Новости партнеров
АвтоМир / Новости
08.09.2013 20:11|ПсковКомментариев: 40
В распоряжении портала Life News оказались первые кадры аварии на 519-м километре автодороги «Москва - Рига» в Пустошкинском районе Псковской области. Видеорегистратор был установлен на панели одного из автобусов...
Комментарии 40
Водитель со стажем 08.09.2013 20:48
Считаю, что можно было уйти от столкновения. Часть вины на водителе, чьими глазами видим происходящее.. Движение по своей полосе и никакой попытки уйти от встречного... Тоже дремал,наверное... Нельзя рулить в полудреме!!!! Никому!!!
0
08.09.2013 20:51
Мне кажется, я бы после такого не села больше в автобус
0
08.09.2013 21:00
Согласен с 20.48. Почему-то спокойны мы,если по своей полосе.. Никакой, никакой реакции!!! А 5 секунд было!
0
Наденька. 08.09.2013 21:14
Так и не станет псковская дорога и отбойник партнерами!
0
08.09.2013 21:24
какой ужас!!!!!!!!!!! больше нет ни слов, ни эмоций!
0
08.09.2013 21:26
нужно отменить ночные маршруты для пассажирских перевозок!
0
08.09.2013 21:34
Было, конечно, не 5 секунд, а 2 с того момента, когда можно было определить, что встречное авто начало смещаться на встречку. Но времени для того, чтобы попытаться уйти от столкновения и тем самым хотя бы смягчить удар было вполне достаточно.
0
фантомас 08.09.2013 21:34
Сразу видно, что не водители сверху. И не ездили за рулём ночью. В Этих автобусах водитель сидит низко, как в легковой. Если встречная светит фарами, то вы даже понять не успеете где она едет по своей полосе или начинает съезжать. Никакая реакция его бы не спасла.
Из видео понятно, что водитель скорее всего заснул. А если он заснул, то скорее всего ещё шёл с дальним светом. Возможно только это могло насторожить водителя встречного автобуса и он конечно мог притормозить, но от лобового столкновения уйти всё-равно вряд ли смог бы. Тем более, что скорость и у одного и у другого скорее всего больше сотни.
0
фантомас 08.09.2013 21:38
Да и ещё тем, кто здесь пытается "мудрствовать". Вы на скорости под 100 км/час хоть раз рулём крутить пробовали? Там в этих автобусах на рулевом скорее всего стоит гидравлика, так вот если на скорости под сотню рулём резко крутануть градусов хотя бы на 25...30 колёса моментально становятся поперёк со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не следует выкладывать здесь свои умозаключения о том, в чём вы вообще не разбираетесь друзья.
0
фантомасу 08.09.2013 21:39
Судя по регистратору ослепления не было - вполне видна разметка и две фары. При ослеплении было бы сплошное белое пятно.
0
08.09.2013 21:41
Ещё не известно, что там за регистратор и под каким углом он был установлен. Наверное всяко не на уровне глаз водителя.
0
08.09.2013 21:46
Посмотрите видео с места происшествия: глубокий кювет и лес вокруг — вылететь с дороги, пытаясь уйти от столкновения, в такой ситуации ничем не лучше. И да, фантомас верно пишет, легко рассуждать про секунды когда смотришь запись и точно знаешь, что произойдёт.
0
08.09.2013 21:47
>>> Судя по регистратору ослепления не было - вполне видна разметка и две фары. При ослеплении было бы сплошное белое пятно.

Регистратор не на лбу у водителя закреплён, а глаза водителя, не линзы камеры.
0
08.09.2013 21:47
Фантомас, не держи других за идиотов. То же мне спец выискался. У меня, например, непрерывный стаж 25 лет, из них 18 на профессиональной основе. Думаю тут найдутся и более опытные водители. К тому же никто не говорил, что надо было резко руль выкручивать. Эти элементарные вещи и так все знают.
0
вуглускр 08.09.2013 21:49
Уйти от столкновения? Тут что, форум профессиональных водителей автобусов чтобы так смело это утверждать?
0
08.09.2013 21:49
вылететь с дороги, пытаясь уйти от столкновения, в такой ситуации ничем не лучше.
---

Именно, что лучше. Нет ничего хуже лобового столкновения.
0
08.09.2013 21:50
08.09.2013 21:47, уж ты бы наверняка увернулся и всех спас, воен!
0
08.09.2013 21:54
Регистратор не на лбу у водителя закреплён,
---

Какая разница? Метр влево-вправо не имеет никакого значения.

а глаза водителя, не линзы камеры.
---

Ха-ха, человеческий глаз намного совершеннее любой матрицы, тем более такой примитивной, что в регистраторы ставят.

0
08.09.2013 21:54
>>> Именно, что лучше. Нет ничего хуже лобового столкновения.

Категории плохого. Влетел бы он на полном ходу в здоровое дерево пострадавших едва ли было бы меньше — вспомните прошлогоднюю аварию автобуса с паломниками (через встречку в кювет) — 14 трупов, три десятка пострадавших.
0
08.09.2013 21:57
08.09.2013 21:54, нет, на самом деле не стоит судить по записи регистратора о том, как видел водитель.
0
фантомас 08.09.2013 21:57
Лично для меня 25-летний стаж это отнюдь не показатель. Не в обиду Вам это говорю. А говорю только потому, что видел специалистов, ну скажем в других отраслях, с аналогичным или ещё большим стажем и при этом с такими знаниями и опытом, что об этом даже стыдно упоминать. Ещё раз хочу заметить, что не в обиду Вам, я Вас не знаю
0
08.09.2013 22:00
Влетел бы он на полном ходу в здоровое дерево пострадавших едва ли было бы меньше
---

Деревья на дорогах не растут, до него ещё добраться надо. Поэтому даже если это и случится, то уже на меньшей скорости. Это во-первых.
Во-вторых, дерево неподвижно, а встречный автобус шёл на скорости, что вдвое умножает силу удара.
0
08.09.2013 22:02
08.09.2013 21:50, он не воен, он - бетмэн.
Можно подумать водитель сам не заинтересован уйти от столкновения. Весь удар то как раз в водительскую сторону пришёлся. Значит времени не хватило. Он же не на форуме сидел.
0
Для 08.09.2013 22:00 фантомас 08.09.2013 22:08
Не мудрствуйте лукаво. Вы вообще похоже не осознаёте того о чём пытаетесь судить. Всё это Ваши домыслы и не более того. После удара автобус несомненно замедлил скорость и, улетев в кювет всё же не переверкулся. А теперь представьте ситуацию, когда автобус улетает в кювет на скорости, переворачивается и входит в дерево крышей. Как Вам такой вариант намного лучше? Хоть столкновение и произошло лобовое, но кроме водителя в том автобусе погиб только 1 пассажир. В отличие от другого автобуса!
0
08.09.2013 22:10
>>> Деревья на дорогах не растут, до него ещё добраться надо.
Когда ты пытаешься уйти от столкновения на огромном неповоротливом автобусе выезжая на узкую обочину это очень просто.

>>> Во-вторых, дерево неподвижно, а встречный автобус шёл на скорости, что вдвое умножает силу удара.
Почитайте всё же об аварии с паломниками — неподвижный кювет, 14 трупов, 29 пострадавших.
Лобовое столкновение очень плохо для водителя, а вот для пассажиров автобуса хуже когда удар приходится в бок.

В общем повторюсь: тут физика сложнее 7 класса и на таких скоростях хорошо не будет в любом случае.

Ситуацию в лучшую сторону заметно изменили бы ремни безопасности.
0
Мудрецу фантомасу 08.09.2013 22:42
Если встречная светит фарами
А если он заснул, то скорее всего ещё шёл с дальним светом.
на рулевом скорее всего стоит гидравлика
---
Нет млять, там фрикционы и их заклинило, поэтому не отвернуть! Фантомас, ну ты клоун!
0
предыдущему 08.09.2013 23:13
А про электроусилитель ты когда-нибудь слышал? Икцперд хреновый...
0
08.09.2013 23:57
Одна пена. Человек не хотел умирать - значит сделал всё, что в его силах. Он не смог и заплатил за это своей жизнью.
0
фантомасу 08.09.2013 22:42 09.09.2013 01:05
А про румпель ты когда-нибудь слышал? А про элероны? А про стропы управления? А про удила? Придурок, ты хоть знаешь, как рулевое колесо автомобиля поворачивается?
0
09.09.2013 01:25
Судя по видео, водитель данного автобуса даже не пытался уйти от лобового столкновения, хотя 100% мог бы и обязан был это сделать, говорю вам как водитель с более чем 30-летним стажем.
0
предыдущему 09.09.2013 01:43
Вот в следующий раз ты и покажешь мастер класс... А до этого будь так любезен не делать столь пафосных заявлений. Если ты из этих 30 лет 27 или 29,5 отъездил на "буханке" в пределах 1-го района Псковской области - это ещё не говорит о том, что ты водитель профессионал. Знаешь сколько люди таких профессионалов как ты повидали с обосранными штанами в искарёженных автомобилях?
0
дорога не предсказуема 09.09.2013 02:10
был по дороги из Москвы в Псков под Пустошкой в ситуации когда кто-то не доезжая деревни не помню какой метров 300, вытащил волун т.е. камень на дорогу.Ехал на легковой 100-110,навстречу шла фура и из-за неё я не смог раньше разглядеть этот камень,так как слепили её фары,могу вам сказать что за это время рассмотрел три варианта т.е. менее 1 а то и 0.5 секунды на всё,как в кино в замедленной съёмки.Решение было такое:не жать на тормоза что бы не села машина и проехать по камню,т.к. обочина при резком маневре и срыву не дай бог колес с асфальта левой стороны это кювет а там последствия ещё хуже,обочина мокрая был дождь.То что вы видете на съёмке водитель этого реально мог и не видеть,а увидев такую ситуацию в последний момент водитель просто ни чего не смог предпринять,ну а остальное решение водителя,царство небесное ему.Возможно его решения спасло больше жизней.А в моей ситуации я пробил себе днище и расколол бак,но мы остались целы.Хотя был риск обойтись без этого с объездом по обочине.Прокручивая в голове тот момент на дороге в котором оказался я,считаю что я поступил верно.Хотя могло и подвести зрение с размером камня.
0
Д_Н 09.09.2013 03:30
Место столкновения: N56.34338 E29.73050 Проезжал ТАМ из Москвы в 08:03... Картина ужасная, дорога усыпана разными осколками, вся перекрыта, пропускали через обочину. Там как раз низина, оба шли на спуск, сошлись практически в нижней части, т.е. видимо, готовясь к подъёму держали скорость. По обоим сторонам дороги склоны и куда то уйти просто нереально. Земля пухом...
0
Алексей 09.09.2013 10:20
Обочины крепкие, дорога широкая в том месте, асфальт новый, разметка только "нарисована". Что мешало уйти правее... Время "раннее утро", нужно быть предельно внимательным. А вообще перевелись водители автобусов, много езжу по стране, так вот автобусы-иномарки идут 110-120 и "по-барабану" водилам что за спиной пол сотни жизней....
0
09.09.2013 11:40
однозначно водител эколайна Профессонал сам погиб все остальные живы
герой
0
09.09.2013 13:59
встречный дершал разделительную линию между ног. так иногда делают
0
09.09.2013 14:00
На кол тех, кто выпускает в рейс уставших водителей.На кол водителей, болтающих по мобильникам или пьющих накануне рейса. Фирма "Автофаворит" тоже отличилась накануне этого кошмара: 6 сентября в пятницу недалеко от Гатчины, около часу дня, уже на подъезде к Питеру автобус, который ехал рейсом Псков - Петербург на 10 часов от тк "Империал",шаркнул по какому-то фургону, вылетел на встречную полосу и встал на обочине. И то ли водитель молодец и увернулся от сплошного встречного потока, то ли , что более похоже на правду, обгонял неправильно и в принципе- потенциальный убийца! Хорошо бы разобраться!Ошарашенные пассажиры так и не поняли, что произошло. В смысле проклинать водителя или благодарить.Каждый рейс - смертельная рулетка.И пустили бы уже на Питер отмененную электричку, это безопаснее в сто раз и разгрузит забитые узкие дороги.Или кому-то невыгодно?
0
09.09.2013 15:45
Не понял,вместо видеозаписи мне показывают очередную сытую харю какого-то депутата?
0
09.09.2013 18:58
по носу депутата почеши видео пойдет далше
0
09.09.2013 23:51
Водители эколайн это "Боги на дороге" для них правил нет!!!Остальные %%$ и недоумки.Много раз через них ездил в Европу-ничего хорошего!!По видео видно если профи раз взялся перевозить людей от прямого столкновения можно было уйти но мы же Эколайн хер подвинимся!!Глупо нелепо сам потерял близких глубоко сочувствую близким
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.