Сегодня: Воскресенье, 19 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Glades.ru Набор в йога студию в Пскове МеdEХРО.PRO-SPORT Nordman Lumi для псковской зимы Факторинг от Промсвязьбанка Квартиры для счастливых людей Будь в форме-7 ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Лучшая интерьерная печать в Пскове



ОГО! Скоро выборы | #20

31.08.2017 22:30 ПЛН

Что же это: мужики в костюмах ругаются друг с другом, развешивают свои фотографии на баннерах по всему городу и обещают обычным жителям не жизнь, а сказку? Это выборы! 10 сентября жителям города предстоит избрать депутатов, которые займут кресла в Псковской городской думе...

Читать весь материал

Комментарии:79
31.08.2017 23:18
Андрей, спасибо за выпуск. В этой неформальной обстановке и подчас простых, но конкретных вопросах и неадекватных ответах партийных "лидеров" видна их ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ!
Для полноты картины стоило пару вопросов выделить НЕЗАВИСИМЫМ кандидатам самовыдвиженцам, хотя среди них не все такие уж независимые. К примеру, Гамлет - ЕРовский засланный казачок.
37 4
01.09.2017 00:40
Смотрю Брячак жарко сцепляется с Цецерским, хотя по обещаниям данным избирателям, это должны были делать коммунисты КПРФ.
Но коммунисты КПРФ с их Алексеенко зассали дебатировать с Цецерским, тем более они должны были сами хотеть встретиться с ним в дебатах,
потому что Цецерский публично назвал кпрф ПРОДАЖНЫМИ.
26 8
01.09.2017 00:47
КПРФ продажные и есть.
19 12
01.09.2017 01:32
Классно потролили ))) хахаха
18 0
01.09.2017 07:22
- У нас есть план,- сказал Цецерский.
"Мой чемоданчик набитый планом,
Он предназначен для ...."
Кто-то помнит эту песенку?
19 1
01.09.2017 08:00
Цецерский на фоне Брячака выглядит не очень.
32 9
01.09.2017 08:02
Иван ограбил простой народ и накачал этими деньгами Эстонцев. Себя тоже не забыл и еще что то совесть позволяет говорить.
31 10
01.09.2017 08:02
Иван ограбил простой народ и накачал этими деньгами Эстонцев. Себя тоже не забыл и еще что то совесть позволяет говорить.
18 7
Наташа
01.09.2017 08:08
Брячак прикольный...
13 6
01.09.2017 08:19
За время своего правления, Путин успел:
— Наладить колоссальных масштабов коррупционную систему разворовывания денег, полученных из добывания невосполнимых природных ресурсов.
— Начать несколько войн с соседними странами, произвести тысячи трупов.
— Ввести практику наказания населения собственной страны в целях "устрашения" других стран (закон Димы Яковлева, продовольственные санкции).
— Лишить граждан своей страны многих базовых человеческих прав и свобод: права на информацию, права на свободу мирных собраний, свободы слова и т.д. (да чего уж говорить, если человека могут посадить в настоящую русскую тюрьму просто за танец).
— Сделать страну, с которой Россия имела наиболее тесные экономические, исторические, родственные связи своим врагом.
— Запустить процесс восстановления совка и железного занавеса.
— Сделать свою страну изгоем в цивилизованном мире.
38 12
01.09.2017 08:22
Да Ванька опять обещает переобещать обещанное уже даже не смешно.
34 5
01.09.2017 08:22
Поддержим самовыдвиженца! Беспартийного и независимого!
10 8
Брячаку
01.09.2017 08:23
Брячак порви Ваньку Целку!!!
22 9
Брячаку
01.09.2017 08:23
Брячак порви Ваньку Целку!!!
8 7
01.09.2017 08:30
какие кресла на сессии на стульях сидят
0 0
01.09.2017 08:44
Иванов правильно про ЛДПР сказал- цирк, а не партия.
17 1
01.09.2017 08:45
прикольно )))
9 0
01.09.2017 08:50
Коммунисты КПРФ откровенно ведут себя как филиал ЕР, подмахивают ЕР, как проститутка на кровати.
16 5
01.09.2017 08:56
Класс! искренно посмеялся :))) Жаль Цецерского. Столько лет на публике, а контролировать себя так и не научился... Ну... кесарю -кесарево, а слесарю - слесарево.
34 3
01.09.2017 08:58
про рынок и школы - комедия :))))
12 3
01.09.2017 08:58
Вангую, зюгановцы КПРФ пролетят как фанера над Парижем.
Хотя, на думских "выборах" не только Ер, но и Зюганову подбросили голосов из загашника "146%", сделав КПРФ второй партией в думе после Ер.
А по правде Жирик реально набрал больше в думу, чем Зюганов.
5 7
01.09.2017 09:07
Бричка и в правду вомнил всебе Банобарда, обвесился картами в которых сам ничего не понимает, но планы грандиозны как бы в дурку не попал.
8 7
01.09.2017 09:10
Вилков за выборы мэра и за роспуск новой Думы. Это как? Народ всех выберет, а потом депутаты сразу уйдут в отставку что ли. Так за чем тогда за эту Родину голосовать, если они за само роспуск (((
4 5
01.09.2017 08:44
01.09.2017 09:14
Иванов прав, полностью поддерживаю, лдпр стало ещё больше цирком после того, как их лидер Макарченко неделю назад ушёл из лдприи в Едро и выставился на праймериз Единой России на пост главы Гдова, хотя сам Макарченко является кандидатом в депутаты от лдпр.
12 1
для 09:10
01.09.2017 09:21
Поясню... Что бы сделать прямые выборы мера города Пскова нужно изменить Устав города. Эти изменения вступят в силу только после окончания полномочий созыва, который внес изменения. Поэтому нужно либо ждать окончания полномочий представительного органа данного созыва, либо прекратить полномочия досрочно (не ред. понятие "самораспуститься")!!!
Но есть одно НО...))) Депутаты проголосовавшие за досрочное сложение своих полномочий не могут избираться вновь на следующий срок, в следующий созыв...)))
2 0
для 08:44
01.09.2017 09:26
Иванов первый клоун в этом цирке ... По-моему у него реально, что то "с головой"... "Неадекват" полнейщий....
0 3
01.09.2017 09:48
Занялись бы делом, остолопы! Сено вона ворушить надо, мокнет на полях!
2 0
01.09.2017 09:52
выпуск просто бомба ))) ржал до слез ))) а что в итоге с бабулей то которая с Ивановым профсоюзником путается в партии пенсионеров? )))
10 0
01.09.2017 09:55
Родина самая адекватная
3 9
01.09.2017 09:59
Минаков продажная шкура, Барабанова младшего тянет по списку, Барабашка занес в кассу лдпр 1 млн рублей, тем самым купил себе единственное место в думе, если перевалят 5% барьер! Народ не голосуйте за эту продажную партию, которая торгует манадатами начиная с жирика заканчивая барабаном! Вилков сам уголовник, собрал команду уголовников, двоих даже сняли с регистрации за тяжкие статье(удержание человека, гарбеж и т.д.)и идет только благодаря средствам АПО и лично Жаворонкова, задача держать в тонусе Цецерского!КПРФ тоже продажные, в прошлом созыве старшему барабанову продали мандат, на этих выборах другим продали места. Брячак, этот в огонии бизнес сгорел, за долги вложенные гавуносов скоро нужно будет отвечать, ведь лям евро вложенный с мертвого моря просто так никто давать не стал бы.
10 1
09:21
01.09.2017 10:03
Против прямых выборов мера народом, а за выборы мера депутатами ЕР,
проголосовали почти поголовно все с Алексеенко депутаты -коммунисты КПРФ.
Так что если выбирать мера Пскова народом, нужно в первую очередь гнать из депутатов продажных коммунистов КПРФ, которые врут людям что они "за народ", а сами по холуйски, прикрываясь тайной голосования, голосуют за ЕР.

Когда возмущённым псковичам открыли список, как голосовали депутаты, там продажность коммунистов КПРФ и открылась.
Эти продажники коммунисты проголосовали за ЕР.

Но самое ПОЗОРНОЕ в той истории было - гнилое и дебильное самооправдывание коммунистов КПРФ, мол они не на те кнопки нажали.
5 3
для 10:03
01.09.2017 10:17
Это голосование было просто пиаром Шлосберга и не более. Невозможно голосовать за то чего нет. Прежде чем выносить такие вопросы на облсобрание нужно было менять Устав города. Даже если все облсобрание проголосовало бы "за" прямые выборы, ничего это не поменяло бы. Этот вопрос регулируется 131 ФЗ " О МСУ" и не может быть решен таким образом!!! (для сведения)
4 7
01.09.2017 10:20
8:19 100% в точку!!!!!!!!!!!!!!!!
1 0
01.09.2017 09:26
01.09.2017 10:24
Как раз то Иванов в ЛДПР был самым адекватным, и давно предрёк развал ЛДПР в Пскове, который устроил в этой партии смешной и вечно пьяный петушёк по фамилии Минаков. Там такое шапито, что даже экс-лидер ЛДПР сергей Макарченко убежал в ЕдРо.
4 2
01.09.2017 10:25
10:17 Это не пиар,а толчок к изменению Устава.Без коленки под зад ни Калаш ни ЦЕЦЕ не пошевелятся.так ,что как говорил Козьма :зри в корень.
1 0
01.09.2017 10:26
хорошая передачка )))
3 0
01.09.2017 10:31
У Левы коробку Hennessy увидели, а у Вилкова пакет из Литры - нет ))).
8 0
10:17
01.09.2017 10:32
Уже слышали от Алексеенко ПОЗОРНОЕ, что они мол "кнопки попутали".
Так и ты продолжил гнилое самооправдывание продажных комуняк КПРФ.
Но ФАКТ остаётся ФАКТОМ - перед голосованием коммунисты КПРФ
нагло ВРАЛИ людям, что проголосуют "за народ",
а сами в реалии проголосовали за ЕР.
5 3
для 09:59 "Мнение"
01.09.2017 10:34
Все правильно, но могу немножко поправить?)))
Вы, как то, совсем не уважаете ЛДПР))) Не 1, а 3. Сергей думал пройти за 2, как в прошлый раз, но больно много претендентов стало с 2,5))) Пришлось демпинговать...
Тоже самое примерное и у Димы Б. Только КПРФ сказало 3, а с ЦИНом (победить на праймериз) обошлось 2,5 и + еще средства на свою избирательную компанию по одномандатному округу (прим. от 0,5 до 1) При том что официальный счет одномандатника не должзен привышать 250 т.р.
3 1
для 10:25 А в чем толчок?
01.09.2017 10:52
Позиция АПО всегда была за одного главу и прямые выборы. Так сделали и вернули "в зад" по Островскому, Печорскому р-ну и т.д. После того , как ввели в федеральное законодательство право Губернаторам снимать мэра "за утрату доверия" (раньше только через референдум) АПО - первая, кто в этом заинтересован. (Главу администрации города так снять нельзя!!!)
НО: если бы это инициировал бы Котов или Каленский , этот законопроект прошел бы... А что дальше? Устав не поменян и менять никто не собирается ... Идет разлад между региональной и городской властью!!! Это никому не надо в преддверии муниципальных и президентских выборов... Короче можно долго продолжать.
Спросите у Цветкова Николая))) Он Вам разкажет, как это делать. (Поскольку уже проходил это, только в обратном направлении...)
Поэтому "голимый" пиар...
2 0
01.09.2017 10:55
Родина приличнее всех выглядит. Респект!
2 7
01.09.2017 10:59
Брячак повеселил
3 0
01.09.2017 10:59
Ванька злой
9 0
01.09.2017 11:26
Что там Цецерский про спорт? Уже есть официальный документ о сокращении тренерского состава после выборов !!!! За развитие спорта он......
12 1
политолог для 09-21
01.09.2017 11:45
не говори ерунду! никакого роспуска думы не надо! если прямые выборы мэра то кто мешает расторгнуть контракт с сити-менеджером и прямым голосованием всенародно избрать главу администрации города? Костик политика не твой уровень.
5 0
01.09.2017 12:03
Долой Партократию из городской думы! Поддержим независимого и беспартийного самовыдвиженца!
3 1
01.09.2017 12:06
Жалко Цецерского. Замученный и нервный мужик. Может быть,действительно, пора на покой.А ну её, эту политику....
17 3
09:21
01.09.2017 12:43
Против прямых выборов мера народом, а за выборы мера депутатами ЕР,
проголосовали почти поголовно все с Алексеенко депутаты -коммунисты КПРФ.
Так что если выбирать мера Пскова народом, нужно в первую очередь гнать из депутатов продажных коммунистов КПРФ, которые врут людям что они "за народ", а сами по холуйски, прикрываясь тайной голосования, голосуют за ЕР.

Когда возмущённым псковичам открыли список, как голосовали депутаты, там продажность коммунистов КПРФ и открылась.
Эти продажники коммунисты проголосовали за ЕР.

Но самое ПОЗОРНОЕ в той истории было - гнилое и дебильное самооправдывание коммунистов КПРФ, мол они не на те кнопки нажали.
3 4
01.09.2017 13:12
Цецерский откроет спортивные секции!!! Молодец!!! Только пусть скажет, кто там тренировать будет! Наверное он сам))) Каждой спортивной школе поручено подготовить списки на сокращение после выборов тренерско-преподавательского состав, с сохранением количества детей! Браво!!!
11 2
01.09.2017 14:20
И это глава города! и правда, держат на за БЫДЛО!!!
8 1
01.09.2017 15:28
КОМИКС просто!))))))
2 0
01.09.2017 15:48
И это глава города! и правда, держат нас за БЫДЛО!!!
00000000000000
Ну,а КТО вы есть?
Если верите,что КПРФ и ЕР одно и то же-то быдло и есть!
И будет вам ЕР и ЦЕ до конца.
2 1
01.09.2017 15:50
Выборы,выборы-кандидаты 3,14доры
1 3
01.09.2017 16:22
у Олега два пути: сесть или в кресло депутата, или ...
0 2
зюгановскому быдлу15:48
01.09.2017 16:27
Быдлятина КПРФная, не надо просто верить, люди САМИ ознакомились
с результатами голосования за выборность мера Пскова депутатами, и там увидели ФАКТ того, как продажные
ЧЕТЫРЕ депутата КПРФ вместе с Алексеенко из пяти, проголосовали за выборы мера Пскова депутатами ЕР, которых большинство.

А потом твои продажные депутаты КПРФ, когда их ПОЙМАЛИ ЗА РУКУ, что они голосовали как подстилки у ЕР,
эти взрослые люди блеяли детским лепетом, что они "не на те кнопки нажали".
3 4
01.09.2017 16:39
Андрей, молодец! Очень точно все подметил!=))))
2 0
01.09.2017 16:40
один вид и рост ведущего вызывает улыбку ) молодцы, что сняли такой ролик, хоть увидели псковичи изнутри штабы и кандидатов.
хенеси порадовал!!!
12 0
01.09.2017 16:54
Ржака )))))
4 0
01.09.2017 17:21
Цецерский выглядит обозлённо-затравлено.. Говорит не подумав глупости, перебивает, кричит, угрожает.. Просто жуть! Вообщем как то не респектабельно, для человека претендующего на должность. Слил Хрюна- теперь ему воздаются за его ИНТРИГИ!
12 1
01.09.2017 17:22
Ведущий - просто прикол ходячий. Классный парень! Я от души посмеялся.
8 0
01.09.2017 18:13
ванек - жалкое ничтожество.
в тюрягу его и там чтобы кончили
9 1
01.09.2017 18:53
Какие выборы,здравомыслящий народ ненавидит этих тварей паразитических и на этот лохотрон не пойдёт
11 3
путиноиды, блин
01.09.2017 19:09
У Брячака портрет Путина висит, комуняки КПРФ вообще путиноиды, как и ЛДПР с ЕР.
Вот и весь "выбор" из путиноидов.
3 3
01.09.2017 19:41
Выборы в "лгбт"сообществе.
2 1
01.09.2017 19:41
что они голосовали как подстилки у ЕР,
=========
Ну,ЕР ни у кого не подстилка.
Сама себе голова,а нам всем-.ОПА!
Не наелись ? Платёжки от управляек давно не получали? В поликлинике в очереди к "специалистам"?
Ну и прочего борщевика не наелись?
Тогда ЕР вам пожизненно!
3 0
01.09.2017 19:44
У Брячака портрет Путина висит, комуняки КПРФ вообще путиноиды
-
Вот что-то гнобят по всей России только КПРФ!
В Чечне депутата -коммуниста расстреляли.В Севастополе,Кирове,Мордовии коммунистов НЕ ДОПУСКАЮТ к выборам по надуманным причинам.
Вот ТАК ЕР "награждает" КПРФ!
ТОЛЬКО ГОЛОСУЯ ЗА КПРФ- есть шанс подняться Псковской области!
3 1
01.09.2017 19:46
Какие выборы,здравомыслящий народ ненавидит этих тварей паразитических и на этот лохотрон не пойдёт
---
Да,так люто ненавидит,что на выборы не пойдёт!
Напугал ежа голой .опой!
ЕР рукоплещет! Не ходи на выборы-а уж у ЕР подневольных хватит.
4 1
19:44
01.09.2017 19:49
Какая гадость эти твои лживые и продажные путиноидные коммунисты КПРФ.
4 2
ха, ха, ха 19:46
01.09.2017 20:13
Что, просрали и продали доверие народа, комуняки КПРФ.
А ведь с 1993г, когда КПРФ образовалась и комуняки КПРФ уселись в думские кормушки депутатами,
и по сегодняшний 2017 год комуняки КПРФ безвылазно сидят и жрут из думских кормушек,
эти ДУМСКИЕ комуняки не сделали людям ни одного хорошего,
чего они смогли бы предъявить это хорошее, как причину, чтобы за них голосовали.

Поэтому за 25 лет сидения комуняк КПРФ в думской кормушке, комунякам только и остаётся ВЫСАСЫВАТЬ ИЗ ПАЛЬЦА причину голосовать за них, что комуняки КПРФ как СОРТ ГОВНА лучше, чем ЕР.
2 3
19-44
01.09.2017 21:04
ага) с такими гнилыми и тупыми на голову "лидерами" как дима михайлов подымите)))))
4 3
01.09.2017 21:33
Иван Николаевич! Успехов тебе! Думаю, люди всё-таки у нас мудрые.
2 6
01.09.2017 22:02
Какой спорт. В центре города закрыли старейший Пауэр и всех спортсменов вон. Где же были депутаты???
8 1
01.09.2017 23:22
с такими гнилыми и тупыми на голову "лидерами" как дима михайлов подымите))
--------
Ну,"умные" и "честные" Еровцы нас уже приподняли.
И шлёпнули.
А у КПРФ-ПРОГРАММА!
Не нравится-живите под ЕР!
И не нойте!
1 0
23-22
02.09.2017 09:50
надежда теперь только на беспартийных и независимых депутатов! долой партократию!
3 1
02.09.2017 19:35
1:0 в пользу Вани.. Сегодня дивизия голосует досрочно аж до 20 час!
2 0
02.09.2017 20:02
А в Дивизии к каждому человеку приставлен?) Контролирует?
1 0
05.09.2017 09:44
ржунемогу ))))))))))))))))))))
0 0
05.09.2017 23:07
Ваня свое украл,пора на нары
1 0
Просьба Буянову
12.09.2017 10:00
Сними репортаж "ОГО. Итоги выборов". Интересно послушать, что скажет Вилков, Брячак и все остальные, которые два месяца кричали свои настроения и что в скорое цеце будет вывший глава Пскова. За слова же нужно отвечать?
1 1

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:
Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30