезали, всячески подхамливали, сзади обсигналились (хотя я ездила со скоростью потока), кому-то всё равно надо было быстрее даже там, где стоит четкое ограничение скорости! Т.е., я соблюдаю правила, а другие всячески этим недовольны, и всё из-за знака У. Извините, плюнула и сняла этот знак. И что бы вы думали? Тут же всё прекратилось. Никаких недовольных и никто не подрезает. Вывод: наше общество в принципе нетерпимо к знакам. Для них это метка недостойного, в данном случае, на дороге. Вот такие нервные ДТП и провоцируют, хотя стаж у них, как они говорят, бешеный и все они давно Шумахеры. Культуры на дороге нет. Вот и вся проблема.
* запрет для водителей со стажем менее 1 года ездить быстрее 70 километров в час,
- по городу и так больше 60 нельзя, а на трассе Вам за 70 км/ч остальные участники движения очень будут благодарны: трассы то у нас - по 4 ряда в каждом направлении...
* запрет выезжать на дороги ночью,
- ну, запретим... так они и через год (или какой там срок установим) ночью ездить не будут уметь.
* ограничение числа пассажиров в автомобилях новичков,
- зачем? У пассажира своя голова есть - боишься ехать с новичком - не садись. Силой их в машину не запихивают.
* обязать людей, которые 5 раз провалили экзамен, снова учиться в автошколе.
- запросто, ибо сть люди, не созданные для управления машиной (я себя к ним отношу).
Прав нет, но езжу давно и без проблем 18.03.2013 10:17
Как вы думаете, сколько можно ездить не обучившись в автошколе, не имея прав и при этом ни общаться с сотрудниками ДПС? Ну, какие будут самые смелые предположения?
Какой-то сплошной законодательный зуд. Введите штраф для тех новичков кто не вешает желтый квадрат. И еще обязать пенсионеров тоже какой-нибудь опознавательный знак вешать. Хоть желтый квадрат с вопросительным знаком.
А ещё знак "смертника" - на машине новичка. Совсем о...ли! Страна пуганных идиотов. Правительство предлагает глупость и находятся люди, которые эту глупость поддерживают.
Чувак! Про это на других сайтах! 18.03.2013 13:35 Ты не в теме! Головой о стенку стукни, приведи мозги разжиженные портвейном в порядок, настройся на волну водил!
Согласен с Брячаком. Зачем все усложнять. Если мне выдали удостоверение, значит я водитель. Другое дело надо проверять что бы у будующего водителя были достаточные знания, а уж после чего выдавать права. Контролировать процесс обучения и проверку знаний - это единственное что нужно и нечего огород городить. Помню как сам сдавал на права... сидел на заднем деване автомобиля, за рулем девушка, справа от нее инспектр, девушка едва стронулась с места (не без труда), проехала метров 10 и... приходите в среду фотографироваься и получать документ. В противном случае нафига мне нужны права и покупать машину, что бы неизвестно сколько лет ездить 70 км в час перевозя семью из 3-4 человек в 3-4 захода, причем уложится засветло)))) Смешно да и только.
Не знаю, я вот совсем зеленый "водитель", езжу только со знаком, и если его по какой-то причине нет - чувствую себя неуютно, любой другой участник движения имеет право знать - что я не ас. С некрасивым поведением именно в свой адрес не сталкивалась ни разу, хамы на дорогах, конечно, есть, но они так относятся не только к новичкам, а ко всем.
Люди начинавшие учиться с "нуля" и окончившие курсы по подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД,как правило осваивают учебную езду /движение по правой полосе,скорость40км/ч и некоторые навыки маневрирования на автодроме/ в основной своей массе мало готовы к езде в реальных условиях.И получив права им надо садиться в машину и ездить,ездить,ездить В любых погодных условиях и в любое время суток.А ограничения о которых высказываются "ну очень заботящие о нас депутаты" думающий челевек установит себе сам.Культура вождения зависит в первую очередь от ее участников.А люди у нас к сожалению "не айс".Ведь,как в большинстве случаях получается у кого тачка больше и навороченее,тем всё по одному месту,в том числе и ПДД.Пока людм не изменят отношения к окружающему миру в лучшую сторону ничего не изменится.К плохому как ни странно человек привыкает тоже быстро.
Люди начинавшие учиться с "нуля" и окончившие курсы по подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД,как правило осваивают учебную езду /движение по правой полосе,скорость40км/ч и некоторые навыки маневрирования на автодроме/ в основной своей массе мало готовы к езде в реальных условиях.И получив права им надо садиться в машину и ездить,ездить,ездить В любых погодных условиях и в любое время суток.А ограничения о которых высказываются "ну очень заботящие о нас депутаты" думающий челевек установит себе сам.Культура вождения зависит в первую очередь от ее участников.А люди у нас к сожалению "не айс".Ведь,как в большинстве случаях получается у кого тачка больше и навороченее,тем всё по одному месту,в том числе и ПДД.Пока людм не изменят отношения к окружающему миру в лучшую сторону ничего не изменится.К плохому как ни странно человек привыкает тоже быстро.
Архитектор Кирилл Гребенщиков установил необычный знак в Магнитогорске
В Магнитогорске появился необычный знак, автором которого является известный дизайнер Артемий Лебедев. Так, рядом с аквапарком «Парк чудес» установлена конструкция с табличкой — надпись на голубом ромбе «Знак в Магнитогорске, с которым все фотографируются». Как сообщает сайт «Верстов.Инфо» со ссылкой на главного архитектора Магнитки Кирилла Гребенщикова, за сохранностью знака будут следить и на растерзание вандалам его не отдадут.
Подобные знаки ранее уже появились в Перми, Екатеринбурге и Сыктывкаре.
«ЕвроИнвест» - основной задачей этой немалоизвестной компании являются инвестиции. Они осуществляют поддержку клиентов с помощью широкого выбора инвестиционных услуг по всей Российской Федерации, США, Европе и Азии.
Данная компания была основана в 2008 году, и непрерывно развивается с тех пор как на западном так и на восточном рынке. Годы активной работы компании на фондовом рынке обеспечили ей немалую репутацию и лидерство среди конкурентов.
Цель этой компании – помочь принять клиенту правильное и отптимальное инвестиционное решение, которое благополучно скажется на финансовое состояние клиента, с учетом всех доходов и рисков. На данный момент ЕвроИнвест разрабатывает специальную премиальную программу, главной целью которой является особый и индивидуальный поход к распоряжению личными финансами. Специалисты компании составили целый комплекс актуальных инвестиционных решений, которые опираются на качественное обслуживание и, естественно, наиболее стабильный рост капитала.
За столь надежную и продвинутую в своей области компанию, уважения заслуживает ее директор, Недялков Роман Владимирович.
Не нападайте на дедов в Москве в80 годах при проверки документов у 60 летнего дедка прав не оказалось как он обьяснил что их у него никогда не было хотя он более 30 лет работает водителем грузового автомобиля, так что 15 лет это пустяк.
При всем моем уважении к пенсионерам.Люди которым за 70лет,при нынешней динамике движения,количестве автотранспорта на дорогах за рулем представляют определенную опасность.