С субботы, 18 мая, до 18 рублей повысится стоимость проезда в городском автотранспорте в Пскове, сообщил Псковской Ленте Новостей заместитель директора ГППО «Псковпассажиравтотранс» Валерий Большаков...
А с 20 сентября, надо полагать, проезд будет стоить 20 рублей ? У нас же стараются не травмировать народ резкими повышениями, а так...весной и осенью по половинке.
Прекращайте этот безпредел.Чиновники катаются с комфортом безплатно на муниципальном авто при хороших зарплатах.Работяги при мизерных зарплатах,которые норовят не выплачивать вовремя,вынуждены ездить в роазвалюхах битком набитых в духоте или на сквозняке в перемежку с бомжами и собаками,в пылище а вдождь с потолка капает.Да ещё кондуктор пихается и хамит.
ПОЧЕМУ? вообще общественный транспорт не является муницыпальным и безплатным ,как для чиновников на их муниципальных авто?
Если бы таксопарк принадлежал городу,то деньги в казне были бы и безопасность граждан была бы гарантированной.ТОлько такси должно быть платным.Сейчас в реале бардак.Безопастности ноль,денег в казне нет.Люди садясь в такси расчитывают только на себя,никто о их безопасности не думает.Стрёмно жить при капиталистической демократии.
Нам говорят,что в стране стабильность.Тогда цены должны снижаться.Цены растут.Про стабильность значит врут.Зачем нам такой строй?,власть?Обещали демократию а втюхали дикий капитализм.Я против наличия нищих и олигархов в стране.
Договорилась с подругами кассирами. На ближайшее время пообещали обеспечивать мелочью в нужном количестве. С 18 мая плачУ монетами не крупнее рубля. :)))
Действительно в стране три класса:олигархи-влас ... отяги-нищие.Бандитов разных и бомжей а так же религиозных отщепенцев не считаю,ибо все они живут за счёт труженников,которые в нищете.
Круче платить монетами по 50 копеек.Кондуктора итак злые,давйте доведите людей на мизерной зарплате до истерики.Так держать.Вредите друг другу нищие нищим.
"Цены на проездные билеты в ближайшее время останутся прежними." А проездные для школьников уже с 1 Мая увеличили на 50 руб. - 500 руб. стал стоить проездной.При том, что было 9 выходных.
не такая уж и мизерная зарплата у кондукторов. Их на эту работу никто не гонит - каждый сам выбирает. Не каждый даже за большие деньги пойдёт работать кондуктором.
РОДИНА ЭТО ТО,ЧТО ЕЩЕ НЕ УВЕЛИ В ОФШОРЫ !!!
===========
Еще малость потерпим и Родины у нас не останется-
ВСЮ СВОЛОТА ВЫВЕЗЕТ... А что же(или кого) мы тогда будем
защищать???
кстати, а частники не хотели поднимать цены на билеты, но их заставили. Лупандин боится конкуренции, знает, что прогорит. Только вопрос куда ФАС смотрит или делятся?
Какая-какая зарплата у кондукторов?Вы правы долго кондукторами не работают,и идут туда от безисходности и те,кого с биржи вынуждают.Или что бы потом на бирже на учёт встать.Народ загнали в жуткие условия выживания и многие не выдерживают.
Медведев врёт,что Чуров волшебник.Чуров обманщик,продажный и запуганный старикашка.У всех есть дети,внуки.Всех можно запугать и заставить обманывать ,заплатят за это и волшебником назовут.Вот так настраивают народ против магов.Всем известно что герои и защитники народа стараются детей не иметь что бы оставаться не подкупными.Так что не сомневайтесь маги за народ,если народ за магов.Но если народ магов боится значит грешен и значит заслужил плохую власть.
Пусть получат много денег, сколько хотят!
монета рубль весит 3,2 гр. За 1 билет буду отдавать 57,6 гр.
От конечной до конечной у кондуктора будет до 6 кг "счастья".
Вот и пусть сотня монументальных женщин объяснят Лупандину,
что при неумеренном аппетите можно подавиться.
11:12,спаси нас идиотов,умоляем.Чинуши дяди хрюши с огромными зарплатами и премиями ездят на муниципальных авто,а трудяги с мизирными зарплатами платят за проезд всё больше и больше и конца не видно.
На форуме-не идиоты,а как по всей России-терпилы добродушные! Когда КПРФ устраивает митинги -в вашу защиту-много вас ходит?
Вот и платите-хоть копейками,собранными на паперти! Лупандин не подавится!
Коммунизм по-таллиннски
Оппозиция предсказывает городской администрации во главе с Эдгаром Сависааром скорый экономический крах. К концу года в бюджете эстонской столицы должна образоваться дыра в 12 млн евро, сумма для маленького Таллинна немаленькая. Дефицит бюджета станет результатом смелого эксперимента. По решению городских властей, инициатором которого является Эдгар Сависаар, таллиннцы с начала этого года ездят в городских автобусах, трамваях и троллейбусах бесплатно. Жители эстонской столицы с удовольствием живут в условиях эстонского коммунизма, а вот оппозиция считает эксперимент градоначальника популистским шагом, предпринятым накануне выборов и ведущим к экономическому краху.
Впрочем, мэр Сависаар со своими помощниками уверен, что первые результаты эксперимента по превращению Таллинна в единственную если не во всем мире, то, по крайней мере, в Европе столицу с бесплатным общественным транспортом превзошли все ожидания.
Таллинцы, естественно, довольны. Недавний опрос показал, что девять из десяти столичных жителей хотят, чтобы эксперимент продолжился. Да и разговоры чуть ли не о скором банкротстве Таллинна, по мнению городских властей, явно преждевременны. В мэрии показывают свои экономические выкладки. Там считают, что эксперимент с бесплатным проездом даст мощный толчок развитию экономики Таллинна. Кстати, Сависаар называет его «тринадцатой зарплатой», потому что он помогает таллиннцам сэкономить месячную зарплату.
Количество пассажиров городского транспорта выросло на 10%, а машин на городских улицах сократилось на 15%. Горожане сейчас значительно чаще ездят в выходные дни по городу и тратят больше денег.
В мэрии также рассчитывают уже к концу года покрыть потери от проведения эксперимента ростом налогов. Правом бесплатного проезда пользуются только зарегистрированные жители Таллинна, т.е. плательщики налогов. Между тем статистика утверждает, что до 40 тыс. человек, живущих и работающих в Таллинне, зарегистрированы и, естественно, платят налоги в других городах. За три первых месяца этого года в столице зарегистрировались более 5 тыс. человек, тогда как в январе-марте 2012 года новых таллиннцев было 3,6 тыс. Экономисты же утверждают, что каждая новая тысяча горожан приносит казне Таллинна 1 млн евро в виде налогов, т.е. покрывает потери городского бюджета от бесплатного проезда в общественном транспорте.