Новости партнеров
Экономика
02.04.2013 19:04|ПсковКомментариев: 4
В последнее время участились случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, в которых сообщается о блокировке карты, окончании срока ее действия, о наличии просроченной задолженности, изменения ПИНа и др...
Комментарии 4
02.04.2013 20:00
Збирбанк, ты бы заботу о держателях карт проявлял не пространными статейками на темы, которые уже давно разжеваны и съедены, а бесперебойной работой терминального оборудования, на которое с упорством и настойчивостью "ориентируете" клиентов, запрещая им совершать операции у кассиров.
0
03.04.2013 09:12
Забежала в сбер на Рижском (где Дворянское гнездо) "на минутку" оплатить счёт. В прошлый раз данную квитанцию за детский сад оплатить не смогла, т.к. терминал не выдавал нужных реквизитов. Смотрю, на терминале - очередь. Ждать не стала, подошла к операционисту - она до умопомрачения отправляла к этому терминалу. В итоге терминал не выдал нужных реквизитов. Снова оказалась у этой операционистки. Она с недовольным видом обслужила. Недодала мелкую сдачу и напоследок ещё сказала, что "они не ориентированы на работу с квитанциями физ. лиц!" Хамка!!! В итоге потеряла не меньше получаса. Просто времени уже не оставалось пожаловаться!!! Называется, зашла "на минутку" счёт оплатить!
0
03.04.2013 09:30
Являюсь клиентом Сбера уже довольно много лет, но в последнее время "сервис" обслуживания зашкаливает до безобразного. Вероятно буду менять банк.
0
03.04.2013 10:08
Мы лишены права выбора при оплате своих счетов , когда всё производится через терминал . Так не должно быть . Я сам должен выбирать способ оплаты , через кассу , или через терминал . Нам просто хамят , а мы ничего не можем сделать .
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.