Интеллигенция не ходит в театр из-за низких зарплат. Такое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» высказал главный художник Псковского драмтеатра Александр Стройло.
По его мнению, в театр ходит порядка 1% жителей Пскова...
Ценю Стройло как художника на его интересные и оригинальные работы. Однако, его рассуждения об истории, политике и жизни страны и простых смертных мне тоже показались весьма своеобразными, с которыми, мягко говоря, очень трудно согласиться. Каждый должен заниматься своим делом и хорошо, что, хотя бы, у таких как Стройло есть такая возможность и получается. В отличие от многих других...
# #$лет не по карману и смотреть, слава Богу, нечего. Как тетки и прочие снобы изображают из себя театралок местного пошиба? Зная многих из них, поверьте, насчет их культурного уровня имею представление не по наслышке. Жены высоко и средне поставленных силовиков, солдафонов, чиновников и барыг.
Будут приличные спектакли, будут ходить зрители. Никакого секрета нет. Если театр сделает богатый разнообразный репертуар, то всё получится. А сейчас, кажется, имеющие к руководству театра люди, пытаются заработать деньги, пока не погнали. Для примера - новогодняя "сказка". Чисто семейный подряд.
Насчет Бухарина полностью согласен! Какой "Кавказский меловой круг" был! Какая "История в Эпидамне". И отлично обходилось без козло-пионеров и графинь в джакузи.
Хм. В регионе у интеллигенции нет денег на театральный билет, но художнику Стройло нравится ВСЕ, что делает губернатор. Абсолютно ВСЕ. Вероятно, "стокгольмский синдром".
Судьба жестоко обходится с нашим театром - это как крест. Больше всего переживаю, за неумность нынешних "стариков", зацикленных на себе, а не СУДЬБЕ театра. Роль стариков в РУССКОМ театре - поиск ТАЛАНТЛИВОЙ молодежи, истинно талантливой. Сегодня - органичен - слава богу! Академический - это создание классической труппы. Героиню обязаны найти за любые деньги! Героя -за любые деньги. Это могут понимать только настоящие "старики". Сначала - базовая труппа, затем все остальное! Театр самовыражения, заданный Радуном, выродился в щеголяние амбициозностью режиссеров - а я вона как могу выпендриться! Ушло бережное, но и жесткое отношение к АКТЕРАМ, все могут все! Нет - все все могут хотеть, комик требует дать ему Гамлета, искренне хочет. Инженюшка - хочет быть Медеей - правильно, хоти, но не моги. Актеры могут мечтать, и обязаны, но есть "ГАМБУРГСКИЙ" счет! Могут привести примеры удачных несоответствий - да, это счастливые исключения из правил, основанные на компенсации иных супер данных. Катарина Фрейдлих не красавица, НО! Фрейндлих Великая Актриса, от нее Петруччо реально, вместе с залом сходит с ума от бешенной любви! Будем надеяться, что критерий наличия "божьего дара" при приеме в театр молодых, право на "показаться" - сохранится. Криворучко Иван - "сдавал" экзамен, да все народные - сдавали! И В.Свекольников, и Ю Новохижин, и его жена, и Порошин, и Гутя Кленчина, все - и это определяло их статус - ЗАЛ ВСТАВАЛ НА ПРЕМЬЕРЕ, а их было - до десятка! Успехов "старикам" в сохранении жестких традиций допуска к главным ролям.
Цена билета при СССР составляла в пределах 1.5 % от среднемесячной зарплаты по стране. Сегодня цена составляет до 40 %. Есть логика? Никто об этом не задумывается. Пока не будет контроля над ценами, посещать театры и концерты будут посещать бомонд , но не интеллигенция.
Когда из театра уйдет "наглая лизоблюдничинствущая посредственность", когда эта посредственность перестанет мнить себя гениями, когда "пироги будет печь пирожник, а сапоги точать сапожник", а руководство буде ориентировано не на "рукой /языком/ водить, а на "ОРГАНИЗОВАТЬ", и из театра уйдут временщики и стяжатели, тогда в театр придет жизнь!
кто ходил в театр , тот и ходит.Есть такая хорошая привычка. Билеты от 500 рублей на спектакли Пушкинского фестиваля: не поленитесь быстренько забронировать билеты. Но на шоу-концерты, где от 2000 до 3500, не каждый может выложить такие денежки, да и небольшая потеря, уверяю вас.