Новости партнеров
Политика
18.03.2017 14:48|ПсковКомментариев: 14
Государственная дума РФ обратится к парламентам европейских стран с призывом дать оценку погромам банковских учреждений на Украине. Соответствующее постановление было принято в ходе пленарного заседания пятницы, 17 марта 2017 года...
Комментарии 14
18.03.2017 15:01
Да не оценку просить надо, а запретить подразделения банков с государственным участием, на территории Украины!
1
прадед. 18.03.2017 15:23
Вот кто мне по хрену,так это банки-кровососы.Знаю одно,они в накладе не останутся,а всё оплатим мы пока у власти ЕР .Возможно я не прав,я не экономист,просто учитель,В своё время читал Тараса Бульбу,а посему роствщичество считаю механизмом порабощения иудеями других людей.Уважаю за это мосульман,а попов наших презираю,хотя и крещён в православии.Нечего нашим банкам за Бугром делать.Кстати во времена Тараса Бульбу вопросы с банкирами решались кардинально.
1
На 15:01 18.03.2017 15:24
То есть, по хорошей русской традиции, снова выпороть себя, чтоб чужие боялись?
2
Прадеду 18.03.2017 15:26
Да, удел русского мужика - сажать бульбу в огороде и пить водку. А то ишь, полезли не в свои сани...
9
18.03.2017 15:33
а в Крыму Греф не открывает офисы сбербанка, санкции выполняет
0
Петрович 18.03.2017 16:03
Умора, россияне в партиотическом раже лезут в гетто!!
3
сидаравна 18.03.2017 16:11
яны тока шпякуляцыям займаюццы
ды насялення абярають.так што
хрен бы с тым банкам.надаели
вже гады
0
18.03.2017 17:11
По видимому эти банки-кровососы оказывают всякого рода услуги слугам народа и те за них пускают слезу и рыдают совместно.
0
18.03.2017 17:26
А за нищих русских в путинской рашке кто заступится?
1
18.03.2017 17:45
Почему в Российском(!) Крыму нет отделений Сбербанка? Почему в Украине есть, а на российской территории для граждан России нет?
3
тупому прадеду 18.03.2017 18:02
У власти не ер с её филиалами КПРФ, ЛДПР, СР,
а Путин!!!
1
тупому прадеду 18.03.2017 18:02
У власти не ер с её филиалами КПРФ, ЛДПР, СР,
а Путин!!!
1