Новости партнеров
АвтоМир / Общественный транспорт
15.09.2016 16:19|ПсковКомментариев: 8
В здании бывшего железнодорожного вокзала поселка Идрица Себежского района вновь заработал транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Как сообщили в пресс-службе областной администрации, торжественная церемония открытия состоялась в ..
Комментарии 8
Jack 15.09.2016 20:28
Пересадочный узел в никуда. Нет поездов, нет пассажиров. Загнали область в тупик. Славные питерские спортсмены.
1
15.09.2016 21:13
Прочитав заголовок, подумал, что ветку метро к строящемуся аэропорту в Идрице подтянули. Оказывается кассу.
1
15.09.2016 22:09
Да,велики достижения Едрёной России!
За 35 лет первую школу в "деревне" Борисовичи заложили.
Уничтожив и оптимизировав СОТНИ!
Гордиться тем,что КАССУ открыли!
Только КПРФ способна спасти Россию,возвратив советскую власть!
4
22:09 16.09.2016 00:46
Ага. И мумию оживить.
0
16.09.2016 05:17
В рамках дальнейшей реализации программы реконструкции и развития пассажирской инфраструктуры планируется (с) ... мульти-модальные перевозки - гроханье жд-сообщения, и замена его автобусами. Для примера. Псков - здесь всё не выгодно и ничего не рентабельно совсем. Nahuj сюда поезд из Москвы тянуть, да ещё и на паровозной тяге, а электрификация путей здесь всё равно не понадобится ещё тысячу лет, а то и вообще никогда не понадобится. В Москву пусть через Бологое добираются: до Бологого на автобусе, а там - уйма рентабельных поездов идёт, или через Питер на маршрутках (уже).
1
16.09.2016 05:22
Раньше под мульти-модальными перевозками понималась транспортировка грузов и отдельных групп товаров (зерновых, насыпных, тарных и пр.) в больших индустриальных количествах с целью удешевления их конечной стоимости путём комбинирования вариантов способов перевозки за счет разной цены на различных видах транспорта.
0
16.09.2016 05:23
цены перевозки
0
16.09.2016 05:30
У них наворовано, в том числе и на шубохранилища, и "зарплата" (доходы) капает в несколько десятков миллионов в день. Плюс совершенно не озабочивались производством, а старые составы-вагоны со времён СССР ветшают и вынуждены изыматься из оборота. Отсюда эта политика гроханья и оптимизации. Сейчас стоит задача повсеместно заменяют ночники дневными поездами, дневные поезда оборотистее, плюс в ночных пассажир спит и не приносит прибыль, а в Сапсанах и Ласточках придурковатый мажор заплатит за шоколадную плитку с кофе шестьсот рублей и попросит ещё, т. к. поедет весь день.
Государство даже если даже если захочет что-то изменить в сторону развития, а не стагнации - на возобновление производства и получаемый эффект уйдут десятилетия, и так - во всех абсолютно сферах.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.