Поехал сейчас в ВСК за новой страховкой. Отстояв полчаса в клетушке офиса на Фабрициуса, 21А в очереди, подсел с документами к девочке. Диалог надо привести почти полностью - это наше.
Тоном советской продавщицы мне заявляют: «А что вы пришли?..
Таких "Клав" в офисах пруд пруди. Сидят за 15 000 руб. в месяц, а гонора как у министра финансов. Их частые быдляцкие фразы: ну и че?, кто вам такое сказал?, видете, перерыв!, выйдите я занята!, договор раньше надо было читать и т.п.
Нормальный руководитель таких ХАБАЛОК держать не будет- значит, САМ такой....Отсюда выводы- какое к вам отношение будет в случае страхового случая ))))))
Там Елена работала, на Гражданской 5, пока в декрет не ушла полтора года как. Прекрасный работник . А как они с Гражданской на янушку переехали... И год назад полис как одолжение сделали, только что не хамили.Очередь постоянно, клетуха, за спиной народ стоит... Надеюсь, теперь очереди не будет.
Тоже туда теперь не ногой, очень странная контора: года два назад нужна была страховка на выезд за границу, зашла по пути спросила сколько будет стоить, назвали сумму, пришла с деньгами, называют в 2 раза большую, спросила - почему? Объяснить не смогли. Развернулась и пошла в другую компанию, где в 3!!!раза дешевле оформила страховку.
После как мне все конторы навязывали доп страховку к осаго, случайно зашёл в ресо-гарантия. И уже несколько лет там страхуюсь, всё устраивает. Пока никаких проблем.
Таковы реалии нашей России. Тебе нахамят и безнаказанные веселятся. Ты за это в морду дашь, тебя закроют в полиции. Поэтому хамы и плодятся как навозные мухи и чуть что кричат про беспредел.
У некоторых людей какой-то талант нарываться на хамов, ну или провоцировать скандалы. Я страховался в нескольких разных страховых конторах, везде и всегда всё нормально.
В ВСК всегда хамское отношение к клиентам которые ежегодно приносят им бешенный доход. Хамят уже при заключении договора, а чтобы получить выплаты по страховке нужно пройти семь кругов ада.
21.04.2017 20:54
У некоторых людей какой-то талант нарываться на хамов, ну или провоцировать скандалы. Я страховался в нескольких разных страховых конторах, везде и всегда всё нормально
Ага, если не замечать пренебрежительного тона и почти откровенного хамства, судя по диалогу. Начальник ейный тоже понимает: вежливость - если вас не послали матом.Культурка...
Я находился в очереди с автором данной статьи, так вот... автор сам хамовато себя вёл! И на разговор с руководством не пошёл, психанул демонстративно, и убежал... бред и так, к слову, например в Газпроме уже за 7 минут до конца рабочего дня клиентов не принимают!!!! Так что нечего грязь разводить на пустом месте!!!
Я находился в очереди с автором данной статьи, так вот... автор сам хамовато себя вёл! И на разговор с руководством не пошёл, психанул демонстративно, и убежал... бред и так, к слову, например в Газпроме уже за 7 минут до конца рабочего дня клиентов не принимают!!!! Так что нечего грязь разводить на пустом месте!!!
находился в очереди с автором данной статьи, так вот... автор сам хамовато себя вёл! И на разговор с руководством не пошёл, психанул демонстративно, и убежал... бред и так, к слову, например в Газпроме уже за 7 минут до конца рабочего дня клиентов не принимают!!!! Так что нечего грязь разводить на пустом месте!!!
И чо, Газпром пример что-ли? У него основной доход не от клиентов. Клиенты всегда правы в нормальной компании, если именно они - источник @# @$агосостояния. "Клавы" этого не понимают...
Эта контора не только хамская но и очень жадная. Даже за то за что обязаны платить не хотят. По долгу службы сталкивался. Оплату за оказанные услуги приходилось через суд вытаскивать. В результате отказались от обслуживания застрахованных этой шарагой клиентов.
Не знаю, может всем так "везет" , но я почти каждый квартал там покупаю медицинскую страховку для выезда в Латвию.Плачу копейки....чуть больше 100рублей, меня всегда встретят с улыбкой и вежливо, один раз даже кофе угостили. И ВСК это не клетушка,там целых два этажа, как-то машину брата страховали, нас на второй этаж проводили, облизали и чуть не расцеловали..дамы симпатичные,одеты по форме . может просто надо еще и самим улыбаться, тогда и люди потянутся...
неудовлетворенный пенсионер досиделся до последней минуты и изгадил работающему человеку не только "предвкушение", но и выходные. не вызывает данный субъект уважения, умные люди к старости добреют, а глупые озлобляются. сочувствия Вам, Игорь
хабалка должна была с ходу всё понять: снять трусы и раздвинуть ноги. это по инструкции. а раз пенсионер, должна была %&*%*ать. раз не &*$%&ала пенсионеру, нужно создать комиссию. может начала и поперхнулась, может критические дни. может не умеет сосать, а в лицензии на работу написано, что умеет - купила в переходе, на сенном. короче, тут куча вопросв. пока закроем тему
Да уж,на Я.Фабрициуса в ВСК сидят точно неуважающие клиентов Клавы!
Приходили как-то к ним,чтобы вписать в полис приехавшего брата...Посидели,подождали-видим заняты не клиентами,подошли попросить...
Дальше,также,как и у остальных-пошли дифирамбы о занятости,течке и др.ерунды.Вообщем,у них лучше не появляться,нервы будут спокойные.
согласен. есть толстозадая одна. кабаниха такая. понаехали девки из дальних деревень. Примета верная давно-купи у Галкина хоть что- и будет там всегда дерьмо.