И на Завеличье автолюбители совсем обнаглели - все газоны во дворах изъезжены, превращены в стихийные парковки.С каждым годом машин у людей больше, а совести все меньше становится. И то, что не хватает парковок, не может являться оправданием такому скотскому отношению к родному городу.
Лисе 17:49
А видеонаблюдения? Сейчас этого всё больше и больше. Владелец машины заплатит штраф. А протыкатель - за новые колёса, шиномонтаж, возможно моральный ущерб.
Предельно вежливо на листочке бумаги попросить УВАЖАЕМОГО водителя не заезжать на зелёную зону. И приклеить ему эту ВЕЖЛИВУЮ просьбу на лобовое стекло со стороны руля. Клеем "Момент". Оч-ч-ч-чень помогает. Только клея побольше. С таким быдлом только так.
Это по всему городу так, а не только на Завеличье. Когда это свинство прекратиться и люди поймут, что расходы на парковку при покупке авто также нужно учитывать как и покупка колес, бензина и проч.
Парковки - это проблема владельца автомобиля, а не окружающих людей.
Штрафуйте нещадно, чтобы водителям было выгоднее ставить на парковки. Развивайте парковочный бизнес, у нас полно старых заброшенных зданий заводов - делайте там парковки.
Почему автовладельцы считают, что его железный конь должен стоять прямо под оканами соседей?!
21.03.2017 18:06
Делаете несколько фотографий, идете на сайт ГИБДД в раздел "прием обращений" и пишите там жалобу с указанием времени, адреса и всех прочих деталей.
============
ГИБДД уже не ездит на вызовы! Их лишили права штрафовать.
Зато у нас ОНФ карты и планы составляет. Где и что плохо лежит ( стоит)!.
И к ним обращаться бесполезно! Они только ПИАР отрабатывают!
А машины денно и нощно превращают дворы в болото!
В настоящее время ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях нет такого понятия, как газон, и уж тем более, нет статьи за парковку на газоне. Штрафы за это предусмотрены почти во всех регионах на областном и местном уровне. Верховный суд, рассмотрев жалобу, напомнил, что местные власти вправе устанавливать свои правила, требования и даже штрафы, но только в том случае, если это не противоречит федеральному законодательству.
В свою очередь, закон "О безопасности дорожного движения" устанавливает, что на всей территории Российской Федерации единый порядок дорожного движения устанавливается Правилами дорожного движения.Раздел 12 Правил, "Остановка и стоянка", говорит, что стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только в местах, обозначенных соответствующим знаком.Даже заезд одним колесом на бордюр (или поребрик), будет расценён инспектором как нарушение, если там не предусмотрен обозначающий знак 6.4 с одной из табличек.Также, например, пункт 17.2 ПДД запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах - это касается всех любителей "прогревать" двигатель зимой, например.Однако про газоны и стоянку на них в Правилах нет ни слова. Таким образом, местные власти не вправе накладывать штрафы и привлекать к административной ответственности. Именно это суд всем и разъяснил.
Верховный суд напомнил, что размещение транспортных средств на газонах, участках с зелёными насаждениями фактически означает неисполнение гражданами требований, предусмотренных законом "Об охране окружающей среды", законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах, а также Санитарными правилами содержания территорий населённых мест
на Некрасова 15 во дворе находится организация из рук в руки,так сотрудники ставят машины как попало, напротив асфальтированной тропинки, чтобы вынести мусор нужно машины обойти по газону, влезть в гряз или высыпать мусор на капот? пусть умники чистят свою машину. Газон действительно весь испорчен, а какое асфальтовое покрытие можно только ездит на тракторе.
Народ совсем улетел... Нет у нас ни дорог, ни парковок, ни инфраструктуры. А вам лишь бы что-то кому-то проколоть, закрасить и т.п. Не поддерживаю поступок владельца шивы-нивы, но реально бывает приедешь домой после 19-00, а машину поставить некуда.
Поддерживаю автора который написал про садик на Новоселов у нашего сада ул. Западная дом 7 парковка Фур и месиво именно месиво из грязи, пройти к саду по тропинке после дождя невозможно ходим по дороге где едут машины, через скопление других припаркованных машин и мусор.
21.03.2017 19:12
Даже заезд одним колесом на бордюр (или поребрик), будет расценён инспектором как нарушение...
___
к сожалению, не хотят они работать по такой ерунде. на крошечном пятачке между Рижским 55 и 57 за день десятки нарушителей паркуются, ходи и штрафуй на здоровье, пополняй бюджет. но никому нет дела.
У дома № 81 по Рижскому проспекту есть участок зеленой зоны который облюбовали водители из близстоящих домов и превратили в парковку, т.к. в этом году зима была теплой то тетерь там жуткие ямы от колес и грязь. Нужно наказать виновных и восстановить зеленое покрытие, а данную территорию огородить.
Но я попрошу ораторов, ратующих за непомерные штрафы для подобного автобыдла, не забывать о второй половине добродетели!
Помимо штрафов, надо ответственно призвать наши городские власти сделать НОРМАЛЬНЫЕ проезды во дворах, особенно во дворах 5-ти этажек!
Помимо стоянки, человек может совершать и разгрузку, разумеется у подъезда встанет, тем самым застопорив проезд по двору (той же "скорой").
Надо карманы организовывать во всех дворах. Носить крупногабаритные вещи с подземной стоянки, - видимо советчики не пробовали, и живут с голыми стенами прямо на пустом полу.
Мы отучили ставить на тротуар, забрасывая песочек в бампер. Пока для этих автохамов подбирали нужные слова, они разбили нам тротуар в полный хлам. Поэтому - рекомендую песочек использовать.
Не надо ля-ля!
Совершенно нормально на нашей дороге во дворе и машины для разгрузки вставали и мимо проезжали все, кому было надо. До той поры, пока не стали ставить прямо на дороге машины в два ряда и у самых дверей подъезда.
23.03.2017 11:14
Повезло вам со двором.
Но 23.03.2017 01:33 дело говорит.
Вот у нас во дворе Юбил.50 проезд узкий, проектировался как для одностороннего движения. В конце 90х знак "кирпич" убрали, с тех пор вдоль дворового проезда месиво с обеих сторон: две легковушки разъезжаются только наехав колёсами на то, что было газонами, а если транспорт покрупнее, то кому-то сдавать назад приходится.
25 лет назад не было столько машин, парковочные карманы были полупустыми и двор был такой красивый, зеленый...
Существующие пользовательские налоги покрывают лишь часть прямых затрат дорожного хозяйства; автомобильные поездки как таковые являются сугубо дотационной сферой, объемы непосредственного и косвенного субсидирования которой многократно превышают государственную поддержку всех остальных видов сообщений, вместе взятых, включая массовый городской транспорт.
При выборе мер, влияющих на использование частных автомобилей, важно понять основные мотивы горожанина, совершающего выбор между поездкой на автомобиле или на общественном транспорте. В большинстве случаев горожанин рассматривает в основном свои прямые («оплаченные из кармана») затраты на поездку каждым из этих способов. В главе 2 мы даем подробные доказательства того факта, что прямые издержки, связанные с использованием автомобиля, составляют, как правило, малую часть от реальной совокупной стоимости поездки. Автомобилист не склонен принимать во внимание свои инвестиционные расходы (на покупку автомобиля, техническое обслуживание, страхование и т. п.). Кроме того, он никоим образом не компенсирует социальные (связанные с заторами), а также экологические и прочие издержки, которые ложатся на прочих горожан и город в целом.
Прямые расходы автомобилиста в том случае, когда он не должен платить за парковку (что типично для большинства городов России), составляют, как правило, не более 10 – 20 % от общей стоимости автомобильной поездки. В этих условиях автомобильные поездки оказываются невероятно дешевыми в глазах большинства автомобилистов. Этот фактор играет на системном уровне решающую роль в деле возникновения заторов и того паралича, в который регулярно впадает вся улично-дорожная сеть города.
А посмотрите на двор соседнего дома - Некрасова 13, там вообще нет никакого асфальта, жильцы ходят на помойку по колено в грязи, и никого это ниипёт. И машины стоят в грязи. И никто не может лишить нас газонов, их тоже нет!
Ты зенки протри, и прочитай ещё раз "во дворах пятиэтажек".
Какой двор пятиэтажек имеет НОРМАЛЬНЫЙ проезд?
Новенькие ДСКовские не предлагай, давай хоть в центре, хоть на Фабрициуса, хоть на Вокзальной, хоть на Запсковье, хоть на Кузбасской, - везде одна узенькая полоса, где не разъехаться во время погрузки-выгрузки.