Никто с такой эффективностью не плодит врагов России как сама российская власть. Эта простая мысль посетила меня в очереди к терминалу по выдаче талончиков электронной очереди псковского Росреестра...
Ермолаеву видно процедура получения номерка не понравилась. Однако он не отметил сколько времени он находился и какой номерок по очереди ему достался. Я к тому что если бы было как прежде с продажей номерков то один человек пробивал номерки не пуская ни кого под видом что "сейчас подойдут, но если хотите уступлю за 1 000 руб. и забью ваши данные". Ему даже в голову не приходит какими хитрыми схемами обладают те кто хотят получить деньги на халяву выманив их из нашего кармана. Вот и приходится администратору ставить свои подписи на каждый талон и забивать лично наши сведения. Или хотим к прежней вакханалии ?
Ясно что там бывает и аврал. У Ермолаева что подмётки горели что сам пытался номерок забить, а потом видно оскорбился, когда его поправили. Что ж, извините Государеву службу,- впредь ИСПРАВИМСЯ!
Абсолютно согласен с Ермолаевым! Вот поэтому когда мне говорят что Россия Великая держава я смеюсь, для меня Великая держава это Люксембург. Потому, что там государство думает о своих гражданах
Дядю жалко, который "администратор зала". Была на днях. Аврала сильного не было. Но очередь была. И КАЖДЫЙ этого дядю пинал, как будто он эту идею с талонами придумал. Ему хоть молоко-то за вредность дают?
Проблема в самой системе. Если нужен дядя - пусть там сидит постоянно. Был там как и автор после обеда. Народ просто не понимал, что происходит. А спросить не у кого. К мужичку в кабинет очередь, к терминалу он не идет. Без него талон не взять. Потом этого мужичка мы просто ногами забили.
Наброс на вентилятор. Росреестр надо давно разогнать. Это еще автору на глаза не попалась "очередь тех, кто без очереди", и риелторы, которых девушки в окочешках по полчаса ждут, пока те по другим окнам бегают. И подписи на талончиках ситуацию не изменили. Просто раньше те, кто покупал место в очереди теперь просто деньги несут напрямую неким лицам в самом учреждении.
От очередей мы не избавились, очередей везде полно, да еще такие, каких и раньше не было.
Почта, сберкасса, больницы, поликлиники, налоговая, таможня, дет сады,.... всего не перечислишь.
Банку пива и сухарики купить, тут да с очередями проблема снята.
Великое достижение.
Уважаемые руководители Росреестра, сходите в Сбербанк и посмотрите как там работает электронная очередь. И главное, как они перенастроили работу менеджеров с клиентами. При всей тягучести механизма Сбербанка, прогресс налицо.
Очередь - это признак властной структуры. Почта, ГАИ, поликлиники... Есть власть - будет и очередь. Ибо как тогда над согражданами утверждаться? А попробуй коммерческая структура очередь создать - враз клиенты к конкурентам уйдут.
Сбербанк очереди уменьшил за счёт того что приём платежей только через терминалы, и офисов по городу открыли достаточно много. Ведь у них большие деньги крутятся, за счёт маржи от наших процентов по кредитам.
Ага, типа все тупые и стоят, ничего не понимают. Там объявлениями и разъяснениями весь терминал завешен, прочитать лень? Мамка титьку должна дать? Или лучше, чтобы продавцы очередей опять появились и вы им деньги платили, а сами в очередях давились? Статья рождена желанием выдать что- нибудь горяченькое на пустом месте. За то, что люди стали нормально работать их "врагами государства" какой- то дрянописец называет. По интернету или телефону лучше бы заранее записался и пришел в назначенное время, даун, а не выискивал несуществующих проблем.
Что-то я не понял автора. 99 процентов статьи нытье о том, как все плохо, враги народа талон не дают, изнываем в очереди... И концовка-"На прием документов работает десяток окон, и очередь двигалась быстро. Двадцать человек передо мной прошли за те же 40 минут." Вы уж определитесь.
Нет, ну вот логика у росреестровских - поставили терминал, обвешали его бумажками и требуют чтобы народ разбирался в их логике. Эй, это вы - слуги народа, живете на наши налоги и создаете нам проблемы своей тупостью и нежеланием подумать о тех, кто вынужден по два часа толкаться у вас в помещениях. Люди для вас - быдло.
"На прием документов работает десяток окон, и очередь двигалась быстро. Двадцать человек передо мной прошли за те же 40 минут."
То есть по 2 минуты для приема документов на регистрацию? Это называется очередью? Нет, это точно очередь? Да в магазине к кассе больше стоишь. Явно заказная статейка.
Прием документов от 20 минут до 40 минут. Очередь действительно идет достаточно быстро. Хотя я простояла - час. Но там девушка была молоденькая, многое переспрашивала - бывает. Но автор то не про работу окошек, а про историю с талонами. А с талонами - бардак. Я как раз из тех, кто взял талон не прочитав тех десяток бумажек что развешаны кругом. И Администратор действительно не поставил мне подпись, заставив ждать еще 30 минут ради нового талона. Причем, стой он у терминала - проблем бы не было. Но он регулярно отходит. Почему его не посадить у терминала или терминал не поставить рядом с его столом? Сняли бы все проблемы.
24.04.2013 16:38
Нет, ну вот логика у росреестровских - поставили терминал, обвешали его бумажками и требуют чтобы народ разбирался в их логике.
-----
Чтобы такие как вы не разбирались в логике бумажек, там администратор и есть, который талоны выдает)))
24.04.2013 16:54
24.04.2013 16:38
Нет, ну вот логика у росреестровских - поставили терминал, обвешали его бумажками и требуют чтобы народ разбирался в их логике.
-----
Чтобы такие как вы не разбирались в логике бумажек, там администратор и есть, который талоны выдает)))
____
Причем, стой он у терминала - проблем бы не было. Но он регулярно отходит. Почему его не посадить у терминала или терминал не поставить рядом с его столом? Сняли бы все проблемы.
Господа, выдача талонов администратором- мера вынужденная и правильная, неужели это не понятно? До того, как появилась электронная очередь, была живая, люди ее занимали вечером стояли всю ночь и не факт, что на следующий день могли попасть на прием. И местами в очереди торговали вовсю. Потом появилась электронная очередь и теже продавцы стали набирать талоны на весь день и тоже торговали ими, заставляя народ стоять к ним в очереди за талонами. Потом росреестровские ужесточили правила выдачи талонов. Как результат- очередями никто не торгует, да их практически и нет. Да, иногда администратора нет на месте, живой человек все-таки, но это никак не влияет на движение людей. Пока окно не освободится, ты к нему все равно не подойдешь, так какая разница- ждать с талоном в руке, или без него? Придет администратор, даст талон. Какие проблемы? Зачем устраивать истерику на пустом месте? Тут правильно сказали выше, не хотите брать талон, запишитесь заранее или по телефону или по интернету. Сами себе нервы накручиваете.
Жаль, что абсурдность электронной очереди в Росреесте видна только снаружи. Судя по комментариям, внутри учреждения эту самую абсурдность никто не замечет. Хотя и из благих побуждений. В общем все как всегда из-за одних "врагов государства" (продавцов очередей) страдают нормальные клиенты... Все у нас так.
Почитал статью. Сложилось ощущение, что ее написал не журналист, а склочная вечно всем недовольная маразматичная бабка, которая обязательно найдется в любой очереди или живет по соседству. Удивительно, что ПЛН разместила у себя это весеннее обострение, в придачу не узнав и не озвучив мнение второй стороны. Да и с людьми в зале поговорить не мешало бы. Ведь это основы журналистики. Наверное для них Ермолаев верховный судья а его мнение единственно правильное и верное. Противно, непрофессионально, грязно.
24.04.2013 17:55
10 окон за 40 минут пропустили 20 человек. Значит, одно окно пропустило в среднем по 2 человека, потратив на это 20 минут.
------
20 минут на все- про все при купле продаже квартиры или регистрации собственности это много? Да вы определенно зажрались. Из за 20 минут у этого Ермолаева такая паранойя?
Я рада за тех, кто не сталкивался с Росреестром лично. Не дай бог. И спасибо ПЛН, что хоть кто-то пинает их. Авось подумают о простых людях. Что касается записи по телефону - номера на сайте нет. Выясняла его в приемной. Потом невозможно было дозвониться. Потом предложили запись лишь через полтора месяца. Пошла лично. Народу - толпа. С номерками - все как в статье. Люди все озлобленные. Ругалась с администратором. Потом стало его жаль. Надо идти еще раз. Не могу собраться с духом.
Чую по форуму - зацепило реестровских. Так их ***.Три раза документы переделывал из-за фигни всякой. Первый раз так вообще - "не так сняты копии документов - надо чтоб на обеих сторонах листа, а у вас каждая сторона на отдельном листе" и сразу в частную контору напротив отсылают, там дескать правильные копии снимают. Неужели у Росреестра денег нет, копир поставить???
Разнос заместителю отделения вещь действенная - для этого надо чтобы все по одному входили и говорили и говорили и говорили, предложения, он поймет что конкуренты на его рабочие место недремлют, это работает. С администратором ругаться не надо, надо говорить не хамите не хамите и звонить в Москву в главное управление, телефон на стенде можно взять, мера действенная если человек 150 позвонит. А так паспорт гражданина, фио и серия/номер паспорта и получаешь талончик, также на один талончик можно подать два комплекта документов, поэтому кто получил талончик данные и бегом к нотариусу за доверкой на этого человека и всё, вы умнея государства, с такими управленцами надо не плошать, можно также друга с ксивой пригласить, также инвалидом прикинуться, со словами не вижу не хамите, также беременным можно прикинуться со словами живодерня, так что ещё дедушку ветерана можно припомнить а как же им без очереди, правда может и с реальным дедушкой не прокатить. А так работает - у вас красивые глаза думала поможите, а получается импотент, а девушке отходя от нее надо сказать воняет как, работает.
Да ладно, вам. Написано спокойно и по делу. На то и авторская колонка, чтоб мнение автора показывать. С Росреестром не сталкивался. Зато про почту нашу могу только матом. Третий месяц жду удилище из Англии...
Читая Наденьку становится понятен уровень "недовольных"))) Где уж таким телефон на сайте найти или разобраться, как талончики получать))) Жги еще, Серега, весели свою аудиторию Наденек)))
Странная какая- то озабоченность Сережи администратором. Если администратор девушка, понять еще можно, а если администратор мужчина, стоит задуматься..
Все настолько плохо, что на телефон доверия никто не звонит.
Все настолько плохо, что не надо занимать очередь в 6 утра.
Все настолько плохо, что исчезли "черные" посредники.
Все настолько плохо, что не надо платить за место в очереди.
Все настолько плохо, что за 40 минут обслуживают 20 человек.