Мне время тлеть, тебе – цвести
Александр Пушкин
В антракте спектакля «Онегин», поставленного на псковской сцене новосибирским театром «Красный факел» и режиссёром Тимофеем Кулябиным, очень многие люди, похватав свои одеяния, поспешили сбежать...
"Нет, нам не обязано нравится всё новое и непривычное. Только не это. Возможно, это ещё хуже. Но чтобы жить мы должны чувствовать, мыслить и понимать, а не спасаться бегством к ящику с Олимпиадой".
Артем, все познается в сравнении. Вот ты сейчас пытаешься противопоставить себя - "интеллектуала", "культуртрегера" - серой массе, "быдлу", которое спасается бегством от "нового и непривычного". Но многие из них бегут не к ящику, а к книжной полке, берут с нее Александра Сергеевича и "убегают" и от таких постановок, и от таких артемов.
Ну, вот, дожили... Уже приверженность к классике объявлена фашизмом!
Да на здоровье, тешьтесь своим "авангардом", сочиняйте в своём "авангардистском" духе и стиле СВОИ пьесы, ставьте всё на сцене вверх ногами и ходите на головах...
Только Пушкина оставьте в покое!
боже , какой умный текс, и что его написал псковский журналист? а что в этом городе есть умные люди? я здесь недавно, но пока не встречал! в МОСКВУ !здесь навряд ли кто то тебя поймёт1БОЛОТО с жабами, в основном старыми!БЕГИ!БЕГИ!
Абсолютно прав 11.34. - ставьте новое, но не трогайте классику! Всем этим авторам новомодных "прочтений" Пушкина, Островского и пр. место в дурке: там полно таких же идиотов, которые только и в состоянии (даже при полной невменяемости) переварить этот бред.
Довольно беспомощный текст, выдающий в авторе только одно: снобизм по отношению тех, кто "не понимает" или не желает "понимать". Вот это высокомерие по отношению к якобы "быдлу" всех этих сениных, стрекаловских, верле особенно отвратительно.
Да с чего вы взяли, что белая кость? Что имеете право судить да рядить? Малообразованные, наглые, нетерпимые циничные начетники - вот что проступает сквозь текст таких, как Верле
Артем прав. Режиссер прав. Убежавшие зрители правы. Все, авторы комментариев (кроме тупо оскорбительных) правы. Добро пожаловать в давно наступившую эпоху постмодернизма, милый сограждане.
Скобарь, шёл бы ты... Хотя бы для начала отмой собственную уборную.
Не надо лезть в те круги, в которых ты до конца своей никчемной жизни будешь казаться белой вороной.
Артём молодец. Не то что Миханзон, у которого фобия стать геем.
Сбежать от очевидности своего полного несоответствия.
-------
А кто сказал,что любой режиссерской дури нужно обязательно соответствовать?
===========
Но сейчас, в ситуации нашей небывалой и разнузданной интеллектуальной затхлости
----------
Вы сначала что-то путное хоть сотворите,а потом о затхлости говорите.Если сам режиссер ущербен интеллектом,чтож вы на зрителя все валите?
Авангард,который,в разных своих проявлениях,появился в начале 20 века вы считаете современным искусством?Галлюцинации режиссера-это еще не искусство.
Артем, ну Товстоногова, вы,полагаю, не видели... К нему в театр было трудно попасть тогда, и, уверяю, сейчас было бы то же самое. Хотя его жизнь в БДТ начиналась тоже со скандала и увольнения большой части труппы. Однако, ТАЛАНТ был, и мог из гуана конфетку сделать, а не наоборот, как некоторые...
Если у автора старушка сидит в чепце, зачем заставлять ее голышом прыгать через скакалку? Чем это духовно обогащает? Ну найдите другого автора. Но ведь хочется же великое имя видеть на афише рядом со своим...
Не успел купить билеты, но прочитав рецензию понял, что сберёг своё время. Такую хипстерскую дрянь ставили и ставить будут, а классика - она вечна. И Онегина с Ленским гомосеками выставляли, и голые по сцене бегали, и где сейчас все эти "прорывы"? Всё это пена, и никому, кроме кучки креаклов не интересно. Жаль, что неглупый человек Артём Верле опустился до уровня девочки переходного возраста, которая на страничке вконтактике всем и каждому пытается доказать что она "не такая как все".
Но смотрю я, как со сцены летят какашки в "неугодного" зрителя, и желание полюбить театр отпадает. Скажите, а правда, что "при старом режиме" было наоборот - зрители закидывали плохих артистов? Может, возродить традиции?
"А молодёжь вообще, фактически оказалась в стороне от фестиваля по причинам, которые настолько сложны, что не до конца понятны."
---------------------------
Только что писали, что "Граф Нулин" это наше все и только молодежь способна оценить постмодернизм и режиссера Сенина.
Так где эта молодежь? Авангардная? После фестиваля на этом графе никого не будет. Приглашенная чиновничья публика по бесплатным билетам не оценила, а молодежь за 1,5 тыс и не пойдет вовсе.
Что-то и мне расхотелось посетить театр. Думала, что на фестиваль из-за работы не попадаю, но после в выходные схожу. Не пойду. Скандалы грязные. Ребята из ИРР, вы так старались, что перестарались. Имидж Сенину выстроили как надо, т.е. как не надо. Культурнее, что-ли, надо быть, театр все же.
А я ездила в Питер и Тарту в театры и буду ездить.
Все. Достали. Сенины, Кугаи, Верле, Светы из Иваново....
мостмодернизм разрушает духовность в человеке,что видим на примере верле-всех обвинил,начиная с коллег университета,а какая ненависть по отношению к псковичам,которым не нравится модернизм,а любят классические постановки,кких ярлыков не прибил_"и затхлые","и невозможная пошлость""и тухлый полуфабрикат"...хочется ответить по-детски "сам такой"..все писал обывательские заметочки типа"кофе попить в уютном месте",а тут разошелся,вот они,обыватели _обвинители...поднялись наверх и крушат,вот тоталитаризм и есть этот верле..
ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. А.С. ПУШКИНА
Это официальное название нашего театра.
--------------------------------------
XXI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПУШКИНСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
Это официальное название фестиваля.
------------------------------------
Тут должна быть изначально классическая культура, но ни коим образом авангард.
Вы же пытаетесь за авангард выставить свою бездарность и ханжество.
До вашего нашествия во Пскове было множество любительских театральных коллективов, вот только их уже почти не слышно и не видно.
все годы радовал и был ожидаем псковичами..теперь провели информ подготовку-неисчислимые интервью сенина с рассказами о великих контактах с театральным миром,приезд Путина..наконец"граф нулин",город-гопник,подметное письмо с угрозой жизни сенину,миханзон и наконец верле с площадной бранью...пережил псков 120 осад,этих постмодернистов точно переживет..
Чем больше пошлого разнузданного кривляния и многозначительных поз, по сути выражающих только внутреннюю пустоту содержания, вот и всё, что могут предложить современные авангардисты. При всём при том, пытаются это всё преподнести, как некое новое понимание классики. Это примерно как многочасовое созерцание черного квадрата Малевича. Нас всех хотят превратить в идиотов, а кто пытается этому сопротивляться причисляют к ретроградам. А что ещё бездарь может сказать.
Остановитесь! Есть хотя бы один умный человек в руководстве театра? Молодые люди, вам давно пора выйти из своей фейсбучной зашоренности: кто не с нами, тот против нас. Что вы знаете о людях, о зрителях, об из образованности и уровне культуры? Навешиваете ярлыки, это плохо, это ужасно, это неправильно. Это разрушение.
Хотя бы из коммерческих интересов необходимо, чтобы в театр пришел зритель. Вы же с непонятной упертостью делаете все ровно наоборот.
Можете себе представить, чтобы Александр Сергеевич так ненавидел своего читателя? Я - не могу.
Призываю, умоляю - остановитесь. Иначе зал будет пустой.
Господи, у нас у всех опять разные мнения. Ну когда уже Президент скажет нам какие постановки считать хорошими, а какие плохими? Ну не он, так какой-нибудь другой духовный лидер российской общественности? А то мы так и будем дальше бесплодно обвинять друг друга в духовной нищете, гомосексуализме, снобизме, патриотизме, троллизме, обычном онанизме, духовном онанизме, безграмотности и еще Б-г знает в чем. Впрочем, это я так, иронизирую. Все наши общие кумиры давно повержены. Мы абсолютно свободны в наших суждениях. Поэтому мы будем обвинять друг друга здесь и в любом другом месте. Ибо эпоха постмодерна - это именно то, что мы все заслужили.
Лирическое отступление закончено. Продолжаем мочить Верле.
Чтобы человеку понимать- что красиво, а что уродливо, не нужно посещать лекции, господин Верле! Если картины Шишкина, Айвазовского вызывают восторг, то никогда у меня не вызовет восторг квадрат Малевича, или детская живопись Шагала. Какие бы лекции и кто бы мне не читал!
Измучили совсем Великого А.С.Пушкина!Как бы он реагировал на всё это?Не вызвал бы на дуэль,дал бы в лицо или ещё раз повторил:"Ай да,Пушкин,ай да,..."!!!
"Нас всех хотят превратить в идиотов"
________________ ... _________________
Уважаемый Сергей Николаевич! Спасибо за разумный комментарий, особенно за квадрат Малевича. Вот только в идиотов мы превращаемся по большей части совершенно самостоятельно и даже с удовольствием.
визит "гуру"-гельмана,это все его гонцы...ненависть от миханзона к гопнику,к верле...ребята,почему эта кампания так хамит псковичам,так распоясалась?наглы и напористы,скоро селекцию начнут на причастность к классике и модернизму... ..
Наш академический театр превращают в подобие театра "Колумба" из "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова. Театр начинается с вешалки, как говорил Станиславский. И с этим у нас совсем не порядок. А уж про эти, с позволения сказать, "постановки" он совершенно точно сказал бы: НЕ ВЕРЮ!
НЕ ЗА ГОРАМИ-потому что перед этими миханзонами давно поставлена задача швыдкими-мединскими- ВНЕДРЯТЬ НЕУСТАННО план Даллеса! Не победить СССР и Россию в войнах-уничтожим её,растлив ВСЕ моральные ценности!
И эти сенины-верле взяли под козырёк!
Плебеи!
Уважаемые Псковичи! Зрители и посетители форума!
Я ГОРЖУСЬ вами!
Уж как стараются привить нам комплекс неполноценности эти "постмодернисты"-гопники!
Но-мы-не сдадим НАШЕГО Пушкина!
В.В.Путин изо всех сил старается убедить нас,что он-за РЕСТАВРАЦИЮ классического Патриотизма и исскуства в том числе!
Приехал к нам -ПРОДВИГАТЬ культуру открытием Пушкинского Фестиваля.
По бумажке,но довольно правильно говорил.
О "графа "сенина-не замарался..
Но вы ВЕРИТЕ,что он не в курсе извращения Пушкина -и не только?
Я -не верю!
Вот устроили же водевиль "Отцы и дети" типа.
По большому счету, какие отцы такие и дети.
Но я не отнесу свои 2 тыс рублей, чтобы еще меня и вырожденкой назвали. Тусуйтесь там сами с собой. Мой Пушкин со мной останется.
Тёма не в тему загнул. драматический театр по большому счету не отличается от музыкального. Я вот по счастливому стечению обстоятельств имею возможность посещать балет, оперу, симфонические концерты раз в полторы-две недели. Никто и нигде не отступает от партитуры. Костюмы можно менять, но отступление от авторского замысла не прощают. Мастерство заключается не в том, чтобы на месте голых девок квадраты рисовать, а в том. чтобы содержание постановки было адекватно замыслу. Поэтому Сенин и его коллеги обречены на забвение и поругание.
которому дал карт-бланш губернатор,пригласив в псков,сразу подтянулась либералистическая группа,насильно навязывая свои ценности-именно насильно,если вспомнить,как была на генеральный прогон вызвана полиция,началась диффамация народного артиста Новохижина,серия статей,чернящих псковичей(гопники,накануне олимпиады ролики,оскверняющие гражданское чувство,в ход идут письма с угрозами худруку,)все это на фоне Пушкинского фестиваля...эта возня,организованная определенной группой людей недостойна..наконец залп верле,что псковичи оказывается ...не хочу повторять характеристики...ТЕАТР отремонтирован на наши с вами федеральные деньги...почему позволено безконтрольно хозяйничать людям только одного направления постмодернизма?устраивать скандалы?обзывать псковичей,своих университетских коллег?
Артем, до Товстоногова Чехова и Островского ставили и другие режиссеры. Мастеру это не помешало, он обошелся без пошлости и эпатажа. Вот даже вы о нем слышали, хотя видеть, по понятным причинам, не могли.
Ясно, что личность масштаба Товстоногова в Псковский театр работать не поедет. Но, может, тогда не стоит выпендриваться и считать себя умнее всех?
Беда в том,что нет достойных(умных),вообще ни каких драматургов-вот и изгаляются на классиках-кто гораже,извините за это слово.Не приблизиться к Великим,а приблизить их к себе-нонешним и ,по большому счёту,ущербным.
стереть национальные традиции,разрушить семейные устои,стереть грань добра и зла,лишить классической литературы,убрав содержание и выпятив форму, уничтожение народных артистов фальшивками...
превратить актёров в марионеток, заставить их отправлять естественные надобности на сцене, заставить женщин изображать мужчин, а мужчин женщин, заменить общечеловеческие ценности классовыми (в случае Сенина - класса компрадорской буржуазии), выхолостить содержание до ходульных представлений и наконец, жениться на престарелой Зинаиде Райх - не в этом ли подлинное счастье?
УймуТЬся?
вернуТся- автор-один и тот же негрмотный!
Верле?
Но он же не жертва ЕГЭ-по возрасту не выэходит!
Или он в советской школе двоечником был-а сейчас за умного хочет сойти?
Если говорить серьезно, то, пожалуй, могу поддержать Артема в его любви к авангарду как к некоему необходимому поиску нового. Иногда это будет творческим тупиком, иногда важной вехой в истории искусства. Затронутая автором тема очень сложна и вряд ли может быть достойно и всесторонне обсуждена на этом ресурсе. В статье, вообще, много моментов, над которыми стоит подумать. Но менторский безапелляционный тон, как и многим, не понравился. Думаю, среди высказавшихся здесь нет людей, чье очевидное интеллектуальное превосходство позволило бы им поучать своих современников. Уверен, что Артем любит свой город и своих земляков, хотя после таких комментариев это и не очень легко:)
"Респект и уважуха г.Верле-самое то-теперь защитите докторскую!!!"
Я даже тему могу подсказать: "Сексуальные извращения у ездовых собак крайнего севера"
один из нас
09.02.2014 21:42
Затронутая автором тема очень сложна и вряд ли может быть достойно и всесторонне обсуждена на этом ресурсе.
--------------
Давайте,загните что-нибудь философское-почитаем,
оценим)Что-нибудь про архетипы и базальность,на худой конец про внелогические метаконструкции в авангарде)Но,похоже,кишка тонка.
Статья подобная назрела, это поняли там - в Народном Доме, и вот «удар по тылам с обходными маневрами на полный разгром тоталитаристов».
"...глупо ожидать соответствующего чувства в себе от авангардного спектакля."
1) Кто мне объяснит, почему авангардизм, возникший на рубеже 20 века я должен считать достижением 21? Я то считаю, что его уже порядком побила моль (какую бы приставку не приделать). Можно, конечно, вынуть из сундука, встряхнуть, подновить. Но реставрация новым не станет, даже если и выдавать за ноу-хау. Не выйдет. Мы это знаем. За театральный бозон Хигса не прокатит, даже если и обвинить в фашизме. (это очень сильный ход автора статьи, на злобу дня прямо, но ход откровенно манипуляционный и вызывает отвращение - подобными "политтехнологиями" сыты уже по горло.)
2) Почему, между мной - зрителем и постановщиком должен стоять некий гуру, который просветит меня и поднимет до уровня понимающего партера. (Мне это это больше напоминает театральное сектантство или спиритический сеанс).
И вообще чем привлекает постановщиков (да и критиков) авангардизм?
Нет, я понимаю, человек покоряет космос, всякие нано-технологии, скоро научатся сердце выращивать в пробирке и режиссерам тоже хочется тоже прорубить новое окно в сознании, открыть в себе третий глаз. Да ради бога! Только зачем свои два прежних закрывать (и себе и зрителям)? Скорее всего это и есть проявление кризиса. Да и работать легче - вся ответственность на непонимающем кондовом зрителе.
ВЕРЛЕ Артем Викторович
— доцент кафедры философии, кандидат философских наук (Псковский государственный университет, г. Псков, Россия)
Совет молодых ученых и специалистов при Администрации Псковской области: заместитель директора по научной работе Псковского филиала Московской открытой социальной академии, кандидат философских наук.
почитать кандидатскую Верле (что-то я стал охоч до философии, испить бы из источника?
А, кроме шуток, я бы с интересом познакомился с философской работой автора. Где достать? Надеюсь, это не секретно.
Простите, уважаемая редакция ПЛН, спор о недостатках и достоинствах автора статьи, предположим, чисто этически допустим, но воспроизведение в комментариях его произведений, защищённых авторским правом, без его ведома - явное нарушение этических норм и закона.
09.02.2014 21:42
Про архетипы не интересно. Рассуждать о категориальном аппарате вне какого-либо контекста, на мой взгляд, бессмысленно. Обсуждать внелогические метаконструкции в авангарде у меня, как вы выразились "кишка тонка", но если у кого-то из присутствующих есть интересные соображения на этот счет, с удовольствием ознакомлюсь.
Для 10.02.2014 00:17
А что так заволновался.. господин Верле? Страшно, что истоки диссертации обнаружатся?
Неужели жалко дать почитать умную вещь умным людям?!
Каждый должен заниматься своим делом. Писать рецензии о спектаклях, не имея на то специального образования - тупо.
А уж навязывать свою точку зрения на гнилое искусство,оскорблять тех, кто гнильё называет гнильём - аморально.
Верле- плохой педагог, отвратительный журналист,невоспитанный человек. (А уж про диссертацию пусть разбираются другие органы.)
Понятная выстраивается цепочка: г.Верле из привезенных Турчаком, который покровительствует Сенину и составленному им репертуару фестиваля. Вот и восторгается ,пытаясь и других на черное сказать белое.
хехе, ну вот, автор по-олимпийски размочил философию идеологией, присел, так сказать, на масленичный автопоезд академического постмодернизма и оголил тыл в сторону мавзолея, артемий, будь осторожен, на красной площади работают снайперы, и ещё: нелогично, в самом деле, придти на представление и уйти, не досмотрев.
Господа, ПРИМИРЯЮЩИЙ ВСЕХ ПОСТ,
Да, в искусстве все имеет право на существование. В том числе этот спектакль. Режиссер- представитель золотой молодежи, сын директора театра, имея в голове свои идеи, а в руках-мощный ресурс, рассказывает о русской хандре современника, об измученном ничегонеделанием молодом светском льве. Поверьте, спектакль потрясающий, современный театр раскрыт в совокупности всех новых технологий: постмодернизм как жанр, тут тебе и соответствующие пластические образы,и работа художника,и музыкальный ритм, и видеоинсталляции, и очень интересные режиссерские ходы и приемы...
Пусть бы это называлось не "Онегин" - и НИКАКИХ споров!!!! А так есть этическая проблема: я беру произведение гения, действие переношу в наши дни, текст препарирую, отрезаю все лишнее, потрошу, ампутирую, ставлю протезы ,меняю идею, от оригинала оставляю десятую часть, но ОСТАВЛЯЮ НАЗВАНИЕ. Смотрите, дурни и невежды,КАК НАДО .. быть смелым и гениальным ... за счет Пушкина...учитесь ....наслаждайтесь МОИМ прочтением классика. Учитывая потрет на обложке журнала "Сноб", автору просто надо было назвать спектакль "Обращаясь к Пушкину..." или "Я в зеркале Онегина". И ТОГДА НИКТО ни о ЧЕМ спорить бы не стал....
Кто не хочет понять что в творчестве ВСЕ можно - тот фашист!Вы ничего не знаете о свободе и несёте в себе свой бытовой тоталитаризм суждений и вкусов.
Все на борьбу с тоталитаризмом! Все в театр целовать икону монаха Верле!
вскоре "Евгений Онегин" так.первая картина-нудистский пляж,ларина-помещица варит варенье.бал у лариных-опять все нагишом,но в башмаках.третья часть-дом татьяны,"от онегина является верле,раздет полностью,потом приходят "псковские прогрессисты" нагишом,совокупление,толстозадые пионэрки поют"девицы-кра ... ньки"..занавеса нет,приглашение на сцену зрителей,кто хочет тут же и акт..
Автор статьи - враг! Для вас как и для режиссера спектакля нет ничего святого. Ставьте пьесы современных драматургов, но не трогайте нашего святого, не изголяйтесь! Где же таких дебилов учат, откуда такая уверенность в своей неповторимости?Сколько же вреда такие "гении" принесут обществу?
Для того, чтобы поставить классику - Пушкина, Чехова, Гоголя надо быть профессионалом и личностью, тогда на тебя "пойдут". Это очень не просто. Проще сделать скандал и то же "пойдут", да еще и соответствующая критика похвалит за оригинальность интерпретации «наскучившего шедевра».
до чего ж задрали организаторы нынешнего театрального фестиваля, лезут со свиным рылом в калашный ряд, не представляя сколько уже всего было до них, но всех учат
в Париже - одной из театральных столиц - более 130 театров, однако из бюджета финансируются лишь два десятка. Похожая ситуация и в Берлине. Коллективов - свыше полутора сотен, однако только пятая часть живет на налоги немцев.
Наш театр содержится на наши с вами деньги, поэтому нам, зрителям, решать- что должно идти в театре, а что нет.
"Эпатаж - всегда быть против, раздавать какие-то пощечины. им же бой обязательно надо вести. Меня только поражает, что этот бой ведется за государственный счет. Время поменялось, а театры нет", - считает главный редактор газеты "Культура", член президиума Совета при президенте РФ по культуре и искусству Елена Ямпольская.
Вот это да! Я не понимаю, кто это пишет? Спектакль - блестящий и это очевидно. Мы были на "Онегине" большой компанией, разновозрастной, с разными вкусами и предпочтениями, и нам всем спектакль очень понрравился. Я видела в антракте пару-тройку уходящих, но здесь сотня постов! Не было в зале столько недовольных и не могло быть. Это какая-то травля. Да и судя по стилистике, это пишут одни и те же люди. Прекрасная статья Лены Ширяевой, немного эпатажная Верле - спасибо авторам, спасибо Сенину и всем, кто привез этот импрессивный, живой, умный, энергичный, красивый спектакль. Прекрасная режиссерура, очень точный образ Татьяны и неожиданный Онегина.
Кстати, я профессионально занимаюсь пушкинской темой.
"Если ты берешь какого-то автора и начинаешь на нем прыгать и устраивать собственный эксперимент, это уже не эксперимент. Ты просто используешь как повод ту же классику. Тут все дело в художнической интуиции и ответственности, потому что художник должен быть ответственен за то, что он показывает", - уверен народный артист России, худрук Академического театра драмы имени А. С. Пушкина Валерий Фокин.
Ваш зритель такой какой есть. Ну, другого тут нет. Плох он или хорош рассуждать глупо (вы как раз этим и занимаетесь). Это зритель. Нравится вам это или нет. Вам тут работать и ваш "продукт" либо потребляется, либо нет.
Этим все сказано, вот и ловите "эстетические" ритмы зрителя, а не вводите его в свой транс.
Вы цитируете Фокина, но я отвечу Вам. Публичность - это уже огромная ответственность. И этот молодой мальчик-режиссер ее осознает и на нее идет, представляя свой спектакльна на Ваш суд. Это не полуанонимный пост в комментах, а авторство. Полноценный, законченный спектакль, поставленный после пятидесятогого, а может быть сотого прочтения Пушкинского Онегина. После долгих размышлений. Что Вас так оттолкнуло? Вы не согласны с образами героев? Они соответствуют тексту. "Берешь какого-то автора и начинаешь на нем прыгать" - Пушкин написал не пьесу, а роман, это дает режиссеру возможность самому выстраивать мизансцены, поэтому определенная свобода обращения с текстом у автора спектакля есть. И с интуицией у него все в порядке. Там много отсылов, много ассоциаций.
Мне грустно, что мы все ругаемся. Но хорошо, что разные мнения. Видите, какая баталия разыгралась? Значит есть интерес к театру! И это главное!
"...ненависть от миханзона к гопнику,к верле...ребята,почему эта кампания так хамит псковичам,так распоясалась?"
Всё в какую-то кучу в голове у кого-то. К кому любовь, к кому ненависть, что-то запуталася я:). Миханзона к гопникам? Миханзона к Верле? Верле и Миханзона к гопникам? Миханзона и Верле к псковичам? Гопников к Миханзону и Верле?
"...Ловите "эстетические" ритмы зрителя, а не вводите его в свой транс".
Т. е. делайте то, что пойдёт на продажу. Как те антрепризки, которые время от времени к нам привозят, сообразуясь с псковскими эстетическими ритмами?:)
"Эпатаж - всегда быть против, раздавать какие-то пощечины. им же бой обязательно надо вести. Меня только поражает, что этот бой ведется за государственный счет. Время поменялось, а театры нет", - считает главный редактор газеты "Культура", член президиума Совета при президенте РФ по культуре и искусству Елена Ямпольская.
Это она написала по поводу вышеупомянутого спектакля? Конечно, нет. Просто у нас со времён цитирования Ленина любят вырывать цитату из контекста.
"Автор статьи - враг! Для вас как и для режиссера спектакля нет ничего святого. Ставьте пьесы современных драматургов, но не трогайте нашего святого, не изголяйтесь!"
Бедный Александр Сергеевич! Сколь много уже его норовят законсервировать, то школьном учебнике, то в музее, то в театральной постановке.
"Без фрака нельзя! Под такую музыку нельзя! Такие декорации не аутентичные нелья! С этими актёрами нельзя! Этому режиссёру нельзя".
"Каждый должен заниматься своим делом. Писать рецензии о спектаклях, не имея на то специального образования - тупо".
А. Верле просто высказал своё мнение. Он журналист, поэтому пишет. Хочет - о спектакле, хочет о чём-то ещё. И пусть пишет. Читать это по крайней мере интересно, о чём говорит хотя бы количество комментариев.
А мнения театральных критиков тоже можно найти при желании.
"Каждый должен заниматься своим делом. Писать рецензии о спектаклях, не имея на то специального образования - тупо".
А. Верле просто высказал своё мнение. Он журналист, поэтому пишет. Хочет - о спектакле, хочет о чём-то ещё. И пусть пишет. Читать это по крайней мере интересно, о чём говорит хотя бы количество комментариев.
А мнения театральных критиков тоже можно найти при желании.
"Каждый должен заниматься своим делом. Писать рецензии о спектаклях, не имея на то специального образования - тупо".
А. Верле просто высказал своё мнение. Он журналист, поэтому пишет. Хочет - о спектакле, хочет о чём-то ещё. И пусть пишет. Читать это по крайней мере интересно, о чём говорит хотя бы количество комментариев.
А мнения театральных критиков тоже можно найти при желании.
вскоре "Евгений Онегин" так.первая картина-нудистский пляж,ларина-помещица варит варенье.бал у лариных-опять все нагишом,но в башмаках.третья часть-дом татьяны,"от онегина является верле,раздет полностью,потом приходят "псковские прогрессисты" нагишом,совокупление,толстозадые пионэрки поют"девицы-кра ... ньки"..занавеса нет,приглашение на сцену зрителей,кто хочет тут же и акт..
В выходные -писатели комментарии-потенциальные и уже пострадавшие от извращенцев-режиссёров и всяких"критиков" ЗРИТЕЛИ.
В понедельник подтянулись на "работу" верле...
для 10.02.2014 15:00
Это она сказала о "ГРАФЕ НУЛИНЕ". "Вести недели" надо смотреть. Чтобы не отставать в развитии от умных людей. А то так и останетесь на уровне Сенина, Дамберга и Верле.
Короче, псковичи и жители области. Есть предложение:
актёров Псковского театра -на пенсию. Сенина- вернуть обратно, где взяли( там он никому , кстати, даром не нужен). Молодых "актёров" - учиться в нормальные ВУЗы(а то образование- Псковский кулёк- как-то не комильфо). Здание театра использовать под гастроли нормальных классических театров.(Труппы Соломина, Дорониной,театра Армии).
Театрам: Табакова( с его голубыми режиссёрами, которых Олег Павлович вырастил с большой любовью) и Евгения Миронова - помещение не предоставлять, пусть гадят в Москве.
Как те антрепризки, которые время от времени к нам привозят, сообразуясь с псковскими эстетическими ритмами?:)
____________
Привозить можно что угодно, как и выпускать на месте.
Только пойдет ли на них зритель?
Последние события показали, что "лошадь умнее седока". Да, и как бы не ругали псковичей за костность (я бы это назвал здоровым консерватизмом), она менее подверглась насилию постмодернизмом и эпатажем, и духовно чище.
Я в Пскове живу последние лет 18, а до этого пришлось побывать во многих местах от Балтики до Тихого. И вот что для себя понял (о Пушкине): везде отношение восторженно-почтительное, но в Пскове - особенное. И это часть псковского сознания. Отношение к Пушкину как к святому. Поэтому, вполне допускаю, выбери Сенин (к примеру Сенин) другого автора - вполне бы прокатило (и может на ура). А вот с Пушкиным - облом.
Чутчее и исчо чутчее надо ловить, эти самые эстетические ритмы и кое-что знать (к примеру: к Тадж Махал в Индии отношение иное чем в США и в обуви на него лезть не нужно, это в Индии расценивается как невежество.)
Мы сегодня обсуждали это-- и я согласна с предыдущим автором, Пушкин в Пскове- свой, родной, мы его любим как близкого и готовы любить, каким он встает из своих текстов, нам ближе по сердцу те, кто с ним обращается бережно, вдумчиво, глубинно... но когда пришлый люд начинает самоутверждаться за его счет-- сразу хочется защитить.. как родину-мать... хотя, конечно, Пушкин нам не принадлжит. Он сам целый космос. и он открыт для всех...-
Да, это страшно! Посмотришь так спектакль всего-то из любопытства, а потом в приличных домах принимать перестанут:))).
А приличные дома, это что в Вашем понимании?
Да, я не отдам 2 тыс рублей за сенинского графа. Потому что не "может, денег жалко", а потому что не хочу.
Я зритель и мне выбирать, какой продукт потреблять.
С цыганскими заманиловками не связываюсь, вот там как раз и жлобы. И давайте без этих Ваших смайликов, детский сад.
А им только дай повод!Пушкин-они тут как тут,Олимпиада-а,почему бы,не поржать!"Философы" от сохи.После Достоевского,Чехова,Северянина и мн.других-что он может знать о человеке(г.Верле).Прискорбно,что много комментов,таки попал в нужное время,конъюктурные способности так и прут-практически один из блогеров подписался скромно:"Кандидат философских наук".
Хороший фестиваль, Сенин уверенно держится, привез сильных исполнителей. Но зря он положился на псковских козлов и местных шлюх в школьной форме. Это ложка дегтя в бочке театрального меда.
...Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд,спокоен и угрюм.
Ты царь:живи один.Дорогою свободной
Иди,куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе.Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли,взыскательный художник?
Доволен?Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь,где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
Культуртрегеры учитесь ловить философским сачком эстетические ритмы Пскова и исподволь направлять в нужную сторону (можно показать пальцем) чернорабочего режиссерского профиля. И да будет вам слава Пскова, а мастеру сцены - браво (и даже бис).
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который резался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:
– Степа-ан!
Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.
– Степа-а-ан! – повторил Подколесин, делая новый прыжок.
Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:
– Что же ты молчишь, как Лига Наций?
– Оченно я Чемберлена испужался, – ответил Степан, почесывая барсовую шкуру.
Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы.
– Ну что, шьет портной сюртук?
Прыжок. Удар по кружкам Эсмарха. Степан с усильем сделал стойку на руках и в таком положении ответил:
– Шьет.
Оркестр сыграл попурри из «Чио-чио-сан». Все это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской.
– А что, – спросил Подколесин, – не спрашивал ли портной, на что, мол, барину такое хорошее сукно?
Степан, который к тому времени сидел уже в оркестре и обнимал дирижера, ответил:
– Нет, не спрашивал. Разве он депутат английского парламента?
– А не спрашивал ли портной, не хочет ли, мол, барин жениться?
– Портной спрашивал, не хочет ли, мол, барин платить алименты!
После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина:
– Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление.
Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта.
По Кулябину статья за экстремизм не плачет? Это во времена Пушкина дворяне стрелялись на дуэлях. А если ты в современной жизни после флирта с подружкой приятеля убиваешь из Макарова-то это , извините, уже УК РФ.
Ой, извините, забыла спросить. Вчера-то вы были на кукольном спектакле? Такой милый, светлый, трогательный и нежный! Пришли бы, отдохнули от скандалов.
Еще раз спасибо организаторам фестиваля и удачи новому театру!
"Эпатаж - всегда быть против, раздавать какие-то пощечины. им же бой обязательно надо вести. Меня только поражает, что этот бой ведется за государственный счет. Время поменялось, а театры нет", - считает главный редактор газеты "Культура", член президиума Совета при президенте РФ по культуре и искусству Елена Ямпольская.
То, что у нас произошло в стране с культурой, лучше всего показывает, каков у нас Совет при президенте по культуре и каковы его члены. Извините, но это мнение не авторитетно и неубедительно.
13.02.2014 21:48Он, уважаемый придурок, заглянул куда надо. А вот ваш предел - Википедия.
-------------
И кто же это писал? Лебедев, Кугай, Дамберг, Вредова, Винницкий, Стрекаловский или Вася Сенин? Гоп- сами знаете что.
В нашей жизни происходят значимые случаи, о которых не терпится поведать всем людям. Но иногда и именно нам нужен совет или подсказка, которая помогла бы посмотреть на проблему иначе. обычно лучше, если узнал, что кто-то нашёл выход из непростой истории, пережил трудное время, элементарно смог дальше радоваться жизни.
Часто-густо реальные истории из судеб других могут помочь, а могут просто поднять настроение. Иногда мы сталкиваемся с неизвестным и тайным.
Об этом также можно найти реальные истории из жизни. Познавательно слышать о жизни мужчин и женщин иных эпох, ставить себя на их место. Как бедствовали в годы войны, о чём гадали наши прадеды, как они строили семьи, трудились и верили?
сочинение на тему интересная история
Ведь каждая личность – это разнообразный мир, и у всякого должны быть собственные реальные истории, которые интересно узнать.