Кондуктор псковского автобусного парка депремирована за оскорбительное замечание пассажирке по поводу мелких денег. Об этом сообщается в отзывах о работе предприятия на сайте ГППО «Псковпассажиравтотранс»...
Работать надо за совесть,а не за деньги!! Если бы она ценила труд,то так бы не поступила бы с пассажиром!! Кстати сам лично видел, как кондуктор выбрасывала эту мелочь через форточку в автобусе и распылялась по поводу этой мелочи!!
Работать надо за совесть,а не за деньги!! Если бы она ценила труд,то так бы не поступила бы с пассажиром!! Кстати сам лично видел, как кондуктор выбрасывала эту мелочь через форточку в автобусе и распылялась по поводу этой мелочи!!
Мелкие деньги с удовольствием берут в аптеках.Собирайте и несите туда,там еще спасибо скажут.А кондуктору всю выручку при сдаче приходиться пересчитывать в ручную,а это ошибки и время.Мне жаль этих женщин, труд у них нелегкий.
Сказочник?
К тому же, никто не обязан перед поездкой в автобусе посещать аптеку. Хотя, возможно, Вы и правы. За валидолом скоро заходить придётся.
Выход из ситуации - ликвидация должности кондуктора и установка валидаторов. Весь мир этим давно пользуется, только у нас никак не закончится недоперестройка.
В конце концов, лет 30 назад ездили с талончиками, продаваемыми в киосках и не было проблем. А валидаторы почти то же самое, только электронное и более удобное средство
Был свидетелем на том же 11 маршруте 2 недели назад такой ситуации. Заходят два школьника лет 8, у одного проездной, у второго мешочек с мелочью, там, наверное, монетки по 50 копеек. Он протягивает кондуктору, на что она на весь автобус заявляет: мы не принимаем мелкие деньки, в автобус можно только с крупными и без сдачи.
После вмешательства, она нехотя выхватила этот мешочек с мелочью и нервно пересчитывала его.
Что бы кондукторы вручную не пересчитывали ничего можно приобрести компактные машинки для подсчета мелочи. 21 век на дворе, а в Пскове все тетки с резиночкой на руках ходят в автобусе и мелочь в пакеты из-под молока складывают.
Еще случай был в 11 автобусе. Жара, толкучка. Кондуктор ходит, всех прижимает, жмется ко всем , туда, сюда тягается, у всех спрашивает по два раза все ли с билетами. Одна женщина сделала ей замечание, что кондуктор все к ней жмется, так кондуктор как заорет, мол, женщина, вы уж вся такая нежная, уж и прижатся нельзя!!
Такая работа у кондукторш на виду целый день общение с людьми с билетиками и с пассажирами поэтому нужно культурно и вежливо беседы вести а не хамить не ндравицся идите пироженки перебирать
Мелкие деньги отлично берут при оплате электроэнергии. В кассе Псковэнерго. Вплоть до однокопеечных монет. А платить копейками в автобусе-жлобство и дурной тон. Попробуйте-ка сами посчитать в толпе и на ходу свою говёную мелочишку.
Мало того что эту мелочь нужно посчитать - ее нужно сложить в сумку и повесить себе на шею, да отходить с этим грузом всю смену. Догадываетесь, сколько весят 20 рублей двумя монетами по 10, или та же сумма кучей мелочи? А бумажные десятки сейчас уже почти не встречаются.
Вспоминаю талончики добрым словом. ......... Я тоже вспоминаю .... Не добрым. Водитель принимал деньги на талоны только без сдачи, а иногда их вообще не было - eще та была головная боль.
Талончики на улицах продавали во всех киосках, купить их проблемы не было. Проблема была в том, что граждане компостировать талончики не хотели. А до талончиков в автобусах стояли кассы, в которые кидали 5 копеек и откручивали себе билет. Кто-то бросал 3 копейки и откручивал. Кто-то не бросал ничего и тоже откручивал. А до касс в автобусах ходили кондукторы. Все возвращается на круги своя. Не готов еще наш народ платить честно и самостоятельно.
В загнивающей везде стоят валидаторы, но можно не платить, на свой страхи риск ехать и гадать - будет кондуктор или нет. Или, к примеру, Рига. Стоимость электронных билетов на остановке или в ларьках значительно дешевле, чем купить у водителя, это стимулирует покупать заранее или пополнять баланс. Но также никто не заставляет платить по валидатору, можно и зайцем ехать, но если попадаешься - большой штраф. А у нас колхоз - и кондуктора, которые мешают всем и расталкивают людей, от этого постоянно движение в автобусе, все туда-сюда двигаются и контроллеры, от которых толку нет, так как процент безбилетников ничтожно мал.
А, вот теперь понятно, откуда ветер дует. Господин Гизбрехт выдвинул передовую идею срочно купить на все автобусы валидаторы, а кондукторов на улицу списать. Кондукторы ему откат не носят, ясно. А на валидаторах на несколько лет жизни денег намыть можно.
Да, хороши валидаторы в богатых странах, а у нас от них все рыдают. Питер открещивается, как может. В Пскове даже не все остановки рассчитаны на несколько автобусов, а стоять в очередь на входе придется долго!
Ждем новых сообщений о кондукторском беспределе.
Вот такие,придавленные по жизни,убогие,подкаблучники,ничтожества и на работе и дома,бестолочи зачморённые жизнью просыпаются,встряхиваются когда видят перед собой кондуктора,продавца,кассира.Они понимают что им не могут достойно ответить!Вот тогда-то они и"разворачиваются"!Из них тоннами изливается вся та желчь что они накопили!Мы видим это всё,но молчим!Неправильно это!
В обществе очень сильна агрессия.Ведь пассажирка знала,что ее мелочь вызовет недовольство,могла бы заранее сказать,извините,других денег просто нет,вот приходится такую мелочь отдавать, и тогда бы кондуктор не стала ей грубить.Всего несколько слов,а сколько нервов сохранили бы обе.
Двойственное отношение. С одной стороны безусловно труд этих женщин очень тяжёл, но с другой стороны, реально входишь в автобус в напряжении, вдруг ты долго будешь искать деньги или проездной в сумке, а лучше проездной два раза показать, мало ли что... как то не по себе.
Как то при мне кондуктор наорала на женщину, ищущую проездной в сумке больше 30 секунд: "что вы там копаетесь, быстрее предъявляйте!" Автобус был маленький, народу не много, до следующей остановки ехать было ещё далеко, я спросила кондуктора, куда она так торопится, в ответ получила персональную порцию хамства. Большинство наших кондукторов, к сожалению, такие же хамло. Вежливых кондукторов по пальцам могу пересчитать.
Первым делом надо сообщать
1) Какая зарплата у кондуктора.
2) Выплачивается ли зарплата.
3) Сколько часов работает кондуктор и водитель без перерыва.
4) Как организовано питание водителей и кондукторов на линии.
5) Имеется ли бесплатный туалет в конце маршрута.
У меня одна знакомая,перед посадкой в автобус,специально "выковыривает"из кошелька мелочь-копеек по 10,50,рубль,если не хватает,нехотя вытянет 2 или 5руб.,ей ТЯЖЕЛО носить в кошельке мелочь!!!Что можно говорить о кондукторе-посмотрите на себя и уважайте друг друга,хотя для многих это неприемлемо,проще жалобу накатать.Никогда не могла терпеть ябид.Не удивлюсь,если и автор свои копейки специально вытряхнула.
Жалуйтесь. До жалуетесь до валидаторов. Будете в очереди стоять, чтоб в автобус попасть. и поругаться то не с кем будет. А вдруг не окажется у вас этого электронного устройства для входа и пешком.
Расплачиваются денежными знаками принятыми к обращению в России, и пусть кондуктора не кивают на тяжесть труда, на что учились, тяжело пусть идут на другую работу. Не собираюсь подстраиваться и думать, что ей тяжело. Пришла на рабочее место - работай и принимай деньги какие подали молча и с улыбочкой, раз работаешь в сфере обслуживания. Пассажир всегда прав!!!
Расплачиваются денежными знаками принятыми к обращению в России, и пусть кондуктора не кивают на тяжесть труда, на что учились, тяжело пусть идут на другую работу. Не собираюсь подстраиваться и думать, что ей тяжело. Пришла на рабочее место - работай и принимай деньги какие подали молча и с улыбочкой, раз работаешь в сфере обслуживания. Пассажир всегда прав!!!
Расплачиваются денежными знаками принятыми к обращению в России, и пусть кондуктора не кивают на тяжесть труда, на что учились, тяжело пусть идут на другую работу. Не собираюсь подстраиваться и думать, что ей тяжело. Пришла на рабочее место - работай и принимай деньги какие подали молча и с улыбочкой, раз работаешь в сфере обслуживания. Пассажир всегда прав!!!
Расплачиваются денежными знаками принятыми к обращению в России, и пусть кондуктора не кивают на тяжесть труда, на что учились, тяжело пусть идут на другую работу. Не собираюсь подстраиваться и думать, что ей тяжело. Пришла на рабочее место - работай и принимай деньги какие подали молча и с улыбочкой, раз работаешь в сфере обслуживания. Пассажир всегда прав!!!
да-да , кондукторы плохие, а мы , пассажиры, вежливые , с приготовленными денежками за презд в автобус входим.
Иной раз думаешь , положи деньги в карман -приготовь оплату за проезд,так нет зайдут, и начинается сумочка-кошелечек-копеечки из кошелечка, а потом в обратном порядке.
Себя не видите в таком виде?
В родились в печатью на лбу депутат, директор и уже в кресле, а эти женщины работают от необходимости выжить и прокормить детей.
Как активно на простых женщин нападать стали, труд их достаточно тяжел.
я стараюсь оплачивать не мелкими монетами. Но пару раз денег не было и наскребала и по 5-10 копеек. Если бы мне сказали что-то нелицеприятное - я бы тоже оскорбилась.
Увереными,притом безаппеляционно,бывают только людишки с ограниченным кругозором,недостаточным умственным развитием.С ними никто не считается,вследствие чего обижены на весь свет.Только громогласное многократное твёрдолобое утверждение собственных мыслишек,даёт им возможность самоутвердиться.Сочувствую,тебе,болезный!
Эти пассажирв не способны критически воспринимать окружающую их действительность и своё участие в этих событиях ограничивается ими глупой уверенностью в абсолютной своей правоте!