Движение автотранспорта в Пскове по всем прогнозам давно должно полностью остановиться. Несмотря на все кризисы, автопарк демонстрирует уверенный рост. Дорожные проблемы накапливаются более быстрыми темпами, чем решаются...
У меня сложилось впечатление,что это доклад на каком нибудь официальном мероприятии. Среди конкретных фактов очень много "воды" т.е рассуждений автора.Проблем на Псковских дорогах очень много и тема актуальная,но мне кажеться лучше сделать отдельную тему,куда автомобилисты могли бы предложить свое решение или указать власти на их ляпы.
Тема наболевшая и острая. Всё должно мне кажется начинаться с ВИДЕНИЯ наших местных властей - КУДА идём дальше. Потому что от этого зависит в первую очередь ВСЯ инфраструктура города. С утра ВСЕ едут в центр, Запсковье так как именно там находятся в основном рабочие места, а "спальный" район выбран на Завеличье. Никто не думает как в дальнейшем развивать инфраструктуру. К примеру жилые комплексы "Видный" ( за Писковичами) и "Афины" ( в Портянниково).Ведь можно уже 100% сказать , что это будут транспортные коллапсы на Шоссейной, Ижорского батальона, Поземского, а за ними потянется и дальше. Чтобы добраться на работу вовремя на машине, придётся минимум на час раньше выезжать, а на автобусе вообще непонятно когда. "Отцы" города хватит устраивать жилые комплексы на окраинах. Конечно для ПИКа это выгодно, но город с годами "погрузится" в сплошную "пробку". Развивать надо коттеджные посёлки Ленинградско-Киевского направления.
Там и старые светофоры
Там и лежачие полицейские, где не надо. Граждане США мне жаловались на них.
Там и пробки по два часа и более.
Там и дороги разбитые.
Там при везде в Австрию автобан переходит в узкую дорогу через населенный пункт.
В ЕС лучше обстоят дела с дорогами там, где в 1945 году не бомбили инфраструктуру союзники Американцы.
В Эстонии дела получше, чем в Пскове. ВВП Эстонии растет за счет пророссийской истерии.
Одного там нет, там нет рукопопия. А это дениска мы с вами или вы дениска не мы?
На улице Советской Армии делая везде сплошную линию вообще не думают как объезжать стоящие автобусы. Из-за отвратительного переезда там и так собираются в длинные колонны автомашины.А теперь еще дачный сезон , вообще беда!
Почему-то находят деньги для автомобильных улучшений, а пешеходы превращены в "баранов", которых можно стричь и строить. Всякие ограждения - зло для людей.
Сделали забор на Восточном проезде возле «Империала»... Глупо сделали. Перекрыли "муравьиную тропу, создали пробку при повороте на Коммунальную. Установили знак перехода между домами там, где никто не ходит, да и дорога там ведёт в никуда.
Зачем этот вред? Откуда такая ненависть к пешеходам?
Тема бесконечная. Жителям = пешеходам нет места и уважения в городе. Так туристов не соберёте, господа любители автомобилей. Им плевать на ваши полу ржавые железки, им нужен покой, красота, пейзаж. А в городе уничтожают деревья, уродуют все исторические ландшафты, заставляют бегать, а не любоваться городом.
Обратите внимание на первое фото. Водитель должен быстро отыскать дорожные знаки, светофор на фоне разноцветной рекламы. Кому нужен этот тест на сообразительность и цветовое детектирование? Когда у нас запретят любую рекламу вблизи проезжей части?
Непонятно на хрена поставили ограждение на Юбилейной и потратили столько средств.Ограждения нужно ставить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ там,где между проезжей частью и тротуаром отсутствует газон и деревья.Например на Рижском возле дома Батова.И таких мест по городу уйма.Чтобы пешеходы могли безопасно передвигаться по тротуару ,а вр-вторых чтобы не было соблазна перейти дорогу вне перехода.Ведь главное назначение ограждений отделить пешеходный и автомобильный потоки.А на Юбилейной огражление посреди дороги на хрена нужно? Оно не отделяет потоки
Для 25.04.2015 00:26
Это ограждение от баранов которые бросались под колеса.
Посмотрите на строящийся м/район "Европа" там архитектора никогда не было. Там будет такая застройка что людям парковаться будет негде. Так и хочется назвать этот м/р-н - "Ж--а".
А сколько нужно потратить ума чтобы организовать одностороннее движение от ЦУМа в сторону площади Победы, на площади Победы светофорное регулирование. А по Октябрьскому проспекту, от "Максимуса" и до площади Ленина - тоже одностороннее движение. Вот только ума, УМА не хватает.
Одностороннее движение можно было бы организовать как например в Пушкине. К примеру ул. Труда в сторону Текстильной, а ул. О. Кошевого в сторону Л. Поземского. И так по всему Пскову. При этом не надо огромных затрат необходимо только сесть и подумать в каком направлении установить движение. Эти изменения существенно сократят напряженность на дорогах.