Никто из российских туристов, отдыхающих в Египте, за прошедшие выходные не потребовал досрочного возвращения на родину. Об этом сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, пишет РИА Новости...
Претензия в случае, если поездка вообще не состоялась, может иметь несколько причин:
- турист передумал по своей инициативе;
- отмена по не зависящим ни от туриста, ни от турагентства причинам (к примеру, туристы из регионов добираются на поезде в Москву, чтобы вылететь за рубеж, а поезд отменили из-за плохой погоды. В этом случае полного возмещения стоимости тура не предусмотрено, но положена компенсация фактически понесенных расходов);
- угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);
- угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);
- исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии).
Юридическим основанием претензии является непредоставление необходимой достоверной информации. Так, самые распространенные ошибки работников турфирм - дезинформация о требованиях к срокам действия паспорта или о необходимости соглашения на выезд ребенка; нередко туриста отправляют в другой аэропорт (например, в «Шереметьево» вместо «Домодедово»). Несоответствие программы тура условиям договора также является юридическим основанием претензии. Следует помнить, что туроператор отвечает не только за список, но и за качество услуг, и это обязательно должно быть прописано в договоре. Кроме того, туристам стоит проверить информацию о туроператоре в договоре: должен быть указан адрес, телефон, сайт, название и размер фингарантий.