В Германии дилеры подвели итоги продаж новых автомобилей в августе. Как сообщает autonews.ru, всего за прошлый месяц на территории страны было куплено 79 машин Lada 4X4 («Нива»).
В экспортном варианте автомобиль продается под названием Taiga...
вчера нашел сервис по проверке штрафов в онлайн режиме, а так же можно там же оспорить штрафы, я так несколько оспорил и очень рад этому, может и вам повезёт. Вот тот сервис, (пользуйтесь на здоровье)-- kaa.im/baza
Автор подвел итоги продаж - и только! оценок он не дает, рисует картинку: немцы перестали понтярить, берут то, что обходится им дешевле при исполнении основной функции авто, дешевле в обслуживании, страховке! что является существенным фактором затрат семейного бюджета. Их это волнует! а сравнивать стоимости и затраты они умеют. Мы - пока учимся, кредитные пузыри лопаются по всему миру. Кризис -не тетка, а дядька с крепкой палкой. Вот и у нас идет сокращение, тут не до ламборгини.
С пальцем другое сравнивали.
А немцы предпочитают немецкие машины.
Японцы - японские.
Французы - французские.
И т.д.
И только страны 3-го мира (например Россия или Пупуа) предпочитают импортные.
между тем как тойота, джиэм и фольксваген продают от 5 до 8 млн машин по миру в год
скромный автоваз радуется продаже ста машин
причем часть из них это шевроле
Тупая статья..... Начнем с того, что Ламбоджини и Бентли -это элитные марки и не так часто их вообще покупают из-за дороговизны.Сколько Калин и Нив в Пскове, а Бентли кто нибудь видел? Или Ламборджини? Ну купили в Германии 44 Калины какие нибуди гастарбайтеры из Турции.)))))
Сравнивать количество купленных Шнив и Ройсов, разумеется, некорректно - у них разный покупатель. Но вот что другого внедорожника (а Нива, как ни смейтесь, хоть и неважный - но внедорожник) за сопоставимую цену не купишь - установленный факт.
"Нива" - бесспорный успех советского автопрома. Подтянуть качество изготовления и лет 20-30 можно ещё клепать этот авто. Но, хрен, французы дадут конкуренту выжить.