Губернатор Псковской области Андрей Турчак выразил соболезнования главе Ханты-Мансийского автономного округа Наталье Комаровой, родным и близким детей, погибших в крупном дорожно-транспортном происшествии в воскресенье, 4 декабря...
Тесные Российские дороги переполнены автомобилями,сколько ещё смертей нужно что-бы дороги стали строить с разделительной полосой и по два ряда в каждом направлении.вообще исключив возможность встречного столкновения.Или в огромной России для этого площадей не хватает ? Денег нет - казнокрадов приструните.
Соболезнования родным и близким..
А эти трагедии-результат БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ правящей уже более 25 лет партии.
В ССР детей возили под контролем ГАИ!
А сейчас -всё платно! И автобусы,и тренировки,и соревнования-из кармана родителей!
А дороги-везде одинаковые.
УБИТЫЕ ДОРОГИ ЕР!
Это не первая и к сожалению не последняя такая трагедия на наших уродских дорогах. Страшно. Очень страшно. Всегда страшно по ним ездить. Почему-то не столько за себя, сколько за своих близких.
Мои соболезнования прежде всего родителям погибших деток.
Выздоровления пострадавшим! Какой же они все пережили ужас. Совсем малые ведь.
1) Практически во всех без исключения случаях дети гибнут в результате невыполнения давно установленных государством обязательных требований к организации перевозки детей. Дети обеспечиваются по "остаточному принципу". Пора признать ответственность государства в лице конкретных должностных лиц минобраза, минтранса, ГИБДД и т.д.
2) При ухудшении погодных условий автобусные перевозки людей следует приостанавливать.
3) Автобусные перевозки детей на большие расстояния следует запретить. Разрешать перевозки следует только в исключительных случаях под личную ответственность глав регионов.
Неужели тут кто-то всё на чиновников надеется?
Да они ширину дороги на Питер ещё меньше сделают, а по бумагам проведут как автобан, этим тварям всё божья роса, хоть ssы в лицо, хотя ssут в лицо как раз они сами своим гражданам, причём постоянно и на регулярной основе, придумая всё новые и новые подлости и мерзости. Освоят, как освоили набережную, распилят, как распилили набережную, Моглино, Чистую воду и Свалку...
От соболезнований у них ни рот не зарастает, ни руки не отсыхают, к сожалению. Скоро 2017-й, ждите новогодних поздравлений с лыжных курортов и слов, как нам с вами трудно в непростое время, но, давайте, ребятки, вместе его преодолеем.
А причём здесь психиатр? Он и то на своём рабочем месте хоть за что-то отвечает, и у него определенный круг обязанностей имеется. А за что у нас в стране кучи дармоедов-чиновников отвечают? За набивку дензнаками собственных карманов?
Хорошо устроились! Всегда у них крайний виноват, т.е. исполнитель и работающий человек. А они тогда почто везде натыканы и порассажены? Может все-таки условия нашей нормальной жизни и работы и от них немножечко зависеть должны?
Вот скажите мне, зачем все эти чинуши в стране, в которой народу так плохо и страшно жить? Чтобы они свои отчётные бумажки и реляции наверх строчили по этому поводу? Абсолютно никчемный и паразитарный слой, сам себя воспроизводящий и друг для друга живущий.
Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей.
В период с 1990 по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось.
Смертность от ДТП в России в расчете на 1000 жителей намного выше, чем в большинстве развитых стран.
При этом по числу автомобилей на 1000 жителей Россия уступает многим странам в разы.
В то же время, при относительно небольшом автопарке число ДТП и их жертв в расчете на один автомобиль в России намного выше, чем в странах с высоким уровнем автомобилизации
Но зато: Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду.
Главной причиной сложившейся ситуации эксперты называют «оторванность отечественной практики обеспечения безопасности дорожного движения от научных и гуманитарных представлений, утвердившихся на протяжении XX века в развитых странах мира».
По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в 5–12 раз.
Для оценки ситуации рассматривался показатель транспортных рисков, то есть количество ежегодно гибнущих в ДТП на каждые 10 тысяч автомобилей. В 2012 году в России этот показатель составил 6,6 единицы. Этот результат превышает показатели Великобритании и Швеции в 12 раз, Германии и Японии — в 9,4 раза, Австралии, Италии, Испании — в 8,3 раза, США – в 5 раз.
Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджей, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира»