Псковскому областному академическому театру драмы им. А. С. Пушкина требуется руководитель службы взаимодействия со СМИ. Об этом сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Театрально-концертной дирекции...
Неужели в театре еще не поняли, что на этом месте должен быть не маркетолог, а грамотная и мощная литературная часть с профильным театральным образованием? Злобинская и Донецкий вполне себе и хороши по отдельности (быть может)), но в профессиональном театре ведь ни бум-бум не смыслят...
09.08.2016 19:15
Неужели в театре еще не поняли, что на этом месте должен быть не маркетолог, а грамотная и мощная литературная часть с профильным театральным образованием?
--------
ну выньте уже, выньте И. Ефимову из тьмы забвения, она так ждет...
В марте 2014 году на пост руководителя службы взаимодействия со СМИ театра пришла Татьяна Злобинская, которая ранее возглавляла «Комсомольскую правду в Пскове». До этого функции пресс-секретаря выполнял Юрия Стрекаловского, который занимал должность заведующего литературно-драматической частью Псковского театра.
В ноябре Татьяну Злобинскую сменил известный псковский журналист, бывший колумнист ПАИ Александр Донецкий. В театре он проработал менее года.
Проклятое место? Перестаньте нести чушь. Просто никто из названных людей не имел никаким местом отношения к профессиональному драматическому театру и только. Речь идет о конкретной и внятной работе, которой несколько лет обучают в театральных ВУЗах.
Тундра! Включи мозги (если они есть))! Успешный пиарщик в мельчайших нюансах знает предмет своего пиара. Поскольку пиарить нужно театр...Въезжаем? Или дальше разжевать? Примеры горе-пиарщиков без профильного образования приведены чуть выше.