Несколько лет назад, в рамках исполнительного производства был наложен запрет на регистрационные действия с автомобилем, принадлежащим фирме. Производство было закончено несколько лет назад, а запрет не сняли...
И, когда фирма утилизировала авто и пришла в МРЭО снять авто с учета, то и узнала о запрете.
Любопытный момент - сначала утилизировали, а потом пришли снимать с учета. Обычно происходит наоборот.
Похоже автор просто лукавит про незнание о запрете. Решили что такой вариант прокатит - машины уже нет, значит и вопрос закрыт.
Я не отношусь с симпатией к приставам, но здесь достаточно очевидный "хитрый" ход жалобщика. Не знаю как там с IQ у приставов, но у Александра и C он явно невысок, если они рассчитывали, что такой тупой план по выводу авто из под ареста прокатит.
Вы прямо раскрыли детективны сюжет))))
А по делу скажу как ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ с утилизацией. Машина сгорела, после дтп напримент не ремонтопригодна, то в гибдд просто идут с заявлением о фактической утилизации или когда угнали, а налог за нее приходит все равно, тогда тоже утилизируют без осмотра. И только если утилизация нужна для скидки при покупке нового авто по программе утилизации, то сначала собирают все бумажки, а потом утилизируют. Так что не умничай!
Бред не несите. Что после пожара, что после аварии нужна справка и о том и о другом. Ни кто ничего снимать с учета не будет без подтверждающих документов.
Это только в анекдотах и ваших фантазиях джентельменам верят на слово.
Сколько приходилось сталкиваться - никто ничего не решает. По исполнительным листам - главное разослать по указанным в инструкции "точкам". Сам искал должников, сам приходил скидывал их координаты и только после этого писалась бумага и что то возвращалось. С другой стороны уровень их возможностей ограничен, а дел у каждого десятки. Плюс наше законодательство, которое работает только во благо мошенников-должников позволяет тем спокойно жить, перечисляя к примеру ПРОСТО какую то сумму в месяц и ГЛАВНОЕ - не скрываться. Это уже все знают и спокойно пользуются. Нужно кардинально менять закон по исполнению решения суда. Вот и появились коллекторы .
Который год шлют на неизвестного мне человека долги, а она как оказалась умерла ещё в лет 7-8 назад. Я и звонила и писала, ну надо же быть такими бестолковыми...... и опять прислали долг.... Возникает вопрос, там до сих пор сидят дебилы или есть все-таки специалисты.....
никому никакая справка не нужна. если собственник подает заявление об утилизации, то он несет все риски связанные с этим заявлением, а гибдд тупо это регистрирует. не морочь людям голову.
Мда, диву даешься насколько у нас юридически дремучий народ...
Вы хоть поинтересуйтесь порядком утилизации авто, а потом лезьте со своими писульками.
Исходя из вашей логики и машину можно поставить на учет только по одному заявлению, не предъявляя ни саму машину ни документов на нее.
Я только через написание жалоб на старшего судебного пристава общаюсь с приставами. Только после этого делаются какие-либо действия. А так разговаривать - бесполезно.
Для куриных мозгов разъясняю:
Сначала с НОМЕРАМИ своим ходом отогнал машину на утилизацию, где мне дали документы о её утилизации и её номера,
потом поехал в ГИБДД снять её с учёта на основании выданных документов об утилизации и СДАЛ ПОРЕЗАННЫЕ НОМЕРА с машины.
Ранее прежде чем отогнать машину на утилизацию, сходил в ГИБДД и там узнал в какой последовательности мне надо было действовать.
тупой курице 10:02 и 10:13, 10:27 20.10.2016 11:03
Для куриных мозгов разъясняю:
Сначала с НОМЕРАМИ своим ходом отогнал машину на утилизацию, где мне дали документы о её утилизации и её номера,
потом поехал в ГИБДД снять её с учёта на основании выданных документов об утилизации и СДАЛ ПОРЕЗАННЫЕ НОМЕРА с машины.
Ранее прежде чем отогнать машину на утилизацию, сходил в ГИБДД и там узнал в какой последовательности мне надо было действовать.
Шурик, а фирма случаем не проходит процедуру банкротсва? А машину как утилизировали? по запчастям продали, чтобы кредиторам ничего не досталось? Ты уж всю инфу целиком выкладывай, а не кусочком, провокатор.
20.10.2016 10:02
И, когда фирма утилизировала авто и пришла в МРЭО снять авто с учета, то и узнала о запрете.
Любопытный момент - сначала утилизировали, а потом пришли снимать с учета. Обычно происходит наоборот.
Похоже автор просто лукавит про незнание о запрете. Решили что такой вариант прокатит - машины уже нет, значит и вопрос закрыт.
Я не отношусь с симпатией к приставам, но здесь достаточно очевидный "хитрый" ход жалобщика. Не знаю как там с IQ у приставов, но у Александра и C он явно невысок, если они рассчитывали, что такой тупой план по выводу авто из под ареста прокатит.
Сразу видно , что пристав пишет и он никогда машины с учета не снимал. Без акта выбытия основных средств снять машину НЕВОЗМОЖНО