Новости партнеров
АвтоМир / Общественный транспорт
09.10.2017 15:06|ПсковКомментариев: 18
Возможность поставки автобусов МАЗ в Псковскую область для ГППО «Псковпассажиравтотранс» обсудили сегодня в Пскове. Как сообщает пресс-служба «Псковпассажиравтотранс» в группе предприятия в соцсети ВКонтакте, встреча с представителями белорусской компании МАЗ прошла 9 октября в администрации Псковской области...
Комментарии 18
09.10.2017 15:14
Более бестолковых автобусов чем эти МАЗы придумать было сложно! Внутри полезного объема меньше некуда... площадки крохотные, проходы непроходимые... шедевр идиотизма конструкторов, а не городской автобус! Да еще и сгнивает это чудо до сквозных дыр буквально за 2 зимы.
5
09.10.2017 15:29
Самые отвратительные автобусы в городе!!! Полностью согласна с предыдущим комментарием. А эти полуметровые приступки, на которые не только бабулькам, но и молодым на ходу не взобраться! Чтоб эти конструкторы всю жизнь в таких автобусах в часы пик ездили!
4
09.10.2017 15:45
Купите Б/у Маны, Скании или Вольво. Или санкционка по-полной, Мазы - это такой хлам, какого я не видел...Кстати, новый длинный стоит 15 млн., короткий 6,5 млн. Б/у как я уже сказал, не более 3-х млн., но как говорится накуй нужно, Батькины ржавеют со скоростью света, поэтому они выгоднее для набивания карманов.
4
09.10.2017 15:51
может есть российские автобусы? хватит хлам покупать?
5
09.10.2017 15:54
После турецких мерседесов белорусские МАЗы - лучшее, что было в Пскове.
14
даже 09.10.2017 16:06
в тарту опробовав сие, отказались от мазов, и перешли на скании. вообщем мазы недолго там прослужили, впервую зиму в салоне сразу стали ржаветь крепления сидений на полу. короче за это г. даже жалко столько платить
3
09.10.2017 16:21
Автобус недоразумение,заходишь а посреди сундук и проходы в пол человека,лучше маны быушные.
3
жена валерика 09.10.2017 16:45
Лебедева с Гидроимпульса геть на буй-и самим автобусы производить.Или СЛАБО?Лучше танцульки танцевать.
1
09.10.2017 16:53
В МАЗах полезного пространства мало . Стоишь в притык . Сидения на возвышениях. Самые лучшие это Мерседесы и Вольво сколько уже ездят и ведь до сих пор комфортно несмотря на возраст автобусов. Закупите лучше Скании или Маны .
1
09.10.2017 17:14
Да ладно,не надо гнать.МАЗы не ржавеют.Даже на первых МАЗах ,которые поступили в автопарк в 2010 году до ссих пор ржавчины нет.А вот ЛИАЗы ржавеют с бешеной скоростью,да к тому же вдвое дороже МАЗов
В длинных МАЗах неудобно на второй площадке,зато просторная задняя площадка,на которой в мерсах непротолкнутся.Просто нужно думать башкой когда входишь в автобус,пришел длинный МАЗ,заходи на заднюю площадку,пришел мерин,заходи на вторую и проблем нет,
А короткие Мазы вообще удобные,можно находтся на двух площадках в отличии отт коротких меринов.Толтко вот сиденье в белых Мазах сзади не в тему.
Ну а закупка меринов и сканий по бешеным ценам нерентбельна
13
09.10.2017 17:17
09.10.2017 17:14 - вот не бреши, пропагондон! То, что ты нагло врешь любой может видеть, только глянув на эти МАЗы! Они все в сквозных дырах, некоторые не понятно на чем держаться. И дыры не позже чем после второй зимы. Засунь эти МАЗы себе в задний проход!
3
09.10.2017 17:20
Разумеется, "рентабельно" (уточним - для карманов чиновников АПО) покупать новвые МАЗы по "НЕбешенным ценам" (втрое дороже нормальных БУ автобусов, которые еще впятеро дольше проездят), которые (МАЗы) еще и сгниют в хлам максимум через 3 года. И можно еще этого говна закупать. А то ведь это не дело, когда автобус 10 лет служит, так ведь чиновникам в АПО и жить не на что будет!
1
09.10.2017 17:24
А то, что в этих МАЗах для пассажиров не езда, а пытка - это ерунда, быдло ватное и не такое стерпит.
3
17 17 09.10.2017 17:25
И они вдобавок почему то часто горят,видео в нете про них куча.
0
09.10.2017 17:33
9.10.2017 17:17
09.10.2017 17:14 - вот не бреши, пропагондон! То, что ты нагло врешь любой может видеть, только глянув на эти МАЗы! Они все в сквозных дырах, некоторые не понятно на чем держаться. И дыры не позже чем после второй зимы. Засунь эти МАЗы себе в задний проход!

в МАЗах железо только на бортах (и то оцинковка), остальное пластик. Поэтому про сквозные дыры не придумывай!
Первые МАЗы которые куплены в 2009 году успешно эксплуатируются, не ржавые единственное что слегка "выгорел" цвет краски по сравнению с более поздними.
11
09.10.2017 17:37
09.10.2017 17:33 - не, твоя наглость, пропагандон, порой даже удивляет! Да у половины этих МАЗов твоя "оцинковка" уже как бахрома по бортам, потому что сгнила в труху. Все это видят, а ты все равно нагло свое фуфло гонишь!
1
09.10.2017 18:46
МАЗы - отстой. Проходы узкие, площадки маленькие. Там ни пассажирам не пройти, ни кондуктору. Особенно в зимний период, когда все носят толстую одежду (а у нас это полгода). В двухсекционных МАЗовских автобусах половину передней площадки еще какой-то агрегат занимает. А там места могло быть на 2-3 пассажира. А это дополнительные издержки и повышение стоимости проезда.

Единственный теоретический плюс - это то, что до производителя всего 700 км. Но так и Ликинский завод в МО находится на таком же расстоянии. А ЛиАЗы спроектированы гораздо более удачно. Там эргономика в разы лучше.

И не надо нам ставить в пример эксплуатацию МАЗов в Белоруссии. У них там выбора нет. А у нас - есть.
2
12.10.2017 11:43
Вы может все с гавно - ЛИАЗом путаете?
1
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.