Меня зовут Петя, мне 15 лет. Я учусь и живу в интернате уже 6 лет, потому что у меня из родственников одна старенькая бабушка. Она дома и на каникулы меня не может забрать. Учимся мы в классе, после уроков приходим в игровую комнату, а в спальне...
>>> Благотворительность подразумевает, что надо бесплатно поработать, для того, чтобы кому-то помочь не? или бизнес поважнее?
Благотворительность — дело сугубо добровольное. Контент-провайдеров к ней не принудишь. Тем не менее такая вот форма средств является, пожалуй, одной из самых эффективных: небольшая сумма (10 рублей никому не жалко), простота и доступность перевода (не нужно никуда идти, ничего заполнять) делают её таковой.
Всем спасибо за слова благодарности! Попытаемся ответить на возникшие вопросы.
1. Другие операторы в нашей акции "Номер добра" не участвуют. Мы очень надеемся, что в следующем году и они присоединятся. Вместе мы сможем сделать существенно больше!
2. Сбор благотворительных пожертвований с абонентов Tele2 Псков будет перечислен на расчетный счет благотворительной организации «Детский фонд» для финансирования замены старых оконных рам в ГБОУ «Идрицкая школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». С помощью наших партнеров из "Детского фонда" гораздо проще и быстрее поставить окна в детском доме. Такой алгоритм работы поддержан руководством детского дома.
3. С 10 рублей только небольшая сумма идет контент-провайдерам за использование короткого номера. Компания Tele2 с этой акции НИЧЕГО не получает.
Если вы еще не являетесь абонентом Tele2, присоединяйтесь к нам, и вместе мы сможем оказать поддержку нуждающимся. Короткий номер 410 – самый быстрый способ помочь детям
Друзья! С помощью наших абонентов собрано пока только 20 тыс. руб. Выражаем огромную благодарность всем, кто уже присоединился к акции и очень надеемся, что благотворителей станет больше. Пожалуйста, присоединяйтесь!
Не буду вдаваться с тонкости финансовых обязательств) Поясню только то, что у нас есть договор с контент провайдером, по которому мы обязаны перечислить определенную сумму за использование короткого номера. Все остальные деньги идут непосредственно на закупку и установку окон для школы-интертата.
Контент-провайдер – компания, владеющая правами на использование того или иного контента. Провайдер далеко не всегда занимается созданием распространяемого им контента, выполняя организационные функции. Являясь по сути своей только поставщиком контента, контент-провайдер не может функционировать без оператора сотовой связи – компании, которая предоставляет телекоммуникационные услуги и взимает плату с абонентов. Оператор сам может стать контент-провайдером, приобретая его напрямую у разработчиков.
1. В финале акции (акция закончится 11 ноября) мы будем делать точный подсчет поступивших СМС-сообщений. 2. Заключим официальный договор с "Детским фондом" на перечисление денежных средств, в котором будет указан и объем средств, и цель расходования. Все предельно прозрачно.
Организатором акции "Номер добра" является компания Tele2.
хехе, хорош спамить, дурочка, от любви до ненависти один комментарий, и ещё, подобный материал лучше размещать вечером, чё толку с твоего придурковатого воодушевления, если тебя никто уже три часа не видит и не слышит.
Почему Теле2 сама не стала этим самым контент-провайдером? Почему был выбран контент-провайдер, не захотевший заняться благотворительностью и не брать мзду за свои "услуги"?
Деятельность так называемых «контент-провайдеров» — партнеров операторов сотовой связи, буквально опустошающая счета абонентов тех самых операторов сотовой связи, печально известна многим. Как правило, жертвами этой деятельности становятся две категории людей — дети (а через финансовые последствия и их родители) или же взрослые люди, беспечность и наивность которых сравнимы с детскими.
Я не принадлежу ни к первой, ни ко второй категории, а потому считал, что подобная история со мной не может произойти по определению. И многие годы, со мной таких историй на самом деле и не происходило. Ни разу.
Но, как оказалось, контент-мошенники (а иначе я их называть никак не смогу), не дремлют и придумывают все новые и новые схемы «отъема денег у населения».
Схема оказания услуг по коротким номерам вкратце такова: агрегатор (крупный контент-провайдер) арендует короткие номера у операторов сотовой связи. Также, у агрегаторов есть партнерские программы, по которым они могут предоставить свои арендованные номера в пользование контент-провайдерам помельче и партнерам. Партнер или сам контент-провайдер непосредственно создает и предоставляет услугу по короткому номеру. Контент-провайдеры и операторы сотовой связи получают за посредничество по оказанной услуге определенный процент, остальное идет партнеру.
Агрегатор – крупный контент-провайдер, который арендует короткие номера у операторов сотовой связи.
Контент-провайдер – организация, которая арендует короткие номера у операторов сотовой связи или агрегатора и предоставляет услуги на коротких номерах и/или сдает короткие номер в аренду партнерам за процент от услуг.
Партнер - организация или физическое лицо, которое берет короткий номер в аренду и оказывает посредством него услуги для абонентов сотовой связи через вышеуказанных посредников.
Спасибо за Ваше внимание к такой теме, как мошенничество. Все операторы, которые работают на территории России, так или иначе, сталкиваются с подобной проблемой. Действительно, это серьезно. Все мы пытаемся бороться с мошенничеством, и это нам удается.
Так, к примеру, в Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными мошенниками. Компания информирует абонентов, использует многоуровневые системы проверки информационно-развлекательных сервисов, блокирует короткие номера. В дополнение к этому, Tele2 активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами.
В марте 2013 года для удобства и защиты абонентов Tele2 открыла официальный сайт развлекательно-информационного сервиса «Мобильные подписки». Ресурс содержит только проверенные сервисы от надежных контент-провайдеров, чьи услуги прошли многоступенчатый отбор.
Почему же вам, Tele2, не найти среди "надежных контент-провайдеров, чьи услуги прошли многоступенчатый отбор" тех, кто хотел бы поучаствовать в благотворительности, не беря за свои услуги деньги, а?
Прошу Вас не сомневаться в надежности нашего контент-провайдера. Отбор был качественный, осуществлен на федеральном уровне. Что касается благотворительности, то это сугубо акция Tele2.
Что касается нашей акции «Номер добра», то она не имеет никакого отношения к затронутой теме мошенничетсва. Это официальная акция Tele2. Вся подобная информация (правила акции, пресс-релизы и т.д.) размещены на официальном сайте Tele2, в СМИ и на ряде официальных ресурсов. Присоединяйтесь к нашей акции, и мы вместе поможем детям-сиротам!