Второй день в Пскове продолжается вакханалия с дорожным движением на «круговых» перекрестках. 8 ноября в России официально вступили в силу изменения в правила дорожного движения. Приоритет получили транспортные средства, находящиеся на кольце...
А почему просто нельзя нарисовать плакаты или просто схемы, как оно должно быть в идеале и разместить их в сети и перед этими злополучными кругами, ну что за страна то такая??!!
Господам во власти необходимо подумать о том, что они делают и делают ли вообще. Придут новые выборы, и те кто ничего не делал или делал это бездарно, глупо, убеждая всех в соей правоте, получат большой пинок под толстый зад. Тогда и посмотрим на кривые рожи Цецерских, Калашниковых и Захаровых.
Какие обвинения к власти? Слышали - выполняйте, законы для электората пишутся. Незнание от ответственности не освобождает, всем объяснять - язык сломаешь, доносить изменения в законодательстве власть не обязана, читайте РГ , там все написано. ГАИ давно в статистов превратились. Они и забыли, что их главная задача - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДТП. Помочь? Да вы что? Штрафы увеличить, это да. А остальное ....
Меня всегда поражает эта фраза. Сейчас такое множество законов, подзаконных актов, ведомственных инструкций и т.д. что жизни не хватит просто прочитать это все, не говоря изучить. При том, что часто нормы одного закона противоречат нормам другого, а бывает, что даже в одном законе статьи противоречат друг другу.
Утром проснулся - уже чего-то нарушил. Обязан же знать.
Для того и нужны разъяснения, причем своевременные и грамотные.
Опять какие то исключения, если делать, то со всеми кругами или не делать вообще. Что за проблема увеличить радиус круга на Октябрьской? Просто кто то не хочет подумать головой или не чем думать.
Есть юристы, специализирующиеся в уголовном, гражданском, семейном, жилищном и т.д. праве. А простой гражданин обязан знать всё это вместе. Т.к. незнание не освобождает.
Очень удобно чиновникам ни за что не отвечать, главное санкции вовремя придумать - гражданин ведь обязательно что-нибудь, да нарушит. Опять же, учитывая с какой лихостью наши законодатели шлепают всевозможные изменения в законы, он этот дорогой рассиянен просто не может чего-нибудь не нарушить.
Конечно у нас в России нужно делать по Российским законам,а не равняться на Европу-Ж..у.Кто ездит в Европу,пусть и учат Европейские правила,а кто приезжает в Россию,пусть учат Российские правила.Россияне должны жить по Российским ПДД.Но коль замахнулся Медведев на Европу,пусть зарплаты делает Европейские,иначе грош цена ему.Надо думать,что делать.
А вы вместо политических газеток и желтой прессы читайте Российскую Газету! Там все принимаемые документы публикуются. Даже если одни названия посмотреть, уже в курсе всех изменений! А то привыкли всю вину на Правительство и Президента сваливать!
Российские ПДД, европейские... Речь больше не об этом, а о чисто российском феномене.
С одной стороны, очевидно, что и в помине не было ВСЕСТОРОННЕЙ МАСШТАБНОЙ предварительной разъяснительной работы. С другой, столь же очевидно, что на знаки у нас смотреть не принято. Второе не отменяет первого: зная менталитет многих наших водителей, ответственные службы ТЕМ БОЛЕЕ должны были всеми доступными способами достучаться до владельцев автотранспорта. Одна ремарка: В. М. Черномырдин, авторству которого приписывается небезызвестная фраза, говорил: "Хотели как лучше, а получилось как ОБЫЧНО".
P.S. Уважаемые ответственные руководители ВСЕХ УРОВНЕЙ, извлеките ПРАКТИЧЕСКИЙ урок из коллизии!
P.S.S. Автору статьи - респект: не согласен - критикуй, критикуя - предлагай!
И в завершение. Вот только не надо в комментариях политику приплетать: опять якобы один г-н Брячак радеет за народные интересы...
НА самом деле, то что главный круг - это очень хорошо и правильно, только надо к этому подготовиться, некоторые круги расширить, разметку нарисовать, знаки нормально установить и первое время может даже полицейского поставить для большего внимания, а то у нас все через одно место делается. Часто видел аварии с европейским номерами на наших кругах, потому как правила должны быть едины.
Чего все время с Европы все слизывать. А в Англии, например другие ПДД. Надо о своих думать, чтоб своим удобно было, а не подобострастно заглядываться на Запад.
Ну даже если приняли, то все должно быть разложено по полочкам.
Интересно посмотреть статистику по стране на сколько возрастет количество ДТП в результате нововведений и неподготовленности на местах
Посмотрите как в Эстонии круги обозначены, знаки движение по полосам, разметка типа поребрика, все чётко и понятно. Совсем разучились думать и работать, если с такой ерундой власти не могут разобраться, как они более серьёзные проблемы собираются решать, одна сплошная деградация.!!!!
Смотрели по камерам- onlain ГАИ появились на кругах только часам к 5 вечера, а раньше где были? Водители проезжали круг как попало. Хорошо, аварий не случилось!
Серёга, правильно пишешь, можно добавить как дополнение к твоей публикации коммент 09.11.2017 20:26.
Но возникает гнетущая пустота внутри: что делать, как повлиять на ситуацию?
Во Пскове есть целые комитеты и кабинеты ДАРМОЕДОВ.
Есть умственно отсталый "Комитет по безопасности дорожного движения".
Есть ГАИ откастрированое от нормальной ГИБДД.
Есть крутая администрация, с крутым "Медиахолдингом", - которые горазды только горлопанить в пьяном угаре на праздники 4 и 7 ноября.
Но все они нисколько не разбираются в профильных вопросах, они менегеры.
Частотник EQ7-4500-C отличается от частотного преобразователя E1-7011 060H номинальной мощностью ПЧ, частотой PWM-контроллера, алгоритмом работы системы автоматической диагностики ошибок частотника, а также в большей степени наличием различных встроенных дополнительных функций, доступных для настройки и выполнения специализированных задач и полностью заменяющих собой щит автоматики для осуществления автоматической работы внешнего промышленного оборудования без использования дополнительных внешних элементов таких как контроллеры, панели оператора, промышленные компьютеры. Описанные факторы играют решающую роль при подборе частотного преобразователя для различных применений.
Определение кодов ошибок и последующий профессиональный ремонт на новом оборудовании частотных преобразователей, которые произведены фирмами danfos, delta, веспер и другими мировыми брендами. Производство замены IGBT полупроводниковых приборов, представляющих собой очень ценные радиодетали во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие транзистора IGBT от IGBT модуля заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме пары Дарлингтона для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля температуры. IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный ключ для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая коммутируемая мощность и малая необходимая управляемая мощность, так как управление осуществляется не током, а разностью потенциалов, что приводит к высокому КПД этих компонетов. Чтобы узнать подробности переходите по ссылке - Ремонт частотного преобразователя Altivar atv212wd15n4c
Поиск жилплощади от первого лица с регистрацией. Только - наши предложения будут самые интересные! Набери в поиске-ПРОПАСПОРТ.Пока только Москва и МО. Всё реально!