Новости партнеров
АвтоМир / Новости
18.06.2013 09:51|ПсковКомментариев: 13
17 июня в Пскове в 15.15 у дома 1 на площади Ленина водитель автобуса МАЗ-1034 – молодой человек 1987 года рождения - во избежание столкновения совершил торможение, после которого в салоне автобуса произошло падение пассажиров...
Комментарии 13
18.06.2013 11:49
В автопарке водителям платят мало, работают молодые, опыта вождения нет. Буквально сдадут на категорию и устраиваются на работу. Скоро как таксопердёжники безголовые будут пьяные ездить.
Случай был в компании, вечером за распитием спиртного водитель автопарка выпил изрядно, на утро сел за руль городского автобуса. Остаточного не могло не быть. Вот такая медицина в автопарке, то ли шоколадку пропускают, то ли вообще не проверяют.
0
emaislelm 18.06.2013 12:02
Пожалуйста, подскажите!
Как найти нормальный мануал для заработка, в интернете? Ищю срочно, хочу научится зарабатывать, в интернете.
Кто что посоветует, какой курс по заработку лучше приобрести?
0
18.06.2013 16:45
А пассажиры не пробывали держаться за поручни. А вот случаи в компаниях только сплетники собирают. Правильно з/п маленькая, а вот работают там достойные водители и проверяет их врачь не один раз в течении рабочего дня, а от резкого торможения на дороге никто не застрахован, пешеходы ходят как попало, да и водителей на легковых машинах неадекватных много.
0
Katerina 18.06.2013 17:05
Если бабушке 72 года и она выходить собиралась, то и при легком торможении упасть можно, а уж при том, что на дороге яма на яме, в автобусе надо ремнями безопасности пристегиваться! И дело тут не в водителе автобуса, там действительно молодые ребята работают, но не все безбашенно баранку крутят.
0
18.06.2013 19:12
Насколько я знаю, раньше там зарплата была хорошая. Что же такое произошло с Автобус. парком?
Кстати, на телевизоры в автобусы есть средства.
0
18.06.2013 23:19
18.06.2013 11:49