Новости партнеров
Туризм
19.08.2013 15:17|ПсковКомментариев: 9
Никто из российских туристов, отдыхающих в Египте, за прошедшие выходные не потребовал досрочного возвращения на родину. Об этом сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, пишет РИА Новости...
Комментарии 9
19.08.2013 15:54
а тем туристам кто отказался от тура -выплат нет
0
19.08.2013 15:56
это страховой случай -до 7 дней возврат должны оформить
0
19.08.2013 17:02
там даже в такой обстановке лучше чем в Пскове?
0
19.08.2013 17:35
Их туроператоры в заложниках держат.
0
20.08.2013 11:33
самое интересное, что деньги не возвращают. агенство турботравал деньги не возвращает за египет (путевка с 25 авг через библиков)
0
20.08.2013 11:37
Пишите заявление. Предупреждение Ростуризма о чрезвычайной ситуации — страховой случай.
0
20.08.2013 11:39

главное, что вы живы и здоровы! А турфирма вам обязана выплатить деньги.

0
20.08.2013 12:03

Претензия в случае, если поездка вообще не состоялась, может иметь несколько причин:

- турист передумал по своей инициативе;

- отмена по не зависящим ни от туриста, ни от турагентства причинам (к примеру, туристы из регионов добираются на поезде в Москву, чтобы вылететь за рубеж, а поезд отменили из-за плохой погоды. В этом случае полного возмещения стоимости тура не предусмотрено, но положена компенсация фактически понесенных расходов);

- угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);

- исчезновен
0
20.08.2013 12:09


- угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);

- исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии).

Юридическим основанием претензии является непредоставление необходимой достоверной информации. Так, самые распространенные ошибки работников турфирм - дезинформация о требованиях к срокам действия паспорта или о необходимости соглашения на выезд ребенка; нередко туриста отправляют в другой аэропорт (например, в «Шереметьево» вместо «Домодедово»). Несоответствие программы тура условиям договора также является юридическим основанием претензии. Следует помнить, что туроператор отвечает не только за список, но и за качество услуг, и это обязательно должно быть прописано в договоре. Кроме того, туристам стоит проверить информацию о туроператоре в договоре: должен быть указан адрес, телефон, сайт, название и размер фингарантий.

0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.