Нельзя вырубать деревья ради автомобилей, нужно наоборот уменьшать количество парковок, вводить платные парковки, выделенные полосы для автобусов, стимулируя горожан не ездить на личном авто на работу в центр!
Стоя на этом месте банк, надо было думать о том, что места для машин практически нет. Но как же, всем же в центре хочется иметь офис! А деревья пилить не давать!
Вот. Людям голову засирают "лошадницами", а сами под шумок спиливают деревья под парковки в центре города, сносят памятники регионального значения. Вот это наша администрация узнаю паршивцев. Всех в отставку!
Весь мир уже устраняет хотелки эгоистов-автолюбителей. И только в России дорвались до обладания машиной, и власти всячески их нежат и лелеют, а всё потому что имеют с этого нехилую копеечку, так как выполняют совсем не те функции, которые должна выполнять власть.
Та часть тротуара что на фото - между "основным" тротуаром и проезжей частью, ныне преступно-легализованная под машины, - должна быть отдана трамвайным путям. Можно даже количество полос сократить во всём городе ради трамвайных маршрутов. Это экология. Возить людей на работу должен беспробочный трамвай, а не - занимающий огромное количество места и когда он движется, и когда стоит - индивидуальный автохлам и чадящие автобусы.
Людям голову засирают "лошадницами", а сами под шумок спиливают деревья
-
И так удачно тема лошадниц разгорелась, аккурат во время битвы с путиноидами за ОДН. Кто-то помнит, что это такое? АХАХАХА!
"И только в России дорвались до обладания машиной, и власти всячески их нежат и лелеют, а всё потому что имеют с этого нехилую копеечку..."
совсем дурак? чего там власти с автомобилистов имеют? да у нас пока здесь полная демократия, сравни условия владения авто, скажем, в голландии, думаешь от хорошей жизни все на велосипеды пересели? А китай с их лицензиями на покупку авто? Ну а про Сингапур я вообще молчу!
Курица хочет повернуть технический прогресс вспять.
Трамваи на улицы городов, патефоны вместо современной электроники.
Дура, трамваи уходят из городов, как устаревший транспорт.
Пусть псковичи хоть наездятся на своих машинах,а потом поймут,что в нашем
городе спокойно можно обходиться без машины и даже без велосипеда.Все же
рядом.Пешком и только пешком, здоровее будешь.
Как же забомбило у тазовёдрового с потре$@#$%ким мозгом от одних только слов (делать-то никто и близко даже не собирается, во всяком случае - пока) насчёт перспективы значительного (на порядки) удорожания расходов, связанных с личным авто и соответственно невозможностью его столь частого использования, как сейчас. Недоношенный, вся Европа сейчас как раз активно внедряет трамваи, ибо экология, они ходят даже по очень узким улочкам, потому что мозги позволяют проработать. а у наших мозги ограниченные или их нет, таким как ты даже псковские проспекты узкие и подавай мост к радиозаводу от псковалко (что симптоматично, ни псковпищепрома, ни радиозавода уже нет, а когда были, никто мост не просил), нынешние чинушы жертвы егэ ни на какую разработку с претворением в жизнь не способны, способны только на откаты, да на распилы, в общем фимоз головного мозга в активной стадии, как и у тебя.
совсем дурак? чего там власти с автомобилистов имеют? - это называется тебя ипут, но ты не замечаешь, болезный, хреново тебе будет, когда вазелин запретят, ещё больше всбесишься.
У обеспокоенных граждан на Октябрьском и так два ряда деревьев.
Кроме того, этим деревьям по сто лет их и так сносить надо.
Город должен учитывать современные тенденции. Ничего с этим не поделаешь.
Честно говоря, деревья в таком виде в городе видеть не хочется... То их электрики пообпиливают с одной стороны, то еще кто-то. Потом стоят эти уе..ща полузеленые и сних вороны на головы людям серут, и херня липкая летит с них, не отмыться. Предлагаю деревья спилить и заменить кустарниками.