В ночь с воскресенья на понедельник российский кинематограф удостоился немыслимого для нынешнего периода признания: фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» получил «Золотой глобус» как лучший зарубежный фильм 2014 года...
Роспотребнадзор рекомендовал розничным сетям изъять из оборота соль, производимую Украиной и Белоруссией, а их нишу заполнить солью российских производителей..
Народ, а где навязанная нам всем пресловутая капиталистическая конкуренция, а где рыночные рычаги и эффективные капиталистические менеджеры.
Это что, капитализм в РФ дал трещину? Тогда стоило ли столько гадости народу сделать при его внедрении, чтобы все ощутили никчемность капитализма?
Капитализм в РФ рухнул под тяжестью болтовни об необходимости отказа от плановой экономики, о рынке, об эффективных частных управленцах..., под давлением государственного Роспотребнадзора))))?
"Чего стоит одна история с молодым предпринимателем Евгением Балагиным и возведенным им «с нуля» Домом привратника, который он, можно сказать, отреставрировал для государства и РПЦ за свой счет – история, почти один в один повторяющая сюжет фильма" - посмотри на этого молодца с другого конца и не возводи его в героя!
Проигранных судов по недвижимости, потому что закон работает, очент много. Поэтому, ваши подначки, про одежки и скелеты бронтозавров, засуньте в свое подсознание. И любуйтесь, когда станет скучно.А вас читать уже сейчас скучно.
...пытается конфисковать почти всё имущество главного героя — дом, автомастерскую и его собственные земли...
очень напоминает одну историю в америке,случившуюся несколько лет назад......один владелец автомастерской подвергся давлению со стороны местного "гиганта" -завода. Психанул,закрылся на 2 месяца в мастерской, и создал на базе строительного бульдозера бронированную гусеничную махину, после чего на ней порушил порядка 20 объектов включая администрацию и вроде бы дом мэра.
зы: подробности- статья "киллдозер" на луркоморье.
А что война на Донбассе дает право бородатым зверолюдям убивать журналистов в Париже? Очень странная логика. Вы, наверное, бородку подбриваете, Ваххабушку почитываете? Или обычный фашист?
По-моему, Денис, фильм ты недопонял. Увидел лишь то, что привычно. Не мог Звягинцев снимать про "пограничные столбики", потому что в каждом его фильме они - внутри человека и каждый переходит или не переходит их по-своему. Левиафан, если обратиться к истокам - история-то, как и все у Звягинцева, перефраз библейской, зверь из бездны, зло, сатана. И беда не в том, что граждан нету, а в том, что зла все больше и больше, а все попытки воевать с левиафаном делают его только сильнее. Просвещенческий пафос политических свобод оказался даже не мифом - ловушкой, которая еще больше расчистила пространство левиафану. И сам зверь давно перебрался из морских пучин промеж людей, оттого и валяется его скелет на берегу, за ненадобностью.