Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ до 1 января 2018 года представить предложения о завершении реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропортах Архангельска, Мурманска и аэропорте Соловки, пишет ТАСС...
А кого волнует выгода области, (кроме нас). Зачем поставщику платить РЖД за контейнер 10 у.е. когда можно заплатить за тот же контейнер через Усть-Лугу 7 у.е. По скорости не факт что по РЖД будет быстрее, всё-таки две границы.
В поддержке регионов наша верховная власть чего то замечена не была.
Рассмотрят вопрос, и ответят что нет экономической эффективности, и на этом всё и закончится.
18.09.2017 15:09
Транзит через область очень выгоден области
-------
Не в той стране область. Весь навар будет изыматься в Москву, так же как сейчас навар от транзита фур.
Пока не будет решён вопрос об отчислении в бюджет ПО % за транзит и таможенные сборы ( а это конечно наша " несбыточная мечта" ) область так и будет дотационной. А ведь перечислялись бы ЕЖЕДНЕВНО эти деньги , то и глядишь " живые" деньги и расчёт другой.
Свободной прибалтике - свободные от российских грузов порты! 18.09.2017 17:04
Свободной прибалтике - свободные от российских грузов порты!
Все, приплыли, приблудники! С 2018 года Брюссель снимает их с денежного содержания. Теперь и Москва свои грузы будет направлять не в их порты. Очередная "це-европа" получится...
16:26 Ну, зачем же так откровенно про себя! 18.09.2017 17:14
БЫДЛО - так недопустимо презрительно "величали" польские шляхтичи своих холопов из украинцев. А вообще слово быдло означает на польском языке рабочий скот...
Ты-то чего расгунделся, едросовская вонючка? Ты сначала подними уровень жизни в России на уровень прибалтийского, а потом пованивай здесь, дебилоид комнатный!
рассмотреть вопрос об экономической эффективности логистического маршрута перевозки грузов через территорию Псковской области в порты Калининградской области»,
Вы читать умеете? Рассмотреть вопрос об "экономической эффективности"... А поскольку никакой экономической эффективности тут нет и быть не может, об этом скоро забудут!
1. экономический расчет ( предварительный) уже есть, без него не один проект не будет делаться
2. Прибалтика будет на "коротком поводке", при условии что там будут идти перевозки. Или Белоруссия получит определенное развитие по ряду "заглоших" направлений, что положительно скажется на экономике в т.ч. и Еврозийского Союза.
3. Развитие Псковской жд худо-бедно , но будет, с возможной организацией движения пассажиропотока в калиниградском направлении.
4. Будет выгода и прибалтам, если грузы пойдут через Прибалтику или будет выгодно только Белоруссии через другие направления. Тут вопросы к РЖД как они планируют пустить логистические маршруты.
5. Нервничать начнет только НАТО ( мало ли что)
В остальном только плюссы и рассуждать тут что не экономично и пагубно не видя проектов и не зная толком что к чему просто голословие. Всему свое время. Есть только одно НО о котором говорилось кем то выше. Это как быстро начнут воплощать поручение?
Записки дебила! Это ты будешь на "коротком" поводке, если пустишь перевозки через Прибалтику. Какие-нибудь санкции, и твоя "логистика" накроется медным тазом. Не берись рассуждать, да еще так много, если ни хрена не понимаешь. А уж тем более приплетать сюда НАТО! А уж этот твой "шедевр" -"В остальном только плюссы и рассуждать тут что не экономично и пагубно не видя проектов и не зная толком что к чему просто голословие"... Если ты не видел проектов и рассуждаешь об их "плюсах", то ты чем занимаешься, как не словоблудием?
Выгодно это может быть только Прибалтике, потому что будут за транзит за так деньги получать! Хотя, если посмотреть подальше, на хрена им работать на Калининградский порт, у них свои порты есть? А России тут выгоды нет и быть не может, это необходимость, поскольку Калининградская область оторвана от России, а это всегда геморрой!
Развитие Псковской жд худо-бедно , но будет, с возможной организацией движения пассажиропотока в калиниградском направлении.
А зачем оно надо? Во-первых, надо иметь загранпаспорт, чтобы проезжать территорию Прибалтики. Потом стоишь там в отстойниках и трясут тебя пограничники и белорусские, и литовские. Ездили, помним. У кого есть деньги, тот из Питера прямиком полетит до Калининграда, а у кого их нет - тому и поезд не поможет. Имея загранпаспорт и шенген, можно и сейчас на машине спокойно пилить на Янтарный берег!
А сейчас он как идет? Разве не через Прибалтику? Ведь другого пути просто нет, или через Прибалтику, или через Польшу. И какой смысл везти грузы через Псков, делая крюк, когда через Белоруссию и Литву гораздо короче?
Для того, чтобы восстановить транзит необходимо перестроить инфраструктуру. Но планов на этот счёт нет никаких. Так что всё это быдла сказано, чтобы привлечь их голоса на выборах весной 2018 года. Другой мотивации в этом решении не вижу абсолютно. Никакого экономического эффекта без изменения схемы железных дорог получить невозможно.
Да. Кстати говоря, ежели кто не в курсе, то решение относительно Псковской области до 2050 года уже принято. ПРосочилась такая информация. До 2050-го года на территории Псковской области должны остаться ДВА города! Наверное Псков и Великие Луки. Ну может быть отсилы три. Следовательно сельскими поселениями к этому времени должны будут считаться нынешние городские если в них к этому времени ещё будут оставаться люди. Соответственно нынешние сельские населённые пункты в обозримом будущем в этой стратегии видятся несуществующими.
В общем радуйтесь все. Ждать осталось недолго. Земли на кладбищах хватит на всех.