Новости партнеров
Экономика
14.11.2017 08:16|ПсковКомментариев: 52
В понедельник, 13 ноября, временно исполняющий обязанности губернатора Псковской области Михаил Ведерников побывал в псковском аэропорту и провел совещание, посвященное экономической ситуации в ОАО «Псковавиа» и развитию авиационной доступности региона...
Комментарии 52
14.11.2017 08:31
Ну умничайте дальше
0
14.11.2017 08:38
В европах на ан 24 будут как на раритет смотреть и пускать в салон посмотреть за 100т евро
1
14.11.2017 08:45
А чего так мелко? Давай в НЮ Ёрк сразу!
3
14.11.2017 08:47
нью васюки. и через некоторое время состоится первый в истории мироздания межпланетный шахматный турнир.
0
14.11.2017 09:06
у народа нет денег на ваши полеты......вот и вся проблема....кризису уже почти 4 года,а будет к сожалению еще хуже.....
0
14.11.2017 09:09
Да, запчасти на АН-24 имеются, в Питере стоит один в Пулково и разбирается старый...
0
Збышек 14.11.2017 09:10
Здание аэропорта старое, самолеты старые. Да нужно развивать авиаперевозки. Представьте что сел "Боинг" или "АэрБас" с 200 человек на борту, так просто попИсать им не где будет. Надо строить новый аэропорт, покупать новые самолеты, если всего этого не сделать, то ничего и не будет, как следствие предприятие обанкротится, старые самолеты продадут как "цветмет".
0
14.11.2017 09:14
У меня большие планы.После Хельсинки и Варшавы запускаем прямые рейсы в Гонконг и Сингапур.Конечно один Ан-26 не справится,добавим к нему пару Ан-2,будут брать с собой канистры с керосином и дозаправляться в Абу-Даби.Также,будем договариваться с ВКС о дозаправке в воздухе.Потерпите немного,дорогие псковичи,очень скоро будем летать на выходные за папайей и маракуйей,пора уже приобщаться к тропическим фруктам,а то картошка с селёдкой уже надоела.С уважением, М.Ведерников.
4
14.11.2017 09:17
Да, каждый приходит и пытается вывести аэропорт из кризиса... А воз и ныне там. Давно пора всё перестроить, купить новые самолеты и наладить вышеуказанные маршруты. АН-24, вы меня извините, это уже позор. Областной центр... и аэропорта нормального нет! Ж/д вокзал пустой стоит. Правители, это что?
0
14.11.2017 09:20
257 человек на 2 самолета и два рейса (в Москву и обратно) вот это эффективность!!! 2 пилото 2 стюардессы интересно что делают остальные 254 человека???
0
14.11.2017 09:21
В Крым и правда удобно было. Все рейсы под завязку.
3
14.11.2017 09:22
Ан-24, не пустят в Европу по запредельному шуму, нет у него сертификата для Европы. Этот скотовоз исключительно для внутреннего потребления.
2
14.11.2017 09:39
Работал там пять лет назад. Как была "дыра" бюджетная,так всё и осталось. В Москву за год работы летало в среднем 15 человек ( максимум в рейс было один раз 20 человек). Порой и пять туда и три обратно. Предприятие фактически ничего не зарабатывало. Зарабатывал бывший директор Туманов ( чуть не угробивший самолёт и пассажиров в Москве при посадке ), летали за рубеж и возили цыплят. Самолёты сдавались в аренду на Север. Зарплаты копеечные, работают одни пенсионеры, да и летают тоже. Никто тут рентабельность не сделает. Все эти "полёты" в Ригу, Хельсинки - бред сумасшедшего дабы ЧТО ТО предложить и потом месяцы "прорабатывать", а там видно будет.
3
14.11.2017 09:41
Может, местное производство губернатору продвигать? А то скоро ничего кроме аэропорта, туристического кластера и Моглино не останется. Да уж почти и не осталось...
0
14.11.2017 09:43
09.22. Зато в Европу пустят Калибр и Искандер.Во время полёта никому не мешают,шумят только в самом конце и как раз предназначены для наружного потребления.
14
14.11.2017 09:44
дело не в новых самолётах, а в направлениях из Пскова. вообще по бую, куда эти самолёты летали из СПб, если мне из Пскова до Пулково приходится добираться маршрутками.
цены на билеты тоже имеют значение в условиях кризиса. на одних только апошниках, гуляющих на бюджетные, авиакомпания не продержится
0
для 14.11.2017 09:43 14.11.2017 09:47
Да вы, братец, идиот феерический...
5
Дрон 14.11.2017 09:49
Вы план антикризисный не выработали!? А собираетесь Варшаву "покарять".
0
14.11.2017 09:59
Во,только в фашистские регионы-Варшаву и Ригу осталось полетать.
17
14.11.2017 10:03
ПЛН, а слабО проавильно фамилию гендиректора Псковавиа написать?
0
09:22 14.11.2017 10:05
Ан-24, не пустят в Европу по запредельному шуму, нет у него сертификата для Европы.
===

Не трынди, знаток.
11
для 14.11.2017 10:05 14.11.2017 10:20
Во еще один авиатор из разряда " &&#а в масле, член в тавоте, но зато в воздушном флоте" нашелся.
2
14.11.2017 10:25
думаю ни в литве ни в латвии ни в финляндии выкаты за впп не допустят. учитесь летать. учитесь рулить. эффективные менеджЫры.
2
Вывести из кризиса запросто 14.11.2017 10:40
Нужно сделать две вещи - прекратить воровать и развивать внутренние рейсы по востребованным направлениям, к морю в летний период особенно.
6
14.11.2017 10:40
высший пилотаж, так подставить врио губернатора. навешали хотелок про пассажирские и грузовые рейсы. в 2010 году рейсы в ригу прекратились через два месяца из-за убыточности. а ведь летал air baltic на западном самолете. а псковавиа планирует летать на чем?
0
14.11.2017 11:02
Какой областной центр, такой и аэропорт. Одно другому соответствует.
0
10:40 14.11.2017 11:04
Не смеши, "экономист" хренов! Всё у вас запросто! А на самом деле корень проблемы в нищете населения! Кому летать на внутренних рейсах, бараны? Командировочные чиновники не могут покрыть все убытки от этих рейсов! Спасибо едропутам, довели население до нищеты!
0
14.11.2017 09:43 14.11.2017 11:06
Зато в Европу пустят Калибр и Искандер.Во время полёта никому не мешают,шумят только в самом конце и как раз предназначены для наружного потребления.

Заткнись ты уже, пузырь гнойный! Не чирикай!
0
14.11.2017 11:19
нужно немного успокоиться и перестать мечтать о пассажирских перевозках в европу. отремонтировать стоянки (недорого обойдется) и построить новые, заключить договоры на базирование небольших ВС (все дешевле чем в Питере), обучить специалистов АТБ по их обслуживанию и кормиться с этого.
0
14.11.2017 11:25
Опять в Хельсинки велосипеды пропадать начнут...
Пассажирские перевозки не выгодны в нашем регионе. А грузовые нереальны - никто не хочет связываться с этими раздолбаями из ПсковАвиа.
2
14.11.2017 11:29
Правильно, во всем мире местные авиарейсы на малой авиации самые выгодные. Нам все размах нужон, если и замахиваться, то не меньше, чем на Европу.
0
для 14.11.2017 10:20 14.11.2017 11:31
Все дружно рассмеялись остроумной шутке, поскольку по существу оппоненту ответить нечего.
0
14.11.2017 11:49
>>Правильно, во всем мире местные авиарейсы на малой авиации самые выгодные.
Во всём мире - везде по-разному.

Самолёты старые, жрут много топлива. Чтобы пассажирский рейс из Пскова в СПб или МСК окупился - билеты должны стоить тысяч 15 каждый.
0
14.11.2017 11:56
Никогда и в прежние, советские и благословенные для развития отечественной авиации времена, пассажирские перевозки не были самоокупаемыми. Это, собственно, касается и всех других видов наземного и водного транспорта.
Мне представляется, что это - тупик, в который в Пскове зашло чуть раньше, и речное, и железнодорожное сообщение. А жаль! Осталось прошлое ностальгически вспоминать.
Покупательная способность населения тоже играет свою роль.
Областному бюджету Псковавиа не потянуть. Да и они сами пояса затягивать не привыкли. Такую инфраструктуру и штат содержать с нехилыми получками - это для нищей и обанкротившейся в целом области - уж слишком. Рушить, так надо рушить всё, до основания. Никто всех этих проглотов содержать за просто так не возьмётся. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
0
Сергей Николаевич 14.11.2017 12:57
Во какую эффективную экономику построили путиноиды ничего содержать не могут:ни школы,ни детсады,ни больницы, ни железнодорожные вокзалы,ни аэропорты.Всё у них убыточно.В СССР всё строили и на самолётах в самую глушь Псковской области летали,ракеты строили,пол мира кормили и до сих пор долги прощаем."Эффективные" вы "наши", по вам гулаг давно плачет...
0
14.11.2017 13:02
А когда зарплату дадите, по отчетам конечно всё выдано?!?
0
12:57 14.11.2017 13:13
Не могу удержаться, чтобы не добавить. Всю планету от разрушительной войны спасли, основной и катастрофический удар на себя приняв, Псковская область тому живой свидетель. С врагами своими лютыми в лице Англии и Америки помирились. Когда все кости Сталину в очередной раз перемалывают, мне так и хочется сказать, что когда из двух зол меньшее выбирают, то это называется добро. И это сделал Сталин, спасая мир от нацизма, даже на примирение с гораздо большими тиранами, чем он сам, пошёл.
Всё, что мы достигли на данный момент - это возможность "эффективным" иметь в неограниченном количестве заграничное тряпьё и так же бесконечно по заграницам мотаться и жизнь свою прожигать, а заодно и всей страны.
Раньше летчики - была элита. А теперь кто?
4
14.11.2017 13:33
Не с того конца заходите. Чтоб рейсы были рентабельными сокращайте расходы. Сколько человек экипаж Ан-24? Не менее 4 человек, не считая бортпроводников. На Западе на таком типе самолетов максимум 2 человека. Сколько технарей крутится у самолета перед вылетом, не менее десятка, на Западе 1-2 человека. Сколько вертухаев шмонает бедных пассажиров - десяток или больше. Сколько сидит на вышке? И так далее. Штаты народа держим по совковому и так по всем аэродромным службам, когда весь мир уже живет в других реалиях. А уж сколько сидит в аппарате управления, сказать страшно. При такой ораве сколько не задирай стоимость билетов, все равно в убытках будешь.
1
14.11.2017 14:22
"Стратегическими маршрутами псковской авиакомпании, по его мнению, должны стать Хельсинки, Рига, Вильнюс и Варшава..." Ага, на Ил-76 и Ту-22м
0
14.11.2017 14:55
С другой планеты к нам приехал......
0
14.11.2017 15:20
Да хватит это Псковавиа тянуть и нищему бюджету на шею вешать. У них было более чем достаточно времени, чтобы продемонстрировать, на что они способны. Пожили они всласть, не очень на себе, любимых, экономя, пора и честь знать.
7
14.11.2017 15:30
боже мой какая клоунада.... очень сомневаюсь в умственных способностях ведра....в такой блудняк ввязываться ..
1
14.11.2017 15:41
Как то летал в Питер года три тому назад. В салоне человек пять было. Никто не летает. Просто не надо никому тут эти перелеты, летать некуда, потому что не на что.
А еще ан-24 выпускался 1959-1979, то есть в лучшем случае этим самолетам сейчас 38 лет, в худшем -почти 60. Многовато.
1
на 12:57 14.11.2017 15:48
Такое впечатление, что везде Лизы Барышкины рассажены сидят. И новый губер с ними за компанию.
0
14.11.2017 16:30
Кто такая Лиза Барышкина?
0
14.11.2017 16:35
Начитаются ИльфаПетрова и давай про Нью-Васюки плести.... Мдя....
0
14.11.2017 16:35
Барин- популист!
0
16:30 14.11.2017 16:43
Да на соседней ветке!
То ли Барышникова, то ли Барышкина, все равно от слова "барыш".
Когда барыши текут, совсем неважно, как работаешь.
А барыши сейчас, если у кого лет 25 текут, то совсем не за работу. Места надо знать. Вот у Псковавиа такие места, видать, кончились.
0
14.11.2017 16:51
мечтать не вредно! вредно не мечтать!
это мечта, которую можно воплотить в жизнь, для этого достаточно взять пару кредитов на область и все, полетит население области в .....
0
14.11.2017 17:51
Да, закройте вы это псковавиа. Сколько его можно тянуть за наши деньги. Не летает народ на этих старых самолетах и летать не будет, это очевидно. Продайте часть имущества и рассчитайтесь с долгами. Вот вариант.
1
вован 14.11.2017 18:20
А раньше бывало, куда только не летали , и в каждый район, и на острова озерские, и стоило это копейки. Все,кто хотел мог слетать и в Питер , и в Москву. В Пмтер ДВА рейса утром , два рейса из Питера вечером. КАК маршрутка!!!!! ПОЧТИ ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ!!!!! УЧИТЕСЬ !!! БУРЖУИ!!!
0
Валерий 15.11.2017 21:25
Уже все почти предприятия похерили, скоро совсем деревня будет! Одни магазины ...
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.