Когда-то давно, еще до великой революции, в губернском Пскове ходил конный трамвай. Теперь о псковском трамвае, как и по-европейски мощеных улицах и тротуарах, напоминают только старые поблекшие фотографии...
Отличная концовка, Саша. Но, бл&&&, какая на хрен Единая транспортная карта? Бред бредовый. Тогда пусть вводят хотя бы конки). Так сказать, вперед, в прошлое!
Для скандинавской ходьбы нужны тротуары, а лучше специальные дорожки, а их в городе нет и не будет. Кроме того, пенсионеры ведь не просто в город прогуляться выходят, а либо в магазин, либо в аптеку,либо в поликлинику - поэтому еще и рюкзачок нужен. Именно это и просчитал монополист, хочешь - не хочешь , а ездить придется!
Какая-нибудь продвинутая девица в папином «Лэнд Крузере» отследит в смартфоне отследит движение последнего псковского автобуса.
И помчит руководить частным автотранспортным предприятием папы.
Сволочи едропутинские, чтоб вы сдохли! Сначала у работающих ветеранов труда отобрали доплату, а теперь и льготный проездной, который они покупают из своей нищенской пенсии, чтобы на эту работу ездить! Может г-н Турчак думает, что пенсионеры работают от нечего делать? Вам из Швейцарий не видно, что работают пенсионеры потому, что на пенсию НЕ ПРОЖИТЬ! Больные пожилые люди идут на работу, а их обдирают бандиты от власти, отнимая индек5сацию пенсий, доплаты, проездные! Фашистская власть рулит в области и стране!
Александр, потрясающе!
Как Вы точно подметили, не надо быть эффективным менеджером, чтобы понять, что проездной билет выгоден, в первую очередь, автобусному парку. Именно так это и интерпретировали все предыдущие руководители предприятия и области. Нынешний же думать не способен вообще. Он только способен воровать и уничтожать
Зато Псков вновь будет в лидерах по степени идиотизма руководителей. Проездные есть везде в крупных городах, а во Пскове они Гизбрехту не нужны.
А давайте спорить, что он обделается и не посмеет их отменить? Тогда его самого отменят
Санёк, с возвращением! Как мы по тебе соскучились, тебе не передать...
Ну про экологию ты перезагнул, а в остальном всё очень близко к действительности.
п.с.
Не тушуйся, у всех в это время творческое торчание, и ты не исключение. К весне всё наладится, потерпи.
Помнится, что в прежние годы, когда люди просили добавить разные маршруты, им отвечали. что по нормативам транспортной доступности и бла бла бла, считается нормой. когда гражданин может доехать в нужное ему место с одной пересадкой. То есть, если мне нужно на работу и с работы ехать $# 2-@ автобусах, то гражданин, в ценах Гизбрехта, должен буде потратить на дорогу 92 рубля. Умножаем их на 22 рабочих дня, потому что нехай в выходные дома сидит, получаем 2024 рубля, что для многих является заработкам за 3 дня.
В прежние советские годы, проездной стоил максимум половину дневного заработка, а у многих и всего треть или четверть от него
Стоит именно здесь упомянуть о том, что эстонцы, немного посчитав, сделали общественный транспорт вообще бесплатным в Таллине и уже принято решение сделать его бесплатным в Резекне для всех зарегистрированных жителей.
Проблема подсчёта количества пассажиров надумана. Конечно, Гизбрехт, понятия не имеющий об организации транспортного сообщения, поскольку телефонист, не может знать, что такой подсчёт проводился и ранее. Просто приглашались студенты, которые по очереди неделю катались на автобусах и вели учет в дверях. Типа, как стюардессы в самолётах, только у каждой двери. И пассажирам было приятно видеть их позитивные весёлые мордашки, и предприятие получило статистику, а молодёжь денежку
Статья правильная и своевременная. А для пенсионеров надо вводить социальную карту, как это сделано в Москве - "Социальная карта москвича", по которой все пенсионеры-москвичи ездят бесплатно!
Отменить проездные, ввести символическую плату за проезд без кондукторов, неужели Россия беднее Эстонии, которая позволила себе бесплатный проезд в общественном транспорте, просто там вероятно не воруют миллиардами.
Статья правильная и своевременная. А для пенсионеров надо вводить социальную карту, как это сделано в Москве - "Социальная карта москвича", по которой все пенсионеры-москвичи ездят бесплатно!
если всем пенсионерам добавят к пенсии хотя бы одну тысячу проездных, то карточку купят многие. а за обычную повышенную цену -нет. это очень дорого. пенсионеры в основном получают до 10 тыр, молодым пенсионерам назначают 5-7 тыр и доплачивают до минималки. пенсионеры постарше, кому повезло пережить несколько компенсаций, получают побольше. в Питере всем пенсионерам доплачивают сумму единого проездного, могут купить , могут не покупать. и это справедливо.
И возникает вечный вопрос: а просчитали ли менеджеры на джипах все риски? Я уж молчу о такой вещи, как социальная напряженность, которая возрастет в разы.
++++++++
Риски все просчитаны: обанкротить эту золотую жилу, и продать в свой правый карман, примерно аналог как с АСПО: монополист на вывоз мусора с космическими расценками. Зато теперь, АСПО самый главный спонсор Партии Едро ( взносы в разы превышают ближайших), так сказать пожертвования за преференции)))
И возникает вечный вопрос: а просчитали ли менеджеры на джипах все риски? Я уж молчу о такой вещи, как социальная напряженность, которая возрастет в разы.
++++++++
Риски все просчитаны: обанкротить эту золотую жилу, и продать в свой правый карман, примерно аналог как с АСПО: монополист на вывоз мусора с космическими расценками. Зато теперь, АСПО самый главный спонсор Партии Едро ( взносы в разы превышают ближайших), так сказать пожертвования за преференции)))
А для пенсионеров надо вводить социальную карту, как это сделано в Москве - "Социальная карта москвича", по которой все пенсионеры-москвичи ездят бесплатно!...
Вы наивны, кто будет оплачивать это в нищем Пскове?
Автобусный транспорт - вообще больная тема (и не только городской). Если бы мне в 86-м году, когда я регулярно ездил из Острова в Псков на учебу и добирался за 50 минут (максимум - за час) на вполне приемлемом "Икарусе" или "ЛАЗе", кто сказал, что через тридцать лет я буду трястись больше часа в грязном, дребезжащем "ПАЗике" или сидеть (с моим 194 ростом) скрючившись в микроавтобусе с наставленными для большей доходности дополнительными сиденьями - я бы рассмеялся тому в лицо и посоветовал лечиться (я то думал, что к этому времени мы вообще будем телепортироваться).
Какой, нафиг, подсчёт пассажиров в автобусе. Если автобус идёт по маршруту, и с одним пассажиром, и с двумя, и с сотней. Надо думать об увеличении числа заинтересованных этим самым транспортом пользоваться, а этот дядька всё что делает, то с противоположностью наоборот. Помню, как Лупандин рассуждал о нецелесообразности повышения рентабельности работы предприятия только спекулируя ценой билета за проезд, говоря, что люди тогда станут больше пешком ходить. А этого фраера Гильбрехта жадность совсем сгубила. Хренов менеджер, ничего тяжелее руля крузака в своих поганых ручонках не державший.
Если дюже электронными станут, под очередную лавочку распила, то тогда уж пусть включают в стоимость билета и количество проезженных остановок, километров или минут. Там, где очень беспокоятся о справедливости и о своей одновременно выгоде, так и делают. А то, кто-то три раза за день по одной остановке вынужден будет проехать и дороже заплатить, чем который сядет один раз в Кусве, а выйдет только в "Видном".
Вредители, одним словом. Диверсанты, которых в тыл врага заслали диверсии против собственного народа устраивать. Враги народа. Вот как тут Сталина не вспомнишь?
А скрючившись в маршрутке до Санкт-Петербурга каково? Ни одного поезда! И как добраться до Петербурга с маленькими детьми или пенсионерам, которым даже в машине будет тяжело 4 часа в сидячем положении и без движения. Или пусть дома сидят? А к родным в гости, к врачам, наконец, которых в Пскове так не хватает?
А ничего, что у нас на работе пенсионеры, которые ещё работают, получают свою пенсию, которая поболе зарплаты многих будет. Конечно, им можно и доплачивать, чтобы они подольше свои пригретые места молодёжи не уступали.
Что-то у нас в Пскове не так: обворовали ветеранов труда, нормативы на ОДН самые высокие по России, завышенному транспортному налогу удивляются даже северяне(с их то зарплатами), проездные хотят отменить, придумали новую технологию ямочного ремонта(заставить бы этого умника убрать вручную все мелкие камешки с дороги)и т.д и т.п.
я езжу в Питер отличным двухэтажным автобусом с автовокзала, там и чай-кофе даже бесплатный,вроде и туалет есть, цена 500 р. мест много! комфортно! немного дольше маршрутки, но в очень хороших условиях.
Не знаю, мне одному кажется, что после многочисленных скандалов конца прошлого года - мутные аренды, автовокзальный сбор, оспоренный псковским ФАС, директор автопредприятия стал развивать бурную деятельность. Что по теме - то да, с проездными может получиться промашка. Автобусы ходят вне зависимости от наличия в них пассажиров, скорее всего будет уменьшение притока денег из-за отмены проездных. Денег в итоге будет меньше, расходы - те-же. Я уже молчу про то что стоимость установки всех систем - недешево, но на этом кто-то сможет дополнительно подзаработать на новый японский автомобиль. Про социальную ответственность тут и говорить не приходиться, вся она закончилась после выборов.
А почему бы не убрать из салонов кондукторов? Какое сокращение расходов для автопарка, а проездные и стоимость проезда не повышать. Почему автопарк решает свои проблемы за наш счет.
В упомянутой Эстонии, в Таллинне в частности, когда в летний период водители в отпусках и их не хватает, руководитель предприятия не брезгует выйти на линию и работать наравне со всеми. Или наш на аферы с личным авто только сгож?
А почему бы не убрать из салонов кондукторов? Какое сокращение расходов для автопарка, а проездные и стоимость проезда не повышать. Почему автопарк решает свои проблемы за наш счет.
В упомянутой Эстонии, в Таллинне в частности, когда в летний период водители в отпусках и их не хватает, руководитель предприятия не брезгует выйти на линию и работать наравне со всеми. Или наш на аферы с личным авто только сгож?
к 12:47
06.02.2017 13:47
"я езжу в Питер отличным двухэтажным автобусом с автовокзала, там и чай-кофе даже бесплатный,вроде и туалет есть"
- Как бы Вам объяснить?... Если у Вас рост где то до 175 и/или нет проблем с суставами, не требуется посетить туалет каждые час-полтора - Вам любой транспорт подойдёт, лишь бы двигался не на педалях. А вот я, в силу возраста уже степенного, но ещё не пенсионного, со всеми этими проблемами столкнулся. Автобус, хоть очень новый и очень быстрый, но китайский или корейский (пусть хоть трёхэтажный) мне не подходит, потому как между сиденьями расстояние маленькое (а если впередисидящий откинется - то хоть вообще вставай), выдвижение крайнего сиденья (если Вам повезёт его занять) на несколько сантиметров в сторону ничего не решает, ну а забраться в туалет китайско-корейского автобуса - это вообще задача для акробата.
А чай-кофе халявный - это уж на любителя.
Да всё у нас - "так"!
Коттеджи вокруг города и в городе растут как плесень после дождя. Заборами своими крысы все заповедные и привлекательные места огородили. Тут где-то - сильно убыло, а где-то - шибко прибыло. Такая, понимаешь, "экономика". У шайки-лейки Гизбрехта не будет убывать нисколько. Беспроигрышный вариант. Вопрос рентабельности воровства. Сколько для этого придётся лохануть людей.
цель пребывания гизбрехта,новые автобусы прибрать к рукам и объявить частную кампанию..никаких благих намерений нет для простого народа.питерские отчалят из области"славно похозяйничали"
В огороде бузина, а в Киеве дядька
Какое отношение автовокзальный сбор имеет автобусному парку? Там бабки гребёт Питиримов из Псковавтотранса. Гизбрехт рководит Пскопассажиравтотрансом.
Не надо всё в кучу валить. Это выглядит не очень. В стиле телефониста.
к 13. 47
даже в самом комфортабельном автобусе за 4 и более часа до петербурга двухлетнему ребенку или старику ни подвигаться, ни прилечь на полке, как в поезде, увы негде
с 19 века по октябрьской железной дороге пассажирские поезда ходили, даже за границу- рига, таллин, варшава, вильнюс, берлин.....
а сейчас 2 поезда крестом, один утром, один вечером, в москву и обратно
21 век! может, еще на лошадей пересядем?
А почему бы не убрать из салонов кондукторов? Какое сокращение расходов для автопарка, а проездные и стоимость проезда не повышать. Почему автопарк решает свои проблемы за наш счет.
В упомянутой Эстонии, в Таллинне в частности, когда в летний период водители в отпусках и их не хватает, руководитель предприятия не брезгует выйти на линию и работать наравне со всеми. Или наш на аферы с личным авто только сгож?
Вот давайте считать: ребёнок ездит в школу и секции и кружки 6 раз в неделю туда и обратно. За проездной от сейчас отдаёт 700 рублей. Если он будет ездить по карточке за 22 рубля поездка, то из бюджета семьи будет уходить 2288руб!
Турчака на нары.
Льготный проездной стоит 650 рублей. Езжу 20 раз в неделю на работу и с работы. В выходные гуляю пешком. Если я буду ездить по карте электронной,где поездка 22 рубля, то у меня выйдет 880 рублей в месяц. А если нужно будет и в выходные куда-то поехать? Для меня это очень накладно. Ходить пешком на работу не могу - далеко и здоровье не то. Почему меня, федерального льготника, решили обокрасть в собственной стране? Чиновники, дайте ответ.
Ну,народ так вступился за проездные билеты,что добренький и шустренький гизБРЕХТ удовлетворит требования населения! Билет буде 25 р.,а мсячный проездной за 1,5 т.р.
И народ будет петь асану ЕР!
голь перекатная нарожала детей в погоне за маткапиталом, а теперь думает, что их детей будут возить бесплатно, вы их для себя рожали, сами и обеспечьте им достойную жизнь.
Это у чиновьечего быдла пенсионер,как "кость в горле",и он пользуется автобусом,чтобы покататься!Много денег (по моим меркам пенсионера)было потрачено на поездки в поликлинику после перелома ноги.А люди у нас,просто замечательные,особенно-молодёжь!И помогут,и уступят,даже становиться неловко,что вот болтаешься тут.
Гизбрехт,вроде,разводит карасей,лещей или ещё что в своём поместье под Гдовом?Или-за Гдовом?Хочется приобрести парочку особей для дальнейшего размножения.
Гизбрехту давно пора начинать обмениваться опытом не по разведению карасей, а по разведению лохов, и не у себя в поместье и на автопредприятии, а, не доезжая Гдова, ближе, где-нибудь в Середке. Там тоже опытных и карасей очень любят.
Гизбрехт-вражина псковичей!То он одним из первых в России испражнялся на псковичах в поминутных телефонных тарифах,теперь опять лезет в карманы земляков , экспериментируя в Пассажиравтотранс, то себе машинешку прихватить хотел.Не время проводитьэксперименты!О людях заботиться нужно!!!
Гизбрехт-вражина псковичей!То он одним из первых в России испражнялся на псковичах в поминутных телефонных тарифах,теперь опять лезет в карманы земляков , экспериментируя в Пассажиравтотранс, то себе машинешку прихватить хотел.Не время проводитьэксперименты!О людях заботиться нужно!!!
Гизбрехт-вражина псковичей!То он одним из первых в России испражнялся на псковичах в поминутных телефонных тарифах,теперь опять лезет в карманы земляков , экспериментируя в Пассажиравтотранс, то себе машинешку прихватить хотел.Не время проводитьэксперименты!О людях заботиться нужно!!!
Сами низовые работники автопредприятия с глубочайшим уважением отзываются о Лупандине и говорят, что день и ночь стало с приходом этого ворья, и массу доводов приводят. Гизбрехт со своей шайкой ровно также далёк от своих простых работников и они от него, как и от обычных жителей города. Вся эта современная криминальная малина повсеместно отгорожена от нас, людей, прослойкой хорошо проплачиваемых лизоблюдов, поэтому пока что считает себя неуязвимой. Но так оставаться вечно не будет. Где-нибудь да бомбанёт. Я бы на их месте не расслаблялась бы очень.
Ну, и что. И мы в своём, (не в Пскове) городе считали. И никто нам не платил тогда. Но нас с занятий на целый день снимали и нам стипендию платили 40-46 рублей в месяц, вообще-то, на которую вполне ничего себе мы могли позволить себе жить. А считали мы пассажиров и в автобусах ездили не без удовольствия и для себя.
06.02.2017 12:16
"пенсионеры в основном получают до 10 тыр, молодым пенсионерам назначают 5-7 тыр и доплачивают до минималки."
Как работали - так и получают. У матери стаж 41 год (ещё и на пенсии работала), так ей и назначена была не минималка, летом 2016 получала тринадцать, теперь, после 80-летия, ещё почти пять добавили.
06.02.2017 22:22
"Гизбрехт-вражина псковичей!"
А вот с этим согласен. Не зря же при Царе-батюшке был ценз, чтоб в учреждении государевом представителей богоизбранного народа было не больше пяти процентов (а то один проберётся - и всех родственников да знакомых протащит), а руководить их вообще не назначали.
Всегда полагала, что вводится проездной не для выгоды пассажира, а для удобства, чтобы с билетами одноразовыми лишний раз не морочиться и кондукторше лишнее внимание не уделять. Если измерять его, исходя из неизбежных двух поездок в день, туда-обратно, на работу, помноженное на количество рабочих дней в месяц и на стоимость одноразовой поездки, то примерно его стоимость и есть, больше-меньше иногда. Все возможные другие случайные и одноразовые, но не обязательные поездки - это всего лишь бонус за его предварительную покупку. Я не каждый день езжу на работу, очень часто выходные дома провожу. Да на мне это автопредприятие ещё не хило и зарабатывало. Просто я все эти деньги не считала, предпочитая заплатить раз в месяц за свой личный комфорт. Что ж, теперь будем экономить.
Т.е. Вы считаете, что Ваша матушка получает теперь, таким вот образом, достойную пенсию? Странно мне такое слышать.
Что касается богоизбранного народа, то наш современный Царь для кого-то батюшка как раз пропихивает, исключительно, своих дружков-евреев дабы его не упрекали в антисемитизме, после того, как стал душить ельциноидных олигархов и реформаторов, преимущественно состоящих из того же самого народа. Так что, на все эти ограничения и проценты, с какой стороны посмотреть. Сам же этот народец выгоду из своей принадлежности извлечет по-любому и с любой стороны. За него, уж точно, можно совершенно не беспокоиться.
на 08:59
07.02.2017 09:26
"Т.е. Вы считаете, что Ваша матушка получает теперь, таким вот образом, достойную пенсию? Странно мне такое слышать."
- Я нигде не писал про то, что считаю достойным, а лишь про то, что о 5-7 тысячах пенсии - это такие же враки, как про зарплату санитарки в четыре с чем то тысячи. Кто хоть немного знаком с бухгалтерией или просто работал на бюджете, тот знает, в чем разница между окладом (который многие так любят озвучивать, посыпая голову пеплом) и фактической зарплатой. У меня тоже оклад тринадцать с чем то, а "на руки" с надбавками и доплатами выходит под тридцатник.
Никого и ничего не боятся! Жить под людскими проклятиями, но воровать ненасытно. Для себя - надорветесь потреблять. Для детей - так прокляты уже, на них ваши грехи, счастья и покоя им не будет... И ответ за свою жизнь не страшно давать, не нам - Ему?
на 06.02.2017 11:42
А сколько затрачено на это новое оборудование?
ОЛьготный проездной стоит 650 рублей.
Езжу 20 раз в неделю на работу и с работы. В выходные гуляю пешком. Если я буду ездить по карте электронной,где поездка 22 рубля, то у меня выйдет 880 рублей в месяц. А если нужно будет и в выходные куда-то поехать? Для меня это очень накладно. Ходить пешком на работу не могу - далеко и здоровье не то. Почему меня, федерального льготника, решили обокрасть в собственной стране? Чиновники, дайте ответ.гласите цифры
Коммунальные услуги в Минске дешевле, чем в Москве, Киеве, Вильнюсе, Варшаве и Берлине
Беларусь — единственная страна на постсоветском пространстве, сохранившая не только дотации практически на все основные услуги ЖКХ, но и государственную систему обслуживания жилья через ЖЭСы, у которой, конечно, найдется немало критиков. Но давайте задумаемся: возможно, наша осмотрительность и нежелание бросаться в реформаторский омут с головой — не такие уж и плохие качества... «Мне не хотелось бы ломать существующую систему. Это будет болезненно для людей. Пока мы эту сломаем, потом выстроим новую, и еще неизвестно, что получится. Может, она и архаичная, но она работает. И люди у нас в отличие от некоторых суперрыночных стран, которые вчера с нами вместе были, живут и не жалуются», — сказал Александр Лукашенко во время «Большого разговора с Президентом».
Донецкий убил своей безграмотностью.Конка в Пскове была до тех пор, пока не хватало мощностей местной электростанции, а с 1912 г. ходил трамвай на электрической тяге. А по сути статья абсолютно верная.
Саша, а ничего, что внедрение валидаторов это решение правительства во главе с Медведевым. Я так думаю, что Гизбрехту они абсолютно не нужны. Это потеря денег для предприятия, т.к. в городе очень короткие промежутки между остановками и в часы пик ни один кондуктор не сможет с этими валидаторами пройти всех пассажиров. А не отмеченная карточка это не отмеченная поездка. Саша не надо наводить смуту и чернить людей. А если имеешь свое мнение так не хрен его выбрасывать на всеобщее обсуждение.
Коммунальные услуги в Минске дешевле, чем в Москве, Киеве, Вильнюсе, Варшаве и Берлине
Беларусь — единственная страна на постсоветском пространстве, сохранившая не только дотации практически на все основные услуги ЖКХ, но и государственную систему обслуживания жилья через ЖЭСы, у которой, конечно, найдется немало критиков. Но давайте задумаемся: возможно, наша осмотрительность и нежелание бросаться в реформаторский омут с головой — не такие уж и плохие качества... «Мне не хотелось бы ломать существующую систему. Это будет болезненно для людей. Пока мы эту сломаем, потом выстроим новую, и еще неизвестно, что получится. Может, она и архаичная, но она работает. И люди у нас в отличие от некоторых суперрыночных стран, которые вчера с нами вместе были, живут и не жалуются», — сказал Александр Лукашенко во время «Большого разговора с Президентом».
============
В Белоруссии Батька,в Туркмении-туркмен -баши!
Но и там,и там-в свой карман не воруют,чиновникам не дают! А с людьми-делятся!
Что ВЫ привязались к Гизбрехту? Дальше своего носа не видите? Кто у нас в области рулит? Забыли?
Сколько ЗАМОВ и "помощников" в Псковавтопредприятии, да и в других ГУПах и бюджетных областных учреждениях? Всех кормить надо! А за счет кого? У нас скоро интернет в больницах будет скоростной,операции по подсказкам из интернета будут делать, да еще всякие "электронные блага"обещают. Производства в Пскове нет, не могут ничего придумать, головой думать надо, расчеты, инвестиции добывать. Мальчики из Питера не способны это выполнить.Нет нормальной команды у Турчака как только бюджетные деньги распилить и в карманы разложить. Производственников, экономистов НЕТ! Так теперь на IT технологиях нажиться хотят ! Это быстро и никто не уследит. Одни ОДН по ЖКХ чего стоят! При наличии двух ПРОФИЛЬНЫХ комитетов (по тарифам и экономике) ДОГОВОР составили для "подработке" тарифов по ОДН!
А что за двухэтажный автобус на Питер? Что за привычка - сказать, даже обмусолить, но не указать, так сказать, реквизиты? Название перевозчика хотя бы.
Не согласна только с тем, что и к Гизбрехту цепляться нужно, и не только цепляться, но и гнать поганой метлой с работы. А насчёт всех этих электронных технологий, отделов, управлений и всех тех, кто на этих никому не нужных процедурах, новшествах, программах и внедрениях сам себе в карман не хило пилит - полностью согласна. И вот эта самая гидра-гадина гниет с самой головы, разлагая всё вокруг и воняя самым безобразным образом.
Повсеместно забабахали этими программами, формами, переходами, расчетами, бланками. Вот хоть бы на год бы страну оставили в покое. Хотя бы просто на один единственный год - и НИЧЕГО бы не навязывали сверху "нового".
Но "реформаторы" все эти херовы московские избалованы всей этой дребеденью вусмерть. Такую видимость работы-то изображать! А на местах покорное безмолвное начальничье стадо баранов везде порассажено. Оно же и слово поперёк не скажет. Поскольку откатывает себе за это немало, да и прочие поблажки имеет. Никогда за проделки в тюрьму не посадят.
Заметка откровенно слабая. В любом случае. Если новостной анонс с "рассуждениями на тему" - бестолковая каша и непонятные предположения. Если "заказуха" - беззубое поделие.
Тщательней нужно работать, товарищ Саша!
Цитата: "...Я, конечно, не экономист, и, возможно, ошибаюсь, но только мне одному кажется, что о миллионах наличных рублей в начале каждого месяца «Псковпассажиравтотранс» просто забудет?..."
Скорее всего - да, Саша, Вам одному. Что изменится, если будут вместо проездных в начале месяца покупать карты за те же наличные? И в чем прелесть именно наличных? Которые нужно не раз пересчитать, упаковать, инкассировать.
Еще цитата: "... Я уж молчу о такой вещи, как социальная напряженность, которая возрастет в разы..."
Отчасти верно, но по сути - лукавство. В этом году расходы россиян будут расти. Есть опасения, что сильно расти. Это и "плановое" повышение тарифов, и увеличение платы "Платона", и рост сумм и количества налогов. Кошелек похудеет изрядно. Безусловно, увеличение стоимости проезда во Пскове тоже скажется на кармане. И совокупно - на росте "социальной напряженности". А лукавство в том, что "в разы", по тексту заметки - исключительно из-за увеличения стоимости билетов. Саша, откройте тайную тайну: Гизбрехта "заказали", или редакция назначила его "громоотводом"? )))
Автор, вы алё? А все и закрякали в поддержку...где было сказано, что проездные отменят? Проездной на карту также можно записать и считать кол-во поездок...мдя ребятки...хочу всем по секрету сказать - псков - лучшее, что я видел из региональных перевозчиков...Далеко ходить не надо - Новгород - атас
поездки за наличные на картах получаются дорогими
многим горожанам просто не по карману. автобус будет роскошью
вы лично можете тратить ежедневно по 15о-300рублей на поездки семьи?
а именно столько придется тратить семьям, особенно живущим в окраинных районах.
А посчитаем?
1. Один сферический пассажир в вакууме: 22 смены в месяц. Туда-обратно и - всё. Итого 44 поездки по 22 руб. (22 - стоимость проезда по карте). Итого: 44х22=968руб. На 18 руб больше, чем было до повышения, по бумажному проездному.
Ну, а если вы еще куда-то катаетесь, и/или с пересадками - досчитывайте сами.
Это только в теории. На практике же люди ездят не только на работу и часто с пересадками. На выходных ездят тоже. Так что смело умножайте полученное на два.
У вашего сферического пассажира в вакууме есть семья? Дети? Вы реально понимаете сколько приходится ездить детям?
Во-первых, некоторым приходится ездить в школы, не все живут рядом. Это 22+ дней (если учеба по субботам, то +), то есть 44 поездки х 22рубля = 968рублей минимум. Некоторые дети ездят в технический лицей и прочие учебные заведения даже с пересадками из отдаленных районов.
Во-вторых, многие дети занимаются в кружках и секциях, на которые приходится ездить опять же иногда с пересадками из разных районов.
А если в семье, не один ребенок?! Стоимость проездов на семью будет баснословно высокой. Не удивлюсь, если люди по этой причине не смогут отправлять детей куда-то заниматься. Это ужасно!!!