На отрезке дороги Великие Луки - Невель 27 марта произошло несколько серьезных аварий, виной которых стало разрушенное дорожное покрытие, а вернее его отсутствие. Об этом сообщается в социальной сети в ВКонтакте...
Да люди сами виноваты! На дороге больше 7 лет ремонта не было. Знаки неровная дорога установлены. А они гонят как бешеные. Он в кювете оказался не из-за ямы, а из-за того что *#@*ил как дурак. А состояние дорог везде примерно одинаковое-ужасное. А денег на ремонт как не было,так и нет.
Не валите все на "Платон"! Научитесь ездить, а не летать! И правила почитайте (хотя бы)! На такой дороге скорость - ну не больше 40! Как можно так в кювет на 40 и даже 60-ти км улететь???
Даже при идеальном состоянии дорожного покрытия на этой трассе, там местами нельзя двигаться со скоростью более 50 км/час. Узкая проезжая часть, закрытые крутые повороты, населенные пункты, пешеходные переходы. И любая ямка резко увеличивает риск ДТП.
А на этой дороге много людей спешит на работу, с работы. Скорость 100 км/час при хорошем состоянии покрытия - обычное дело.
Да наплевать уже совсем на эти самые дороги. Зато коттеджи знати воровской и членов легализованных и организованных преступных группировок растут как на дрожжах.
По Дорожник. Приложите Папортник. 04.04.2017 01:43
Руководитель УГИБДД по городу Пскову Владимир Папорт сегодня, 11 января, в ПАИ-live рассказал о механизме реагирования дорожных инспекторов на ДТП, произошедшей из-за плохого состояния дорог.
Он отметил, что водители, чьи машины получили повреждения из-за ям на дорогах, иногда вызывают сотрудников ГИБДД для фиксации ненормативного состояния дороги.
«Такие случаи имели место особенно в декабре 2016 года, когда ввиду перепадов температур был сильно разрушен верхний слой асфальта на дорогах, — отметил начальник псковской госавтоинспекции. — Каждое такое ДТП было оформлено. Соответственно, помимо реагирования на сообщение о происшествии, на место сразу же вызывались дорожные организации, обслуживающие данную зону. У нас обслуживали территории Завеличья и центра города организация «Чистый град», по Запсковью — другая эксплуатирующая организация. На все такие ДТП они вызывались, это актировалось и выдавались предписания на устранение данных недостатков».
На вопрос ведущего о том, каким образом инспекторы ГИБДД определяют, действительно ли машина получила повреждение из-за, например, выбоин, Владимир Папорт пояснил: «Мы регистрируем заявления граждан, а дальше взаимосвязь вреда транспортному средству и состоянием дороги устанавливается в ходе гражданско-правовых взаимоотношений между пострадавшим и эксплуатирующей организацией. Как правило, для этого проводятся экспертизы».
Один из зрителей прямого эфира задал в чате гостю в студии вопрос о том, почему ГИБДД категорически не выдаёт пострадавшим на руки копию схемы ДТП, которая нужна для подачи досудебной претензии к дорожной организации.
«КоАП чётко регламентирует перечень копий тех документов, которые выдаются лицу, потерпевшему в результате ДТП: выдаётся справка о дорожно-транспортном происшествии, а также выдаётся постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Иного перечень не предусматривает, — ответил Папорт. —Все документы по факту ДТП при подаче гражданского иска запрашиваются судом и суду предоставляются. Но согласно 25 главе КоАП потерпевший вправе знакомится со всеми материалами по своему делу».
Да на этой дороге начиная со схода снега десяток машин в день по обочинам стоят, квадратные колеса @ *%тую резину меняют. В эти ямы нужно закатывать ответственных за состояние покрытия, тогда может кто-то голову включит. Закончится все тем, что в конце апреля проедет дерьморазбрасыватель со щебенкой и зальет ямки жижей на гудроне. Так что хавайте и любите дальше володьку