Новости партнеров
Туризм
29.08.2013 15:09|ПсковКомментариев: 2
Туристический поисковик Aviasales.ru собрал типичные ошибки пассажиров, чьи рейсы задерживаются, и напомнил, на что имеет право турист в такой ситуации.   Как отмечают эксперты поисковика, при задержке менее двух часов представители авиакомпании должны обеспечить хранение багажа пассажиров...
Комментарии 2
29.08.2013 16:59
Эти пункты практически не реализуемы. Как найти за границей офис компании, чтобы сделать звонок и т.п., кто и как будет обеспечивать бесплатную сохранность венщей...
0
12.11.2013 20:58
зато если рейс по россии,то все оке))) просто по емэйлу шлешь им чеки-такси,гостишка и т.д....все возмещают...проверено
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.